Публикация
Ориэза

63/293

Комикс Ориэза: выпуск №63
Изображение пользователя folag

folagВыпуск №63=305235537

Ульвьери мы уже видели на этой страничке. Так же я ещё в марте писала в группе некоторую информацию о духоведстве и жрецах в группе, больше подробностей я опишу в флешбэке.

По поводу ударений: Ульвьери, Ямихе, Иеринэ.

Горных жителей я тоже опишу подробнее позже. Скажу лишь, что брату Иеринэ серьезно повезло, что народ Ямихе летел на другом корабле. Точнее, повезло всем остальным энхэтхи, но жениху особенно .__.

Иерине. Они с Танху были потрясающей парой)) Не буду делать отдельную главу об их отношениях, так как кроме дозы мимими она бы не имела серьезного сюжетного веса. Поэтому опишу кое-какие детали о них и их мире прямо сейчас.
Для начала нужно кое-что рассказать о кастах и особенностях заключения брака внутри каждой из них.
Общая информация. Касты энхэтхи нужно воспринимать не как закрытую социальную группу, а три различных вида, просто имеющих одинаковые внешние признаки. Браки между кастами невозможны. Разделение деятельности основано не на неравенстве, а на особенностях. Касты действительно равноправны, а разделение существуют уже внутри их самих.
1) Каста Трудолюбивцев. По природе обладают большой трудоспособность и энергией, имеют физическую потребность к деятельности. В то же время, им куда легче действовать по чьим-то указаниям, так как творческий потенциал практически на нуле. На этой же странице внизу слева изображена как раз представительница касты трудолюбивцев. То, что нельзя использовать для пользы, считается не нужным. Одежда и прическа простая и комфортная. Благосостояние зарабатывают трудом, так же образуется верхушка их общества. Они единственная каста, обладающая полной свободой в отношении выбора супруга.
2) Каста Духоведцев. Способны определенное время (в зависимости от духовных сил) оставаться вне своего тела. Далее буду использовать некоторые термины этой касты)) Вне тела они растворяются в духовно-эфирной массе, пронизывающая всё вокруг. Жнецы, отвечающие за правопорядок, со стороны выглядят так, будто просто спят в общественном месте, но на самом деле проживают отведенный им участок. А по приходе домой спят уже от усталости после работы). Что у остальных пижама, то у них обычная одежда. Чем больше могущество, тем больше духовед находится вне своего тела, тем больше контролируют свои перемещения. Если жнецы растворяются только на определенном участке и только на рабочий день, то жрецы спокойно путешествуют по планете и спят целыми днями. Чем сильнее, тем более нечесаные и неаккуратные. Но если о духоведце попробовали позаботиться (взгляните на завязанные волосы Ульвьери), то он(а) кто-то высокопоставленный, кому выделили послушника\послушницу для заботы. Помимо правопорядка часто занимаются медициной.
Браки заключаются по принципу равенства духовных сил. Счииается, что если супруги находятся на разных уровнях, то от такого союза и они будут страдать, и дети родятся мертвыми.
3) Каста управленцев. Они не только занимаются руководством и организацией общества, так же являются учителями, военными, обладают огромным творческим потенциалом, что зачастую выражается и в необычной одежде и прическах, не говоря уже об актерском таланте. При том, что в их руках сосредоточена большая часть власти, их, как и другие касты, с детства приучают к их равенству и тому, что нормальное функционирование общество одинаково основывается на всех трех кастах, поэтому гордыня в них редко встречается.
Браки у них самые необычные.
У управленцев считается, что юная девочка (с 4х до 8и) обладает способностью почувствовать человека, с которым у неё возможно счастливое будущее. Раз в 10 дней устраиваются особые собрания для детей. Устраиваются в одном на несколько клановых территорий городе, чтобы девочка, если понадобится, могла до восьмилетия объехать как можно больше собраний. Мальчиков привозят в один и тот же город до тех пор, когда их выберут. Делается всё возможное, чтобы дети не могли друг другу узнать - открыты только ладони и глаза, и то в глазах линзы, чтобы не был ясен их цвет. Родители при выборе не присутствуют, зато есть нейтральные наблюдатели. Девочка отдает выбранному мальчику сложенный листок, который он, по выходу из зала, отдает своим родителям. Там указан номер комнаты, в которой их ожидают родители их будущей невестки. Собрания различаются по родовитости.
И среди энхэтхи многие задаются вопросом, откуда появилась такая традиция. По этому поводу существует множество теорий, вот три самые распространенные:
1)Провиденциалистская. На всё воля Высшего Духа, это Он в незапамятные времена поведал управленцем так жить и бла-бла-бла.
2) Духоведская. В этой касте считают, что до восьми лет у девочки управленцев есть духовные силы, которые действительно позволяют ей почувствовать нужного ей человеку. Со временем информацию об этих способностях решили скрыть, а традиция осталась.
3) Историческая. Энхэтхи так и не обрели единую государственность, объединялись лишь перед общим врагом. У них никогда не было лидирующего клана, так как ресурсы на планете на удивление равномерно распределены. В то же время, клановая знать долгое время обладала властью, почти не уступающей тэллу. Таким образом, вождю нужно было лавировать между многими, примерно одинаковыми по влиянию, силами. Согласно исторической теории, именно из-за этого появился подобный способ заключения браков - так тэлл и другие знатные управленцы слагали с себя ответственность за женитьбу своих детей, ни с кем не ухудшая отношения, ведь что поделать, ребенок сам выбрал!
А теперь о Танху и Иеринэ. Танху в детстве хоть и казался раздолбаем, но всегда отличался наблюдательностью. Он заметил небольшую царапину на руке у выбравшей его девочки. Их родители хорошо общались, все трое детей хорошо проводят вместе время, ехать в одну сторону - почему бы не провести часть пути вместе? И юный Танху увидел царапину на руке Иеринэ.
Родители решили, что от детей лучше скрывать до поры до времени детали о будущем браке. Боялись, что они будут слишком стесняться друг друга, чтобы нормально общаться и подружиться. Танху никому ничего не сказал, но зато со временем с чистой совестью позволил себе влюбиться в будущую жену. И поскольку Иэринэ была девушкой серьезной, и не понимала причину его странного поведения (они же оба помолвлены с кем-то!), то Танху частенько получал книгой по наглому лику, на что он смеялся и думал о том, что его невеста идеальна :wub:
Когда всё раскрылось, Иеринэ сначала была возмущена, но затем тоже снизошла до нежных чувств к жениху^^

Проголосовать
Изображение пользователя GendalfGendalf
#461237GendalfGendalf=244603292
Наверно, глупый вопрос (и возможно, преждевременный, раз уж я и половины ещё не прочитала), но... Что у управленцев с любовью? Этот обычай прям никогда-никогда не нарушался, что Иеринэ так реагировала? Просто странно – неравенства нет, традиционность общества вроде заключается в основном в красивых детальках да кастах (и то – прекрасная осторожная штука про то, что не совсем касты), а тут такое... Никаких бунтарей история не знала?
Отредактировано «GendalfGendalf» 29.06.2016 08:46:47
Изображение пользователя folag
#462895folagАвтор=244395055
к свадебным обычаям у них было крайне серьёзное отношение, к их нарушению относятся даже хуже, чем в современном мире относятся к инцесту. Бунтарей за историю было немного, и к своим "неправильным чувствам" (до "неправильных физических отношений" всё же не "опускались") они относились с не меньшим омерзением. Глубинную природу этого отношения мы ещё рассмотрим в комиксе ;)
Танху не нарушил обычай - Иеринэ, как и положено, выбрала его сама, а то, что он её узнал - уже случайность, тем более, что многие родители знакомят детей вскоре после обручения. Иеринэ возмутилась тем, что Танху годами действовал ей на нервы своим, казалось, легкомысленным поведением, не потрудившись объяснить его причину
Комментарии для этого комикса отключены.