Магазин | Рейтинг | «АК» | Поиск | Участники

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

 Ищу сценариста, Динамичный сюжет без упора на романтику

Pumpkipine
10.11.2017, 16:53
Отправлено #1


Новый Участник

Группа: Участники
Регистрация: 10.11.2017

Хочется попробовать себя в рисовании комиксов и связать с этим свою жизнь.
Опыта нет.

Было бы интересно работать над динамичным сененом без упора на романтику. Детективная или мистическая составляющая будут только плюсом.
Не супергероика и не "просто повседневность".
Хотелось бы какой нибудь стильный сеттинг (хоть дизельпанк, хоть викторианство, хоть темное эльфийское фентези)

Формат будет зависеть от сценария (либо корейский веб, либо классический комикс)
Примеры работ: https://vk.com/pumpkipine
Desutorakuta
10.11.2017, 20:02
Отправлено #2


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 25.04.2017

Парочка вопросов, если не возражаете.

Какой объём истории хотите? Ван-шот на 30-100 страничек для пробы пера или сразу большой формат, что бы сразу с бала на корабль, в шторм и кругосветку?

Что вы ожидаете от содержания сценария? Какую часть свободы хотите в своей работы. Ну например: детально и покадрово расписанное содержание, или "киносценарий" - "Сцена", "Действие" и "Диаллоги", прописанные по таймлинии, или "пьесса" - художественное описание происходящего, допускающее большое количество вольности.

Ещё, всё таки, очень бы хотелось поточнее узнать ваши предпочтения в сеттинге и истории. Может быть вам написать пару любимых произведений? Желательно, с пояснениями, что именно в той или иной истории вас зацепило. Ну например: "мне нравится манга Хеллсинг, потому что там очень сложные, многогранные персонажи, и нетривиальный сюжет, основанный на трёхстороннем противостоянии, без идиализации и ангожирования в пользу какой либо из сторон".