Публикация
Ноосфера

Интерлюдия 10.2225/318

Интерлюдия 10.2
Изображение пользователя arde

ardeИнтерлюдия 10.2=130112919

Терпение.

Правая сторона разворота, левая раньше, целиком — тут.

ОСТОРОЖНО, В КОММЕНТАРИЯХ <МОГУТ БЫТЬ> СПОЙЛЕРЫ


Я дичайше ору с этой интерлюдии, надеюсь, вы тоже.

Тем временем в эту субботу, 11 апреля, у «Ноосферы» четвертый день рождения. Не забудьте в этот день заглянуть на сайт: я выложу новый выпуск «Самого длинного лета» — про Ингу, Нику и студенческую вечеринку, с участием Яра, одетого чуть менее формально, чем обычно, и Хинин — чуть более. Состоящий из пяти чёрно-белых страниц, это самый длинный выпуск «Самого длинного лета» (pun intended), а мои подписчики на патреоне могут полюбоваться на него прямо сейчас.

UPD: Выпуск выложен, читать тут. С днём рождения, «Ноосфера»!

Что же касается моего сообщения в прошлом апдейте, я по-прежнему не уверена, что глава 10 начнётся вовремя, следите за моим телеграмом или вконтакте, чтобы быть в курсе.


поддержать комикс на патреоне


CАЙТРИСУЮ ЗА ДОНАТ | ПАБЛИК ВК | ТЕЛЕГРАМ | ИНСТАГРАМ | ПАТРЕОН

Проголосовать
Изображение пользователя Bester3
#1194276Bester3=130112468
Зря ты пушку выбросил, Ярослав.

А если честно, то попахивает каким-то обманом. Мы ведь видели Елену в первой и восьмой главе, её глаза были обычными. А в комментариях под 11 страницей вы прямо писали, мол "они тут все люди".

А ещё у меня почему-то стойкое ощущение, что за спиной у неё подобие крыльев стрекозы.
Изображение пользователя utanisk
#1194296utanisk=130110539
Начало комикса было так давно, что уже не помню и теперь не понимаю, что происходит.
Изображение пользователя arde
#1194339ardeАвтор=130106692
Bester3,
> А в комментариях под 11 страницей вы прямо писали, мол "они тут все люди".
Всё так и есть, на 1.1.8 (https://acomics.ru/~the-noosphere-comics/11) все люди.
Вы исходите из одного неправильного предположения (и я не могу понять, откуда оно взялось, потому что ничто вроде как не предвещало), но если я скажу, где ошибка, это будет спойлер.

utanisk, всегда можно перечитать.
Изображение пользователя Garmarna
#1194341Garmarna=130106437
ОБА ГЛАЗА ЗЕЛЁНЫЕ
АААААА

*бегает по потолку*
Вот в такие моменты я просто счастлива, что подписана, спасибо вам за Ноосферу <3
Отредактировано «Garmarna» 07.04.2020 16:33:23
Изображение пользователя Garmarna
#1194346Garmarna=130106131
Так, ладно, выдохнули, достоверно зелёный (как у телепатов) только левый глаз, но на правую линзу отсвечивает что-то зелёное, так что есть основания полагать, что... Вернее, так: если это та, о ком некоторые уже давно думают, то правый глаз точно зелёный, и зелёный цвет левого глаза - бомбический вотэтоповорот (хотя предположить что-то такое можно было уже давно).
Отредактировано «Garmarna» 07.04.2020 16:41:28
Изображение пользователя Bester3
#1194394Bester3=130101548
arde, они люди, но необычные?

Garmarna, но ведь здесь изображена Елена. У героини из глав и комиксов совпадает практически всё (должность, характер, внешний вид, один и тот же подручный). Просто для общения с народом она, видимо, меняет себе цвет глаз (может быть, просто носит линзы) и переодевается под бизнес-леди.

И ещё, меня не покидает постоянное ощущение, что в её дизайне есть что-то от бабочки или стрекозы. Эта лапка как у насекомого, эти псевдо-крылья...
Отредактировано «Bester3» 07.04.2020 17:50:08
Изображение пользователя Tamul
#1194460Tamul=130095548
Таак, а скоро ещё и обещанный в группе баннер комикса со стрекозиными крыльями у не-скажу-кого
Изображение пользователя Taokaka
#1194465Taokaka=130095104
>но ведь здесь изображена Елена.

How about no. *facepalm*
Изображение пользователя Garmarna
#1194512Garmarna=130088977
Bester3, да почему вы так настаиваете на том, что разговаривает Елена, если она с её характерными ногтями прямо сейчас лежит на койке?) Если всё, что девушка говорит в интерлюдиях до этого прямо намекает, что это... ну как минимум кто угодно, кроме Елены.
Окей, дальше я просто отвечу на каждый пункт, но я не знаю, как к этому отнесётся автор, так что если попросят - я потру это сообщение (но, надеюсь, нет).
Елена возглавляет оперативный отдел (1.1.9), эта девушка говорит, что ей предлагали возглавить отдел прогнозирования, но она отказалась. Какая фраза указывает на её должность?
Внешний вид. Простите, но... чем?
Характер. Как вы о характере догадались по одному продолжающемуся (и не оконченному) разговору, да ещё и с людьми, которые сделали девушке много нехорошего (как понятно из разговора) - да тут самый белоснежный Гарри Поттер заговорит как злодей.
Ну а с переодеванием... Общение с народом? Допустим, разговор с Яром из первой главы - это общение с народом в единственном экземпляре, но в образе бизнесс-леди она и тет-а-тет с Максом разговаривала на 2.8.1 - и прямо сейчас здесь она тоже говорит с Максом, но только почему-то в чём-то слишком похожем на фем-косплей Семёна. С чего бы вдруг?)

А стрекоза, кстати... Крылья стрекозы отливают красивыми цветами... синим и зелёным... красным и оранжевым... вот бы в комиксе был персонаж, любящий такие цвета...))
Отредактировано «Garmarna» 07.04.2020 21:19:58
Изображение пользователя arde
#1194615ardeАвтор=130076021
Кто не посмотрел, как выглядит разворот целиком, советую это сделать (ссылка под картинкой почти сразу), там лучше видно общую картину.

Garmarna,
> Вот в такие моменты я просто счастлива, что подписана, спасибо вам за Ноосферу <3
^____^ Спасибо, очень радуют такие комменты.


Про остальное, увы, промолчу. Но обсуждение стрекоз меня радует.
(на всякий случай еще напомню про пятый выпуск «Самого длинного лета», называется «Питомцы», есть на сайте)
Изображение пользователя Bester3
#1194630Bester3=130074002
>если она с её характерными ногтями прямо сейчас лежит на койке?)

Тогда это какой-то временной парадокс. Почему в одной сцене сочетаются больные, вышедшие из колодца (вытаскиваемые в районе 2008 и раньше) и смерть Семёна (2012) неужели за столько времени так и не вылечили?

>Если всё, что девушка говорит в интерлюдиях до этого прямо намекает, что это... ну как минимум кто угодно, кроме Елены.

Тогда ху из ит? Зачем в последних главах вводить персонажа, который в сюжетной роли главного злодейского администратора будет Елену ещё и дублировать?

>Елена возглавляет оперативный отдел (1.1.9), эта девушка говорит, что ей предлагали возглавить отдел прогнозирования, но она отказалась. Какая фраза указывает на её должность?

А где тут противоречие? Пригласили в отдел прогнозирования - отказалась - пошла в оперативный.

>Внешний вид. Простите, но... чем?

Ну, форма черепа и носа вместе с телосложением примерно совпадают. Портретное сходство (или наоборот, несходство) определить нельзя, так как у автора не фотореалистичная рисовка, а интерлюдии чёрно-белые.

>Характер.

Просто я прикидываю, что она могла бы вести себя именно так, будь более раскрыта в не-деловой обстановке. Вообще, я предполагал, что здесь она отчитывает некое предыдущее начальство. Типа - работали, сфейлились, просрали все полимеры, разгребать дерьмо поставили её.

>Ну а с переодеванием...

Я вот как думаю: в восьмой главе они находятся на работе. Это какой-то офис, там могут бегать всякие мелкие туповатые клерки, вдруг забегут к начальству невзирая на табличку "идёт совещание" и увидят лишнего. Плюс, надо выходить на перерывы, надо кушать, а всё это как раз происходит вместе с народом. Зачем прятаться по углам, если можно переодеться, вставить линзы и ходить как бел человек? Здесь же разговор явно личный, тут все в теме и посторонних нет. Плюс, она явно пытается "бычить", вот и использует такой фактор устрашения (не исключено, что такой она сама себе в зеркало не нравится, но вот как для запугать - самое то).

>А стрекоза, кстати... Крылья стрекозы отливают красивыми цветами... синим и зелёным... красным и оранжевым... вот бы в комиксе был персонаж, любящий такие цвета...))

Вы намекаете, что это Юля? Как по мне, эта версия рождает больше дыр, чем затыкает. Юле 14, а здесь явно изображена взрослая женщина. Должна пройти куча лет, прежде чем она станет такой (лет 5-6 на взросление, ещё лет 5 на студенчество, потом n лет идти по карьерной лестнице и 7 лет держать открытый Колодец). В результате главгероине интерлюдий должно быть под сорок (Елене, к слову, 41, поэтому она как раз подходит) Почему Макс Графт за этот срок совершенно не изменился? Плюс, тогда мотивация улетает в трубу - получается, Юля, после всего, что "Ноосфера" для неё сделала (поместила в де-факто фальшивую реальность, науськала убивать человека) пошла туда работать (sic!), дослужилась до высокой должности, держала Колодец 7 лет, чтобы спасти Елену и МГ (sic!!) (которые, надо думать, в финале упали в Бездну), после чего обвиняет их, что они слепо следовали словам Сфинкса (sic!!!, это она сама сейчас следует словам Сфинкса), считает Елену и Макса самыми близкими людьми (sic!!!!!) и отказывается решить проблему Тварей, которые чуть не убили её и её возлюбленного (sic∞). Ну и опустим уже такой незначительный факт, что Юля не имеет отношения к Семёну. Если после девятой главы, в которой нам ясно сказали "нет, Юля, Семён тебе никто, между вами нет никакой связи" вдруг окажется, что связь есть... это будет ну очень глупо.

Самое страшное, что я не исключаю, что вы действительно можете быть правы, но упорно стараюсь в это не верить и надеюсь, что это не так. Если это действительно окажется Юля, то концовка Ноосферы для меня это будет однозначным примером авторского произвола и слитого финала.
Изображение пользователя Tamul
#1194682Tamul=130049914
Bester3 #1194630
Попавшие в Бездну не стареют, как не старел там Семён. Так что минус 7 лет (как минимум) у возраста людей на кушетках.
*тыкаю пальцем в небо* Ставлю на то, что интерлюдии происходят лет через 15-20 после действия предыдущих глав.
К обсуждению стрекоз: был уже баннер с Юлей, держащей стрекозу ка пальце (кажется). Что-то впервые за весь комикс у меня возникло чувство, что для понимания сюжета недостаточно того, что есть в комиксе, надо ещё следить за контентом в группе. Надеюсь, я просто слишком забегаю вперёд и дальше нам всё расскажут.
И ещё теорий на вентилятор. Может на кроватях постаревшие Андрей с Радой. "Самые близкие её люди" Про их смерть мы знаем от Семёна и Сфинкса, но Семён не был свидетелем, а у Сфинкса "были свои планы" (с).
Отредактировано «Tamul» 08.04.2020 08:24:17
Изображение пользователя arde
#1194715ardeАвтор=130042692
Bester3, вы неправы в очень, очень, ОЧЕНЬ тяжелой форме.
Если вы считаете, что ваше непонимание всей тонны намеков по всему комиксу - этой мой косяк... э, нет, это ваше непонимание. ;)

«Ноосферу» нужно читать очень внимательно. И когда у вас появляются какие-то свои теории, не нужно за них слепо цепляться и игнорировать информацию, полученную после, а учитывать ее и отметать теории, которым она противоречит, строить новые.
Это пазл.
Это не ваши фантазии на основе обрывочной информации.

Господа, мне одной Bester3 напоминает забаненного VoshishonnuyChitatel? Та же упертость в отстаивании своих очевидных ошибок.
Изображение пользователя arde
#1194716ardeАвтор=130042593
Одну вещь могу сказать, потому что на данный момент не считаю это спойлером (потому что ну уже очевидно же всем, кроме Bester3) - главы и интерлюдии происходят НЕ одновременно друг с другом.
Изображение пользователя arde
#1194724ardeАвтор=130041508
> Портретное сходство (или наоборот, несходство) определить нельзя, так как у автора не фотореалистичная рисовка, а интерлюдии чёрно-белые.
> Почему Макс Графт за этот срок совершенно не изменился?
Где логика у людей, хоспаде. То у вас восприятие рисовки превращает двух персонажей в одного, то в той же рисовке морщин не видите. Она же не РеАлИсТиЧнАя. Идите читайте реалистичное или начинайте как-то быть последовательным в своих же рассуждениях :D

> Что-то впервые за весь комикс у меня возникло чувство, что для понимания сюжета недостаточно того, что есть в комиксе, надо ещё следить за контентом в группе.
Не нужно. Всё необходимое есть в комиксе. Что-то дополнительное - дополняет то, что уже есть.

Изображение пользователя Garmarna
#1194817Garmarna=130025056
Тут можно целую статью с разбором написать... Если б у меня на карантине не было дел по учёбе, я бы даже взялась, наверное. Причём, не знаю, чего именно разбор: интерлюдий в чистом виде или комментариев)
У меня только один вопрос: где девушка говорит, что это МАКС И ЕЛЕНА её близкие люди?) Один, потому что остальные вопросы и ответы уже написали arde и Tamul.
Изображение пользователя arde
#1194875ardeАвтор=130017752
Ну насчет той самой первой интерлюдии, где девушка разговаривает с охранником у двери в палату, чтоб её впустили...
Как вы думаете, если вы хотите в одиночку попасть в палату со своими злейшими врагами, вы скажете об этом человеку, который их охраняет, но ничего не знает о вашем прошлом?
:D
Изображение пользователя arde
#1194880ardeАвтор=130016790
Вообще я тут вижу ту же ситуацию, когда (некоторые) читатели не понимают мотивации персонажей и их бэкграунда и начинают слепо верить каждому их слову. Та же ситуация была с Семёном: он уверен, что он отец Йюль, потому что Рада его, ну не то чтобы обманула, но намеренно поддерживала его заблуждения, чтобы использовать его, — и один комментатор начал что-то затирать про генетику и мои хилые познания в ней, не понимая, что исходит из неполной информации, но желая привлечь к своей персоне внимание и показать, какой он "умный" (нет).

Поймите, что тут нет закадрового голоса из детских сказок, который разложит все по полочкам. Надо думать самостоятельно. Не у всех это получается, как видим. Персонажи могут врать, могут недоговаривать, могут недопонимать, точно так же, как это делают живые люди в реальном мире.

Я не думаю, что кто-то за этим следил, но в комиксе довольно четкая структура Point-of-View: мы видим сцены только с участием определенных персонажей. Какие-то вещи остаются за кадром, потому что они происходили между другими персонажами, чьей POV мы не видим (например, разговоры Кости с Зигфридом или Хинин с её приятелями). Мы их не видим, потому что у нас нет их стороны истории. Чей взгляд мы видим и почему так, мы тоже однажды узнаем.

Этот комикс сложнее супергеройского махалова, deal with it. ¯\_(ツ)_/¯
Изображение пользователя Garmarna
#1194888Garmarna=130016355
Точно, на входе она сказала... ну я не знаю, как сильно у этой загадочной дамы прокачано красноречие, что читатель поверил в её тёплое отношение к людям на койках, после того, как она зачитала им злодейский монолог. Вот это мастерство убеждения!
Изображение пользователя Bester3
#1194897Bester3=130015668
А ведь и правда. Я тут перечитал все интерлюдии очень, очень внимательно. Пазл ведь упорно складывается именно в это. У Елены очень длинные ногти, у ГГ они пострижены. Семён и его смерть тут упоминаются как события далёкого прошлого, да и вообще - есть упоминание вещей, которые по хронологии глав ещё не произошли. Это, блин, действительно, действительно может быть Юля. Наверняка она же и читает текст в конце всех книг. И вот тут меня накрыл УЖАС. Получается, что:

1. Юля после пережитого окончательно повредилась в уме, стала злодейкой и в итоге превратилась в чудовище.

2. Елена и Макс в финале упали в Бездну, где провели тысячелетия в аду.

3. Сфинкс сделал... что-то. Неясно, было ли это напрямую деструктивным, но это было то, что можно считать большой ошибкой.

4. Финал был совершенно несчастливым. Действия героев ничего не изменили, "Ноосфера" всё ещё существует, Сфинкс удачно реализовал все свои замыслы, Твари властвуют во тьме и т.д. и т.п.

И вот теперь, мы наблюдаем сцену глумления над старыми злодеями, а заодно и тыкания их носом во все предыдущие фейлы. Бедная девочка - она-то думает, что победила, но при этом уже, видимо, неспособна осознать тот факт, что сама стала именно тем, с кем боролась и кого ненавидела.
Изображение пользователя arde
#1194911ardeАвтор=130014410
Bester3, респект. Уважаю людей, которые признают свои ошибки. Извините, если некоторые мои комменты были резковаты.
Изображение пользователя Bester3
#1194914Bester3=130014036
На самом деле я не столько заблуждался, сколько не хотел верить в подобное. Помню, точно такое же состояние у меня было, когда выпустили трейлер девятого эпизода ЗВ. Я придумал штук пять подробных, вдумчивых обоснуев, почему Палпатин в фильме не воскреснет. А результат - они просто и бесхитростно воскресили Палпатина.
Изображение пользователя arde
#1194920ardeАвтор=130012543
Just a quick note: Вообще нигде не говорится, что Твари - злые.
Это не комикс про добро и зло и победу одного над другим.
Изображение пользователя Bester3
#1194924Bester3=130012255
Кто говорил про Тварей?
Изображение пользователя Garmarna
#1195021Garmarna=129999868
> Юля после пережитого окончательно повредилась в уме, стала злодейкой и в итоге превратилась в чудовище.

Я вот тут вспоминаю ответы автора на вопросы Bester3 же, и по ходу дела упоминалась некая Кира, неуравновешенная и полюбившая убивать, которая в итоге как персонаж слилась с Семёном, и... что-то теперь страшно, не слилась ли она ещё и с Йюль в конце всех приключений. *дёргается глаз*
Изображение пользователя arde
#1195034ardeАвтор=129997507
Да с чего вы взяли, что девушка "злая"? Она пришла поговорить пока что. Кира тут вооооооооооооооооооооооообще ни при чем.
Изображение пользователя Garmarna
#1195148Garmarna=129957606
Не злая, неправильно выразилась) Мы всё ещё не знаем, кто она и какова за дверями этой палаты. Но по отношению к этим людям она очень недобрая.
Изображение пользователя arde
#1196231ardeАвтор=129778022
С днем рождения, «Ноосфера»!
Новый летний спешл выложен, читать тут: http://the-noosphere-comics.ru/%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB-1.html
(кликабельная ссылка в описании под страницей)
Изображение пользователя Tamul
#1197338Tamul=129625358
И йай, новый баннер на главной!
Изображение пользователя Bester3
#1199924Bester3=129235982
Что-то я переживаю за автора. Страницы нет, вестей тоже.
Изображение пользователя Tamul
#1202355Tamul=128891429
Bester3 #1199924
Присоединюсь к переживаниям. Второй вторник уже
Изображение пользователя Bester3
#1209057Bester3=127908165
Автор уже месяц пропадает без вести. Предполагаю самое худшее, вплоть до слёга с вирусом или суицида на почве депрессии.
Изображение пользователя Bester3
#1214237Bester3=127164032
Пойду закажу панихиду.
Изображение пользователя Bester3
#1229691Bester3=124807146
Народ, может попробуем как-то достучаться до автора? Знает кто-нибудь, куда ей можно написать?
Изображение пользователя Carrot-Deirdre
#1240003Carrot-Deirdre=123102454
Bester3, У автора есть сообщество ВК, там тоже обновлений нет, но автор есть в контактах и заходит в сеть регулярно. Значит, не до комикса, я бы не отвлекала и просто ждала
Изображение пользователя Bester3
#1240008Bester3=123102094
У меня просто вконтакте нет, а у неё страница закрытая.
Изображение пользователя Bester3
#1242010Bester3=122777852
А вообще, главное чтобы автор была жива, а уж ждать такого комикса можно и подолгу. Думаю, ещё лет тридцать минимум смогу ждать.
Изображение пользователя Andrzej
#1244410Andrzej=122397214
Согласен, главное, что жива (и надеюсь, здорова).
Изображение пользователя Bester3
#1245032Bester3=122266323
...психически.
Изображение пользователя xLimonax
#1248685xLimonax=121621782
аффтар, вы в порядке? тоже беспокоюсь
Изображение пользователя Tamul
#1280471Tamul=115417183
Иногда захожу посмотреть, не появились ли новые комменты, и ткнуть в голосовалку
Изображение пользователя Taokaka
#1282880Taokaka=114906756
У автора на патреоне сегодня появились две новые страницы в раннем доступе (всего их теперь восемь).
Изображение пользователя Bester3
#1282984Bester3=114889233
Если комикс будет выходить только для патронов, то я, пожалуй, подожду до конца третьей книги. Так будет дешевле покупать.
Изображение пользователя Bester3
#1289697Bester3=113520535
Шёл октябрь и первый снег. Ноосферы всё ещё не было видно.

P.S. Поскольку комментарии закрыты, я буду приходить сюда раз в месяц и делать в рамках этого новую зарубку. Пусть автор знает, что мы всё ещё ждём Ноосферу.

UPD 1: наступил ноябрь. У Америки есть новый президент, а у нас всё ещё нет новых страниц.

UPD 2: наступил декабрь. Мы всё ещё продолжаем верить в возвращение автора.

UPD 3: наступил январь. Новый год есть, а новых страниц нет.
Отредактировано «Bester3» 03.01.2021 02:10:31
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.