Забыли пароль?
 
Орбит без сахара

    521/622  →

 
Орбит без сахара
Преподавательница, Студент. Цена зачета. Ну... вы правильно поняли: не без эротики, но... и не без романтики)
Сайт: http://acomics.ru/~orbit-bez
Автор: armassta-mangaluna
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
armassta-mangaluna Выпуск №521  =9108947

книга 3. глава 4. лист 21

#498097 Fictehappy =9108760
О да! )))
#498099 no-name =9108615
Это восхитительно!
#498101 armassta-mangaluna Автор  =9108552
Fictehappy, боюсь, герои воскликнули: О!Нет!)
#498102 armassta-mangaluna Автор  =9108539
no-name, спасибо)
#498104 Happy =9108257
Этот неловкий момент...
#498106 armassta-mangaluna Автор  =9108126
Happy, о да)
#498110 Anonymous =9107967
Содомиты!
#498112 Lorinor =9107721
"НЯ ЯОЙ!!" (С)))
#498126 Lorinor =9106944
..и у Перри, кажется, потерялась левая рука)
#498129 PorcoRusso =9106849
Даёшь горбатую гору!
#498133 armassta-mangaluna Автор  =9106810
#498110 Anonymous, спасайся, кто может)
#498134 armassta-mangaluna Автор  =9106763
Lorinor , она просто уже, чем лапа Родионова)
#498137 armassta-mangaluna Автор  =9106706
PorcoRusso, Ви-таки уверены?)
#498138 armassta-mangaluna Автор  =9106672
Lorinor, ну разве что самую капельку)
#498148 Rooikat =9105708
Вот и раскрылась тайна, с какой свадьбы Перри сбежал)))))))))
#498176 RyuK =9103437
Перри, как ты мог!
Косте ещё с ними работать...
#498179 armassta-mangaluna Автор  =9103242
RyuK, ну да...
#498196 Psykir =9101559
Made my day :D
#498197 armassta-mangaluna Автор  =9101383
Psykir, thank you)
#498198 Lorinor =9101265
> RyuK 33 минуты назад
Перри, как ты мог!
Косте ещё с ними работать...

с кем, простите?
#498200 armassta-mangaluna Автор  =9101211
Lorinor , с работницами супермаркета
#498204 Lorinor =9100955
эм... *отмотал странички* ..о, лады)
#498230 Aganta-3 =9098969
:))) И эта радужная шляпа не оставляет сомнений...
#498231 RyuK =9098776
А учитывая последние слова Перри... Один друг как-то сказал мне похожее.
#498260 Anonymous =9093940
Атас! НЯшка Сауроновна в комменты набижала! )))
#498281 scarecrowd =9092122
http://acomics.ru/~arthas/18
Ну не могла не вспомнить )))
#498290 Shwarma =9090579
Это прекрасно :D
Вспомнился момент в туалете из "давайте потанцуем"
#498294 thaere =9090176
Перри про это уже раза три шутил
#498339 Psykir =9078411
С другой стороны. Групповушка намечается. У Родионова ведь уже было на работе :D
#498351 Anonymous =9068139
(ВБ)) Перри-утконос, ты попался! (с))
#498359 Anonymous =9064842
Всё снова всё позитивнее и позитивнее с каждой страницей!-)))
А Перри, бедный, теперь точно не отмажется! На таких симпатичных мальчиков ой как любят вешать такие вещи!
#498360 Psykir =9064787
Так не ему ж в магазе работать. ему то что.
#498371 armassta-mangaluna Автор  =9063357
#498359 Anonymous, он только посмеется) У него уже есть девушка, которая для него все)
Отредактировано «armassta-mangaluna» 27.08.2016 08:30:39
#498372 armassta-mangaluna Автор  =9063299
Psykir , ну да, самое веселье достанется Родионову)
#498373 armassta-mangaluna Автор  =9063231
Psykir, не думаю, что сейчас Родионова обрадует такое предложение (групповой секс на работе))
#498374 armassta-mangaluna Автор  =9063176
Aganta-3 , у нас вот в городе есть гимназия "Солнечная радуга", у них такой флаг)
#498375 armassta-mangaluna Автор  =9062983
scarecrowd, сходила, отметила так хорошо прорисованную мускулатурку, чтож мне еще лесом-полем) Так что полезно сходила))
#498397 alexej =9057399
Да ну какой же это "УПС", вот если бы вместо женщин был могучий, звероподобного вида паренек в камуфлированных штанах, тельняшке и с огромной татухой на могучем плече "кто видел Могочу то видел АД!!". Тогда было бы "УПС".
Сперва "УПС" потом "ШМЯК-БЗДЫНЬ" затем "ИУ-ИУ" и продолжился бы разговор в больнице. Заниматься подобными вещами на улице, где дети смотрят, как не стыдно...
Отредактировано «alexej» 27.08.2016 10:16:23
#498400 Fictehappy =9056955
Один раз не еретик! ;-)
#498401 armassta-mangaluna Автор  =9056744

thaere, почему бы не шутить, если смешно?) Перри забавляет и умиляет одновременно реакция Кости на подобные шутки, к тому же оба прекрасно и давно знают, что обоим нравятся девушки)
#498404 armassta-mangaluna Автор  =9056623
alexej , ну по сравнению с описанным быком у наших мальчиков может сил и поменьше, даже если вдвоем, но вот реакция и скорость побольше, так что может они бы еще и повеселились, бегая по складу и бросаясь в него арбузами и ящиками с апельсинами)
#498437 Psykir =9050948
Ага, а потом костя бы эти апельсины оплачивал
#498439 alexej =9050897
armassta-mangaluna, то что большие и тренированные люди - медлительные и неповоротливые это общепринятое заблуждение людей которые не видели их в деле.
#498440 armassta-mangaluna Автор  =9050690
alexej, с этим спорить не буду, просто если человек без раздумий и разговоров бросается в драку, скорее всего он сильно пьян)
#498441 armassta-mangaluna Автор  =9050644
Psykir , чувствуется практический подход, а возможно и знание мат. базы)
#498458 alexej =9047979
armassta-mangaluna, не всегда есть время для раздумий или разговоров.
Пример - некто избивает девушку, рвет на ней одежду с явным желанием изнасиловать.
Не думаю что прохожим будет уместно поразмышлять глядя на эту картину о вечном или же дать пару советов преступнику, чтобы ему было сподручнее действовать.
#498462 Rooikat =9047577
armassta-mangaluna, или это орк. ВАААААГХ!!!))))))))))

И вообще, требую отдельный комикс про похождения Перри в африканской армии))))
#498470 armassta-mangaluna Автор  =9046546
alexej, я имею в виду данную ситуацию, здесь нормальный человек в нормальном состоянии сперва подумает)
#498471 armassta-mangaluna Автор  =9046499
Rooikat , тема богатая, но, боюсь, я не достаточно подкована для этого)
#498480 alexej =9045505
armassta-mangaluna, хм, парочка "содомитов" милуется на выходе из магазина. По улице наблюдая за всем этим безобразием идут прохожие в том числе и дети.
Думаете что устного замечания для начала будет достаточно?
Отредактировано «alexej» 27.08.2016 13:28:13
#498485 armassta-mangaluna Автор  =9044960
alexej,от 12 до 2х часов ночи, какие дети на улицах? это во-первых, во-вторых, на мой взгляд, насилие может применяться только в случае насилия, для всех остальных случаев уже много веков после первобытно-общинного строя существует устная речь)
#498491 alexej =9044391
armassta-mangaluna, насилие применяется всегда и везде, другое дело что не всегда оно принимает открытые формы и не всегда направлено на окружающих. Закон силы незыблемая основа нашего общества.
Если содомиты не прислушаются к голосу разума в вашем лице и откажутся прекратить противоправные действия, применение прямого насилия в их отношении будет оправданным?
Отредактировано «alexej» 27.08.2016 13:47:46
#498494 armassta-mangaluna Автор  =9043286
alexej, а я думала, главным законом в нашем обществе худо бедно до сих пор является Конституция?) Это когда приняли Закон Силы?)
#498504 alexej =9041774
armassta-mangaluna, всегда и был. Конституция дело хорошее но без силы армии, промышленности и тд и тп она ничего не значит. Бумага.
Закон Силы это основа любого общества. Вспомните что стало с конституцией СССР когда общество ослабло.
Отредактировано «alexej» 27.08.2016 14:31:09
#498514 Rooikat =9040693
armassta-mangaluna, ой, делов-то) Уилбура Смита почитайте, и хватит за глаза - с тех пор там почти ничего не поменялось, как кромсали негры друг дружку, так и продолжают кромсать, с короткими перекурами на поиск недокромсанных))
#498517 armassta-mangaluna Автор  =9040493
Rooikat, думаю, так и есть, не помню, где сталкивалась с чудесными описаниями африканских развлечений 20 века, но было дело) Вот только бесконечная резня абсолютно не моя тема)
#498523 Rooikat =9039986
armassta-mangaluna, везде есть время и место юмору!))
#498524 armassta-mangaluna Автор  =9039735
Rooikat , это безусловно, просто все-таки не моя тема)
#498528 alexej =9039391
Rooikat, чтобы нормально шутить о подобных вещах их нужно сначала пережить самим. И не факт что по итогу вам захочется об этом шутить.
#498529 Rooikat =9039325
armassta-mangaluna, ну так пригласите в помощь Тарантино, делов-то) А то чего он, всё кино да кино... Вот, пусть в комиксах попробует!)
#498530 Rooikat =9039245
alexej, это вот Вы сейчас про что именно?
Отредактировано «Rooikat» 27.08.2016 15:12:35
#498531 armassta-mangaluna Автор  =9039097
Rooikat , боюсь, не сработаемся) Характер у нас у обоих тяжелый)
#498533 Rooikat =9038835
armassta-mangaluna, ничо, во имя искусства потерпите)
#498534 alexej =9038674
Rooikat, про жизнь, про войну, про Африку.
#498536 armassta-mangaluna Автор  =9038606
Rooikat, я?) С чего Вы взяли?) Плюс я не фанат Тарантино ни разу)
#498541 Rooikat =9038230
alexej, вот в Африке не был, так что не могу ничего сказать. Надеюсь, исправлю это упущение))
armassta-mangaluna, это уже незначительные мелочи))
#498544 armassta-mangaluna Автор  =9037950
Rooikat, ну тогда сперва разговаривайте с Тарантино, а потом уже вдвоем, попытайтесь убедить меня взяться за эту тему)
#498547 Rooikat =9037833
armassta-mangaluna, задачу я Вам поставил? Поставил. Так что выполняйте, и не ищите оправданий! :-Р ))))))))))
#498548 armassta-mangaluna Автор  =9037754
Rooikat, так ведь здесь мы не в армии, здесь говорят по-другому: инициатива наказуема исполнением) Вы задачу поставили, вы ее и решайте)
#498550 Anonymous =9037669
(ВБ)) Причем уговаривать надо классически - приличный ресторан, цветы. шампанское.. ;)
#498551 Rooikat =9037526
armassta-mangaluna, считайте, что мобилизованы. Так что, как сказал персонаж Филатова, "не гунди и не перечь, а поди, и обеспечь"(С) ))))
#498553 armassta-mangaluna Автор  =9037457
ВБ, а Вы уверены, что у нашего доблестного Rooikatа с Тарантино это сработает?)
#498555 armassta-mangaluna Автор  =9037360
Rooikat , пфе, а с какого это перепугу я буду это считать?) Нет уж, это Вы попытайтесь немного посуществовать в реалиях штатской жизни, если Вам так хочется комикс про Перри в Африке)
#498556 Anonymous =9037320
(ВБ)) Кто его, Тарантино, знает))) Я вообще-то про их совместные уговоры Вас)
#498557 armassta-mangaluna Автор  =9037125
ВБ, ну не) Во-первых, я не пью шампанское) Во-вторых, скучновато и, если уж припрягать к этому тарантино, то и возможности надо использовать тарантиновские: пусть вон мне контрактик на съемку дорамы по орбиту в южной Корее подгонит, тогда я, пожалуй, не смогу отказаться)))
#498558 Rooikat =9037083
armassta-mangaluna, в реалиях штатской жизни именно что только существовать) А мне, простите, нравится жить :-Р ))))
#498560 armassta-mangaluna Автор  =9036901
Rooikat, suum cuique) Будем считать, что Вы - рыбка, а я - птичка)
#498562 Anonymous =9036814
(ВБ)) ммм, тоже неплохо... А мне бы сейчас час -полтора спокойного сна, теплый сладкий чай и можно чуть посидеть рядом...
#498563 Rooikat =9036444
armassta-mangaluna, это намёк, что я - древний примитивный организм?!)))
#498565 Anonymous =9036282
(ВБ)) Rooikat, мы Вас так близко не знаем))
#498566 armassta-mangaluna Автор  =9036264
Rooikat, это намек, что каждому - свое)
#498569 Rooikat =9036081
ВБ, вот Вы меня прям провоцируете персонажа Гашека процитировать))))

armassta-mangaluna, я жадный)))
#498570 armassta-mangaluna Автор  =9035879
Rooikat, ничем не могу помочь)
#498573 Anonymous =9035784
(ВБ)) Rooikat, вот нет, чтоб чаю предложить...)) Гашека сразу цитировать)
#498575 Rooikat =9035743
armassta-mangaluna, тогда рисуйте комикс про Перри в Африке ;-Р ))))
#498577 armassta-mangaluna Автор  =9035624
Rooikat, ээээ... А хотите я Вам расскажу сказку про белого бычка?)
#498580 Rooikat =9035365
armassta-mangaluna, бычки смести и ссыпать в урну, и вообще навести порядок на территории!))
#498582 Rooikat =9035330
ВБ, у меня только кофе)
#498589 armassta-mangaluna Автор  =9035104
Rooikat, это Вы себе тут план на день накидали?) Насыщененько) Вы - молодец, чистоплотный)
#498603 Anonymous =9033387
(ВБ)) Rooikat, кофеМ простывших слоников не лечат)
#498623 Rooikat =9030658
armassta-mangaluna, нет, это я Вам согласно плана парко-хозяйственного дня задач нарезал :-Р )) Суббота ибо)

ВБ, по слоникам не ко мне) Я вообще противник охоты))
#498627 armassta-mangaluna Автор  =9030157
Rooikat, спасибо, конечно, что постарались) Но я же вас не просила об этом, так что напрасно, увы, потрудились) Не нужно в другой раз мучаться, резать всякие задачи, если я Вас о них не попросила, хорошо?)
#498633 Anonymous =9029664
(ВБ)) Это не охота, это акт милосердия.) Пристрелите слоника, чтоб не мучился.
#498636 Rooikat =9029343
armassta-mangaluna, поздно :-Р ))

ВБ, нечем))
#498640 armassta-mangaluna Автор  =9029094
Rooikat, поздно? то есть Вы замучались, нарезая, насмерть???)
#498694 mreshik =9022157
Автор! АВТОР, ВЫ ПРЕКРАСНЫ! )
#498700 armassta-mangaluna Автор  =9021887
mreshik , так приятно) Спасибо)
#498702 Rooikat =9021660
armassta-mangaluna, хуже: у меня кофе закончился)))
#498709 armassta-mangaluna Автор  =9021258
Rooikat, а он точно Вам сегодня еще нужен?) Вот в нашем часовом поясе уже вроде и нет)
#498842 Rooikat =9007900
armassta-mangaluna, мне вне зависимости от часового пояса и времени суток нужен кофе) Ранним утром, глубокой ночью - но кофе должен быть!))
#498898 Psykir =9001202
Ой да тут еще и гомофобы в комментах :D

Содомиты...ну наадо же. А мне вот не нравятся целующиеся гетеро парочки на эскалаторах "дети же смотрят!!" (с). Буду сразу в морду бить.
#498901 Psykir =9000882
>Если содомиты не прислушаются к голосу разума в вашем лице и откажутся прекратить противоправные действия>


Я что то пропустил, давно "действия" стали противоправными? :D или мы вновь в 80-х? :D


Вообще забавно примешивание детей. Покуда взрослые не забьют мозги ерундой дети не воспринимают это как ужас-ужас :D
#498904 Rooikat =9000203
Psykir, а Вы что, ЛГБТ-активист?)
#498956 Psykir =8986434
А вы таки гомофоб? Если так, то персонально для вас - да.
Отредактировано «Psykir» 28.08.2016 05:57:29
#498959 Psykir =8986054
Добавлю еще повод для ненависти. У меня-то кофе есть. Еще и три разных сорта :D
#498984 Rooikat =8977335
Psykir, а на что ещё Вы персонально для меня готовы?))
#498987 Psykir =8976483
Смотря насколько вы симпатишный :D :D
#498990 Rooikat =8975678
Psykir, таки Вы меня смущаете, мущщина ))))))))))))))))
#499030 alexej =8971391
#498898 Psykir, уже решили выше что вначале необходимо сделать замечание. И только потом...
И да, целующихся(неважно кого) в общественных местах можно с легкостью привлечь за нарушение общественного порядка. Другое дело что нормальных не будут за подобное бить неравнодушные прохожие. Содомитов же у нас не любят, так что милуйтесь в общественных местах на свой страх и риск.
Для справки шансы найти и привлечь к ответственности прохожего мимоходом разбившего вам лицо равны нулю.
#499032 Rooikat =8971128
alexej, и на основании чего можно привлечь целующуюся парочку? Напомните, пожалуйста, статью в административном кодексе, где указано, что целоваться в общественном месте является нарушением.
#499038 alexej =8970383
Rooikat, http://stykrf.ru/213
#499041 Rooikat =8969497
alexej, и? Вы мне показываете статью УК за хулиганство. Причём тут административка? Целоваться в общественно месте - это максимум, с притягиванием за уши и прочие причинные места, будет мелким хулиганством, что является не уголовным, а административным нарушением. И то это можно пришить, если в ответ на замечание, или просьбу прекратить, целующиеся отреагировали нецензурной бранью. Всё. В противном случае хоть как извертитесь - ничего предъявить нельзя. Не знаю, кто Вам навешал на уши лапши про уголовку.
#499042 alexej =8969115
Rooikat, читайте внимательнее, прецеденты есть.
#499048 Rooikat =8967719
alexej, не нашёл что-то ничего подобного.
#499063 Rooikat =8965586
alexej, Вы точно про Россию говорите, а не про ОАЭ?
#499158 Psykir =8959694
Насчет прохожего - на каждого быдлана найдется свой более сильный быдлан.

Плюс в нашей стране можно привлечь кого угодно и за что угодно, было б желание. Мне известны случаи посадок типа "за дружескую драку".

Насчет прецедентов товарисч вероятно имеет в виду "закон о запрете пропаганды", только это не про парочки от слова совсем. Хотя а случае Питера, например, всякое бывает (опять же привлечь можно кого и как угодно). "У вас" не любят "содомитов", "у нас" не любят гомофобов.

Вообще давайте сразу о форме носа, че уж там мелочиться то.
#499165 Rooikat =8959022
Psykir, к поцелую закон о пропаганде не пришьёшь, разве что целующаяся парочка вывесит флажки и прочую атрибутику.
#499177 Psykir =8958526
Да. Только по "политической воле". В Питере это вроде как адмистративка по городскому кодексу но опять же это не про поцелуи. Хотя в стране шествующего Милонова чего только быть не может.

И да отвечая на вопрос: Я вполне поддерживаю альянс "Гетеро за права лгбт". Причин много, но одна из: вспоминая Нимёллера: Когда пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. [...] Когда пришли за мной, некому было возразить.
#499178 Rooikat =8958309
Psykir, вот какие такие "права ЛГБТ"? В чём их ущемление? В том, что им официально брак не регистрируют, или что?
Отредактировано «Rooikat» 28.08.2016 13:41:42
#499184 Psykir =8957767
Как минимум "закон о пропаганде" явно совершенно дискриминационный и более того, по нему привлекают и не лгбт. Как пример: Щас в нашей отрасли, в психологии, даже опасно заниматься работой с лгбт. Писать об этом и пр. Были случаи, людей увольняли. Есть "скрепная" позиция совершенно средневековая: "грех ужас и об этом нельзя говорить и вообще". Приведу пример: Работа с подростками лгбт нормальная невозможна. А возможна только в формате "ты плохая, щас мы тебя перевоспитаем" (а потом - че тоту нас самоубийства подростковые мы в лидерах не первый год).случай с группой "дети 404 показателен". Если я в вузе со студентами начну обсуждать diversity и работу с разными популяциями, втч особенности работы с лгбт, меня могу уволить. Ичсх увольняли людей.в том же Питере кстати. Плюс. Все что угодно под "пропаганду" можно подвести. Любой концерт, любые гастроли. Это собственно и происходит уже.

Потом всяческие "неофициальные" но достаточно организованные "акции". Брак не брак, но хотя б гражданское партнерство. В случае чего, не материальный вопрос ни решить, ни в больницу не пустят.
#499186 Psykir =8957523
Я могу рассказать истрию: Мы опубликовали в журнале 'сеиейная психология' переводной мануал как раз по работе с лгбт. Были нехилые потом трудности с бывшим нашим издателем, который пытался нас запрессовать за это (научный между тем журнал, мануал официальный,американская ассоциация семейной терапии, это очень уважаемая организация). Правда в том конкретном случае мы просто сменили издателя. Это был 13 год. Я не удивлюсь что в 15 году на нас могли б и донос настрочить ("мы" - два редактора в конкретном случае)
#499189 Psykir =8957228
Вообще происходящее ныне можно описать словом"травля". Ну как одна из причин очевидна - ищем внутренних врагов, которые "вставать с колен" мешают (это лгбт видать прикарманили все нефтяные сверхдоходы начала 2000-х угу). Дабы нагнетая агрессию не давать людям возможность на минутку осмотреться и задать неудобные вопросы.

Самое смешное что если спросить: "Уася ты в жизни то настоящего лгбт видел?" То ответ будет в большом количестве случаев отрицательный (что кстати подтверждается статистикой). а уж если спросить: Чем лично тебе насолили.

Ну короче из той же серии как "Обама лампочки в подъездах бьет и пенсии пенсионерам повышать не дает"
#499209 Rooikat =8956170
Psykir, а вот тут как раз большое спасибо этому самому ЛГБТ-сообществу сказать и надо. Начали визжать - получили ответ, а в довесок придурки типа Милонова и Мизулиной подключились.
Лично мне плевать, чем занимаются те мальчики или девочки из соседнего дома, когда остаются одни - спят порознь, или кувыркаются под одним одеялом. Это сугубо их личное дело. Но ровно до тех пор, пока они не начинают с визгом совать мне под нос свои трусы и требовать какого-то особенного к ним отношения только потому, что они "не такие, как все". А это самое ЛГБТ-сообщество, гей-активисты и прочая нечисть занимаются в аккурат тем, что нагнетают ненависть. Хотят действительно защищать права секс-меньшинств? Так не вопрос - вон, та же Африка, да и арабские страны. Там как раз по теме правозащиты - поле не паханное. Но нет, там могут и прибить, поэтому лучше верещать тут, из-за спин милицейского оцепления. А потом хлопать глазами и удивляться - ой, а чой-та нас так не любят?
#499212 alexej =8955795
Rooikat, зря вы это написали, он теперь не скоро успокоится.
Из необходимости соблюдения общественного порядка безотносительно половой принадлежности была раздута и травля с дискриминацией и "прикарманивание нефтяных доходов".
В общем везде враги и некуда содомиту податься, ведь соблюдать простое правило не заниматься ЭТИМ в общественных местах они не могут.
Кстати почему? Это ведь так просто.
Отредактировано «alexej» 28.08.2016 14:23:57
#499218 armassta-mangaluna Автор  =8955095
Psykir, к сожалению (мягко так скажем)), права человека - пустой звук для очень большого количества наших соотечественников. А, возможно, и не только, увы. В чем тут корни? Возможно ли вылечить то, что так выгодно тем, кто доит это государство, тем, кто берется доить любое государство? По крайней мере, спасибо, что Вы до сих пор сохраняете небезразличие и стараетесь убеждать. Разговаривать даже с тем, кто отказывается слушать - таков наш нехемульский педагогический долг.)
#499219 armassta-mangaluna Автор  =8954977
Rooikat , жаль, что Вы не остановились на комментах, в которых говорили о юридической стороне вопроса, в них Вы действительно были прекрасны) Но,Rooikat не будет Rooikatом, если его не понесет)))
#499222 Rooikat =8954665
armassta-mangaluna, каюсь, грешен. Но скажите - в чём я не прав? В том, что это самое ЛГБТ-сообщество выворачивается из шкуры вон, чтобы осложнить жизнь тем, кого по идее защищает? Честно скажу: если бы не они с недоумком Милоновым, я б в жизни не узнал, что радуга, оказывается, символ секс-меньшинств. Ну и про прочее тому подобное. Зато вижу, как стараниями этой визгливой шайки действительно хорошим людям жить становится всё гаже и гаже.
#499223 Rooikat =8954453
Psykir, Вы меня порядком удивили, если честно. Нет, я знаю, что дураков на Земле лет на сто вперёд припасено, но докапываться до научной статьи... Вы, часом, не в СПб обитаете?
P.S. Это я про издателя, если что. А то ещё подумаете...)
Отредактировано «Rooikat» 28.08.2016 14:54:24
#499229 alexej =8953923
#499218 armassta-mangaluna, вы верите в права человека данные ему при рождении? Боюсь что дети Африки, большей половины Азии, южной Америки даже не поймут о чем вы говорите. Больше чем половина мира.
Отредактировано «alexej» 28.08.2016 14:56:45
#499231 armassta-mangaluna Автор  =8953669
alexej, я считаю себя обязанной хотя бы пытаться соблюдать права тех, кто находится рядом со мной, и настаивать на соблюдении моих прав, насколько на то и на другое хватает моих сил. И, как видите, это пытаюсь делать не я одна. невозможно в одночасье взять и изменить мир, но это не означает, что я лично не буду делать то, что в моих силах)
#499233 alexej =8953578
armassta-mangaluna, поддерживаю, хорошо сказано!
#499235 armassta-mangaluna Автор  =8953055
Rooikat , не Вы, ни я действительно не в теме, насколько реально ущемлялись права людей с нетрадиционной ориентацией в нашей стране. Точно также я не знаю, и думаю, Вы так же не углублялись в изучение этого вопроса, насколько всплеск ЛГБД движения был естественным образованием, выплеском тех, чьи права нарушались, насколько он был искусственно создан с совершенно обратными целями, к примеру, сделать из ЛГБД сообщества отдушину для слива социальных недовольств. Но пару вещей, можно сказать с определенностью: во-первых, исторически так всегда происходит, что борьба какой-то части населения за свои права без перехлестов не бывает: что бы это ни было изначально - профсоюзное движение, суфражистки, антирасистские движения - это всегда волна, а волна поднимает не только проблему, но и всякую муть со дна; и, во-вторых, все-таки каждый разумный человек должен стараться не терять головы, и помнить, что его права и свободы простираются до границ прав и свобод другого человека, стараться придерживаться законов, и стараться применять не насилие, а разум для урегулирования разногласий
#499237 armassta-mangaluna Автор  =8952991
alexej, :)
#499239 Rooikat =8952494
armassta-mangaluna, а я это отрицаю? Просто сейчас я вижу, что это самое ЛГБТ-сообщество своими действиями только разжигает ненависть. Повторюсь: мне плевать, кто и с кем спит, для меня важно, что человек из себя представляет.
Что касается вопроса ущемления, так - моё сугубо мнение, не претендующее на единственное верное, - дело в том, как вопрос преподнесён. Наша конституция гарантирует всем равные права, вне зависимости от расы, пола, вероисповедания, или сексуальных предпочтений. И если человека как либо ущемляют по какому-либо признаку, то это в первую очередь нарушение его прав как человека. То есть нельзя урезать сотруднику зарплату только потому, что ему нравятся мальчики. Равно как и сотруднику нельзя требовать себе повышения, апеллируя к той же причине.
Что касается всё этой истерии с меньшинствами, то абсолютно солидарен - тут просто тупо нашли крайних, причём как для слива негатива, так и для повышения рейтинга ряда личностей.
#499245 armassta-mangaluna Автор  =8951773
Rooikat, :)
#499259 Rooikat =8949531
armassta-mangaluna, так... Вы что, специально меня раздраконивали?
#499261 armassta-mangaluna Автор  =8949269
Rooikat , Я??? Раздраконивала?))) То есть извлекала из дракона человеческую сущность или что?) Мой смайлик, это не насмешка, а умиротворенная улыбка человека, с трудом сидящего в кресле от усталости и рисующего очередной лист комикса) Просто что говорить, если достигнуто взаимопонимание?)
#499263 Rooikat =8948938
armassta-mangaluna, ладно, поверю. Я купил жёлтую подводную лодку, потому пребываю в благодушном настроении)))
#499266 armassta-mangaluna Автор  =8948739
Rooikat, запускать в ванной, в Азовском море или на вертушке?)
#499269 Rooikat =8948296
armassta-mangaluna, не. Она будет мирно стоять на полке, между "Серенити" и ИЗР)
#499271 armassta-mangaluna Автор  =8948180
Rooikat, тоже поклонник кораблей типа "Светлячок"?)))
#499272 Rooikat =8948088
armassta-mangaluna, тсс) У меня и пистолет есть, как у Мэла)))
#499276 armassta-mangaluna Автор  =8947892
Rooikat, ты смотри) А стреляет настоящими пульками?)
#499308 Rooikat =8945074
armassta-mangaluna, не. Просто рамка соответствующая, а всё остальное в соответствии с законом((
#499423 Fictehappy =8931890
*со слезами умиления*
Тут не только тайный клуб пратчеттоманов!
Ещё и любители "Светлячка"!!!
#499453 Rooikat =8927821
Fictehappy, тссс! )))
#499454 Rooikat =8927821
Fictehappy, тссс! )))
#499480 Psykir =8925402
Rooikat
1) публичные выступления и акции, как вы выразились "визги" обычно не от хорошей жизни бывают. Погуглите историю праздника 8 марта. Примерно также все начиналось

2) аргументы про "сами виноваты" напоминают "сама виновата, что изнасиловали, нечего по улицам ходить"

3) аргумент про 'это' в общественных местах (Алексей написал) А собственно что "это?" Не нравится - не смотри. Кого-то гетеро пары раздражают, кого-то дети. Кого-то мужчины с длинными волосами. Как говорится, не вам решать.

4) Rooikat - дело не в выступлениях даже. Я тут привел несколько примеров очень конкретных. Из той области, в которой разбираюсь. Сейчас скажем подростку, который осознал себя как лгбт, обратиться за поддержкой почти некуда. Если ты специалист и декларируешь, что работаешь с лгбт, тебя либо уволят, либо затравят и задавят втч государственными методами. Могут и под статью подвести. Это гораздо серьёзнее "акций".

5) насчет мизулиной и милонова - имхо, это не реакция на действия лгбт, а тупо поиск внутреннего врага.

6) кстати это миф что лгбт это такие drag queens. В 95% случаев общаясь это не поймешь. Обычные люди.

Алексей, как и ожидалось, из моего текста вы поняли меньше 30%. Для меня не неожиданность. Попробую изложить доступнее. Чувак, ты лично как пострадал от лгбт? Ты лично вообще хоть одного видел? Вас таких тупо разводят - поиск внутреннего врага называется. Для выпуска агрессии и пара. Завтра если понадобится будут натравливать на очкариков или длинноволосых. И тоже найдутся аргументы вроде "пусть не ходят с ЭТИМ в общественных местах". Пройдено уже. Много раз.
#499482 Psykir =8925285
>Что касается всё этой истерии с меньшинствами, то абсолютно солидарен - тут просто тупо нашли крайних, причём как для слива негатива, так и для повышения рейтинга ряда личностей.>

Котэ дайте пожать лапу.

И сами все сказали. Только по факту увольняют. :/
#499502 Rooikat =8922344
Psykir, на очкариков уже натравливали - был в Камбодже такой гражданин Пол Пот, который вывел хитромудрую теорию, что во всём виноваты очкарики, ибо они грамотные, а все беды как раз от грамоты и - соответственно - бей очкастых гадов. И всех грамотных заодно. Серое движение пера Стругацких, глядя на то, что творилось в Камбодже, рыдало от зависти: до сих пор толком не известно, сколько народа под этим соусом перебили, но масштабы были прямо-таки промышленные.
#499508 Psykir =8921707
Да, кхмеры и пр. Помню. Ну вот собсно.....
#499511 Rooikat =8921421
Psykir, ну и волосатики тоже нет-нет, да выхватывают по роже, но то уже, пафосно выражаясь, "столкновение молодёжных субкультур": ролевики бьют толкинистов, реконструкторы - ролевиков, панки стуча по рожам хиппи, металлисты - рэперам, их всех - гопники (или наоборот - пинают гопников, тут уж как кому повезёт), ну и так далее))))
#499512 Psykir =8921393
А на длинноволосых в 80-е охота была :D мда
#499514 Psykir =8921327
Да я не про субкультуры, а про именно подогрев со стороны государства. Явный причем
#499538 Rooikat =8919329
Psykir, причём не нашего. Финансирование и подогрев всего этого дела идёт из-за бугра.
#499576 Psykir =8909492
То есть кто то финансирует нашу думу принимать такие законы? А президента их подписывать, так что ли? Прям сидят злые црушники и его рукой водят. Вы фанат Федорова что ли?

Подогрев этого дела идет изнутри вполне. Поиск врагов для отвлечения внимания от проблем. Для этого и одиозные законы.
#499627 Rooikat =8890636
Psykir, простите, но Фёдорова я знаю только конструктора. Что касается финансирования - подскажите, на чьи деньги организуются все эти протесты? Кто оплачивает нелёгкий труд той же Гессен и её, с позволения сказать, единомышленников? Наши тут так, радостно ухватились за возможность пиара. Не будь этих "протестов" - чем бы занимался Милонов?))
#499635 Psykir =8889011
Я был на всех крупных акциях, начиная с пятого декабря. И не очень крупных тоже. Никто не оплачивает. Больше того, с 12 года я наблюдатель и тренер наблюдателей. Я видео как проходят выборы и как делаются фальсификации. Лишнего повода выходить уже не нужно. Поводов достаточно. Я больше того скажу: Побольше таких товарищей как самарский губернатор Меркушкин со своим "будете так разговаривать - долги по зарплате вообще не погасим", скоро за вилы возьмутся (Меркушкин кстати раньше работал в Мордовии, это именно у него было 146% в свое время). На протестные митинги, в отличие от Путингов, людей не сгоняют по разнарядке или за 500 рублей (дядька работал в жэке, их гоняли регулярно еще при выборах Медведева). Я работал в вузе, в нас студентов сгоняли. Меня кстати пытались к этому приобщить, пришлось показать зубы. Грозили увольнением, но решили не связываться (гемора было б больше им, а не мне, уволить препода после начала года - это залет).

Так что давайте не надо про зарубеж. Еще немного с такой "партия наш рулевой" (и с такой чудесной бюджетной политикой, когда на политические акции в Сирии деньги есть, а на пенсии нету, когда сельские школы закрываем больше чем при Ельцине (статистика у меня есть, если что), но создаем нацгвардию на 400 000 ничего не производящих дармоедов), оно само нафиг рухнет. Так что... Такие дела
#499636 Psykir =8888950
А так-то да, республика в кольце врагов и все такое. Это даж не смешно.
#499666 Rooikat =8885710
Psykir, ага, "заграница нам поможет". Вот на таких вот идеалистах и выезжают все эти либеральные уродцы. В итоге они в выигрыше, а шишки на Вас и сыплются. Причём что ещё забавляет (это не в Ваш адрес, а просто по опыту общения): все по обе стороны баррикад уверяют, что "сами мы ничего не получали, а вот у них..." и начинают травить байки про "друг\брат\сват работает в госконторе, и вот он...".
Что касается "дармоедов" - вот тут сразу видно, что Вы вообще не в курсе дела. Нацгвардия - как раз урезание раздутого штата бесполезных штабных работников. Считайте сами: у нас в МВД были ВВ (внутренние войска), СОБР (специальный отряд быстрого реагирования), ОМОН (в представлении не нуждается), спецназ Госнаркоконтроля, далее отдельно шла Федеральная Миграционная Служба. Теперь это все объединили в единую структуру. И, просите - а что должны производить силовые структуры? Ну и опять же, про "дармоедов"... Тут тоже многое хочется сказать, но ограничусь коротким: добро пожаловать на Кавказ. Приезжаете, посмотрите, как тут дармоеды прохлаждаются.
#499788 Fictehappy =8868194
Rooicat, а я чё, я ничё!
Я молчу! )))
#499992 Fictehappy =8850471
Кстати, господа (и очаровательные дамы) подписчики/постоянные читатели, что-то в голосовалке всё совсем печально!
#499996 Rooikat =8850177
Fictehappy, а это потому что саботажников много) Как в комментариях портянки катать - так это запросто, а как кнопочку ткнуть - так то лапы ломит, то хвост отваливается))) А там вон "Девочка на шаре" Пикассо в альтернативном варианте, между прочим)))
Отредактировано «Rooikat» 29.08.2016 19:44:10
#500018 Fictehappy =8849058
Я в курсе кто там. ;)
Каждый день, не смотря на самочувствие и состояние голосую!
#500024 Rooikat =8848705
Fictehappy, ну вот, а остальным, видать, желание приобщиться к шедеврам живописи поотшибало))
#500255 Psykir =8832922
Насчет Кавказа - сами виноваты (не вы и не структуры, а, пардон,те, кто выстроил такую систему). От этого же Кавказа еще и откупаемся (Аллах дает [известному региону] бюджеты, спасибо партии за это, угу). При том, что жизнь простых людей там ужасно. Есть в Дагестане друзья.

>. И, просите - а что должны производить силовые структуры

НАх.й они не нужны в таком количестве, простите. У нас бюджет перекошен в сторону армии и силовиков. Об этом все нормальные экономисты твердят уже давно.

>байки про "друг\брат\сват работает в госконторе, и вот он...".

Я работал в конторе и вот меня......конкретно меня. Иди, говорят, на собянинг со студентами - разнарядка пришла.

Нах.й говорю идите со своим собянингом.

И студентов сгоняли. От каждого факультета 20 человек - разнарядка.

Так что это реальность.

Извините уж. Как и гастарбайтеры на путингах.

Да, и шубохранилища и дачки в Майами как-то не у либеральных уродов, как и квартиры в домах на Котельниках, самолетик для перевозок Корги и госконтрактики у деток ("успешный бизнесмен в 25 лет =))) ага, талант)


и еще насчет дармоедов. Видите ли. Я бывший ИП. У меня до лета 15 года было ИП. Легальное с налогами и пр. В белую. Пардон, вы знаете, сколько государство оттяпывает с каждого заработанного рубля? На пальцах - порядка 36%. А с работника с каждого больше 40 (подоходный + ФМС, ФСС, ПФР). Знаете как меня "обрадовала" заморозка накопительной части пенсий?

Видите ли, работа в ВУЗе и пр - это все так, хобби, я не бюджетник вообще-то, и могу напомнить, что "зарплата" в армии и других ведомствах, она не с потолка падает, и не от Бога.

Мне вообще не нужны эти авантюры в Сирии, в Украине еще где, все это расчесывание ЭГО (вместо того, чтобы заниматься реальными делами мы выпускаем годовой бюджет воронежа в Сирии за день, влезаем в религиозный конфликт еще и не разобравшись на чьей стороне). Мне такой "гос. престиж" нахрен не сдался за мои же деньги, которые, пардон, не государство мне платит, а я отдаю государству.
Это же касается кстати олимпиад, чемпионатов мира и пр. Пардон с голой жопой, но стадионы за много-много лярдов мы строим (засчет пенсий кстати).

И не надо мне рассказывать про то, что "Нас щас завоюют, если бы мы не влезли в (назвать страну), то был бы всем пиздец".
Хотели бы завоевать - завоевали бы давно, только кому нужно завоевывать страну, которая дает 3% от мирового ВВП.
Как говорил Воланд, "все сами принесут и отдадут" - что мы и делаем - производства нет, малый бизнес задушен, сидим на трубе под охраной silovik's.



Извините, кот, но я злой, да........


Автор - рисуй скорее следующий лист, а-то смертоубийтсво может начаться
Отредактировано «Psykir» 30.08.2016 00:47:09
#500272 Rooikat =8829609
Psykir, говорите, "Да, и шубохранилища и дачки в Майами как-то не у либеральных уродов, как и квартиры в домах на Котельниках, самолетик для перевозок Корги и госконтрактики у деток ("успешный бизнесмен в 25 лет =))) ага, талант)"? Так это у молодой, так сказать, поросли типа Навального. Соратники ЕБНа вполне себе такое обеспечили, и зело недовольны тем, что их отогнали от кормушки.

> Видите ли, работа в ВУЗе и пр - это все так, хобби, я не бюджетник вообще-то, и могу напомнить, что "зарплата" в армии и других ведомствах, она не с потолка падает, и не от Бога.
Но и не за деньги налогоплательщиков. Силовые структуры содержаться за счёт доходов государства от внешней торговли. Вот если бы у нас та же полиция была муниципальной - тогда да, она оплачивалась бы из Вашего кармана.

> И не надо мне рассказывать про то, что "Нас щас завоюют, если бы мы не влезли в (назвать страну), то был бы всем пиздец".
Хотели бы завоевать - завоевали бы давно, только кому нужно завоевывать страну, которая дает 3% от мирового ВВП.
С знанием истории, смотрю, у Вас не очень хорошо обстоит.

> У нас бюджет перекошен в сторону армии и силовиков. Об этом все нормальные экономисты твердят уже давно.
Это которые не знают, за счёт чего у нас силовики содержаться? Ну так таких экономистов и политиков у нас пруд пруди, а после третьего стакана у них ещё тренеры нашей сборной по футболу появляются. А потом чёртики и белочка.
Народ, не желающий кормить свою армию - будет кормить чужую. Не помню вот только, кому принадлежит эта фраза.

Никто не говорит, что у нас в стране всё идеально. Образование катится вниз со скоростью бобслеиста на Олимпиаде, гражданская медицина, судя по рассказам, отстаёт не намного - в общем, проблем хватает. Но дармоеды... хм, забавно.


#500305 Psykir =8823934
> Так это у молодой, так сказать, поросли типа Навального. Соратники ЕБНа вполне себе такое обеспечили, и зело недовольны тем, что их отогнали от кормушки.

Так я вам про оппозицию, а не про власть. Соратники ЕБН до сих пор так сказать при деле. ЕБН нам привел ВВП, если что. Только хапают соратники, приведенные уже ВВП по жуткому, "семье" и не снилось.

>Народ, не желающий кормить свою армию - будет кормить чужую.

Не можем мы себе позволить выкидывать такой % от бюджета. Мы пардон в % больше чем США тратим на оборонку. Только бюджет США с нашим не сравним.


>С знанием истории, смотрю, у Вас не очень хорошо обстоит.

Со знанием истории у меня прекрасно дело обстоит. Напомню, что на дворе на 1956 год. КТо с нами воевать собирается и зачем? Мягко говоря не то время. Экономика решает - открытие/закрытие рынков и пр.
И я кстати говорил про siloviks в первую очередь. % полицейских на душу населения чуть ли не самый большой в мире (и притом уровень безопасности далеко не самый высокий, пардон). Вот их и надо сокращать в первую очередь, втч отделы типа Центра Э, которые, пардон, кроме провокаций ничем особенным не занят.

Насчет бюджета - я понимаю, что для экономики, построенной по принципу ГУЛАГа достатчно обвести юнитов проволокой, поставить вокруг ВОХР и оно само построится. Только живет такая экономика очень не долго.


>Силовые структуры содержаться за счёт доходов государства от внешней торговли.

Структуру внешней торговли знаем? 60% - нефть и производные.
Чудесно - качаем нефть, доход тратим на полицию. Зашибись. Да, кстати, "внешняя торговля" это вообще-то тоже деньги компаний и корпораций и их налоги.

Я напомню, из истории, "пушки вместо масла" это обычно так высмеивали "гнилой запад" - вот у нас щас вполне себе оно.
У нас по количеству "охраняющих" как всяких силовиков, так и ЧОП и пр, мы впереди планеты всей.


>Но дармоеды... хм, забавно.

Скажите сколько "штабных" должностей (и я не про оперативное управление и реальный штаб) приходится на одну нормальную военную? Сколько "начальников" на одного подчиненного? А секретарей и помощников начальника?

То, что в армии воруют, это особо не скрывается (и на госзаказе и физически). То, что армия неэффективна и по управлению и по расходам, это, простите, тоже старинная история.

То, что с армией, если ты не "свой" лучше по договорам не работать (потому что нае....т, простите), это в общем-то тоже известно.


Еще раз - структура бюджета перекошена как в военное время - никакого развития при такой структуре не будет. Все эти "мегапроекты" втч военные (типа многомиллионных военных операций зарубежом не понятно за какие идеалы (кроме дутого рейтинга вождя)) - они не нужны нафиг.

>у них ещё тренеры нашей сборной по футболу появляются.

лично у меня "появляются" зарплаты менеджеров госкомпаний. Начиная с роснефти (компания дешевеет, а премию многомиллиардную мы выплачиваем Сечину). То же - про газпром - капитализация падает, но премиальные платятся.

Ну еще "плитка" московская - притча во языцах - это уже городской бюджет.
Отредактировано «Psykir» 30.08.2016 03:02:19
#500307 Psykir =8823757
Кстати, Rooikat, вы в курсе, что число полицейских щас больше чем было их в СССР. При том, что население СССР было 250 миллионов, а нас щас 142 миллиона. Официальная статистика.

А вы про нацгвардию и сокращение..........

И все это ложится на наши же налоги.
#500308 Psykir =8823533
И да, я грубо написал, извините, но скорее имея в виду не тех, кто на Кавказе или там такого рода, их % от общего не так велик.

Общая система и перекос - это очень-очень плохо
#500330 alexej =8816089
Psykir, что-то вам совсем плохо. Коль окружающая действительность для вас столь удушающие-ненавистна - уезжайте! Скорее уезжайте!
А мы порадуемся за вас, хоть кто-то обретет счастье приобщившись к "Великой Стране Западных Эльфов". А мы уж здесь как-нибудь проживем, перетерпим. Не в первой.

Есть в военном приказе
Такие слова,
На которые только в тяжелом бою
(Да и то не всегда)
Получает права
Командир, подымающий роту свою.
Я давно понимаю
Военный устав
И под выкладкой полной
Не горблюсь давно.
Но, страницы устава до дыр залистав,
Этих слов
До сих пор
Не нашел
Все равно.

Год двадцатый.
Коней одичавших галоп.
Перекоп.
Эшелоны. Тифозная мгла.
Интервентская пуля, летящая в лоб, —
И не встать под огнем у шестого кола.

Полк
Шинели
На проволоку побросал, —
Но стучит над шинельным сукном пулемет,
И тогда
еле слышно
сказал
комиссар:
— Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!

Есть в военном приказе
Такие слова!
Но они не подвластны
Уставам войны.
Есть —
Превыше устава —
Такие права,
Что не всем,
Получившим оружье,
Даны...

Сосчитали штандарты побитых держав,
Тыщи тысяч плотин
Возвели на реках.
Целину подымали,
Штурвалы зажав
В заскорузлых
Тяжелых
Рабочих
Руках.

И пробило однажды плотину одну
На Свирьстрое, на Волхове иль на Днепре.
И пошли головные бригады
Ко дну,
Под волну,
На морозной заре
В декабре.

И когда не хватало
«...Предложенных мер...»
И шкафы с чертежами грузили на плот,
Еле слышно
сказал
молодой инженер:
— Коммунисты, вперед!.. Коммунисты, вперед!

Летним утром
Граната упала в траву,
Возле Львова
Застава во рву залегла.
«Мессершмидты» плеснули бензин в синеву, —
И не встать под огнем у шестого кола.

Жгли мосты
На дорогах от Бреста к Москве.
Шли солдаты,
От беженцев взгляд отводя.
И на башнях
Закопанных в пашни КВ
Высыхали тяжелые капли дождя.

И без кожуха
Из сталинградских квартир
Бил «максим»,
И Родимцев ощупывал лед.
И тогда
еле слышно
сказал
командир:
— Коммунисты, вперед!.. Коммунисты, вперед!

Мы сорвали штандарты
Фашистских держав,
Целовали гвардейских дивизий шелка
И, древко
Узловатыми пальцами сжав,
Возле Ленина
В мае
Прошли у древка...

Под февральскими тучами —
Ветер и снег,
Но железом нестынущим пахнет земля.
Приближается день.
Продолжается век.
Индевеют штыки в караулах Кремля...

Повсеместно,
Где скрещены трассы свинца,
Или там, где кипенье великих работ,
Сквозь века,
на века,
навсегда,
до конца:
— Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!
1947

И война уже идет. Вот лично Вы здесь, дождавшись повода, уже третий день непрерывно толкаете антироссийскую пропаганду.


Отредактировано «alexej» 30.08.2016 05:30:55
#500353 GueFiola =8806358
Эх, а я-то уже успел порадоваться, какой подобрался контингент читателей - даже в политоте не скатываются в грязный срач и личные оскорбления. А тут на тебе, как обычно: "ты хочешь, чтобы народ жил несколько лучше, и серьёзные проблемы двинулись к исправлению - ты враг народа".

alexej, упомянутые коммунисты вложили очень много труда и убили очень много людей, чтобы исправить окружавшую их действительность, что же сразу "уезжайте"?
#500363 alexej =8804357
GueFiola, вы бы хоть изредка у народа спрашивали что он хочет прежде чем вещать за него и вести его к "лучшему будущему".

Между - много работать, бороться не жалея себя и вещанием в интернете по методичке как всё плохо и не демократично, бооольшая разница.
Отредактировано «alexej» 30.08.2016 08:28:11
#500366 Rooikat =8804204
Psykir, со знанием истории у Вас не плохо. А очень плохо. Что касается нашей так называемой оппозиции - это просто коллекция покемонов, отогнанных от кормушки воров типа Касьянова и воров помоложе вроде Навального. Оппозиции именно как оппозиции у нас не существует вообще, от слова "совсем", есть только кучка опереточных персонажей, вроде негритянского вождя в "Пятнадцатилетнем капитане" Жюля Верна.
Что до Кавказа, так тут побывал - и продолжает бывать - очень большой процент как армейцев, так и мухоморов. Есть такое слово - "ротация". Это когда подразделения заменяют друг друга.

GueFiola, ну, чтобы "исправить окружавшую действительность" помимо коммунистов старались очень и очень многие. Как бы смешно не звучало, но в период Гражданской войны коммунисты как раз взяли ещё и тем, что помимо понятной любому политической программы были ещё и относительно гуманны, особенно на фоне того же Колчака, или КОМУЧа.
Отредактировано «Rooikat» 30.08.2016 08:31:42
#500367 armassta-mangaluna Автор  =8804036
GueFiola , спасибо, в мягкой форме сказали то, что меня уже подмывало сказать, но не получалось помягче)
#500388 Psykir =8800777
Алексей, а вот кроме победы в вов у вас есть чем гордиться? Или все на ветеранах будем выезжать?
Мне то есть чем, я в бюджет достаточно вложил, скажем так своими руками в качестве предпринимателя в тв том числе. и кстати да, я сейчас не в рф.

Насчет войны и России. Вы прям по Салтыкову-Щедрину путаете "отечество с Его Превосходительством" если для вас ввп и власть придержащие это и есть Россия, то мне вас. Если для вас требование сменяемости власти (между прочим в конституции прописанное) это антироссийский привыз, то мне вас жальче вдвойне. Совету меньше смотреть телевизор,и больше на окружающую действительность. Война у вас в голове, пардон.
Пока вы героически орете за родину за путина они героически воруют. Голоса на выборах и деньги из бюджета. Меня это не радует совершенно, потому что я знаю, пардон, что эти деньги достаются очень не легко. Насчет методички и тяжелой работы молчал бы. Я в 'свободное' от зарабатывания денег время еще студентов успевал учить и диссер писать. И я вообще не хочу бороться за роттенбергов, чаек и прочих сечиных, которые пардон на бюджете наживаются. Насчет репресий вам бы лучше вообще заткнуться. Здесь вполне могут быть люди с репрессированными предками. У нас один родственник "ушел и не вернулся", например. Вообще ваши комменты отдают школоло с патриотическим воспитанием.

Кот, я призер Московской олимпиады по истории 2005. Вопросы есть? К слову хотели б завоевать. Завоевали б в "лихие 90-е", однако ж не только не завоевали, а открыли рынки, еще и гуманитарку поставляли.
Отредактировано «Psykir» 30.08.2016 09:38:07
#500397 Psykir =8799953
Гуманны? Розалию Землячку и подобных забыли? Заложников. Военный коммунизм и пр?
#500402 Rooikat =8799096
Psykir, а я - 95-го. Не московской, правда. И по второму образованию - историк. И?
В 90-е не было нужды что-то завоёвывать - трёхпалый алкаш со своей оравой радостно сами всё делали по первому щелчку, за что нам милостиво кидали подачки. Так рынки понаоткрывали, что до сих пор расхлёбываем. А как начали свою линию гнуть - получили кучу дерьма от наших заклятых друзей. Чечня, Грузия, Украина, сейчас ещё будем посмотреть, что в Узбекистане получится. Ибо в политике друзей нет и быть не может - есть временные союзники и постоянные интересы.
Повторюсь: альтернативы нынешнему правительству у нас нет. Либерастня свою сущность уже показала, коммунисты - так их у нас нет. Есть коммуняки двух подвидов: зюганяки и кургиняки. И что либерасты, что коммуняки - "Чума на оба ваших дома", как сказал Меркуцио. И кого тут прикажете выбирать? Или у Вас есть достойный кандидат, которого я проморгал?
#500403 Rooikat =8798943
Psykir, я же сказал - относительно гуманны. Получше поштудируйте историю Гражданской - там такие личности присутствуют, что вышеупомянутый Пол Пот обзавидуется и пойдёт пить горькую с эсэсовцами и японцами.
#500409 Rooikat =8798492
Ох ну нифига себе мы тут награфоманили О_О
#500421 Psykir =8797655
Насчет Украины подробнее можно? Это ведь именно мы нарушили Будапештские соглашения. На минутку. Потому что "обиделись" что прокремлевского царька свергли. С Украиной были соглашения. И о границе и о территориальной целостности.

а насчет алкаша и отдать - к слову ваш любимый подниматель с колен кинул русских в Таджикистане и Туркмении, где их зажимали реально, а не "со слов пропаганды" как в украине (родственники есть), а также в Казахстане (жена оттуда). Так что не надо рассказывать сказки. Да и землю Китаю в Забайкалье в аренду на 50 лет отдали именно сейчас. Так что уж не надо рассказывать
#500422 Psykir =8797497
Мой кандидат вам не понравится :) но я и не призываю за него голосовать, это личное пристрастие.

Еще момент "либералы" никогда у власти в рф не были. Известное заблуждение. Термин либерализм щас суют во все дыры, не понимая что он означает. Из настоящих либералов во власти был только Немцов и то недолго (и губернатором был кстати очень неплохим).
#500424 Rooikat =8797429
Psykir, ну да, а печеньки свергателям разносили светлые эльфы. Так что не надо рассказывать.
#500425 Psykir =8797391
Насчет альтернативы - ее так старательно вытаптывали, а теперь орут "кто если не"..... С нашими то выборами, когда уже на этапе регистрации беспредел (Дарья Тимурович, и все это вот, если слышали)
#500426 Rooikat =8797383
Psykir, а мне никто из кандидатов не нравится) Я в этом плане вредный :-Р ))))
#500427 Rooikat =8797326
Psykir, как хорошо, что я максимально далёк от всей этой политической грязи. Мне дерьма и так хватает, чтоб ещё и в это окунаться.
#500428 Psykir =8797238
А вам какое дело кто кому носил?, или вам нравится служить во имя золотого батона? Или вам ворюги проплаченные из кремля милее? Или уже забыли Павловского с чемоданами налика в Киеве в 2004? Не приходит в голову что людей просто достало. А поскольку Украина не Россия самоорганизовыааться они вполне умеют. Не то что у нас...слили все :/ хотя на Сахарова зимой 12 года было 100 тысяч
#500429 alexej =8797121
Psykir, ну это же отлично что уехали, а то я прямо беспокоится было начал. Не сгинул бы он безвестно от несвободы задохнувшись среди всех этих "роттенбергов, чаек и прочих сечиных".
Уехали и хорошо, история России теперь идёт без вас и все ваши слова не имеют никакой силы или влияния или отношения к реальности.
Мы сами пишем свою историю без оглядки на сторонних "доброжелателей" и так будет и впредь.

Честь имею!
#500430 Psykir =8797036
Таких союзничков, которые сначала подписывают договор о гарантиях целостности и безопасности и о границах, а потом отхарывают у тебя регион (не надо про референдум - наши там наблюдали...угу две недели подготовки и голосование без контроля и с военными - и 99% будет), а потом президент в прямом эфире признается, что это планировалось заранее........... Нафиг нафиг. В Казахстане кстати по этому поводу шевеление идет. И к слову в отличие от Украины вот в Казахстане русский язык и правда забижают и еще как
#500431 Psykir =8796958
Алексей, пишите, не надорвитесь только.....

Почему то любители Сталина и пр думают,что в лагере они будут охранять, а не их
#500432 Rooikat =8796921
Psykir, ну а Вам тогда какое дело, кто что нарушил? Или Вам база НАТО в Крыму милее? И опять же, о проплаченных ворюгах - сейчас что, в стране победившей революции честные бессребреники у власти? Был вор прокремлёвский - стал вор провашингтонский. И если по мне - то да, в республике у границы мне лучше князек, который ловит подачки из Кремля, чем князёк, который ловит подачки от чужих.
#500434 alexej =8796814
Psykir, ну чтож мы всё о России да о России, вы лучше расскажите как там у Вас на Украине. Безвизовый режим уже запустили? В ЕС на каникулы ездите?
#500435 alexej =8796764
Rooikat, с Украины он, им там мозги промывают жутко.
#500437 Rooikat =8796716
Так, господа-товарищи-барины. Предлагаю завершить дискуссию, а то мы что-то разгон совсем уж лихой взяли, начав с шуток и завершив историко-политическими баталиями.
Psykir, приятно было пообщаться с грамотным оппонентом. Вернётесь из Питтсбурга в Москву - можно будет повторить за пивком, если на тот момент где поблизости буду)
Отредактировано «Rooikat» 30.08.2016 10:35:20
#500438 Rooikat =8796585
alexej, ну, насчёт промыва мозгов на Украине - тут от мозгов зависит. Если человек умный - он будет правду от лжи отличать.
#500439 armassta-mangaluna Автор  =8796479
Rooikat, золотые слова)
#500440 alexej =8796358
Rooikat, если пропаганда сделана профессионально и проводится непрерывно то от мозгов там мало что зависит. Помните 90-е с их массовыми попытками переписывания истории, и многие тогда отличали правду от вранья?
#500441 Psykir =8796308
1) Где эта база нато? База чф была и договор и соблюдался и по смешным ценам. Не надо "если да кабы".

Это все не оправдывает нарушение договоров, под которыми мы подписались.

Насчет князьков - я не против, но я против ввязывания в криминальные авантюры, которые страну сразу маргинализуют (потому что захват чужой территории это беспредел - это не "самоопределение, а именно захват, такого в Европе не было со времен вов, и это беспредел по всем правилам) страну. Плюс очень сильно бьют по карману. очень -очень сильно. Мне Крым нах.й не сдался. За мои же средства. Как и поддержка сепаратистов. Провалили свою внешнюю политику - сами виноваты. Думали ч то "придут и положат", не вышло....... Печально, но факт. Еще момент. Как известно не было ни одного случая, чтобы нато на нас нападало. А теперь приграничные страны всерьез задумаются о членстве в нем. В Прибалтике контингент уже увеличен. Белорусь насторожилась.

2) Алексей я москвич в нном поколении. И мне визу получить не составляет труда. Работаю, знаешь ли. А вот чего тебе так важна Украина. Своих проблем мало?
#500443 Psykir =8796094
Кот
я с удовольствием. Вы по кр мере не агрессивный м...к :) и не кровожадный патриот. (заметил что военные обычно как раз войн не хоият, потому что знают, что это кровь)( тут то он меня сдаст в фсб :D за антисоветчину). А вернусь осенью.наверное.
За дармоедов извините.


Алексей - кушайте сыр из пальмового масла и читайте про Сталина как эффективного менеджера.

Для меня (и я думаю кот со мной согласится) история не черная и не белая. Была Катынь, была и Хатынь. Было взятие Берлина, но были и Ржевско-Вяземские операции. Была Битва под Москвой, но был и Киев и Харьков....одно другого не оправдывает и не перевешивает.

Диктатура плохо.....это мое личное имхо
Отредактировано «Psykir» 30.08.2016 10:47:33
#500446 alexej =8795869
#500441 Psykir, откуда тогда методичку такую взяли? Они не продаются на каждом углу.
И вы так и не ответили, как там у Вас, слышал вы практически интегрировались в цивилизованное мировое сообщество.
Отредактировано «alexej» 30.08.2016 10:49:32
#500447 Psykir =8795820
Насчет пропаганды. Пару месяцев назад было "Эрдоган враг". Теперь "Эрдоган навеки друг".
Эт даже не смешно. Интересно скоро будут как в "Мы" уничтожать старые газеты
#500448 Psykir =8795734
У Нас в Пенсильвании все отлично. На стипендию може квартирку снять и жить неплохо.

О себе побеспокойтесь да. Кто там друг, а кто враг уже разберитесь
#500449 alexej =8795578
Psykir, не беспокойтесь, у нас всё нормально. Какие могут быть враги или друзья в геополитике?
#500479 Fictehappy =8792259
А нафлудили-то, нафлудили!
#500491 armassta-mangaluna Автор  =8791555
Fictehappy , спасибо, Вы - мой верный рыцарь, я очень ценю Вашу поддержку)