Магазин | Рейтинг | «АК» | Поиск | Участники

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

 Shakes & Fidget, Известен также как Heroes of WoW

Мимопроходящий
05.08.2012, 10:17
Отправлено #46


Unregistered




81: ЙЙЙЙААААААААААААЗЗЗЬЬЬЬЬ!!!!!!11111
Volcher
05.08.2012, 11:48
Отправлено #47


Unregistered




2GDragon
81 мне больше напоминает необходимость прокачивать навыки владения оружием, не прокачав которые, персонаж постоянно попадает мимо цели.

Вспомнил, аж ностальгия пробила - какая же ж механика была sad.gif
Мыша Di
05.08.2012, 14:28
Отправлено #48


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 18.04.2011

Это ужасное чувство, когда я прочитала весь перевод здесь, захотела продолжения, полезла в оригинал, а он, б**, на немецком glare.gif dry.gif


--------------------
WARNING: Чувство юмора сильнее чувства такта.
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Guest
05.08.2012, 18:41
Отправлено #49


Unregistered




(76)
Последний кадр. Может быть там "телепортирующаяСЯ лошадь"?
3uMvirAd
05.08.2012, 20:00
Отправлено #50


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 17.03.2011

Благодарю, исправил.


--------------------
Падающему не поможет фотография парашюта.
GDragon
05.08.2012, 20:31
Отправлено #51


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 15.11.2011

эх... да механика smile.gif
для меня первым звоночком стало упрощение разведения костров

этап 1 (олд скул) нам нужно умение (дается при изучении кулинарии) + дрова (1 дрова на 1 костер) + кремень
этап 2 - умение + кремень (ну... с натягом т.к. теоретически дрова можно на месте напилить... но блин не в пустыне же?)
этап 3 - только умение... дрова и огонь чудесним образом берутся из воздуха... (а вот сразу пищу низя?sad.gif (не считая мага - у него это смотрелось бы адекватнее))

кстати по 84 - ох уж эти быстровозрождающиеся и ранее неубиваемые орки ;D
Ta Ekon
06.08.2012, 06:59
Отправлено #52


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 20.06.2012

QUOTE(GDragon @ Aug 5 2012, 20:31)
эх... да механика smile.gif
для меня первым звоночком стало упрощение разведения костров

этап 1 (олд скул) нам нужно умение (дается при изучении кулинарии) + дрова (1 дрова на 1 костер) + кремень
этап 2 - умение + кремень (ну... с натягом т.к. теоретически дрова можно на месте напилить... но блин не в пустыне же?)
этап 3 - только умение... дрова и огонь чудесним образом берутся из воздуха... (а вот сразу пищу низя?sad.gif (не считая мага - у него это смотрелось бы адекватнее))




Упрощение?!
То есть, купить стак дров - это, типа, челлендж, демонстрация невиданного умения, а то, что бои с рейд-боссами больше не являются ковырянием ноги босса - это мелочь, недостойная внимания?
Koncyl
06.08.2012, 14:44
Отправлено #53


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 21.09.2010

82 - ханты рулят biggrin.gif
Guest
06.08.2012, 17:55
Отправлено #54


Unregistered




QUOTE(Ta Ekon @ Aug 6 2012, 06:59)
бои с рейд-боссами больше не являются ковырянием ноги босса - это мелочь, недостойная внимания?


Выжившие в наксрамасе на 40 человек смотрят на тебя и других детей личкинга с осуждением.
Сейчас нет никакого челленджа. Можно просто несколько раз сходить на прогулку к рейд боссам, уничтожив их всухую. А там уже и хардмод версию понерфят. Нет челленджа. Никакого. А вы о каких то ногах, пятках говорите.
GDragon
06.08.2012, 20:35
Отправлено #55


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 15.11.2011

вы еще онуксию не щупали smile.gif (до её переселения)
arraun
07.08.2012, 05:42
Отправлено #56


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 22.01.2012

QUOTE(Guest @ Aug 6 2012, 17:55)
блаблабла олдскул рулед, а сейчас слак
Ой, вот не надо переносить сюда срачь с форумов вов на эту тему.
Создай тему на руоффе и я тебе по пунктам объясню в чём ты не прав. Не тут.
Ta Ekon
07.08.2012, 07:05
Отправлено #57


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 20.06.2012

QUOTE(Guest @ Aug 6 2012, 17:55)
Выжившие в наксрамасе на 40 человек смотрят на тебя и других детей личкинга с осуждением.
Сейчас нет никакого челленджа. Можно просто несколько раз сходить на прогулку к рейд боссам, уничтожив их всухую. А там уже и хардмод версию понерфят. Нет челленджа. Никакого. А вы о каких то ногах, пятках говорите.


И то, что Накс был выпущен в _последнем_ контент-патче к классике - абсолютная случайность, да? Собственно, этими словами ты доказал, что со временем игра становится только насыщенней и полноценней.
Guest
07.08.2012, 17:58
Отправлено #58


Unregistered




QUOTE(Ta Ekon @ Aug 7 2012, 07:05)
Собственно, этими словами ты доказал, что со временем игра становится только насыщенней и полноценней.



Ага, только не стала. А когда стали ходить в одно и то же место одновременно и на 10 и на 25 сложности, стало все совсем скучно и уныло.
Ta Ekon
07.08.2012, 18:00
Отправлено #59


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 20.06.2012

QUOTE(Guest @ Aug 7 2012, 17:58)
Ага, только не стала. А когда стали ходить в одно и то же место одновременно и на 10 и на 25 сложности, стало все совсем скучно и уныло.


Думаю, с этим флудом тебя совершенно обоснованно послали на ру-форум wow. Трепать языком тут можно сколько угодно, но пользы от такого нытья - ноль.
Irvitzer
08.08.2012, 01:15
Отправлено #60


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 28.11.2010

QUOTE(GDragon @ Aug 5 2012, 22:31)
кстати по 84 - ох уж эти быстровозрождающиеся и ранее неубиваемые орки ;D


Насчёт «быстровозрождающихся» не знаю, но вот орк на 84 странице упомянут вполне конкретный: до Катаклизма существовал квест, по которому требовалось отправиться в Выжженные земли и убить трёх культистов. Особенностью этих мобов было то, добить их можно было только с помощью оружия, полученного за предыдущий квест, иначе у них оставался 1 хп, который не снимался ничем. Некоторые игроки этим пользовались, используя этих мобов в качестве манекенов для прокачки навыка владения оружием — для высоких уровней они не опасны, и при этом сами не умирают, так что не нужно бегать в поисках следущей жертвы.

И ещё, к стр. 108. В третьем кадре отсылка к понятию «LARP», «Live Action RolePlay». У него есть устоявшийся вариант перевода на русский: «РИЖД», «Ролевые Игры Живого Действия». Возможно, стоит поправить перевод в соответствии с этим?

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 

 

Lo-Fi Version Time is now: 06.05.2024, 18:30