Публикация
ВЖНВП

ВЖНВП-5858/500

ВЖНВП-58
Изображение пользователя Domovoj
#414546Domovoj=250764033
Так можно такую кривую построить, или да? Я просто не силён во второклассном строительстве.
Изображение пользователя Mordodrukow
#414547Mordodrukow=250763954
9=(X-2)+X+(X+1)
9=3X-1
8=3X
X=8/3 сантиметров

Элементарно.
Изображение пользователя Oyashiro
#414550Oyashiro=250763506
#414547, а вот и нет, 3x = 10.
(x - 2) + x + (x + 1) = 9
3x - 1 = 9
3x = 10
x = 10/3

4/3 + 10/3 + 13/3 = 27/3 = 9
Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?
Изображение пользователя Domovoy
#414553Domovoy=250762541
А мы им в этом поможем.
Изображение пользователя Medlin
#414555Medlin=250762074
>Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?

Строим отрезок длинной 1 см (AB), из одной вершины отрезка проводим луч (Ao) под произвольным углом, циркулем отмеряем три равных отрезка (начиная с вершины) произвольной длины (AK, KL, LM), соединяем точки M и B. С помощью угольника и линейки проводим через точку K линию, параллельную MB. Пересечение этой линии с отрезком AB даст точку С такую, что AC = 0.(3)см. Используем этот отрезок, чтобы с помощью циркуля отмерить отрезки 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см. Сжигаем того, кто засунул эту задачу в учебник для второго класса.
Отредактировано «Medlin» 18.04.2016 02:49:52
Изображение пользователя Ikkebott
#414557Ikkebott=250761443
Ребята, второй класс же. 1.(3) во втором классе записывается как 1.1/3. Может это просто так заставляют дроби применять.
А рисовать им эту линию не обязательно, если учитель не дурак. =:З
Изображение пользователя Pavelat
#414567Pavelat=250753803
2, 4, 3. Элементарно.
Изображение пользователя sanika
#414573sanika=250750602
Pavelat неплохая попытка =) учиталь даже на секунду мог обрадоваться Х)))
Изображение анонимного пользователя
#414586Anonymous=250746517
А что тетрадки в клетку отменили уже ? ) Там все прекрасно рисуется
Изображение пользователя Domovoj
#414600Domovoj=250742244
Ого, сколько строителей понабежало... :))
Изображение анонимного пользователя
#414807Anonymous=250718778
Pavelat, и всё бы хорошо.Только второе звено должно быть на 1 см КОРОЧЕ 3-го звена.
Изображение пользователя bolenar
#415049bolenar=250693686
а разве во втором классе уже проходят дроби? может это просто опечатка или ошибка в условии задачи?
Изображение пользователя bolenar
#415051bolenar=250693488
Ох и задали вы нам на вечер штурм мозга. мы с мужем увлеченно спорим и решаем, а мелкая рада что ее спать не укладывают ногами по стене лупит
Изображение анонимного пользователя
#415135Anonymous=250683181
Отправлю дите к мужу, пусть помогает с математикой)
Изображение пользователя mormyshka
#415295mormyshkaАвтор=250643456
Это ошибка в формулировке задачи. Такие ошибки часто встречаются в современных школьных учебниках.
Изображение пользователя half-integer
#416238half-integer=250516152
Здесь все частично виноваты: и авторы учебников, составляющие задачи некорректного уровня сложности (или с ошибками; в любом случае слишком скучные для детей); и издатели, берущиеся выпускать подобные сырые учебники - лишь бы нажиться на бюджетных деньгах; и приёмные комиссии, из-за лени, некомпетентности или даже за мзду пропускающие такие пособия; и чиновники образовательного ведомства, неспособные организовать работу комиссий - либо тоже из-за некомпетентности, либо намеренно.
Наибольшая вина на издателях и чиновниках, я считаю. Насчёт ада предположительно где-то там в будущем достоверно ничего не знаю, но вот сажать надо начинать уже сейчас. Только ведь ещё за руку надо поймать.
Отредактировано «half-integer» 20.04.2016 23:11:48
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#416836DochLunnogoTraktora=250439449
>Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?

Тетрадки в клеточку. 2 клеточки - 1 см
сначала рисуем вторую 3см потом первую 1 см третью 4 см и четвёртую 1 см.
На линиях не написано что их надо рисовать по порядку.
Задачка для второкласника

3 см как среднее известное между двумя крайними величинами.
на самом деле дети такие примеры решают быстрее взрослых, на сообразительность же, а не на иксы.
Отредактировано «DochLunnogoTraktora» 21.04.2016 20:33:13
Изображение анонимного пользователя
#416849Anonymous=250437453
DochLunnogoTraktora, у ломаной кривой АБЦД всего три отрезка, а не 4.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#417072DochLunnogoTraktora=250405140
ну 2-4-3
Ребёнок это просто подбором сделает без формул.
Изображение пользователя Lex
#417078Lex=250403173
DochLunnogoTraktora, в формулировке четко названа ломаная «ABCD», а значит порядок менять нельзя. Это действительно ошибка в учебнике. Чтобы ваш ответ подходил, в задаче должно быть сказано: «Построй ломанную линию по точкам A, B, C и D».
Изображение анонимного пользователя
#417116Anonymous=250394523
условия задачи надо читать внимательнее
х+(х+2)+((х+2)-1)=9
и тогда все получиться
х=2
Изображение пользователя Lex
#417138Lex=250390050
#417116, нет. У вас второе звено получилось длиннее первого и длиннее третьего. А в условии - второе звено длиннее первого и КОРОЧЕ третьего. Если за Х взять второе:
(x-2) + x + (x+1) = 9
x=10/3

Или если взять первое:
x + (x+2) + ((x+2)+1) = 9
x=4/3
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#417349DochLunnogoTraktora=250366578
>DochLunnogoTraktora, в формулировке четко названа ломаная «ABCD», а значит порядок менять нельзя.
Угу. Так тебя кто и послушает во время домашнего-то задания.
Для начала ,в учебнике сказано: "построЙ линию"
а не "Построй линию с помощью папы и его друзей")))
Изображение пользователя Lex
#418958Lex=250142994
Не знаю. У нас в школе до каждого слова докапывались. По крайней мере, на математике и (мать ее) литературе!
Изображение анонимного пользователя
#420957Anonymous=249899663
В комментах к стрипу собрались создатели учебника судя по математическим выкладкам.
Изображение анонимного пользователя
#436238Anonymous=247739551
лень листать чужие комменты
второе звено - х
первое - (х-2)
третье - (х+1)
это все равно девяти

х-2+х+х+1 = 9
3х-1=9
3х = 10
х = 10/3 = 3 1/3
первое звено - 1 1/3
второе - 3 1/3
третье - 4 1/3

1 1/3+3 1/3 + 4 1/3 = 9

все дозволено, ничто не реально.
хочу быть социологом
Изображение пользователя Glasan
#467025Glasan=243814071
Самое забавное, что ни один из тех, кто ляпнул "элементарно" не смог правильно решить задачу)
Изображение пользователя mosuket
#507908mosuket=238010810
И впрямь, пусть горят в аду за такое. Кошмар...
Изображение анонимного пользователя
#637987Anonymous=221297604
Если заменить короче на длиннее, то вполне задачка для второклашек.
Изображение пользователя mormyshka
#638465mormyshkaАвтор=221223771
#637987 - Только это надо сделать до того, как учебник сдается в печать.
Изображение анонимного пользователя
#771423Anonymous=200685794
Нет, не будут, к сожалению. Ибо ада нет. Но можно их изловить, привязать к столбам, обложить пропихнутыми ими этими гнусными уродливыми кривослепленными учебниками, дождаться вечернего заката, поставить музычку и поджечь этих тварей.
Изображение пользователя mormyshka
#771437mormyshkaАвтор=200684230
#771423 - Ад есть, инфа 100%.
Изображение пользователя Ohriniel666
#936024Ohriniel666=173035724
Научные видео в ютубчике дали мне больше знаний чем е..ная школа.
Изображение пользователя mormyshka
#936208mormyshkaАвтор=173022611
#936024 - Некоторым подворотня дала больше знаний, чем ютуб и школа. Вот только что это за знания...
Изображение анонимного пользователя
#961027Anonymous=168376193
3Х-3=9
Комментарии для этого комикса отключены.