Публикация
Крыша того

Можно мне его оставить?273/1142

Можно мне его оставить?
Изображение пользователя Kerrgan

KerrganМожно мне его оставить?=260465651

Если бы Тайкус сделал глаза как у кота из Шрека, Один бы ему оставили

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#354133Anonymous=260453246
Так ведь ему тора и оставили, а он его уже сам толкнул Менгску с бородой. Или же в последней миссии с одином, они его так на планете и бросили.
Больше интересно:
Корабль рейнора Гиперион - Это обычный батлкрузер. Как он может создавать платформы, которые могут создавать новые батлкрузеры?
Изображение пользователя VolondemarHakaari
#354152VolondemarHakaari=260449343
Это экспрементальный батлкрузер который рейнор скомуниздил , так что он может всё!
Изображение анонимного пользователя
#354160Anonymous=260443130
Ну, Гипереон в SC1 был флагманом чего то там. И на его поверхности даже пара полномасштабных миссий была. А потом его угнали. И он стал плоским спрайтом, летающим над картой SC2 и качающимся как воздушный змей на верту.
Фигли, модификации для компактности и манёвренности.
Изображение пользователя Eyskyaldi
#354172Eyskyaldi=260439021
#354160 Раньше, небось, и трава зеленее была?
Изображение пользователя Kerrgan
#354173KerrganАвтор=260437476
#354172, большой высокодетализированый Гиперион заставил бы разрабов повысить системные требования
Изображение анонимного пользователя
#354197Anonymous=260433142
Eyskyaldi > Нет, что вы, до появления 4К текстур, тесселяции и шейдеров DirectX 10 игры были скучными и примитивными!
Изображение анонимного пользователя
#354249Anonymous=260426948
#354172Eyskyaldi
"Кхе... кхе...ох старость не радость" До эры графония была эра квестов, в которой каждая игра старалась удивить своей, хоть и линейной, а все же сюжетностью. в то время Экшоны были чем то новым и интересным, даже несмотря на отсутствие хоть какого сюжета. с увеличением мощностей простых пользовательских пентиумов, игры начали заполнять все новые ниши, вот так и появились RTS в лице всяких там Тибериум санов, Ред аллертов и первых Варкрафтеров. Все квесты начали дохнуть как мухи по осени. Более хитрые начали переходить на RPG. Ну а дальше вы знаете...
"ох и устал я... хр..... А че? Ах да ну и вот..."
так вот в то время, по слухам конечно, было известно что одна настолковая фирма ГеймВоркШоп, наняла метелицу чтобы та обессмертила им одну свою франшизу, которую те купили в какой то иностранной стране, и была то франшиза Вархаммер 40000. Ну да метелица тогда еще была молода, наивна и хороша собой, а значит доверчива. Запилила она такую крутую старкрафтину с десантниками и тиранидами, что ГеймВоркШоп перетрусил её выпускать под своей франшизой, "эта игра будет популярнее нашей настолки! не надо нам такого" - заявили они, и расторгли все договора с Метелицей, тогда то у неё юристов крутых еще не было, ведь наивная была. После того как ГеймВоркШоп над Метелицей надругался, последняя призадумалась, и начала думать о том как бы ей отомстить засранцу за оскорбление. Выпилив из игры всё что связано с Вархамером они придумали свою историю (В юриспруденции она не шарили, за то Сюжеты писала просто по Шекспировски). Так родился на свет всем известный СтарыйКрафт, как две капли воды похожий на вархаммер 40000 да и хрен с ним.
"Это я к чему? ах да, вот к чему"
Не сказать что раньше графа была зеленее, просто время было другое и все. Зачастую история создания игры, гораздо интереснее сюжета самой игры).
"Урок бесполезной истории окончен, всем спасибо за внимание, а старый Анонимус дальше спать...хрр..."
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.