Забыли пароль?
 
Девять Солнц Йарга

Часто задаваемые вопросы:

В:У комикса есть сообщество?
О:

Была создана группа в ВК (буквально пнули создать)  Ghost fox (страница автора Ghostlight)

… ответы будут пополняться. Спасибо за комментарии! 

(Автор совмещает творчество и реальное бытие, часто недосыпает. Если найдется ошибка (мне очень стыдно, что я ее просмотрела), то не стесняйтесь сообщить.  Большое спасибо! ) ;)



В:Как они(персонажи) общаются, на каком языке?
О:

Общаются персонажи на языке, который используется в мире Йарга; персонажи из нашего мира попросту выучили его

В:это о некромантах?
О:

в первую очередь - да. Автор захватывает житие-бытие нескольких миров, в которых присутствуют: ведьмы, колдуны, существа чуждые человеку и Боги;  дополняет историю реальным миром, приукрасив некоторые детали, или наоборот перечеркнув что-то. 

В:Почему именно эти города в произведении избраны автором?
О:

Автор подобен Кентервильскому привидению: гремит цепями,иногда рисует зеленую кровь; и нет его душеньке покоя. В этом нет ни политики, ни любви, ни ненависти, ни какого-нибудь скрытого смысла –просто!


В:Почему автор выбрал некромантов?
О:

штурмуя просторы великой помойки и всевозможное о некромантах (да, они мне симпатичны), автор натыкался на разное, а вот ему захотелось показать немного иначе – нечто свое. 

В:В комиксе встречается нагота, неожиданные ракурсы, сквернословие и насилие – зачем это рисовать?
О:

мне хочется передать насыщенную атмосферу, а съедать ее части – плохо. 

В:Комикс юморной? Я видел шутки и приколы.
О:

нет.Несмотря на то, что автор вставляет шутку время от времени, комикс к юмору не имеет никакого отношения.

В:А вот у того-то маги другие, а почему у вас не так как надо?
О:

Не пытайтесь сравнивать с тем, что знаете, потому что автор решил преподнести иначе, взяв за основу малую часть от общепринятой. Могу уверить, что до меня многие успели поиграться фантазией не только с некромантами. 


В:Снимайте стеклышки автор, мы будем сражаться на учебниках истории! Что это?!
О:

Нет, не будем. При всем моем уважении к историческим справкам (большую часть я учитываю),я  создаю сказку о магах и магии,  – сказку для взрослых. Вы любите читать фэнтези книжки? И я тоже люблю. Я создаю  книжку с кучей картинок и урезанным  до баблов текстом.  


В:Сколько и какие миры автор использует?
О:

Миры

В историю вмешано несколько миров: наш мир (Земля), мир Йарга (аналог Земли) и мирки Богов.

От высшего к низшему (мирки):

1. Мир Забвения

2. Мир Тлена

3.  Мир Скорби

4.  Мир Созидания и утехи

5.  Мир Йарга.

6.  Наш Мир.

В четырех мирах создатели, что касается пятого и шестого пунктов -миры без присмотра так сказать, за них идет борьба, но нам пока ничего об этом неизвестно ;) 

О пятом и шестом: создателя шестого мира никто не видел и не знает, а вот Бог создавший пятый был повержен, остатки его силы припрятаны. 

(информация по мирам редактируется)


В:Какое время использовано в нашем мире?
О:

Автор использует наше время с небольшим запасом на будущее – 2019 год.


В:Что за Йарга?
О:

Мир Йарга, как было сказано ранее – аналог Земли.Этот Мир не так развит как наш, но не стоит недооценивать тамошних "умельцев". Это аналог средневековья (да простят меня и мою сказку историки, ибо моя фантазия любит шалить), это мирок, где допустимы магия, присутствие чудовищ и прочего "контента" для любой сказки

В:О ваших некромантах пару слов?
О:

Абсолютно все мои некроманты проходят через смерть – это шаг прочь из жизни, заступление за порог доступного. Умирая, человек (и не только человек) из любого мира вверяет свою Скорбь одному из Богов – Скайхельму. 

Некроманты не ходячий кусок покойника - они живут другой жизнью, они не могут иметь потомства. Могут есть, спать, умирать, быть подняты вновь (внимание! если не выкупили скорбь, или если кто-то выкупит ее вновь у скорбного Бога) и умирать абсолютно. 

Умершего человека может поднять один из слуг Скайхельма - зовется хозяин. Павший занимает низшую ступень - немертвый (кусок мяса, с которым хозяин волен делать все, что пожелает, вплоть до изничтожить оболочку, оставив кости)

Немертвые могут терять конечности, приживить их назад (если тело разметало на километры, уничтожен важный "орган" - голова, -увы, прощайте, но мы можем предложить вам "Кости!")

"Кости": для сравнения - деревянные солдаты; прежними не становятся, остаются костями до полного уничтожения. 

Итак, немертвый может заслужить снисхождение своего хозяина и шагнуть выше - в ученики, где "папка некромант или мамка" будут его оберегать и воспитывать десяток лет, после чего могут предложить пройти коридоры (за ручку с родителем). 

Каждый немертвый имеет привязь к своему хозяину, а это: абсолютно пал хозяин - пала его армия. 

Ученики могут расстаться с привязью, но для этого им необходимо выкупить свою скорбь.

 


В:Что такое скорбь?
О:

Скорбь – нечто вроде души. После смерти, скорбь умершего попадает в озера Скорбного мира – мира Скайхельма, где и хранится вечно. Некроманты -те немногие, кто может побороться за свою скорбь, фактически стащив у Бога "его прелесть", при этом, скорбь не возвращается в том виде, что была ранее и хранится уже в другом "укромном" местечке своего хозяина (без пошлости).

Выкупивший скорбь может покинуть учителя или остаться с ним компаньонами, но при этом он уже не зависит от хозяина, фактически сам получив звание "хозяин"; может начать создавать свои силы.

Нюанс: почему немертвые так зависимы от хозяина?

Очень просто: тот кто их поднял одолжил им своих сил и в любой момент может забрать их назад. 


В:Что такое Мир скорби и кто такой Скайхельм?
О:

Скайхельм – Бог хранитель скорби (мертвых душ). Считается одним из старейших Богов – создателей собственных миров. Его так же называют Скорбным жнецом и  Пожирателем скорби.  Единственный из шести Богов, кто не несет ни зла, ни добра. Он может явиться в Мире Йарга, чтобы собрать скорбь павших воинов (после крупной битвы) и унести ее в Скорбные озера. Как правило, скорбь собирают его почитатели – скорбные жрецы (некроманты). Жнец иссушает озера скорби и тем самым продлевает себе жизнь, своим слугам он дарит возможность поднимать павших (в зависимости от прожитых лет и статуса оплачивается собранными жизнями) и заживлять собственные раны. Существуют в озерах скорби обреченный скитаться по миру Ская вечно – души жрецов.

Ская изображают безликим, в изодранных одеждах и с темными крыльями за спиной. Глазницы его пусты, но он может видеть. Легенда гласит, что Скай получил свои силы вырвав себе глаза и поместив их в свое оружие –боевые косы. Пара сфер ядовито-зелёного цвета, получивших название Очи Жнеца - он видит именно через них. Одно око было отдано  самим Богом простому смертному, так в мир Йарга пришел первый жрец. Бог скорби может заключать сделки, но берет большую плату.

Мир созданный Скайхельмом мрачен, был соткан из ветра и пепла, исполосован коридорами –путями для слуг, они же считаются одним из важных испытаний для присягнувшего на верность Богу; коридоры ведут к озерам скорби. Скорбный мир населен множеством существ и тварей, которых стоит опасаться даже жрецам. Обилие камней, черных деревьев и смрада. Здесь покоятся доспехи и оружие жрецов, множество из них давно пережили своих владельцев, но все еще готовы служить; они ожидают новых хозяев, тех, кто осмелится выкрасть свои скорби из-под носа самого Скорбного жнеца. 


В:У Богов все имена оканчиваются на ХЕЛЬМ, почему?
О:

Хельм - звучание, обосновавшееся среди общества, правильнее будет Хильм (автор решил так вот обозначить степень божественности). Фактически, можно расценивать так: Скай - имя, а Хильм (Хельм) - слово означающее "бог". 

(список всех Богов позже)

В:Фавистонзильхельм - кто это?
О:

Богиня мать, считающаяся сильнейшей из Богов; ее так женазывают Светлой Богиней, Вечной Богиней. Среди народов Тана ходит легенда об ее появлении. Когда земли Йарга  были во власти снегов и холода, ночь была длиннее дня, а человеческий род ничтожен, тогда и явилась Фав сжалившись. В образе маленькой девочки, она вышла к людям из тьмы, в ее руках полыхал белый свет (сферы). Фав запросила плату за спасение и знания – люди согласились. Она показала путь народам, разрезав тьму и проведя сквозь опасные горы к белым равнинам. 

На том месте, где Богиня исчезла, был построен храм Солнца (позднее его стали называть храмом Забвения). Раз в девять лет, Богине подносили жертву – маленькую девочку, а за это, народы Тана не знали бед и обладали долголетием.  Каждый захотелиметь поблизости частичку Богини и получить ее покровительство, потому в каждом доме стоял алтарь, на который раз в год клалась кровавая жертва –зверь.

Прошли годы, прежде чем миру явили себя дети Фав – жрицы Солнечного храма. Их кожа была светла, взгляд пустым, касанием они превращали все в лед, даря всему вечность. Никто не знал, откуда появились дети Фав, лишь старая Мита-Ангу  узнала в одной из них свою дочь.

Со временем, храм получил название храма Забвения, людей в жертву больше не приносили, но продолжали чтить Мать, одарившую человека светом и знаниями, продолжали раз в девять лет подносить к алтарям ее большие жертвы - дикого зверя (как правило, это медведь или несколько оленей).

Фавистонзильхельм изображали в образе маленькой девочки несущей свет, а позднее, образ ее сменился, пред людьми представала женщина, сжимающая в руках сферы, а еще позднее -сфер стало девять. Люди верили, что мир освещают девять солнц, можно действительно увидеть  это чудо, взобравшись на самую высокую гору Тана - Лам.  

Сейчас Богиня полностью обрела образ женщины, с самой высокой горы  можно наблюдать лишь семь солнц (часть горного рельефа была изменена самими людьми), а почитатели твердят, что пару сфер Фав потеряла в бою с Нидкхир.

Храм Забвения и его окрестности оберегаются жрицами холода –ледяными магами (то, кем они являются), ряды их не пополняются.

У Фав имеется свой мир, зовется он Забвением. Абсолютный покой.  Высший мир, где населяющие его создания пусты,  оболочка их призрачна, а сами они подвержены полной утрате памяти, возможности думать, говорить и видеть. Попасть в мир можно только по воле создательницы. Белые пустоши, холод, толщи снега и льда. Считается, что создала она его, будучи ребенком, а существа его населяющие –живые твари, покинувшие мир Йарга, чтобы Фав не было одиноко. 


В:Ко такой Эбэсхельм?
О:

Эбэсхельм – рогатый Бог, повелитель путей, хозяин мира Созидания и Утехи. Один из старейших Богов. Его изображают в виде гиганта, голову которого венчают  две пары рогов (бывает и  больше), стоит он посреди бескрайних вод, бьет об них двумя своими хвостами, подгоняет к себе маленькие Амьхины с слугами (падальщиками). Считается, что падальщики – Эбьоли, что  за Эбэсом в расщелину Йарга пали.

Эбэс познал истину, он всемогущ, таит злобу, но справедлив.  Он не желает покидать свой мир,  щедр к своим слугам, всячески поощряя их за хорошую работу. В его руке пылает сфера. 

Легенда гласит, что Фавистонзиль (Богиня) разбила пару своих сфер (два солнца) в бою с Нидкхирхельмом (Первобог). Куски потухшей сферы упали в воды, там их разыскал Эбэс, затем забрал в свой мир, где вернул к "жизни". Сияние ее было столь необычным и прекрасным, что взглянуть на это нечто сползались все твари; одной из тварей был гигантский змей Инсомнинкай. Существо осталось возле Эбэса. Черный змей является стражем, старшим из слуг и правой рукой Бога. Мир Созидания погружен в воду, сама вода красна, а по ней плавают острова – Амьхины. В мире Эбэса жарко, пылает сфера и часть Эбэса.


В:Что такое Мир Созидания и Утехи?
О:

Легенда уходит корнями к тем временам, когда твердь была погребена под бескрайними водами, а в один из дней гладь их расступилась, чтобы обнажить маленькую сушу – Амьхин (уст. остров на языке Йарга).  Спустилось с небес и поселилось на острове прекрасное создание – Эбьоль (крылатый человек). Прошло немало лун, прежде чем воды стали отступать, оставляя друг за другом новые Амьхины, создавая Йарга и приманивая к нему других  Эбьолей, и жили они в добре и мире, пока не выполз на берег огромный змей – Инсомнинкай.  Обвил змей самое высокое древо и стал шептать, всяк услыхав речи его, постигал, что есть добро и есть зло.  Был он на суше девять дней, а потом уполз назад в воды.

Лишь один любознательный Эбьоль склонился над водами, где скрылся хвост Инсомнинкайя, и увидел в глади отражение свое, и как был прекрасен Эбьоль, как был неровня остальным.

Неся тщеславие, вернулся Эбьоль к своим. Поработили разум его: надменность, злоба, алчность и ненависть, а злой язык умы других Эбьолей стал травить. Разбилась истина на две половины и сошлась она вновь, но не в мире, а борьбе; брат брата лишая крыльев. Долго терпел Йарга, да треснул пополам, пошатнулся надменный Эбьоль, пал в расщелину. 

В себя пришел, медленно стал подниматься он вверх. Светом солнца ослепленный Эбьоль встретил своих, но отвернулись от него прекрасные создания, стал он уродлив и противен им. В изгнание сослали, нарекая Эбэс (см. Дьявол).