Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+
Гоблины: жизнь их глазами, Goblins: Life through Their EyesDan-Homer |
30.11.2013, 22:45
Отправлено
#1276
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 14.10.2011 Из: Украина, Соледар |
QUOTE(Guest-212.248 @ Nov 30 2013, 18:18) Кор - Одноглазый?! Но он же умер! А-а-а, я понял... Как хитро... Сообщение отредактировал Dan-Homer - 30.11.2013, 22:45 -------------------- |
Dendr |
01.12.2013, 14:29
Отправлено
#1277
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 30.09.2013 |
QUOTE(Guest-212.248 @ Nov 30 2013, 19:18) А кстати. Одноглазость, насколько я понимаю правила ДНД, отнимает восприятие глубины - иначе говоря, любые ранжированные атаки терпят 50%-й штраф. Но в обмен можно выбрать одну способность. Может, уже и обсуждалось (на сайте гоблинов наверняка), но какую он выбрал, уже вычислили? |
Abstraction |
01.12.2013, 15:34
Отправлено
#1278
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 10.04.2012 |
QUOTE(Dendr @ Dec 1 2013, 14:29) А кстати. Одноглазость, насколько я понимаю правила ДНД, отнимает восприятие глубины - иначе говоря, любые ранжированные атаки терпят 50%-й штраф. Но в обмен можно выбрать одну способность. Может, уже и обсуждалось (на сайте гоблинов наверняка), но какую он выбрал, уже вычислили? Стрелковые атаки, наверное?Нет, не так. 1) В явном виде в RAW не прописаны штрафы за раны, травмы и прочее, до тех пор, пока они не становятся препятствием в силу здравого смысла (т.е. если в качестве прикрытия боевого финта мой персонаж швыряет в глаза противнику песок - на успехе он получает преимущество финта, но противник не имеет игромеханических минусов к зрению). 2) Тем не менее, существуют общие указания для Мастера, каким образом разруливать подобные вещи. Обычно это отрицательный модификатор в диапазоне -1...-4 к проверкам соответствующих умений. Затрудняюсь дать точную ссылку, но идея давать за подбитый глаз -2 Spot мне определённо попадалась. 3) В дополнительных книгах правил, имеющих менее героический тон (Book of Vile Darkness, Heroes of Horror), есть список различных увечий, имеющих игромеханический эффект. В частности, Heroes of Horror оговаривает Dead Eye (глаз затягивается чем-то вроде катаракты) - персонаж перебрасывает шанс промаха, если цель имеет укрытие. 4) Существует также вариант правил, применяемый на усмотрение Мастера, родом из Unearthed Arcana: при создании персонажа можно на первом уровне выбрать один или несколько недостатков (flaws), и взять соответствующее количество навыков. В число недостатков входит Murky-Eyed, имеющий тот же эффект, что и Dead Eye выше. На просторах сети можно найти неофициальный недостаток One-eye, который, действительно, накладывает серьёзные ограничения на стрелковые атаки и заклинания, никак при этом не ограничивая ближний бой, что близко к нарушению принципов построения недостатков, изложенных в Unearthed Arcana. 5) Механика недостатков, даже если разрешена Мастером (что не факт - она позволяет собирать очень неприятные комбинации на ранних уровнях) - применяется только к обстоятельствам, вступившим в силу до начала приключенческой карьеры. Приобретение персонажем недостатка, в силу любых обстоятельств, никоим образом не даёт права на бонусный навык. 6) Выбор навыков Кора восстановить не получается. Явно взят Rapid Reload, почти наверняка взят Two-weapon Fighting, а вот всё остальное совершенно неочевидно: многие навыки ближнего боя не имеют зрелищных проявлений. |
Некромастер |
01.12.2013, 17:38
Отправлено
#1279
|
Заслуженный участник Группа: Забаненные Регистрация: 20.06.2010 Из: Скопин |
QUOTE(Abstraction @ Dec 1 2013, 16:34) Стрелковые атаки, наверное? Выбор навыков Кора восстановить не получается. Явно взят Rapid Reload, почти наверняка взят Two-weapon Fighting, а вот всё остальное совершенно неочевидно: многие навыки ближнего боя не имеют зрелищных проявлений. Забыл про навык Exotic Weapon. В данном случае это многозарядные арбалеты. Во всяком случае, у Кора никак не меньше 10 уровня, если в данном комиксе используется стандартная связка уровень=известность. Сообщение отредактировал Некромастер - 01.12.2013, 17:39 -------------------- Порядок. Единство. Повиновение. Мы научили этим вещам галактику давным-давно, и сделаем это снова.
|
Verence |
01.12.2013, 17:43
Отправлено
#1280
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 12.10.2013 |
Кстати, несмотря на уровень, концентрация явно не вкачана. Наложение рук против веревки он смог применить далеко не с первого раза. Ну либо на стограннике сильно не везло.
-------------------- |
Guest-93.185 |
01.12.2013, 17:45
Отправлено
#1281
|
Unregistered |
QUOTE(Verence @ Dec 1 2013, 17:43) Кстати, несмотря на уровень, концентрация явно не вкачана. Наложение рук против веревки он смог применить далеко не с первого раза. Ну либо на стограннике сильно не везло. Ну,когда у тебя повреждены голосовые связки и ненависть за поврежденную бороду и сбежавших гоблинов,тут даже концентрация не поможет |
Crab |
01.12.2013, 18:04
Отправлено
#1282
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 17.10.2013 |
QUOTE(Abstraction @ Dec 1 2013, 19:34) всё остальное совершенно неочевидно: многие навыки ближнего боя не имеют зрелищных проявлений. Владение башенным щитом, паладины по дефолту не умеют. Быстрое выхватывание этого щита. А вообще, вся его сила и непобедимость пока создается исключительно вещами. Да, он круто этим пользуется, но все же. QUOTE(Verence @ Dec 1 2013, 21:43) Кстати, несмотря на уровень, концентрация явно не вкачана. Наложение рук против веревки он смог применить далеко не с первого раза. Ну либо на стограннике сильно не везло. Веревка в горле дает дикие штрафы. И вообще, я не уверен что это можно захилить тупо хилом, без хирургического вмешательства. |
Abstraction |
01.12.2013, 19:08
Отправлено
#1283
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 10.04.2012 |
QUOTE(Crab @ Dec 1 2013, 18:04) Владение башенным щитом, паладины по дефолту не умеют. Быстрое выхватывание этого щита. А вообще, вся его сила и непобедимость пока создается исключительно вещами. Да, он круто этим пользуется, но все же. Первое - если чистый паладин, а не начинал с уровней воина. Второе - не вполне ясно (по RAW персонаж может просто носить И да, экипировка - часть силы D&D-персонажа. Навык Vow of Povetry даёт представление о том, насколько большая. QUOTE Забыл про навык Exotic Weapon. В данном случае это многозарядные арбалеты. Я не забыл, я сомневаюсь, что это они. В книге правил нарисована довольно странная конструкция, имеющая мало общего с демонстрируемым распятым ёжиком. Возможно, художник так отрисовал применение Rapid Reload, который в голой формулировке выглядит очень странно.Сообщение отредактировал Abstraction - 01.12.2013, 22:24 |
Guest-83.222 |
01.12.2013, 20:57
Отправлено
#1284
|
Unregistered |
Вот за "башенный щит" в приличном обществе бьют по лицу.
|
Verence |
01.12.2013, 21:43
Отправлено
#1285
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 12.10.2013 |
QUOTE(Crab @ Dec 1 2013, 19:04) Веревка в горле дает дикие штрафы. И вообще, я не уверен что это можно захилить тупо хилом, без хирургического вмешательства. Но он смог, хех.Кстати, оказалось, что если строго по правилам, то там не только штрафов, там вообще бросков концентрации не должно было быть. Наложение рук - supernatural способность, компонентов не имеет, концентрации не требует, свободных атак не провоцирует. Так что непонятно, почему он там так долго ковырялся. -------------------- |
Duke |
01.12.2013, 21:57
Отправлено
#1286
|
dead one Группа: Администраторы Регистрация: 18.03.2008 Из: Ukraine. Kiev |
QUOTE(Guest-83.222 @ Dec 1 2013, 19:57) подробнее? -------------------- The logic of war seems to be - if the belligerent can fight, he will fight.
Спросить меня |
Levyafan |
01.12.2013, 22:09
Отправлено
#1287
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 03.12.2012 |
|
Abstraction |
01.12.2013, 22:17
Отправлено
#1288
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 10.04.2012 |
|
Guest-79.165 |
01.12.2013, 22:30
Отправлено
#1289
|
Unregistered |
QUOTE(Guest-83.222 @ Dec 1 2013, 20:57) Чушь собачья. Башенный\Ростовый\Строевой и даже "Великий" щит (Лол), это всего-навсего условные обозначения большого строевого щита, всеразличных контрукций и форм, которая даже не является официальной. В класификации щитов существуют только названия уникальных типов (воде тарча) и условно (!) обозначение размеров - малый, стандартный (ничего не пишется - просто щит) и большой. Всё. Никто не обязан употреблять любое из этих названий, равно как и избегать употребления. |
Guest-178.172 |
02.12.2013, 13:24
Отправлено
#1290
|
Unregistered |
|
Lo-Fi Version | Time is now: 08.05.2024, 03:40 |