Публикация
Сэми

80/128

Комикс Сэми: выпуск №80
Изображение пользователя Liksys

LiksysВыпуск №80=190064456

Перерыв окончен, и уже готова новая страничка :P Здесь - тех.заметка про Сэми и ее высокотехнологичный попец, а на патреоне - уже первая страница второй главы (обложка с новыми героями). Теперь публикация там идет уже на 6 страниц вперед.

Если вы поможете нам, то совсем скоро мы достигнем цели в $700, и тогда сможем нанять колориста, чтобы выпускать комикс быстрее ^_^

Кратко про наш патреон:
  • За $1 в месяц вы сможете читать комикс на 6 страниц вперед;
  • За $3 дополнительно получите скетчи, лайны, стадии рисовки артов и страниц (по ним очень здорово учиться рисовать!);
  • За $5 получите доступ ко всему нашему контенту, включая арты в большом разрешении, пин-ап (сиськи!), статьи о комиксе и прочее, прочее.
Инструкция тут: https://vk.com/topic-116518149_35659632

Английский перевод: https://tapastic.com/series/Sammy.

PT_BNNR_3.png


Проголосовать
Изображение пользователя suxx-with-legs
#856944suxx-with-legs=190063484
Она на таких ногах в песок не проваливается?
Изображение пользователя Liksys
#856945LiksysАвтор=190063152
suxx-with-legs: она же в обуви ходит.
Изображение пользователя DimaA
#856947DimaA=190061858
Мозг, значит, живой. А откуда его взяли? Вырастили специально, от ребёнка (ну почти, как вырастили спецом, тоже чистый) или от уже взрослого человека? И если от взрослого, то сохранилась ли личность или её стёрли? И насколько распространена такая процедура?
P.S. "Пушка 16-го калибра" - это не совсем пушка, это стандартный дробовик, полегче широко распространённого охотничьего 12-го, внутренний диаметр ствола около 17мм.
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#856949RuslanFromBishkek=190061413
Хорошие у них полимеры, майор Кусанаги где-то под двести кило весила, хотя тоже небольшого роста была...
Изображение пользователя Liksys
#856950LiksysАвтор=190061058
DimA: киберизация вообще очень распространена. Например, подавляющее большинство людей в старости ее проходят, чтобы заменить дряблое тело на новенькое металлическое. Конечно, это если не прошли в молодости. Касаемо остального - до сих пор не изобретена технология чтения информации из мозга и ее записи туда. Ну и в банках мозги никто не выращивает.
Отредактировано «Liksys» 27.04.2018 07:26:57
Изображение анонимного пользователя
#856960Anonymous=190057673
Когда киберпротезист сказал "Выбирай: ноги или интернет", я даже не думал, а лишь спросил "Сколько мегабит?"
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#856964Serp-and-Molot=190056469
#856960, лол )) мои пациенты-инвалиды нифига с этим не согласны, хоть некоторые из них и проводят в интернете сутки напролет.
Изображение пользователя 25352
#85697625352=190053036
Преимущество незаводского, недорогого тела в том, что менять детали можно легко, достаточно найти запчасти
Про "вайфу" явно добавилось недавно
а вот N/A в графе "Возраст" без комментариев - неприятно. Если не смотли вставить возраст, скажите уж почему
Изображение пользователя Kocto-Rika
#856989Kocto-Rika=190051323
25352, видимо для киберга факт возрвста не имеет значения, ведь он может в себе поменять практически что угодно. Правда, если используется живой мозг, то тут только вопрос в том, насколько долго этот мозг проживёт.

А вообще интересно, какая средняя продолжительность жизни у киберга?

UPD: и ещё такой вопрос, как у вас так получается рисовать закрытае рты?
Отредактировано «Kocto-Rika» 27.04.2018 11:35:35
Изображение пользователя SVlad
#856996SVlad=190050795
Kocto-Rika, жизненный опыт сознания не важен?
Изображение пользователя Kocto-Rika
#857002Kocto-Rika=190050085
SVlad, ну, это же сугубо индивидуально. Кто-то в 32 года кибергом стал, кто-то в 68. У самого тела возраста нет, вот что я имел ввиду.
Изображение анонимного пользователя
#857033Anonymous=190047170
Вопрос - пушка 12 калибра это именно пушка с цельным снарядом или таки дробовик?
Изображение пользователя Kocto-Rika
#857040Kocto-Rika=190046205
#857033, https://acomics.ru/~sammy/70
Считается дробовиком (коментарии)
Изображение анонимного пользователя
#857090Anonymous=190040819
У меня вопрос, как раз по поводу жизни мозга в кибертеле. Сколько живут люди на развитых планетах? Используют ли генные модификации? Мозг не выращивают, а остальные органы? Глаза?

Можно брать детей, подростков вырезать им мозги и подсаживать на стимуляцию через наркотики и рефлексы только на агрессию и насилие. Создавать батальоны кибернетических солдат, заточенных только на войну.
В связи с этим у меня вопрос. Кибернетизация обязательна для солдат или только в случаях ранении, а в остальном обходятся дронами? Существуют ограничения на кибернитизации и исследования? Крупной ЧВК не составит труда создать абсолютно бесчеловечных и послушных солдат для резни. Максимальная эффективность.
Изображение пользователя Virmagnavi
#857109Virmagnavi=190039439
Как-то странно. Если вспомнить её сон то пренебрежение таким видом "гардероба" как ступни недобустимо. Ведь красивые ступни, как и более "человеческие" пропорции тела к слову, должны повысить её привлекательность в отношении объекта романтического влечения. Который как мы видим по первой главе комикса дуб-дубом. В опщем ВТФ ?! Я бы понял такие косяки от ИИ. Но не ̶о̶т̶ ̶м̶а̶й̶о̶р̶а̶ ̶к̶а̶ц̶у̶р̶а̶г̶и̶ от бывшей когда-то человеком девочки
Изображение пользователя brax
#857134brax=190036452
А зачем ей что то с собой делать в сексуальном плане? Кажется у неё не хватает пары портов.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#857148DochLunnogoTraktora=190034804
То есть она не гиноид ,а киборг с живой основой.
Причем поведение не смахивает на старушку значит либо врожденные проблемы или несчастный случай. Неопределённый возраст - проблемы с анабиозом?
пренебрежение ногами может указывать на профессию не связанную с ходьбой пешком.
Изображение пользователя Liksys
#857203LiksysАвтор=190029534
Отвечу сразу всем :)

> А вообще интересно, какая средняя продолжительность жизни у киберга?
Пока не умрет мозг (а его поддерживают всякие препараты). Были случаи, когда люди доживали до 180.

> UPD: и ещё такой вопрос, как у вас так получается рисовать закрытае рты?
Азиатско-авторский стиль :D

> Сколько люди живут?
Полторы сотни лет или чуть больше.

> Используют ли генные модификации?
По минимуму.

> Мозг не выращивают, а остальные органы? Глаза?
Мозги не выращивают, органы иногда выращивают, но подавляющее большинство людей предпочитает искусственные органы из-за большей надежности.

> Можно брать детей, подростков вырезать им мозги и подсаживать на стимуляцию через наркотики и рефлексы только на агрессию и насилие.
Воу-воу. Во-первых, деятельность ЧВК строго контроллируется и таким трешем никто заниматься не даст. Во-вторых, дроны тупо дешевле, чем кибертела.

> Кибернетизация обязательна для солдат?..
В отдельных видах войск - да. Скорее, желательна.

> Красивые ступни, как и более "человеческие" пропорции тела к слову, должны повысить её привлекательность в отношении объекта романтического влечения
Думаю, что кибертело должно быть в первую очередь похоже на человеческое, а привлекательность - дело десятое.

> Возраст
Спойлер же, ну
Отредактировано «Liksys» 28.04.2018 13:55:12
Изображение пользователя Kocto-Rika
#857222Kocto-Rika=190027489
*> Возраст Спойлер же, ну*

Простите за грубость. Серьёзно?
Нет, я конечно знаю, что у женщины неприлично спрашивать возраст, но всё же...
Отредактировано «Kocto-Rika» 27.04.2018 16:39:54
Изображение пользователя Nord007
#857254Nord007=190023806
Ну вот, теперь стало интересно - как Сэми стала такой ?)
Отредактировано «Nord007» 27.04.2018 17:40:33
Изображение пользователя arraun
#857498arraun=190004088
>>Думаю, что кибертело должно быть в первую очередь похоже на человеческое, а привлекательность - дело десятое.

А зачем оно должно быть похоже на человеческое, если не для привлекательности? О_о
Функциональность же, мягко говоря, хромает на две ноги. Всего на две ноги =/
Отредактировано «arraun» 27.04.2018 23:09:44
Изображение пользователя Liksys
#857573LiksysАвтор=189985788
> Функциональность же, мягко говоря, хромает на две ноги
Да все у нее нормально с функциональностью. Человекоподобное тело нужно потому, что вся цивилизация людей заточена на прямоходящих обезьян.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#857588DochLunnogoTraktora=189977704
Более надёжные ноги без лишних косметических украшательств на случай если придётся вытаскивать напарника и вездеход на своей спине?)
Изображение анонимного пользователя
#857631Anonymous=189964688
Liksys
Воу-воу. Во-первых, деятельность ЧВК строго контроллируется и таким трешем никто заниматься не даст. Во-вторых, дроны тупо дешевле, чем кибертела.

Спасибо за ответы.

Легально, да. Нелегально в далеких колониях вполне при поддержке спонсоров. Киберсолдаты, заточенный на войну, многофункциональние дрона. Вопрос я поднял из-за того, что модель Сэми с оружием: Военные модели протезов устанавливать запрещено гражданским?
Изображение анонимного пользователя
#857654Anonymous=189957680
arraun, а теперь представьте себе, что у вас внезапно выросли ещё четыре ноги и две руки. Как вы ими будете управлять?
Изображение пользователя Liksys
#857696LiksysАвтор=189951207
> Нелегально в далеких колониях вполне при поддержке спонсоров
Не, этим никто не занимается. Все очень жестко. Сразу по шапке дадут.

> Военные модели протезов устанавливать запрещено гражданским?
Ну, в принципе да, но на каждой планете есть свои особенности. Скажем, на Тетре это в порядке вещей.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#857700DochLunnogoTraktora=189950541
16 калибр охотничий?
Гладкоствол?
Изображение пользователя Liksys
#857701LiksysАвтор=189950407
DochLunnogoTraktora: ага
Изображение анонимного пользователя
#857845Anonymous=189928084
> а теперь представьте себе, что у вас внезапно выросли ещё четыре ноги и две руки. Как вы ими будете управлять?
После некоторой тренировки почти без проблем. Попробуйте мысленно представить. Другое дело куда эти дополнительные конечности в мозгу подключить.
Изображение анонимного пользователя
#857851Anonymous=189927543
Оружие в руке- это такая отсылка к Тригану?
Изображение пользователя Liksys
#857861LiksysАвтор=189926182
857851: не думаю, что это можно считать за отсылку. Подобные вещи вообще много где встречаются.
Изображение пользователя iChemist
#857997iChemist=189888529
180 лет мозгу? Серьезно? И каким образом?
Изображение пользователя Liksys
#857998LiksysАвтор=189888208
iChemist: поддерживающими препаратами. Медицина творит чудеса.
Изображение пользователя Artillerist
#859450Artillerist=189616495
Вброшу вопрос во славу не познавших благо дискорда и его патроновских благ: А почему нету персонажей с дополнительными устройствами увеличения усилия голени для возможности прыгать на 10-15 метров вверх?
Изображение пользователя Liksys
#859455LiksysАвтор=189616114
Artillerist: пока не пригодились)
Изображение пользователя arraun
#860328arraun=189498770
//Человекоподобное тело нужно потому, что вся цивилизация людей заточена на прямоходящих обезьян.

Нуу, однако у вас там на планете не особо цивилизация. Больше на постапокалипсис какой-то смахивает, судя по реакции и развлекухам местных. В этом антураже конечности в стиле того же Гривуса, например, были б ой как функциональнее. Так что имхо, человеческие тела у киборгов это именно для красоты)

//arraun, а теперь представьте себе, что у вас внезапно выросли ещё четыре ноги и две руки. Как вы ими будете управлять?

Мозгом. Это очень гибкая и приспособляемая штука. Вот вы знаете что у нас глаз устроен так что мы мир видим вверх ногами? Чисто анатомически после прохождение через хрусталик (собирательная линза) на сетчатку попадает перевёрнутое изображение. А мозг его переворачивает как надо. Если начать носить специальные очки, переворачивающие изображение, знаете за какой срок мозг адаптируется и перевернёт картинку обратно, сделав восприятие как всегда? Меньше чем за месяц.
Дайте мне ещё две пары рук - и я научусь ими управлять за несколько месяцев. Не на пианино, конечно, играть, но всё же.

//Оружие в руке- это такая отсылка к Тригану?

На самом деле если браться за отсылки, то всё что касается киборгов (и тут, и вообще всё) - это одна большая отсылка на Gunnm.
Пушка из руки? Их есть у меня) https://i.imgur.com/03JRvuE.png
Отредактировано «arraun» 03.05.2018 19:38:56
Изображение пользователя Liksys
#860401LiksysАвтор=189490839
> Нуу, однако у вас там на планете не особо цивилизация.
Под словом "цивилизация" понимается вообще все, что создано человеком. Здания, транспорт, мелкая техника - все это рассчитано на использование рук и человеческую анатомию.

> На самом деле если браться за отсылки, то всё что касается киборгов (и тут, и вообще всё) - это одна большая отсылка на Gunnm.
Ну, это вы погорячились, конечно. GUNNM (1991) - далеко не первый киберпанк. Во-первых, манга GITS (1989) на два года старше, во-вторых - кибертела были аж еще в Galaxy Express 999 (1977). Подозреваю, что есть и еще что-то более старое, но я не настолько хорошо знаю палеозойскую мангу.
Отредактировано «Liksys» 03.05.2018 21:43:48
Изображение анонимного пользователя
#860675Anonymous=189425590
А надпись внутри её глаза, это название производителя?
Изображение пользователя Liksys
#860744LiksysАвтор=189415452
860675: ну да
Изображение пользователя arraun
#860897arraun=189396732
//Здания, транспорт, мелкая техника - все это рассчитано на использование рук и человеческую анатомию.

Более эволюционный формы (больше пальцев, больше конечностей, больше гнущихся во все стороны суставов) позволило бы использовать как и архаичную человеческую технику, так и более продвинутую, построенную под эти более сложные тела.
Если брать боевую составляющую (там ж вон всякие наёмники шастают) - то можно опять же вспомнить Гривуса. Как калишец он не сильно отличался от людей в плане строения. А как киборг? Ходячая машина смерти. Однако спокойно продолжал пользоваться технологиями, расчитанными на человеческие лапки.
Так что нет, это всё просто чтоб ВЫГЛЯДЕТЬ как люди. Цепляться за человеческий внешний вид.
Собстна, именно так оно и есть в упомянутом ГИТС. У людей цифровое сознание, они могут брать любое тело. Они могут взять себе тело бронированного паука с пушками/лезвиями во всех сочленениях. Но они делают что? Прааавильно, берут человеческие тела, просто посмазливее. Фе.
Названный мной ГАННМ не первый, да. Но я его называл и не как прородителя жанра (как жанр оно родилось вообще лет на 10-20 раньше всего перечисленного). Просто тут ребята развернулись именно в плане робото/киборго-техники. Да, ГГ продолжают лепить в виде красивых человечков, даже когда в теле не остаётся ни одной живой клетки. Но в то же время показывают роботов/киборгов, ооочень далеко отошедших от человеческого тела ради повышенной функциональности.

Отредактировано «arraun» 04.05.2018 23:59:11
Изображение пользователя Glebosik
#861698Glebosik=189241972
я так понимаю, это мир Анкапа?
Изображение пользователя Liksys
#861849LiksysАвтор=189226411
Glebosik: чей мир?
Изображение пользователя Glebosik
#862223Glebosik=189164291
>чей мир?
точнее, на Тетре царит анкап?
Изображение пользователя Liksys
#862285LiksysАвтор=189157430
Glebosik: местами - да, но по большей части есть выделенные властные структуры в той или иной форме.
Изображение пользователя Glebosik
#862298Glebosik=189155972
Liksys, то есть минархизм типа?
Изображение пользователя Liksys
#862336LiksysАвтор=189152107
Типа того.
Изображение анонимного пользователя
#863255Anonymous=188996005
Интересно конечно...

Но вот форма ног... Почему стопа такая узкая? Даже у самой миниатюрной женской ножки опора будет на 3 точки с площадкой по пальцам сантиметров 7-8 см (если не в туфельках конечно). А здесь конкретно 2 точки, как вообще стоять на одной ноге?
Изображение пользователя Liksys
#863453LiksysАвтор=188977679
863255: художник в принципе стопы узкие рисует, стиль такой.
Изображение пользователя vorodor
#869785vorodor=187983431
Главная вайфу не любит когда её называют вайфу - автор злодей :3
Изображение пользователя Palladius
#883825Palladius=185824765
Гладкоствольные калибры хотя бы к 27му веку стандартизировали, или как и сейчас - разброс порядка 1мм?
Изображение анонимного пользователя
#884632Anonymous=185683368
боюсь при такой конструкции от первого выстрела может рука деформироваться или железные держатели этой "пушки"
Изображение пользователя Liksys
#884679LiksysАвтор=185677788
Palladius: конечно стандартизировали)
Изображение пользователя ROKDED
#922803ROKDED=178798911
Стандартизация в мирах где каждый творит что хочет, штука весьма относительная.Ко всему прочему между колониями и метрополией нет постоянной связи только кораблями и курьерами так что во многом они предоставлены сами себе, поэтому и наблюдается картина похожая на "Дикий запад". Было бы весело жить на заре колонизаций новых миров)
Изображение анонимного пользователя
#922830Anonymous=178796365
>>Не любит, когда ее называют вайфу

А когда Майором/Скатлет Йоханссон?
Изображение пользователя Liksys
#922863LiksysАвтор=178792251
> А когда Майором/Скатлет Йоханссон?
Они же ТАК ПОХОЖИ! :/
Изображение пользователя Xenobyte
#1482673Xenobyte=69340598
Возможно, этот вопрос уже задавали (грешен, комментарии читаю по диагонали ;DD), но... Как у таких тел с репродуктивной функцией и всем из нее вытекающим? ;D
Изображение пользователя Liksys
#1482708LiksysАвтор=69335921
Перед киберизацией люди сдают свой генетический материал на хранение, я потом пользуются услугами заводов, на которых выращивают для них их собственных детей.
Изображение пользователя Xenobyte
#1482735Xenobyte=69331381
А гм... процесс как? ;D
Изображение пользователя Liksys
#1482739LiksysАвтор=69330863
Ну как-как, органы есть, размножения нет)))
Комментарии для этого комикса отключены.