Публикация
Крыша того

Логика квестов287/1132

Логика квестов
Изображение пользователя Kerrgan

KerrganЛогика квестов=256449185

Иногда персонажам стоило бы брать некоторые предметы, которые они игнорируют. И научиться выламывать двери а не долго и нудно искать ключи

Проголосовать
Изображение пользователя Dan-Homer
#366873Dan-Homer=256449005
Ну, если начать выламывать двери в какой-то Нэнси Дрю, то тебя могут просто выгнать. Но да, с логикой у квестов иногда странно, особенно у Петек.
Изображение пользователя Midas
#366875Midas=256448877
Неее, персонаж же - интеллигенция. И пусть коридоры особняка на зловещем острове или полицейского участка залиты кровью и полны монстров, герой никогда не пересилит себя и не вышибет дверь/выбьет предмет из руки статуи/разломает очевидный тайник.
Изображение пользователя DragonOfFight
#366880DragonOfFight=256448480
Хуже всего, когда персонаж не умеет прыгать или приседать.
Изображение анонимного пользователя
#366961Anonymous=256416905
Нельзя портить чужую собственность, какая бы на то не была причина (с).

А вообще это все относиться не только к квестам но и к fallout3 - 4. А вы помните полуразваленую дверь с оторваной верхней частью, и замком 100? тот еще случай.

Не гоните на квесты! Квесты научили меня жизни:
1. Не важно сколько ты будешь задавать продавцу бананов один и тот же вопрос, каждый раз ты получишь тот же ответ с той же интонацией.
2. Бесполезно пихать продавцу бананов деньги, он будет говорить с тобой только если ты покажешь ему неведомую хрень найденую в подземелье.
3. ты можешь ходить где угодна, изображать любые гримасы, окружающие упорно будут делать вид что тебя не существует, пока ты не начнеш с ними говорить первым.

Ну и в таком же духе.
Изображение анонимного пользователя
#367017Anonymous=256407313
#366961 > Где вы нашли продавцов бананов, которым вместо денег нужна неведомая хрень?

окружающие упорно будут делать вид > к прыжкам сверху и банальным попыткам пройти сквозь прохожих это тоже относится?
Изображение анонимного пользователя
#367024Anonymous=256406367
#367017
Как где? В квестах естественно

Ну а прыжки и попытки пройти сквозь предметы, это не только специфика главных героев. Абсолютно все так делают, поэтому в этом нет ничего странного.
Изображение анонимного пользователя
#367051Anonymous=256402550
#367024 > Даже не помню, когда меня последний раз таранили на улице. Или когда я последний раз кого то таранил на улице. В школе? Не, вероятно позже, в институте что то такое было.
Изображение пользователя Goblin
#367136Goblin=256396027
367051 Anonymous, вы настолько искусно научились делать вид, что вас никто не таранит, что сами в это поверили! +1 к искусству не менять выражения лица при таранах.
Кстати, квесты про дипонию (так вроде) убивают всякую логику в хлам)))
Изображение анонимного пользователя
#367167Anonymous=256393738
Когда я был маленьким я играл в Monkey Island. Теперь я пью ром и качаю 4 игры с торрента! Йо-хо-хо!
Изображение анонимного пользователя
#367363Anonymous=256375385
Goblin; квесты про дипонию > Не знаю, не видел. Мне хватило моей давней робкой попытки осмыслить квесты и ход сюжета GTA:SA.
Изображение анонимного пользователя
#367697Anonymous=256305534
То чувство, когда только залпом прошёл всю Дипонию, захожу сюда, вижу это, вижу аватарку автора... Эх, хорошо накрыло.
Изображение пользователя Goblin
#367732Goblin=256298917
367363 Anonymous, ТАМ ЕСТЬ СЮЖЕТ??? я думал это симулятор избиения прохожих...
Изображение анонимного пользователя
#704848Anonymous=210671414
А это случайн не прошлогодний снег 2 а то эти предметы там были првыми что встречаются игроку
Изображение пользователя Kerrgan
#705950KerrganАвтор=210452119
#704848, не играла. Даже не знала, что по этому мультфильму игра есть
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.