Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+
Shakes & Fidget, Известен также как Heroes of WoWМимопроходящий |
05.08.2012, 10:17
Отправлено
#46
|
Unregistered |
81: ЙЙЙЙААААААААААААЗЗЗЬЬЬЬЬ!!!!!!11111
|
Volcher |
05.08.2012, 11:48
Отправлено
#47
|
Unregistered |
2GDragon
81 мне больше напоминает необходимость прокачивать навыки владения оружием, не прокачав которые, персонаж постоянно попадает мимо цели. Вспомнил, аж ностальгия пробила - какая же ж механика была |
Мыша Di |
05.08.2012, 14:28
Отправлено
#48
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 18.04.2011 |
Это ужасное чувство, когда я прочитала весь перевод здесь, захотела продолжения, полезла в оригинал, а он, б**, на немецком
-------------------- WARNING: Чувство юмора сильнее чувства такта.
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне. |
Guest |
05.08.2012, 18:41
Отправлено
#49
|
Unregistered |
(76)
Последний кадр. Может быть там "телепортирующаяСЯ лошадь"? |
3uMvirAd |
05.08.2012, 20:00
Отправлено
#50
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 17.03.2011 |
Благодарю, исправил.
-------------------- Падающему не поможет фотография парашюта.
|
GDragon |
05.08.2012, 20:31
Отправлено
#51
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 15.11.2011 |
эх... да механика
для меня первым звоночком стало упрощение разведения костров этап 1 (олд скул) нам нужно умение (дается при изучении кулинарии) + дрова (1 дрова на 1 костер) + кремень этап 2 - умение + кремень (ну... с натягом т.к. теоретически дрова можно на месте напилить... но блин не в пустыне же?) этап 3 - только умение... дрова и огонь чудесним образом берутся из воздуха... (а вот сразу пищу низя? (не считая мага - у него это смотрелось бы адекватнее)) кстати по 84 - ох уж эти быстровозрождающиеся и ранее неубиваемые орки ;D |
Ta Ekon |
06.08.2012, 06:59
Отправлено
#52
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 20.06.2012 |
QUOTE(GDragon @ Aug 5 2012, 20:31) эх... да механика для меня первым звоночком стало упрощение разведения костров этап 1 (олд скул) нам нужно умение (дается при изучении кулинарии) + дрова (1 дрова на 1 костер) + кремень этап 2 - умение + кремень (ну... с натягом т.к. теоретически дрова можно на месте напилить... но блин не в пустыне же?) этап 3 - только умение... дрова и огонь чудесним образом берутся из воздуха... (а вот сразу пищу низя? (не считая мага - у него это смотрелось бы адекватнее)) Упрощение?! То есть, купить стак дров - это, типа, челлендж, демонстрация невиданного умения, а то, что бои с рейд-боссами больше не являются ковырянием ноги босса - это мелочь, недостойная внимания? |
Koncyl |
06.08.2012, 14:44
Отправлено
#53
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 21.09.2010 |
82 - ханты рулят
|
Guest |
06.08.2012, 17:55
Отправлено
#54
|
Unregistered |
QUOTE(Ta Ekon @ Aug 6 2012, 06:59) Выжившие в наксрамасе на 40 человек смотрят на тебя и других детей личкинга с осуждением. Сейчас нет никакого челленджа. Можно просто несколько раз сходить на прогулку к рейд боссам, уничтожив их всухую. А там уже и хардмод версию понерфят. Нет челленджа. Никакого. А вы о каких то ногах, пятках говорите. |
GDragon |
06.08.2012, 20:35
Отправлено
#55
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 15.11.2011 |
вы еще онуксию не щупали (до её переселения)
|
arraun |
07.08.2012, 05:42
Отправлено
#56
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 22.01.2012 |
QUOTE(Guest @ Aug 6 2012, 17:55) блаблабла олдскул рулед, а сейчас слак Ой, вот не надо переносить сюда срачь с форумов вов на эту тему.Создай тему на руоффе и я тебе по пунктам объясню в чём ты не прав. Не тут. |
Ta Ekon |
07.08.2012, 07:05
Отправлено
#57
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 20.06.2012 |
QUOTE(Guest @ Aug 6 2012, 17:55) Выжившие в наксрамасе на 40 человек смотрят на тебя и других детей личкинга с осуждением. Сейчас нет никакого челленджа. Можно просто несколько раз сходить на прогулку к рейд боссам, уничтожив их всухую. А там уже и хардмод версию понерфят. Нет челленджа. Никакого. А вы о каких то ногах, пятках говорите. И то, что Накс был выпущен в _последнем_ контент-патче к классике - абсолютная случайность, да? Собственно, этими словами ты доказал, что со временем игра становится только насыщенней и полноценней. |
Guest |
07.08.2012, 17:58
Отправлено
#58
|
Unregistered |
|
Ta Ekon |
07.08.2012, 18:00
Отправлено
#59
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 20.06.2012 |
QUOTE(Guest @ Aug 7 2012, 17:58) Ага, только не стала. А когда стали ходить в одно и то же место одновременно и на 10 и на 25 сложности, стало все совсем скучно и уныло. Думаю, с этим флудом тебя совершенно обоснованно послали на ру-форум wow. Трепать языком тут можно сколько угодно, но пользы от такого нытья - ноль. |
Irvitzer |
08.08.2012, 01:15
Отправлено
#60
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 28.11.2010 |
QUOTE(GDragon @ Aug 5 2012, 22:31) Насчёт «быстровозрождающихся» не знаю, но вот орк на 84 странице упомянут вполне конкретный: до Катаклизма существовал квест, по которому требовалось отправиться в Выжженные земли и убить трёх культистов. Особенностью этих мобов было то, добить их можно было только с помощью оружия, полученного за предыдущий квест, иначе у них оставался 1 хп, который не снимался ничем. Некоторые игроки этим пользовались, используя этих мобов в качестве манекенов для прокачки навыка владения оружием — для высоких уровней они не опасны, и при этом сами не умирают, так что не нужно бегать в поисках следущей жертвы. И ещё, к стр. 108. В третьем кадре отсылка к понятию «LARP», «Live Action RolePlay». У него есть устоявшийся вариант перевода на русский: «РИЖД», «Ролевые Игры Живого Действия». Возможно, стоит поправить перевод в соответствии с этим? |
Lo-Fi Version | Time is now: 06.05.2024, 18:09 |