Забыли пароль?
 
Орбит без сахара

    540/622  →

 
Орбит без сахара
Преподавательница, Студент. Цена зачета. Ну... вы правильно поняли: не без эротики, но... и не без романтики)
Сайт: http://acomics.ru/~orbit-bez
Автор: armassta-mangaluna
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
armassta-mangaluna Выпуск №540  =6859284

Книга 3. Глава 6. Лист 4

#514079 no-name =6859212
Госпожа Автор!!!! Огромное спасибо за еще один выпуск сегодня!!! Очень греет в такой холод. Вот от чистого сердца!!! Спасибо!
#514080 armassta-mangaluna Автор  =6859121
no-name, пожалуйста, но учтите, у меня он - завтрашний) так как у меня уже завтра)
#514086 no-name =6858526
А по поводу комикса: Леля , конечно, отожгла.... Надеюсь, Костя просто сейчас развернется и уйдет. По крайней мере мне на его месте было бы очень обидно такое слышать, особенно конец ее речи...
#514096 Anonymous =6857969
Ой, это уже пахнет дешевым шантажом. Ох, зачем мне все это? Все делаю только ради Вас, а так ничего делать не буду. Тут логичным продолжением бы было - пойду удавлюсь, если не полюбите меня. Как-то жалко выглядит.
#514098 Jenazy =6857815
Они друг друга стоят
#514100 Psykir =6857720
пфффф ну и нафиг мне с тобой спать сегодня, если мне не тело твое нужно, а вся ты?

дура ты дура, леля....
#514101 Psykir =6857669
Автор, я ответил на предыдущей странице
#514104 Psykir =6857541
Самое смешное, что Иварс по ее логике тоже может ошибаться........и как бы...где хваленая логика?
#514107 RyuK =6857410
Если Костя не идиот - откажется
#514110 Grey-Kardinal =6857029
Мгм, ну наконец-то честно друг на друга вывалили все что думают без уверток) А вот с "пересплю" из уст Лели любопытно)) Очень любопытно)) И реакция родионова любопытна, хотя он скорее всего откажется в таком ключе)
Хотя вполне возможно что переспав их ещё больше начнет тянуть друг к другу) Привязки на этом уровне они такие
Отредактировано «Grey-Kardinal» 21.09.2016 23:20:59
#514113 D-E-Xyk =6856919
Она сломала косте мозг )))))
#514114 no-name =6856863
А вообще тут назрели у них непреодолимые противоречия какие-то. У нее свои заморочки, у него свои и, по-моему, они неразруливаемые для них.
#514123 Anonymous =6856359
Свершилось!!! Они купят сов!!! ))) armassta-mangaluna, благодарю Вас!!! (утирает слёзы умиления и восторженно бормочет про покупки сов).
#514130 Rooikat =6855452
Зримое подтверждение поговорки про проще дать, чем объяснить, почему нет )))))
#514138 Fictehappy =6854209
Однако!
#514142 Lorinor =6853645
и тут я засомневался ещё больше о_о
#514225 Aleksay =6831294
Однако ж ситуация начала отзеркаливать самое начало комикса... И снова один персонаж набирается решимости переспать с другим.
#514228 Anonymous =6830810
(ВБ)) Ну Лееель...Нельзя ж так в лоб-то!)) Тут не только у парня мозг сломается, тут реально с "пересплю" человека закоротит)
#514240 armassta-mangaluna Автор  =6826204
Lorinor , в чем сомнения? в возможности поцелуя?)
#514241 armassta-mangaluna Автор  =6826174
Aleksay. и с точки зрения композиции, это хорошо)
#514251 Rooikat =6824200
А гаджет-то прапоропрохвессор приобрёл проблемный: если не уфинтюлит куда после очередного удара мочи в голову, то неизвестно, в чью койку прыгнет. Хотя может, ему на это пофиг - главное, чтобы к очередному выходу в свет была под рукой и в презентабельном состоянии?
Отредактировано «Rooikat» 22.09.2016 08:28:27
#514254 armassta-mangaluna Автор  =6823751
Rooikat, забавно все-таки: незамужняя, свободная, взрослая женщина второй раз за десять лет ( и в принципе за всю жизнь), возможно с кем-то переспит. Вывод большей части мужской аудитории: "Вот же шлюха")))
#514255 Lorinor =6823609
armassta-mangaluna, там в каждой дырке камера небось, или ещё какая постава.

а может и вообще Змей-Горыныч в лицах Ювелира, Вахтёра и Архитектора %)
#514256 armassta-mangaluna Автор  =6823476
Lorinor, да не, без камер) дымоулавливатели только)))
Отредактировано «armassta-mangaluna» 22.09.2016 08:40:04
#514259 Lorinor =6823244
не уверен)) согласен с комментарием насчёт свалить на всякий пожарный))
#514262 Rooikat =6823084
armassta-mangaluna, ага, а музыканты её в Прибалтику везли по доброте душевной. И с прапоропрофессором у неё исключительно платонические отношения - они только сидят рядышком и разговаривают о высоких материях.
#514263 armassta-mangaluna Автор  =6823073
Lorinor , странно, не видела такого
#514264 Anonymous =6822593
(ВБ)) Rooikat как вы подозрительны, поручик!)
#514266 armassta-mangaluna Автор  =6822354
Rooikat, музыканты ее везли как фотографа, а не как подстилку. Подстилок много, а талантливых фотографов художников мало. И с профессором она не спит. А если Вы не верите, что с невозможно находиться рядом с женщиной и не спать с ней, тогда понятно, почему Вы выбрали именно эту работу - чтобы хотя бы на работе отдыхать) Вы удивитесь, как много мужчин общаются, дружат и сотрудничают с женщинами без постели)
Отредактировано «armassta-mangaluna» 22.09.2016 08:59:15
#514271 Rooikat =6821416
armassta-mangaluna, а, то есть это у неё недостача... личной жизни так проявляется. И что-то не припомню, чтобы распространялся насчёт своей личной жизни, причинах выбора работы и круге друзей.)

ВБ, да я вообще сволочь, что по гороскопу, что по жизни )))
#514274 Anonymous =6821140
(ВБ)) Rooikat, как хорошо сказали)) Можно, запишу?
#514275 armassta-mangaluna Автор  =6821125
Rooikat, а я не припомню, чтобы в тексте упоминалось, что главная героиня спала с музыкантами или с профессором. Однако вы делаете такие выводы) Вообще не очень понятно Ваше желание любым способом принизить героев и их чувства. То, что героине нравится герой, то, что он вызывает у нее желание - это выражение недостачи личной жизни? То есть у некоторых людей изначально достача личной жизни, а другие, лохи, влюбляются?)
#514277 Rooikat =6820583
armassta-mangaluna, выводы из её поведения) Ну и профессор тоже не выглядит пуританином.) Ювелир не считается - это первая любовь и всё такое прочее)

ВБ, пользуйтесь)
#514282 armassta-mangaluna Автор  =6820034
Rooikat, да ладно, а что там с поведением?) У нее довольно строгое поведение, ну а то, что Вы, как читатель комикса имеете возможности читать ее мысли, так стоит все-таки различать мысли и поступки) Профессор - да, не пуританин совсем, но и не насильник опять же.И достаточно самодостаточен и разумен, чтобы не содержать себя в постоянном состоянии... сексуального голода. В его окружении не одна женщина, вполне в состоянии не требовать немедленной "отдачи")
#514285 Rooikat =6819315
armassta-mangaluna, что с поведением - выше перечислил. Но, видимо, scarecrowd угодила не в бровь, а в глаз: Лёля действительно стала профессорским аксессуаром для выхода в свет, и большего от неё не требуется. )
#514288 armassta-mangaluna Автор  =6818743
Rooikat, то есть спонтанные поступки, общение с музыкантами, общение с профессорами - недостойное поведение, позволяющее Вам с неуважением относиться к героине и считать ее распущенной. Вау) Ну да, и вообще женщинам нельзя ходить по улицам, там встречаются мужчины)
#514299 Rooikat =6817890
armassta-mangaluna, не передёргивайте. Что до героини - да, её поступки с момента выбрыка с исчезновением и последующим всплытием в Прибалтике очень сильно снизили степень приязни. О чём, собственно, Вы в курсе. )
#514302 armassta-mangaluna Автор  =6817651
Rooikat, ну, передергивание - всего лишь один из Ваших же любимых приемов) Ну а что до приязни: приязнь - это одно, это дело сугубо личное, ну а выводы на манер бабушек на скамейках о нравственности героини, исходя из ее спонтанности - это как-то не очень достойно)
#514305 Rooikat =6816952
armassta-mangaluna, напоминаю - выводы делаются исходя из действий персонажей, так что с бабушками на скамейках тоже мимо. )
#514307 Aleksay =6816879
А делать выводы из действий, игнорируя мотивы действий -- это и есть бабушкоскамейковое поведение.

История о том как два человека косячат, пытаясь действовать в своем понимании правильно (при этом исходя из неверных предпосылок). А выводы -- о том, что они злонамеренные сволочи.
Отредактировано «Aleksay» 22.09.2016 10:31:37
#514311 armassta-mangaluna Автор  =6816541
Aleksay , спасибо) То, чего не мне так не хватало) Умной и по делу поддержки)
#514316 Rooikat =6816258
Aleksay, преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами. И судят по делам, а не по тому, чем и как кто руководствовался.)
#514318 Rooikat =6816151
armassta-mangaluna, ключевые слова "по делу")
Отредактировано «Rooikat» 22.09.2016 10:42:02
#514319 Aleksay =6816140
Rooikat, верно. Действуют они неправильно. Но это не значит, что они сволочи. Сволочи действуют намеренно. Они же... просто косячники. Даже на суде рассматривают мотивы преступления. А тут и преступлений-то нет.

А страдают что в аду что в раю, любая карма к страданию ведет, ибо такова сансара.
Отредактировано «Aleksay» 22.09.2016 10:43:45
#514321 Rooikat =6816078
Aleksay, а где-то я упоминал, что персонажи - сволочи? Или обвинял в преступлении?
#514323 Aleksay =6815905
Rooikat, ну... было осуждение лелиной нравственности, были далеко идущие выводы о том с кем она спала исходя из недостаточной информации и диких догадок, не подтвердившихся по самому авторитетному свидетельству - Слову Автора.

Кстати, один из уроков этого комикса -- НИКОГДА не судить человека по своему видению его поступков. Они этим занимаются, друг другну мотивы приписывают. Леля еще за него решает что ему лучше... А настоящих мотивов не видят.
Отредактировано «Aleksay» 22.09.2016 10:50:37
#514324 Rooikat =6815714
Aleksay, повторяю вопрос: я упоминал, что персонажи - сволочи, или обвинял в совершении преступления?
#514325 armassta-mangaluna Автор  =6815555
Rooikat, вааа( Каким же Вы бываете предсказуемым, достопочтенный Rooikat, вот так и знала, что Вы прекрасно понимая, о чем речь, будете уводить в сторону, цепляясь к словам и частностям)
#514326 Aleksay =6815352
Rooikat, тогда прошу вас дать исчерпывающую характеристику персонажам -- их морально-нравственному облику, как вы их видите. Чтобы не было недоразумений.

Про преступление я говорил исключительно применительно к иллюстрации с судом, на котором рассматривают мотивы обвиняемого, а не только его действия (подчеркивая важность того что судить только по результатам действий -- однобоко и неправильно, и удел только бабушки на скамейке).
Отредактировано «Aleksay» 22.09.2016 10:59:22
#514328 armassta-mangaluna Автор  =6815275
Aleksay, а мне была бы интересна Ваша характеристика персонажей)
#514329 Aleksay =6815220
armassta-mangaluna, после Rooikat'а напишу свою.
#514330 armassta-mangaluna Автор  =6815188
Aleksay , благодарю)
#514333 Rooikat =6814959
Aleksay, это не ответ на мой вопрос.

armassta-mangaluna, опять передёргиваете)
#514334 Psykir =6814876
>возможно с кем-то переспит. Вывод большей части мужской аудитории: "Вот же шлюха")))



Да нет.....мой вывод другой - лучше иметь нормальную личную жизнь, чем трахать мозг. Синий чулок - тоже не очень прикольно.


Т.е. это не значит "спать со всеми подряд", как вы, автор, это можете прочесть (весьма предсказуемо), но вот эти вот "метания" они надоедают. Ты либо уж блюдешь мораль (свадьба и пр) или там, не знаю "нравится, не нравится", либо....... Леля непоследовательна - то она Костю к себе приближает, а приблизив отталкивает. Во-первых это человека ранит, во вторых, может просто раздражать. Простой вопрос - чего ты от меня хочешь? Конкретно. Она ведь его не шлет лесом окончательно, но и не приближает. И может это все выглядеть как издевательство - держит парня на коротком поводке. Так люди и перегорают - типа иди ты....... туда-то.....с такими качелями.
#514335 armassta-mangaluna Автор  =6814781
Psykir , все уже) Приблизила)
И да, в защиту Лели скажу: это первый и единственный раз, когда она так поступает с мужчиной. И об этом она говорит с тексте. Она никогда раньше не доводила до неопределенных отношений. Нет, так нет. Да, так да. Но в этой ситуации: слишком большой страх и противоречие с ее установками с одной стороны и слишком сильное притяжение с другой. Она не может уступить и не может отказаться. Впрочем, это все в прошедшем времени)
Отредактировано «armassta-mangaluna» 22.09.2016 11:07:52
#514336 Psykir =6814604
да нихрена не приблизила, в том то и дело. Оттолкнула еще больше. Если это не понятно.

Я про эмоциональное приближение, а не про секс, автор. ("Поттер, в вас нет тонкости" (с))

Она то показывает влечение и симпатию, то всякие "нет, потому что......". Ну и конечно вот это вот "чтение мыслей" ты конечно думаешь что так, но оно так (откуда кто знает, что кто думает)...брр
#514337 Aleksay =6814419
Rookat, а то был не вопрос на мой ответ. Характеристику дайте, во избежание непонимания. А то я тут разоряюсь, а может вы их святыми считаете. Я-то по вашим делам сужу, а мотивов не вижу. ;)
#514339 Rooikat =6813780
Aleksay, причём тут характеристика персонажей, и о каком непонимании идёт речь, когда я прошу Вас указать совершенно иное? Что может быть непонятного в вопросе: где и когда мною оба главных персонажа были названы сволочами и обвинялись в преступлениях?
#514340 Aleksay =6813628
Про преступления я пояснил, это была иллюстрация к тому что даже разбирая преступные поступки мотивы рассматривают, а вы мотивы не рассматриваете даже без преступлений (читайте внимательно вдумчиво).

Про сволочей.. Лень рыться, но неоднократно из ваших комментов читалось "мерзкий персонаж" по отношению к обоим.

И еще раз, дайте характеристику какими их вы считаете. Сволочи они или нет. Чтобы раз и навсегда прояснить этот вопрос. А то и автор уверена, что в ваших глазах они моральные уроды. Не так ли, автор?
Отредактировано «Aleksay» 22.09.2016 11:26:32
#514342 armassta-mangaluna Автор  =6813581
#514096 Anonymous (178.93.29.7) Сегодня в 1:04 , искренность со стороны всегда выглядит довольно неловко и нелепо и беспомощно, и тем не менее свидетельствует скорее о силе, а не о слабости) Герой не просит ни о чем, просто говорит о чувствах. Нет, все-таки шантажа там нет)
#514343 armassta-mangaluna Автор  =6813442
no-name, нет, ну правда, хотели бы, чтобы развернулся и ушел?)
#514348 armassta-mangaluna Автор  =6813064
Jenazy , не без того)
#514351 armassta-mangaluna Автор  =6812911
Aleksay, ну не смотря на то, что автор к своим комментаторам весьма терпим и всех их любит, и во всех них нуждается, но да, иногда автору от таких высказываний тяжко. И рисовать сааавсем не хочется) Не то, что разговоры поддерживать) Так что еще раз повторюсь: сегодняшняя Ваша поддержка очень очень кстати
Отредактировано «armassta-mangaluna» 22.09.2016 11:36:46
#514355 Lorinor =6812503
> Она то показывает влечение и симпатию, то всякие "нет, потому что......". Ну и конечно вот это вот "чтение мыслей" ты конечно думаешь что так, но оно так (откуда кто знает, что кто думает)...брр

если кому-то интересно, то с этим абзацем я тоже согласен. хочешь, пардон, трахнуть парня, (который сам не против, вестимо) - трахни. нет - не трахай мозги себе и окружающим)
Отредактировано «Lorinor» 22.09.2016 11:42:58
#514358 armassta-mangaluna Автор  =6812106

#514355 Lorinor, спокойствие, мальчики, только спокойствие) Предложение уже озвучено. Сейчас, в случае согласия рецепиента, он будет трахнут)
(ну а все мои доводы насчет, того почему не всегда правильно давать, хотя и хочется, это мимо кассы абсолютно, что и подтверждает в очередной раз, как же часто многие люди сперва дествуют, а думать начинают лишь, когда на них сваливаются последствия. Да и то чаще не думать, а сокрушаться и возоплять "За что?"))
#514359 Lorinor =6811994
...если что - наоборот (для парней то бишь) мой тезис не является аксиомой))
#514360 armassta-mangaluna Автор  =6811838
Lorinor , и вновь мы натыкаемся на пресловутые двойные стандарты)
#514363 Rooikat =6811739
Aleksay, полагаю, автор сама поинтересуется, кем я считаю персонажей, если сочтёт это необходимым, Вы не находите? А если Вас так уж интересует моё мнение о них, и в то же время лень пролистать комментарии, то могу сказать - "моральные уроды" и "сволочи" в характеристику персонажей не входят. Это слишком сильные и серьёзные термины, чтобы разбрасываться ими налево-направо без должных на то оснований.

armassta-mangaluna, я ликтор с фасциями на запятках Вашей колесницы триумфатора) Потому так яростно и отстаиваю свою монополию на экологическую нишу вредоносного жЫвотного в этой экосистеме))
#514365 armassta-mangaluna Автор  =6811560
Rooikat , ах-ах)
#514366 Zyuka =6811466
Такие все комментаторы категоричные. Леля, мол, такая сякая, изводит парня и себя заодно, как не стыдно. А вы не подумали, что порой эмоции человека могут быть смешанными, что чувства и голос разума могут противоречить друг другу? Что Леля творческий человек, в конце концов, и одновременно женщина с четкими моральными принципами. Да не о Родионове нужно заботиться в данном случае, он- то как раз в ситуации разобрался и относится с пониманием. А вот Леле ой, как не просто! и не надо тут о "сама виновата", не виновата. Она живой человек и впервые столкнулась с таким внутренним конфликтом. Давайте, господа мужчины, вести себя более терпимо к женским эмоциям. А то читать стремно некоторые высказывания. Как подумаешь, что ходит вот такой один где- то, и все у него должно быть четко, как в армии - да-да, нет-нет. А не бывает так почти никогда!
#514370 armassta-mangaluna Автор  =6811205
Zyuka, вот) Очень не хватало такого вот женского взгляда на вещи и ситуации) Когда сразу становится так понятно, что не будь в этом обществе женщин, не смягчай они постоянно, не объясняй и не примиряй, то было бы настолько тяжелее) И да, очень тонкое замечание насчет Родионова, он-то действительно во всем уже разобрался и ведет себя как умный человек)
#514372 Lorinor =6811166
> А вы не подумали, что порой эмоции человека могут быть смешанными, что чувства и голос разума могут противоречить друг другу? Что Леля творческий человек, в конце концов, и одновременно женщина с четкими моральными принципами.

так вот в том и беда, что сходятся верхний и нижний умы довольно редко)))
#514373 Rooikat =6811074
armassta-mangaluna, Вы считаете - одного меня мало? О_о
#514377 Aleksay =6810457
Rooikat, принято, приношу извинения за резкое суждение о вашем мнении.

armassta-many alumna, мой анализ персонажей скоро будет. Хочется сделать его максимально обстоятельным, и да послужит он на благо всех живых существ. :)
#514383 Rooikat =6809628
Aleksay, Вам доводилось читать Эвелин Холл?)
#514386 Psykir =6809326
>(ну а все мои доводы насчет, того почему не всегда правильно давать, хотя и хочется, это мимо кассы абсолютно, что и подтверждает в очередной раз, как же часто многие люди сперва дествуют, а думать начинают лишь,

Я скорее об обратно. И дело не в давать =) Автор, не надо все сводить к этому ;)

Лично я писал про чувственную сторону, а не про физическую.

Дело не в сексе, а в эмоциональной стороне. ПРиближать эмоционально и затем эмоционально же отталкивать - зло
#514387 Aleksay =6808965
Rooikat, не доводилось.
#514390 pteryx =6808468
Офигеть. У Родионова за время этой истории было несколько бап. Профессор прямым текстом говорит о своих моральных принципах. А безнравственный гаджет - Еэс. Л - логика. Я бы вот на её месте задумалась о фентелях обоих товарищей. Ладно наивный юноша "йа старался васс забыть", но старикан-то - откровенный блядун.
#514399 Psykir =6807311
У Родионова по моему как раз не было именно за это время. Как я понял, в разговоре имелось в виду вообще....

Автор: Уточни плиз
#514402 Rooikat =6806859
Aleksay, она написала биографию Вольтера, в которой звучит якобы его - Вольтера - фраза про несогласие с чужим мнением. На самом деле Вольтер такого не говорил, ну да кого сейчас это уже интересует)
#514403 Aleksay =6806844
Итак, не претендуя на 100% достоверность, попытаюсь изложить здесь собственный анализ персонажей, их мотиваций и поступков в меру своих скромных способностей и столь же неисчерпывающего понимания.

Сразу оговорюсь, что не считаю мысли и мотивы менее важными, чем слова или действия, и даже наоборот, считаю их более важными, потому что именно мысли стоят у истоков всех слов или действий, а к печальным последствиям приводият не только сами действия, но целый комплекс причин, включая неполноту информации и отсутствие мастерства действовать в условиях таковой неполноты.

Что ж, давайте рассмотрим сперва Костю, ибо он проще. Костя – это скоростной бронепоезд с системой автоматического торможения перед любой преградой, окрашенной в розовый цвет. Поясню. Костя упрям, упорен, может быть жестким и последовательным, способен идти к цели не взирая на препятствия, но... Но его воспитывали мама и бабушка. И привили ему железобетонное табу на причинение любого вреда женщинам. Это его основная беда. Он просто не может не послушаться женщину, не может ей отказать и возразить – для этого ему буквально приходится переступать через себя, через свое воспитание, через чувство вины. Когда Леля заботится о нем и проявляет к нему интерес, он не может ее послать, когда Леля говорит ему, что он ей не нужен, он не может возразить. Те отдельные случаи, когда он это преодолевал, всегда (!) были связаны с титанической ломкой этого внутреннего запрета. Представить себе что Леля может что-то говорить обратное тому чего она хочет, он может. Но это выбивает его из системы координат – он не знает верить этому или нет. Причем вне общения с женщинами у него нет ничего подобного, но поскольку большую часть времени он здесь показан через отношения с Лелей, то его свойства бронепоезда почти не видны, зато мы в красках видим именно эту систему торможения. Ну и некоторым кажется, что он всегда такой. Но он свой урок получил и свою преграду почти преодолел.

Теперь про Лелю. Сложный случай. Она умна и хорошо разбирается в людских мотивах... Но, только если эти мотивы эгоистичны. Ей трудно представить, что кто-то может искренне о ней заботиться, и проще приписать этому человеку эгоистичную мотивацию. Вспомним как долго Нэке приходилось уламывать ее пожить у себя. При явном отсутствии в этом эгоизма, Леля ушла в глухую оборону, "защищая" Нэку от себя. А вот Романюка расколола на раз, и профессора поняла. Дальше. Из-за того что она умна и упряма, она не может менять картину мира. Единожды приняв какое-то мнение или решение, она не может его так просто сменить – будет упираться и принимать новые данные только если они не противоречат старой картине мира. Не хочет отношений с человеком к которому ее тянет? Отлично, значит примет мнение Перри о том что Костя просто увлекся ей, начинаются противоречия этой версии? Отлично, вот тут профессор подсказывает, что у нее тоже просто похоть – значит так и есть. Лишь бы не менять изначальную картину.

Кстати, однажды она чуть не поменяла эту картину мира – после фотосессии на заводе. Но пришел ювелир, и...

Костя увидел ситуацию, в которой она оказалась добровольно – и потому не смог ничего возразить. Он не может возражать женщинам, не может идти против ее воли. Именно поэтому не сказал ничего, потому что считал что этим навредит ей.

Лёля почувствовала: стыд, негодование в сторону ювелира и негодование в сторону Кости. Он же поступил не как в ее мечтах, где защищал от монстров. Ну и это возвело мощную стену в ее отношении к нему. Недоверие.

Вот как-то так. Были еще какие-то мысли, но не могу всего упомнить. В целом вывод. Они реально заботятся друг о друге... пытаются. Но поскольку оба привыкли скрывать мотивы, то и судят о том какая именно забота нужна другому исходя из собственных мыслей. Причем Леля еще и постоянно решает за других что им нужно, игнорируя их слова. А Костя напротив принимает все ее слова на веру, как и поступки. И поэтому не может судить здраво о том какая именно забота ей требуется (тем более, что она отчаянно говорит и показывает, что никакой не нужно).
Отредактировано «Aleksay» 22.09.2016 13:28:07
#514438 Lorinor =6801560
судя по комментам - реально придётся покупать не сов а кремниевые пистолеты))
#514442 Rooikat =6800714
Lorinor, "кремнёвые", а не "кремниевые". То есть пистолеты с кремнёвым замком.) Только нафига они?
Отредактировано «Rooikat» 22.09.2016 15:08:51
#514463 Lorinor =6798677
Rooikat, для дуэлей вестимо) с калашом, конечно, эффективнее, но правила пафоса соблюдать всё же желательно))
Отредактировано «Lorinor» 22.09.2016 15:36:40
#514469 Rooikat =6798110
Lorinor, вот же молодо-зелено... На дворе - 21-й век! Какой кремневый пистолет? Наш выбор - дуэльные сковородки "Тефаль": удобная, эргономичная рукоять, широкая рабочая поверхность боевой части, а тефлоновое покрытие обеспечивает быстрое отлипание от поражённой поверхности. Вдобавок по желанию заказчика возможны установки планок Пиккатини, что позволяет использовать различные виды прицельных приспособлений и дополнительных тактических рукояток! Ну и специально для семейных пар существует модификация с поролоновой приставкой бесшумного боя для действий в ночное время суток (чтобы звоном не будить соседей).
Ну а уж если всё же впадать в декаденство, то нужны капсюльные дуэльные пистолеты Лепажа)
#514494 Anonymous =6795396
(ВБ)) Rooikat, ну неееет, хочу дуэль на сковородках!))
#514495 Lorinor =6795383
Rooikat, а, то есть вы собираетесь отмахиваться от соперников сковородками? ваше право))
#514502 Rooikat =6794937
Lorinor, если меня вызовут на дуэль - то выбор оружия уже за мной, а оппонент выбирает время и место) Учите дуэльный кодекс)

ВБ, а чего не на скалках?)
#514505 Lorinor =6794768
Rooikat, так я потому про калаш и сказал, что не сомневаюсь в вашем выборе)))
#514512 Anonymous =6794339
(ВБ)) Rooikat, мне просто сковородка нужна)) Трофейная. Скалок-то аж три дома.
#514526 Rooikat =6792884
Lorinor, мой выбор - дуэльные сковородки!)

ВБ, дуэльные в качестве трофеев не идут, разве что по предварительному договору сторон))
#514607 RyuK =6785413
О, дуэль) Секундант никому не нужен? И надеюсь, привычки, приписываемой барону Мюнхгаузену убивать секундантов ни у кого нету?
#514618 Fictehappy =6784378
Рюк, секунданты обычно тоже принимали участие.
Особливо у "хранцузишек".
#514619 Anonymous =6784363
(ВБ)) RyuK, портить шикарные дуэльные сковородки о секундантов... Вот еще!))
#514647 pteryx =6782567
Интересно, как бы отзывались в комментариях о героине, потерявшей невинность на складе магазина среди горошка? А потом таскающейся с мажорчиком-альфонсом, которого не любит, но и не бросает?
#514688 Elma-Arnet =6779854
Не ожидала, что увижу столько откровений. Думаю они им тяжело дались.
#514696 armassta-mangaluna Автор  =6779485
Elma-Arnet, Костя последние дни все время с открытым забралом. в конечном итоге Леля не могла не ответить ему тем же, она по сути прямой и откровенный человек. Ей скорее было невыносимо столько молчать. Но откровенничать действительно обоим было не легко: ему, постоянно получая отпор; ей переломить поставленную самой себе установку скрывать от него все свои эмоции и чувства
#514710 armassta-mangaluna Автор  =6778480
Psykir , вот как раз не было: приблизила - оттолкнула в эмоциональном плане. Изначально довольно близкие доверительные отношения, пусть и не выходящие за пределы институтских аудиторий, пусть и на профессиональные темы, однако достаточно закрытый Костя после этих разговоров начал задумываться о перемене профессии. Да. тогда внутренне обоим возможно было несколько приятнее, чем от обычной беседы, что-то было, легкое, неуловимое и даже слегка заметное со стороны. Не зря же Романюк всю эту интригу закрутил. Но это было без самоотчета и взаимно.
Затем взрыв с зачетом. Оба оказались в одной лодке. И собственно осознали, что в действительности в их отношениях присутствует еще, кроме взаимной симпатии и уважения. Но одновременно теплые дружеские отношения рухнули. И опять это взаимно.
Во время фотосессий игра в танго была взаимной: оба стремились внутренне к близости и оба сопротивлялись, и оба, в силу обстоятельств становились эмоционально ближе друг к другу. Настолько, что все привело к поцелую.
И хотя тогда Леля ушла, так как все равно испытала шок. Но внутренне она уже решилась, "открыла забрало".
Ну и тут же получила удар. Да, это было недоразумение, стечение обстоятельств. Но она восприняло то, что Родионов ей даже "не позвонил" и "не дал ей дозвониться", как конец.
И все последующие события она последовательно только отталкивала его. Не пытаясь нисколько притянуть. Ну а если ее тело и душа, собственно, вопреки ее воле говорили обратное - не ее вина. справиться с таким за пару недель трудно.
Так что, что угодно, но не притягивает-отталкивает.
Да, ее слова говорят одно, а глаза другое. Но это не вина, а беда
#514715 armassta-mangaluna Автор  =6777738
pteryx, у Родионова девушки не за время романа, если это можно так назвать, за время знакомства. Еэс 2-3 семестра вела у них историю архитектуры, за это время у Родионова и была упомянутая девушка, до того еще кассирша, но возможна она вообще в самом начале 1 курса, когда он начал подрабатывать в супермаркете. Более-менее одновременно с развитием событий была Настя. Точнее, Настя сама подцепила Родионова, впечатлившись историей с ютубом и дракой в институте, и была его девушкой летом, до фотосессии на заводе, когда Родионов точно понял, что в действительности его с Настей ничего не связывает эмоционально. Вот все его девушки. Хотя, если вспоминать парней Лели: это вынимающий не смотря на твердый много лет назад отказ ювелир, и ныне покойный Шумахер, с которым был буйный недельный роман года два назад. ))) Но... да... облико морале Лели упало в глазах мужчин)
#514720 armassta-mangaluna Автор  =6777517
Psykir, уточняю: 2-3 девушки за время знакомства, за те 2-3 семестра, что Леля у Родионова преподавала плюс лето описанных событий: получается даже 2, кассирша - 1 курс, упомянутая Катя Клочко, как раз во время отношений "препод-студент", это 3 курс, возможно кто-то на втором тоже был. И Настя в период между скандальной сессией и фотосетом на заводе
#514754 Anonymous =6773574
Так, что-то я так и не понял до конца из обсуждения, какой именно окончательный вердикт вынес совокупный глас народа? Шлюха Леля или все-таки не совсем?
#514782 Rooikat =6768583
Anonymous #514754, эмпирическим путём выявлено, что Лёля просто мучается выбором, пока Родик и профессор наставляют ей (или Перри, вот тут надо уточнить) ветвистые рога с продавщицами на банках с горошком)
#514810 pteryx =6763382
Я ещё сейчас села и задумалась. Мне тоже тридцать почти. Чем меня может заинтересовать двадцатилетний студентик? Разве что как кусок мяса, на телесном чисто уровне, может, даже с такой же химической чисто реакцией на тело. И честный разовый перепихон без обещаний вечной любви на взаимном согласии - оптимальный вариант здесь ящитаю. Ноооо тут и взаимоотношения у них изначально задают рамки, и Еэс уже наворотила привязанностей и сомнений, и ситуация уже по-другому воспринимается из-за этого.
Или я просто геронтофилка?
Не, не отрицаю возможности чего-то серьёзного в таком случае, люди-то разные, просто представить на практике не могу.
Отредактировано «pteryx» 23.09.2016 01:23:27
#514827 Psykir =6757347
>Сейчас, в случае согласия рецепиента, он будет трахнут


Треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед, будь он куб, ядрёна вошь (с)


>Я ещё сейчас села и задумалась. Мне тоже тридцать почти. Чем меня может заинтересовать двадцатилетний студентик?

(язвительно) сел и задумался, чем может заинтересовать 30-ти летняя барышня с узким горизонтом воображения ("представить не могу"), которая несмотря на диплом и Бабеля от Бебеля-то вряд ли отличит :D

Отредактировано «Psykir» 23.09.2016 03:10:06
#514828 Rooikat =6756946
Psykir, pteryx, завязывайте с думками: индюк вон тоже думал, да в суп попал - подумали, что заболел))
#514830 Psykir =6756770
Не люблю эйджизм :)

А поскольку работал со студентами, то вдвойне
#514833 Rooikat =6756395
Psykir, тем не менее он зачастую оправдан.
#514846 Psykir =6753356
Ага, когда самому говорящему как леле под 30- он смешон
#514867 armassta-mangaluna Автор  =6740279
pteryx, на самом деле личность в 21, как Родионову, уже в большинстве случаев сформировалась, дальше идет развитие того, что есть. 20 - 40 - неважно: интеллект, талант, особенности индивидуальности, приоритеты, сила характера - это либо есть уже в двадцать, либо не будет и в сорок. В большинстве случаев. Безусловно жизнь разнообразна и всякое бывает) так что какое там просто мясо)В этом возрасте большинство тех, кем мы восхищаемся, уже вовсю писали стихи, песни, рисовали картины, которые сделали их знаменитыми. Да, тогда успех еще не пришел, но ко многим он вообще приходит посмертно) Более эмоциональны, гормоны перехлестывают, не дают в полной мере разойтись интеллекту - есть такое, но это уже действительно дело вкуса) На самом деле, действительно, кому-то нравятся молодые парни, кому-то зрелые мужчины, кому-то нравится седина. И это очень удачно) Может, оно потому так с каждым, что иногда наша вторая половинка слегка заблудилась во времени, или забежав вперед или поотстав (безусловно это такая романтическая версия, хах)
#514876 armassta-mangaluna Автор  =6738629
Aleksay , извините, что ответила не сразу, работаю с обеда допоздна, и труд мой вынимает из меня не только физические, но и все остальные ресурсы) Честно скажу, главное ощущение, когда читаешь так много написанное о твоих персонажах, аргументированное, а значит когда-то внимательно и неравнодушно прочитанное, то главное ощущение - это удовольствие) Вот просто хочется мурчать) Плюс это безусловно очень и очень интересно, как герои воспринимаются по результатам именно того, что ты нарисовал и написал, ведь внутри меня еще куча событий, диалогов и прочего, что просто не вошло в рамки комикса, в конце концов даже просто образы, где-то даже давление прототипов, так что образ внутри меня и образ "на выходе" - было исключительно интересно узнать процент их совпадения) Не все замеченное Вами мной обозначалось так четко, но фактически со всеми выводами не могу не согласиться) Слегка где-то что-то не дотянуто, а потому несколько упрощенно получилось, но, в конце концов - это комикс, рамки в чем-то диктуют (оправдаюсь так)). Может, вот Костина "безропотность и нежелание ни в чем противоречить и обижать" все-таки в большей степени направлена именно на Еэс, не на всех девушек. То есть женское воспитание безусловно имеет место быть (хотя никто не говорит, что отца не было все его детство, и плюс есть еще старший брат, едва упомянутый, но усложнивший мне тут некоторые моменты)), но есть еще и глубокое уважение как к преподу и просто трепетная нежность именно к этой женщине) Но в целом, мурмурмур))) ну а так как я, увы, слегка картавлю: мухмухмух)
#515248 pteryx =6699056
Я вспомнила уже, встречала однажды такую пару. И это была таки преподавательница со студентом ) С коляской их как-то потом видела.
Я стараюсь фильтровать возможный эйджизм в общении и оценке, однако выше я примеряла ситуацию конкретно на себя. У меня есть интересные знакомые родионовского возраста, с ними здорово общаться, но в подобном плане даже теоретически не привлекают. Может, стереотипы, может, выборка такая.
Хотя когда за мной взялся ухаживать мужик на 10 лет старше - тоже напрягало. Первые года три )
#515255 armassta-mangaluna Автор  =6698555
pteryx, сексуальные предпочтения - это очень личное, и если нигде не жмет, и все, кто нравился и привлекал плюс минус ровесники, ну так - почему нет. Чаще всего именно так) Этот комикс вовсе не призывает воспринимать преподам и студентам (учителям и ученикам, что еще хуже) друг друга сексобъектами. Я лично всегда придерживалась даже в дресскоде, и в общении правила: препод - не женщина, а источник знаний (это не значит, что источник знаний не должен быть эстетичным), просто лишнее - за борт. Просто вот случилась такая ситуация конкретно у этих людей, и, если они справятся, то это их дело и их право не счастье) А насчет напрягало, так обоих героев напрягало это сперва, и даже очень сильно. Но вот только голову напрягало, а сердце и тело диктовали совсем другое)
#515475 pteryx =6678849
Спасибо большое за ответы )
Короче, если кратко - я бы параноила в такой ситуации почище Еэс и тоже очень постаралась бы слиться с локации и всё такое.
Я её прекрасно понимаю, а все кококошкини - злые буратины, вот.
Отредактировано «pteryx» 24.09.2016 00:50:50