Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Масса искусства
АК-форум > Главный форум > Обсуждение веб-комиксов
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
Duke
новый комикс
Fokodan
#2
Вообще-то, уже можно. На пиратбее не так давно появился раздел для 3D принтеров.
Fizaliss
Ааааееееееее! Поздравляю тебя, автор!
Алексай
Идея отличная. Вот только девушек постоянно путаю...
Intoxicated
ОМГ, это же гениальный комикс, идея шикарна, автор - ты молодец! *_*
super_trouper
Мне кажется, стоило бы персонажей наделить индивидуальными фишками, указывающими на их суть, чтобы они были более запоминающимися.
Guest
Проза выглядит как Алиска
Swamp Dog
№17. МОжет стоило использовать капс? Комикс санс особенно отвратно смотрится когда им капсят.
Gem
QUOTE(Swamp Dog @ Oct 21 2012, 17:35)
№17. МОжет стоило использовать капс? Комикс санс особенно отвратно смотрится когда им капсят.


happy.gif
user posted image
Mintowl
Рада видеть на главной
Силуэт
Замечательно. Буду ждать продолжения.
Guest
№12 гениален biggrin.gif
Ух, я ещё помню обязательное шизофреничное сочинение на тему "Различие точек зрения автора и рассказчика в "Повестях Белкина"" X)
Guest
№9
Автор совершенно не понимает сути Феникса. На вилы его! Вперед, братья, сожжем еретика!
[spoiler]В крайнем случае, в Фениксе есть множество гораздо более идиотичных вещей. Почему стремянка?[/spoiler]
CountAile
По поводу стремянки - все просто. Обсуждение того, в чем разница между лестницей (ladder) и стремянкой (stepladder) в том, или ином виде, были во всех играх серии Ace Attorney-без исключения и включая спинофф с Майлсом Эджворсом (во вторую его часть не играл, но думаю и там тоже). Даже посреди исследования места преступления со следами крови повсюду (а то и вовсе трупом) вполне может наблюдаться такая сценка - какая-нибудь Мая, называет стремянку лестницей, какой-нибудь Феникс из побуждений исправления смысловой неточности ее поправляет, после чего они продолжают искать, как, когда, зачем и кто совершил преступление
Kastuk
Забавненько! А голос сунуть не позволено...
Почему поэзия не говорит стихами?
JulStap
Отличный комикс))
Рисовка, правда, смущает...
m.z.karlik
Блин, автор молодец. Юмор хорош, а рисовка... Да хрен с ней. Можно вспомнить тот же раздраже |^^|
Но чего-то я недогнал хумора 17 выпуска ><
SXAL
Спасибо всем за комментарии, они очень важны!
QUOTE(Fokodan @ Oct 21 2012, 12:09)
#2
Вообще-то, уже можно. На пиратбее не так давно появился раздел для 3D принтеров.


Fokodan
Спасибо за новости, надо внимательнее следить. Я даже выпуск про это сделал только что, вот как это меня тронуло smile.gif
Falcon
Архитектура такая самонадеянная...

http://habrahabr.ru/company/napartner/blog/149345/
Йаррр. C:
Guest
QUOTE
По поводу стремянки - все просто. Обсуждение того, в чем разница между лестницей (ladder) и стремянкой (stepladder) в том, или ином виде, были во всех играх серии Ace Attorney-без исключения и включая спинофф с Майлсом Эджворсом (во вторую его часть не играл, но думаю и там тоже). Даже посреди исследования места преступления со следами крови повсюду (а то и вовсе трупом) вполне может наблюдаться такая сценка - какая-нибудь Мая, называет стремянку лестницей, какой-нибудь Феникс из побуждений исправления смысловой неточности ее поправляет, после чего они продолжают искать, как, когда, зачем и кто совершил преступление

Понятное дело. Суть в том, что в контексте это выглядит нормально и в пределах логики. Тем более, что Феникс никогда не смеялся над этим. Это даже в игре считается натянутой шуткой, зачем впихивать ее в комикс? В то время как можно было посмеяться над логикой судьи "Хмм, так значит вы все это время нагло врали мне в лицо, подставили подсудимую, имели мотив и возможность совершить преступление? Я думаю вы невиновны..." или над одним из бесконечных пунктиков Майи. Почему стремянка, черт побери?
Garret_Thief
Прекрасная сатира. Автор жжёт напалмом %)
Guest
Автор молодец! Спасибо!
Guest
Уважаемый автор, у меня идея, только не кидайте в меня ссаными тряпками)
Из-за такого большого кол-ва персонажей порой начинаешь забывать не только кто есть кто, а и что такие персонажи вообще были. Ну так вот, кажется, проблему различения можно снять, например, маленькими подписями под персонажами, как в некрогигиконе.
Ну да, уже было. Ну и что?)
Спасибо за комикс =) wub.gif
SXAL
QUOTE
Уважаемый автор, у меня идея

Обычно я стараюсь, чтобы персонажи друг друга называли по имени, что по-идее должно решить даную проблему, но если не решает, то что-нибудь придумаю smile.gif
Гость_Viperys_*
Годно, ново, молодёжно. Творите ещё!
Shermah
Прекрасно, автор, я вас обожаю.)
А рисовка чуть улучшиться потом, к чертям ее, тут я за идеи и их хоть какое-то воплощение готова простить многое.)
SXAL
С новым выпуском всех!
Я открыл представительтво в контакте.
http://vk.com/massart
я добавил ссылку в комментарии к первому комиксу, надеюсь, кто-нибудь из администрации заметит её или тот пост и перенесет в описание, я не разобрался, как по-другому можно сделать, извините blush.gif
BPhoeniX
Удивительная вещь: скелеты получаются лучше людей biggrin.gif
Шучу, графический стиль вполне симпатичен
Greenberg
Черт побери, большое спасибо за комикс. Несмотря на рисовку (нет, это не претензия, для веб-комикса это ...мгм... нормально), это шикарная вещь. Как эстет по специализации радуюсь и смеюсь.
Duke
QUOTE(SXAL @ Oct 25 2012, 22:22)
как по-другому можно сделать, извините  blush.gif


Написать мне в личку
SaThero
а теперь к трагичным новостям: Пол Маккартни погиб...пшш

- чтож по крайней мере у нас осталось пол Маккартни..


\\основано на шутке про один глаз кутузова.
SXAL
SaThero
Я когда первую строчку прочитал, меня чуть инфаркт не хватил, потом, конечно, вспомнил анекдот, но осадок остался wacko.gif
SXAL
"Масса искусства" отныне в рейтинге!
Теперь вы можете поддержать нас не только комментариями (которые тоже важны), но и своим голосом!

Guest
Негодую по поводу Скульптуры! (Это я про второй стрип). В мире есть масса фагов аниме-фигурок, которые должны её утешать. neko.gif
hgg
Благодарилка за голос отличная.
Angra Mainyu
QUOTE(Guest @ Oct 29 2012, 01:40)
Негодую по поводу Скульптуры! (Это я про второй стрип). В мире есть масса фагов аниме-фигурок, которые должны её утешать. neko.gif


Массовое производство не искусство.
mihail92
QUOTE(Angra Mainyu @ Oct 29 2012, 07:09)
Массовое производство не искусство.


А кино?
Kurama-R
То кино, которое в кинотеатрах и по телеку - тоже не искусство.
Гость_Totenhoff_*
Не согласен. По-вашему получается, все что популярно - не искусство?
Shihad
Вот не уверен, кто за ошейник держит музыку, гэймдизайн и кино - пираты или всякие парни типа RIAA.

Скажем, засилье сиквелов-приквелов, YOBA и перезапуски старых франшиз вместо поиска новых идей - как в кино, так и в игрострое - это не пираты делают, а продюсеры. Это продюсерам проще снять восьмого Человека-Паука или двадцать шестые Трансформеры, в очередной раз выпустить Симсов с новыми унитазами и собачками, нежели ставить на что-то оригинальное и рисковать.
hgg
QUOTE(Shihad @ Oct 29 2012, 22:10)
Вот не уверен, кто за ошейник держит музыку, гэймдизайн и кино - пираты или всякие парни типа RIAA.


Ну чего так глубоко то копать? Это просто аналогия с похищенными пленниками. Никаких метафорических ошейников вроде и не подразумевалось.
SXAL
Shihad
Посмотрите с другой стороны.
В 80-е годы группа братья Кавалера создали группу Sepultura, просто чтобы прокормиться. Они имели возможность продавать альбомы, иметь контракты с лейблом и, в общем-то посвящать музыке все свое время. А сейчас даже значительные исполнители вынуждены идти работать на нормальную работу, что негативно сказывается на качестве продукта. К тому же, раньше лейблы были заинтересованы в том, чтобы искать новых талантливых исполнителей: это было выгодно для всех. А сейчас лейблы постепенно выдаивают до конца мастодонтов и разваливаются: куда им еще молодых продвигать?

С играми немного получше ситуация, но если бы во всем мире пиратили так же, как в России, то и этот рынок бы долго не прожил. Я общался с молодыми разработчиками из других стран: если бы по какой-то причине им пришлось продавать свои игры только в России, они бы и счет за электричество не отработали sad.gif

Хотя китайский подход к пиратству меня радует: в пошаговый Warcraft 3 в эпоху вездесущего java я играл с удовольствием. А уж Кастлевании на эту же платформу у них получались даже лучше, чем официальные!

QUOTE
Ну чего так глубоко то копать? Это просто аналогия с похищенными пленниками. Никаких метафорических ошейников вроде и не подразумевалось.

Зато гораздо интереснее, когда из-за различного толкования появляется тема для обсуждения smile.gif
Kurama-R
QUOTE
По-вашему получается, все что популярно - не искусство?

Глупости какие. Картины Дали тоже популярны, хотя они - определённо искусство, а не часть масскульта. А вот Трансформеры с Аватарами - нет, смиритесь.

QUOTE
В 80-е годы группа братья Кавалера создали группу Sepultura, просто чтобы прокормиться. Они имели возможность продавать альбомы, иметь контракты с лейблом и, в общем-то посвящать музыке все свое время. А сейчас даже значительные исполнители вынуждены идти работать на нормальную работу, что негативно сказывается на качестве продукта. К тому же, раньше лейблы были заинтересованы в том, чтобы искать новых талантливых исполнителей: это было выгодно для всех. А сейчас лейблы постепенно выдаивают до конца мастодонтов и разваливаются: куда им еще молодых продвигать?
С играми немного получше ситуация, но если бы во всем мире пиратили так же, как в России, то и этот рынок бы долго не прожил. Я общался с молодыми разработчиками из других стран: если бы по какой-то причине им пришлось продавать свои игры только в России, они бы и счет за электричество не отработали sad.gif

А с другой стороны, куча примеров людей, которые не торговали дисками, но делали при этом очень хорошие вещи.
К тому же хорошие музыканты в основном зарабатывают концертами, а режиссёры - прокатом. По-настоящему хороших писателей всё равно покупают на бумаге. Бесплатные и условно-бесплатные игры часто доставляют не меньше, чем всякие YOBA-Скайримы. Да и все, кто что-то держит в Интернете, давно зарабатывает на заказах и рекламе.
Shihad
QUOTE(SXAL @ Oct 30 2012, 00:35)
Shihad
Посмотрите с другой стороны.
В 80-е годы группа братья Кавалера создали группу Sepultura, просто чтобы прокормиться. Они имели возможность продавать альбомы, иметь контракты с лейблом и, в общем-то посвящать музыке все свое время. А сейчас даже значительные исполнители вынуждены идти работать на нормальную работу, что негативно сказывается на качестве продукта. К тому же, раньше лейблы были заинтересованы в том, чтобы искать новых талантливых исполнителей: это было выгодно для всех.



В восьмидесятые простой американский школьник, купив альбом Сепультуры за 10 баксов, 2 бакса отдал бы музыкантам и еще довольно много - за материальную работу посредника. Печать пластинки, транспортировка, содержание магазинов... Все понимали, зачем в этой схеме продюсер - он работает, у него - заводы печати дисков, связи с торговыми сетями, раскрутка... Ему действительно надо заплатить за работу.

Сейчас ПАШ те же два бакса отдает музыкантам, но посредник теперь всего лишь присылает на его комп десяток мегабайт данных. И, если ПАШ даже сначала бросит на кошелек автору деньги и скачает альбом Сепультуры из Нэпстера - его посадят. Лет на пять. Зачем в этой схеме продюсер - не понимает даже простой американский школьник. А все непонятное рано или поздно станет бесполезным.

Выгляните в окно и представьте улицу, забитую пролетками, густой запах навоза, стекающие в ливневку желтоватые струи лошадиной мочи, двух форейторов на путях конки... Потому что индустрия извоза должна продолжаться.

Надо приспосабливаться к новому миру, а не сохранять пережитки старого. К примеру, сейчас НеоСепультура может записать демо, раскрутиться в МайСпэйсе и Ласте, собрать кучку фанатов, чтоб было кому по соцсетям репостить, и выложить альбом на кикстартер. Так и жить - выкладываешь три новых трека, собираешь деньги от фанатов, записываешь альбом.
SXAL
QUOTE
Надо приспосабливаться к новому миру

Я, кстати, и не спорю. И это относится как к пиратству, так и к "сиквелы, бабки,бизнес". Прогресс не остановить и изменения, которые происходят — тоже.
Любые перемены больно бьют по заду всему искусству, но это абсолютно нормальный процесс. К тому же, эти пинки наталкивают находчивых ребят на новые пути. Но зад болит все равно smile.gif

hgg
Пиратосра... корректная дискуссия!

QUOTE(SXAL @ Oct 29 2012, 22:35)
С играми немного получше ситуация, но если бы во всем мире пиратили так же, как в России, то и этот рынок бы долго не прожил.


Ну во первой:
Пиратят то в других странах и поболе. У нас и интернетов то таких нет пока, да и пиратские бухты далеко не в РФ находятся.
Вопрос не в кол-ве пиратов, а в кол-ве покупателей. И эти два показателя не очень то коррелируют друг с другом. А покупательная способность населения СНГ в большинстве случаев очень мала. Рынок молод, мал, слаб, вторичен, провинциален, в его развитии слабо заинтересованны те, кто это самое развитие могут ускорить, сервис отвратен (одни региональные гетто чего стоят).
А ведь именно качество сервиса, а не цена, по утверждению Гейба нашего Ньюэлла, является определющим фактором в кол-ве цифровых продаж:

"For example, Russia. You say, oh, we're going to enter Russia, people say, you're doomed, they'll pirate everything in Russia. Russia now outside of Germany is our largest continental European market.

"But the point was, the people who are telling you that Russians pirate everything are the people who wait six months to localise their product into Russia," he continued.

"It doesn't take much in terms of providing a better service to make pirates a non-issue."

Во-вторых: если (в порядке бреда или микроапокалипсиса, конечно) предположить, что мировой игровой рынок скатится до состояния российского (то есть исчезли целые социальные классы и прослойки), то да - такой рынок, каким он является сейчас, долго бы не прожил. Ему бы пришлось стать другим - лучшим.

QUOTE(SXAL @ Oct 29 2012, 22:35)
Я общался с молодыми разработчиками из других стран: если бы по какой-то причине им пришлось продавать свои игры только в России, они бы и счет за электричество не отработали  sad.gif


Ну было бы как раз странно, если бы разработчики из других стран пытались отбить затраты на производства ориентируюсь исключительно на иностранный второстепенный провинциальный рынок, с неприоритетной ЦА с неприоритетными игровыми платформами. Для разработки таких глубоких залежей мощности нужны. Тот же Steam, например. Ну или глубокое понимание специфики.
У тех же Варгеймингов вышло, например.
Falcon
Я немного участвую в игровой индустрии непосредственно (Кручусь в одной компании) и хочу сказать, что к нашему сожалению, из за пиратоты игры мы будем ориентировать на западного покупателя сразу, без задержки на перевод

Я просто много с кем общался, и почти все мои русские знакомые, когда узнают, сколько у меня куплено лицензионных игр и фильмов, начинают крутить пальцем у виска, спрашивать, отключили ли у меня интернет, денег ли мне не жалко, и т.д.

В то же время, скажи я Американцу, что у меня есть Zelda Skyward Sword : Limited Edition на не прошитую Wii, Я уверен, что сильного шока не было бы.

Пусть пиратят, нам от этого ни тепло, ни холодно. Некоторые после того, как спиратят, покупают игру. Этакий бесплатный бета-тест. В этом свете выгодно выставляет себя Кикстартер, но это уже другая история.
Gem
Да ладно. Знаком с контрпримером - украинский инди-разраб сделал игрушку, отдал в печать, распространял через инет. продал уже больше сотни тысяч копий. При том, что прямо на сайте лежит вся игра без защиты.
Может, просто говноигру делаете?
Shihad
Вообще, коммерсы давным-давно научились работать с клиентом, который может сбежать, не заплатив. Методика называется "Стопроцентная предоплата". И, собственно, кикстартер именно этим и занимается - собирает предоплату за еще не существующее.
Поэтому целесообразность индустрии в нынешнем виде - с издательскими компаниями и копирайт-юристами - вызывает большие сомнения. Способы-то есть заработать на хлеб и получить авторское вознаграждение, сервисов нет.

Кстати, раз уж зашла речь о сервисе - дарю админам А-комикса идею. Создайте кикстартер для книг и вообще для окололитературы. Писатель Коваленко идею проверял - желаемый аванс за "Камбрийский период-3" в 30 000 рублей ему собрали благодарные читатели за три дня, так что рынок есть и деньги на нем есть. С Мошковым я списывался, он готов присоединиться к существующему проекту. Заодно можно будет и местные комиксы печатать.

Сам бы сделал, но, блин, у меня и так семь дел висит.
Angra Mainyu
А почему столько внимания теме пиратства?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.