Магазин | Рейтинг | «АК» | Поиск | Участники

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы  1 2 3 > »  

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

 Представляемся, Давайте раскажем немного о себе?

Swamp Dog
23.05.2008, 16:29
Отправлено #1


Главный по "Рейтингу Комиксов"

Группа: Администраторы
Регистрация: 12.04.2008
Из: Kоролёв, МО

Профиль это хорошо, но хочется получше знать людей, с которыми общаешься.

Итак... Што о себе.

Мне (на данныймомент) 24 года. Я окончил колледж на программиста и один курс Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана, но на втором курсе впал в глубокий депресняк, рассорился с родителями и вместо занятий играл в Го. Сейчас учусь на психолога в совершенно другом институте. Закономерно, на мой взгляд.

Я часто нервничаю, бываю заносчивым, люблю всё держать под контролем и плохо переношу, когда это мне не удаётся. Легко и сильно увлекаюсь, но чаще всего разочаровываюсь через некоторое время и впадаю в депрессию.

Я много перевожу комиксы. Много - потому что это позволяет мне отвлечься от нервирующих меня вещей. Комиксы - потому что они мне очень нравятся. Я издавна любил изобразительное искуство и книги. В первом мне не хватало сюжетности, во втором - визуальной части. Теперь у меня есть то, в чём хватает и того и другого.

Мои любимые комиксы - это классика с хорошим сюжетом и выразительной, авторской графикой, вроде Тан-Тана или ХеллБоя. Не люблю всяких "Суперменов" и "Человеков-пауков", потому что это, на мой взгляд, очень низкокачественый продукт. Не люблю французcкую живопись с текстом, которую они называют комиксами - я люблю более "символический" что-ли рисунок... Люблю толстые твёрдые томики комиксов, с хорошим наполнением. С удовольствием покупаю их, читаю и аккуратно складываю стопочкой, чтобы потом пересматривать и учиться у них рисовать и заворачивать сюжеты.