Публикация
The Legend of Zelda: El Rey

Бонусные материалы - Погребок со скетчами №3170/462

Бонусные материалы - Погребок со скетчами №3
Изображение пользователя Ghostel

GhostelБонусные материалы - Погребок со скетчами №3=378277135


Комментарий переводчика: Итак сперва новости. Выход 6ой главы намечен через полторы недели. Так, что подождите немного и всё будет tongue.gif

Комментарий авторов:


В начале у нас не было 100% образа каждого из персонажей - их образы развивались параллельно c разработкой комикса. Мы хотели знать наверняка чего мы хотели избежать в образе персонажа, какой характер и манеру поведения с остальными персонажами им дать.

Ганондорф

Как мы уже говорили ранее, это было бы неинтересно, если Ганон был плохим лишь ради того чтобы БЫТЬ плохим. Это нормально для игры, но совсем не подходит для комикса, тем более комикса такого как у нас.

Король уничтожает народ Герудо из-за страха, что легенды о Ганон могут быть правдой. После победы Герудо в войне, Ганондорф узнаёт правду и решает пойти против судьбы и попытаться изменить мир к лучшему. В итоге мы хотели сделать так чтобы обстоятельства или, можно сказать, жестокая ирония судьбы заставили его сделать то чего хотело от него пророчество.

Касаемо его личности, в головах у нас вертелось лишь одно: "Простолюдин Воин-вор пытается вести себя как особа знатного происхождения" - Это было костяком его персонажа и мы даже собирались заставить его носить грим, чтобы выглядеть как обычный человек (это можно увидеть на одном из набросков выше). Об этом мы маленько, кстати, подзабыли ближе к концу подготовительного этапа и может нам стоило показать и эту его сторону, а не только смену его манеры вести себя на людях -> Что он желает изменить свой внешний вид, чтобы выглядеть и быть кем-то иным, кем-то лучше, чем тот кем ему уготовано стать по воле Судьбы.

Зельда

Мы начали работать над её образом в последнюю очередь, ибо её персонаж и его развитие должны были быть обусловлены обстоятельствами вокруг неё, предысторией и ходом развития комикса. Всё-таки комикс о Линке, а не о ней.

Мы не хотели, чтобы она была шаблонной "Принцессой в беде", как в играх серии Zelda. Вот тогда-то нас и посетила идея, что пускай Зельда останется с Ганондорфом, но не как узник, а как член семьи - приёмная дочь. Отсюда у нас появлялось два выбора - "Они любят друг друга" или "Постоянно сорятся друг с другом", как в стандартных отношениях между дочерью и отцом.

Имея ввиду, что мы хотели "нестандартную" Зельду, мы выбрали более жёсткий вариант взаимотношений между ними, но нам не хватало причины по которой они должны бы были жить вместе.

Тогда вспомнив, что у нас будет "Хороший" Ганондорф, мы решили, что его первым хорошим делом станет поступок прощения грехов королевской семьи, он сохранит жизнь последнему наследнику и тем самым создаст в нектором роде легальные условия для своего восхождения на трон. Чтобы избежать проблем в будущем он сохранит жизнь самому молодому члену королевской семьи, которым будет проще всего манипулировать. Затем Ганон пообещает вернуть трон как только Зельда потребует этого и будет достаточно взрослой, чтобы править... НО! Что если Зельда не будет хотеть править страной? Вот тогда мы решили, что лучшим вариантом будет сделать так - Ганондорф избалует Зельду, так что та будет только хотет продолжать жить своей спокойной жизнью принцессы, без каких либо ответственностей, без какого либо желания позврослеть и наконец-то перестать быть избалованным ребёнком.

Линк

У нас всё ещё были некоторые сомнения касаемо образа персонажа Линка, хоть мы и определились, что хотели "Счастливого Линка". В первую очередь нам надо было определится с его возрастом - это задавало ритм, тон и какие произойдут с ним события в ходе повествования. Иногда мы думали сделать героем Юного Линка, но мальчику ведь точно был бы не по зубам монстр уровня Ганондорфа! Наши размышления закончились с идеей "А что если Ганондорф был бы кумиром Линка и самым лучшим способом стать ближе к нему стала бы армия?". После этого мы решили, что Линк будет не Юным, не Взрослым, а подростком, молодым юношей. Пожалуй то, что мы сделали его самым юным солдатом в армии, было нашим желанием сохранить в нём кое-что от Юного Линка.

С этого момента процесс пошёл как по маслу, мы быстро определились с деталями образа персонажа Линка и Историей комикса, а также со всеми сторонними персонажами, включая Зельду.

Также мы обсуждали уязвимость Линка. В большинстве игр о Линке нет никаких последствии от получения им урона - он не теряет в скорости, в силе и его снаряжение не портиться... Но в комиксе он не персонаж игрока... Поэтому мы должны были быть аккуратными и сразу показать, что наш Линк уязвим. Если он
упадёт с высоты он вполне может сломать ногу и самое главное - он не человек армия -> рано или поздно ему потребуется помощь.

Касаемо его личной жизни, мы легко определились с его отцом. Насчёт матери мы были не уверены, т.к. мы "убили" её в надежде, что когда-нибудь это поможет в развитии сюжета. С его друзьями мы тоже как-то быстро определились, хотя в начале у нас по данному поводу в голове гулял ветер. Ну, а касаемо его подвигов на романтическом фронте, мы поговорим в другой раз.

Комментарий переводчика:

Вот такие пироги ph34r.gif
Проголосовать
Комментарии для этого комикса отключены.