Публикация
Некромантийя

684/1080

Комикс Некромантийя: выпуск №684
Изображение анонимного пользователя
#227810Anonymous=277512827
Действительно...
Изображение пользователя KoTioN
#227813KoTioN=277512556
Как ни странно, убивать будут не Цирилла, он сложная мишень...
Кстати, сколько у него вставных зубов с телепорталкой?! Полная челюсть и ещё запасная в кармане, что он так расходует?
Или это он просто дурит головы менталкой от Осколка, а сам на месте стоит?
Интересно, через сорценовый шлем подобное будет работать?

Поскок, бери заложников и решай проблему!)
Изображение пользователя Tellur
#227820Tellur=277512221
Возможно, он додумался сделать подобие дозатора для зелье телепортации. Что-то вроде тонкой трубки, при помощи которой он потихоньку глотает зелье телепортации.
Вообще, раз уж на то пошло, на что влияет количество выпитого зелья телепортации?
Изображение анонимного пользователя
#227821Anonymous=277512192
Этот боец в доспехах живой еще? Не мужик с макаронами, конечно, но тоже колоритный.
Изображение анонимного пользователя
#227830Anonymous=277510847
У него вообще внутри может быть бак с зельем телепортации, учитывая расход
~1 мл/прыжок то на 2- 3 тысячи прыжков хватит
Изображение пользователя Jalzir
#227832Jalzir=277510538
Эх, ну почему, по логике поведения народных масс, охваченных чем-то, должны стрелять в бедного Бычка ( огромного огнедышащего рогатого рыжего монстра с клыками и копытами) а не в Грисеуса (нечто маленькое в белой одежде, с голубым сиянием вокруг...).
Алан ещё и какого-то святого или ангела из себя разыграет или просто в сторонке повисит?

И вряд ли стражник увидел то, что мы всё это время не видели, ибо оно было за кадром. Хотя такие мысли и мелькают.

Нет, по всей логике, осколок вряд ли может производить какие-то жидкости.. хотя.. лечил ведь, как и куб...
А зелье левитации у Грисеуса тоже есть?
Отредактировано «Jalzir» 11.07.2015 23:45:24
Изображение пользователя Sciurus
#227833Sciurus=277510488
Стоп, а как действует зелье телепортации? Должен быть контакт зелья с чем-то (внутренностями, вообще телом)? Если на прорезиненные внутренности не действует святая вода, то как работает зелье?
Изображение пользователя Jalzir
#227836Jalzir=277510180
#227833 Sciurus 39 секунд назад
Полагаю, что святая и мёртвая воды должны контактировать с тканями, ибо они изменяют их, влияют на них, проникают в них.
Зелья левитации и телепортации вполне могут действовать при наличии, к примеру, такой схемы: контакт с телом, к которому присоединена душа как можно ближе к мозгу или иной основной части (в голову- в рот) и перенос всего материального более-менее связанного объекта туда, куда разум и душа намереваются или поднятие его. Впрочем, я, скорее всего, ошибаюсь.
Отредактировано «Jalzir» 11.07.2015 23:50:57
Изображение пользователя Sciurus
#227837Sciurus=277509957
#227836 так ведь зуб и так контактирует, получается. Опосредованно через зуб - не работает, а через резину - работает?
Изображение пользователя Jalzir
#227838Jalzir=277509829
#227837 Sciurus 17 секунд назад
зубы- ампулы, как и просто склянки.. это не столь неотделимая часть и может материал такой. может нужен контакт с материалом, который хоть когда-то был живым.. а Аракара - живая.
А всё прочее, может быть, переносится просто за компанию вместе с основной частью биомассы.
Или может нужно не в голову а в район желудкак/солнечного сплетения (где якобы по некоторым источникам есть особые пучки каких-то энергетических нитей (не факт, что в этом мире так) ) как раз его поместить...
Впрочем, я ни на что не претендую.

вот тут обсуждалось немного действие этих зелий.
http://acomics.ru/~necromanciia/679
Отредактировано «Jalzir» 12.07.2015 00:06:11
Изображение анонимного пользователя
#227839Anonymous=277509571
Похоже намечается заключительное "все идиоты в одном месте". Только вот темные где-то задерживаются.
Изображение пользователя Sciurus
#227852Sciurus=277507788
О, придумала свою версию:)
Зелье телепортации - это скорее не зелье, а что-то типа заклинания, оформленного в таком виде для экономии времени при произнесении. То есть для срабатывания нужен не контакт, а высвобождение.
Аргумент за: ему вдобавок требуется ввод дополнительных параметров (куда телепортировать)
Изображение анонимного пользователя
#227855Anonymous=277507624
Господа, а нафига ему зелье-то?
Почему он не может телепортироваться на собственных силах? Хотя бы локально. Он же - вроде бы - безмерно крутой маг.
Изображение пользователя Podsvetov
#227857Podsvetov=277507402
А вот мы и узнали имя Грисеуса при жизни.Оно ведь раньше не проскакивало,вроде.Но всем пофиг :)
Изображение пользователя Podsvetov
#227858Podsvetov=277507379
#227855 я об этом же подумал.
Изображение анонимного пользователя
#227863Anonymous=277506887
Гуманисты-вид вымирающий. В Красную Книгу занесены. Тут не только огненным дыханием обзаведёшься. А гуманизм-вещь труднопонимаемая. В некоторые черепа просто так не лезет-приходится кулаками помогать
Изображение пользователя Artemus
#227864Artemus=277506881
Поскок жмётся к стеночке, он что, испугался Цирилла? :)
Кинтерский бык - не гуманист, тут Грисеус и прав, и не прав. :) Гуманизм - это учение о том, что человек превыше всего и мера всех вещей, которое противостояло учению о том, что человек не более чем раб божий. А так как Бык - не человек, а нечто гораздо более могущественное, то и гуманизм по-человечески, который есть не более чем логически обоснованный эгоизм, ему не подходит. Простите, спонтанный философский экскурс.
...А что, Золотой Корень сам себе глаза вылечил или ему эльфы помогли?
А стражнику не тяжело с пушкой или она, как живая, уже там к нему прирастать начала?
Изображение пользователя Jalzir
#227865Jalzir=277506745
#227855 Anonymous 11 минут назад
В данной реальности, обычно, нормальные некроманты и человеческие маги не владеют трансформацией, исцелением, телепортацией и левитацией именно как собственными навыками, насколько я помню.
Отредактировано «Jalzir» 12.07.2015 00:49:14
Изображение пользователя Artemus
#227871Artemus=277506401
#227857 - нет, имя Грисеуса Алан впервые было упомянуто очень давно, правда, за пределами комикса. На отдельной картинке, где все некроманты показаны живыми: Джошуа - Берегонд, Доминик - Сагалаз, Винсенто - Варген, Алан - Грисеус, Прохор и Исайя - понятно. Грисеус в юности тоже был весьма хорош собой.
Только Геннадия Петровича Невмирущего никто живым не видел. Потому он, зараза, и Невмирущий. :)
Изображение пользователя Artemus
#227877Artemus=277505910
Осколок у Цирилла в желудке. А что, если он от того куба, который Грисеус нашёл в пещере? И, так как у Грисеуса нога нарощена кубом, осколок чувствует это? А бык говорил, что куб, воскресивший Георга, находился в пещере. И пушки тоже делал этот куб. Да Грисеус просто стоит на главном супероружии в виде куба, ему даже делать ничего не надо!
Изображение анонимного пользователя
#227905Anonymous=277501375
Жгите всех.
Изображение пользователя Jalzir
#227913Jalzir=277499952
#227852 Sciurus 1 час назад
Возможно, что и что-то подобное, если сформулировать немного иначе, ведь богов и заклинаний (как и прочих магических формул) в том мире вроде бы нет и как манипулируют "потоками" или "субстанцией" магии в той реальности...


Но мёртвая и живая воды - это не вода и не совсем жидкости, так что и это "зелье" - тоже, ведь на деле (если я ни чего не путаю) это не сваренные кем-то составы а, насколько я помню из того что говорилось когда-то, тоже выделения кубов, пусть и более редкие. Что они на самом деле из себя представляют? Лично я могу предположить, что некую субстанцию с большим содержанием упоминаемой автором "магической материи" в совершенно определённом состоянии. С тем же успехом они могут быть чем-то иным. Вот как-то так, если я ни чего не путаю.
Отредактировано «Jalzir» 12.07.2015 02:42:55
Изображение анонимного пользователя
#227918Anonymous=277498441
Святой дух перед нами... Делаем ставки вознесется он на небеса иль скроется в бренном мире.
Изображение пользователя Guide
#227930Guide=277490744
Гуманизмом в детстве мальчики занимаются.
Изображение анонимного пользователя
#227933Anonymous=277485210
народ а вы не рассматриваете ситуацию в которой с героями всё это время разговаривала иллюзия и никакого зелья телепортации не нужно?
Изображение анонимного пользователя
#227942Anonymous=277481209
#227933 А нужна ли тогда вмя эта морока с перемещением иллюзии в пространстве? Не проще ли было бы внушить ошарашенной публике, что великий Грисеус еще и к огню и физ воздействию невосприимчив. Он же и так МС, чего мелочиться.
Изображение пользователя Escalating
#227943Escalating=277480747
Или Цирил использует силу кубов, для своей защиты? В желудке осколок, рядом - кубы, способные на всякое
Изображение пользователя Octane
#227952OctaneАвтор=277477352
Как много теорий.
Ладно, считайте это отрывком из энциклопедии.
Мертвая и живая воды должны контактировать с телом непосредственно, ибо, как уже сказали выше, они меняют его непосредственно. Тело должно ими пропитаться.
Телепортатор не обязательно должен контактировать с кожей или слизистой, тут самое главное - это волевой указ, куда перемещаться. Перемещаться можно только в место, в котором ты уже был. За перемещение тоже отвечают кубы (о-ла-ла, если кто не знал, а я вроде не говорил). они выступают направляющими в системе координат перемещения. Предметы, облитые телепортатором, никуда не переместятся - у них нет воли и силы мысли.
И наконец левитатор. Кто смотрел мульт про драконов, которые жрали известь? Тут примерно та же херня. Жрешь левитатор, по эффекту это как нажраться гелия. Тело приобретает необходимую подъемность и лехкость, а дальше ты должен направлять его - хоть потоками воздуха, хоть огнем из рук. Вот поэтому для не-мага левитатор бесполезен.
Изображение анонимного пользователя
#227964Anonymous=277473769
#227871 Только Геннадия Петровича Невмирущего никто живым не видел. Потому он, зараза, и Невмирущий. :)

Сейчас выяснится что Петрович - реинкарнация Великого Некроманта, и поэтому он родился сразу некром.
Изображение пользователя torgovec
#227985torgovec=277467863
Почему петрович есть, а одувана нет? Несправедливость!
Изображение пользователя Jalzir
#227987Jalzir=277467713
#227985 torgovec 1 минуту назад
Лидии Сергеевны тоже нет...
Изображение пользователя RedWizard
#227995RedWizard=277465949
Octane, в таком случае - 3 вопроса:
1) Если кубы - направляющие в системе координат, то где ее начало?
2) Тогда, значит, можно убить нафиг возможность телепортации, выстроив кубы в одну линию?
3) Получается, что если переместить куб, то маг, прыгая в место где он был до перемещения, попадет куда-то совершенно не туда?
Изображение пользователя Octane
#228009OctaneАвтор=277463628
RedWizard
1) Неизвестно. Как минимум вся планета.
2) Нет, с чего это вы взяли?
3) Нет. Кубы - не отправные точки. Они просто поддерживают систему координат и переноса. Где они находятся - неважно.
Изображение анонимного пользователя
#228029Anonymous=277461361
Господя когда эта муть кончится? был классный безумно-стебный комикс, но как только он начал в пафос и эпик, как тут же потерял 60 % своей крутости, захожу время от времени, ожидая возвращения атмосферы до падения некромантии. Но надежда все слабее(((
Изображение анонимного пользователя
#228036Anonymous=277460536
ну так тогда кубы точки отсчета и если их двигать координатная сетка искажается не?
Плюс кубы должны быть выстроены в треугольник, причём точность тем больше чем дальше удалены кубы друг от друга, так что да кубы в линию= линейное перемещение
Изображение анонимного пользователя
#228038Anonymous=277460366
#227942

а как же нужна чтобы сохранить уверенность Петровича в том что настоящий Гриша перед ним и вовсе не занят реализацией своего коварного плана из безопасного бункера
Изображение пользователя Octane
#228067OctaneАвтор=277457282
#228029, я тебя официально освобождаю от чтения этого комикса, ставлю штамп в документе об освобождении и благословляю на долгую дорогу... в Слоеное тесто)

#228036, а мне нравится, как вы рассуждаете об инопланетной технологии, придуманной другим человеком)
Изображение пользователя Artemus
#228073Artemus=277456572
#228036 - Ну как же можно не знать азов многомерной физики! Кубы просто присутствуют на трёхмерном уровне и выделяют катализаторы процессов, их перемещение ничего не изменит, они ж не радары какие и не сотовые вышки. Гравитационное поле присутствует везде и всюду и переносит информацию мгновенно. Вот когда инквизиторский куб взорвался и ничего от него не осталось - он просто покинул этот мир, попутно подправив несколько "багов" в местной физике вроде кучки свежеумерших и одного недоумершего.
#227995 - Между прочим, сейчас Цирилл скачет по двум кубам, спрятанным в одном алтаре. Видимо, то, что они там подтекают внутри, вызвано их близостью. Они УЖЕ в линеечку стоят там!
Изображение пользователя Podsvetov
#228094Podsvetov=277451524
#227871 можно ссылку на ту страницу?
Изображение пользователя corazel
#228161corazel=277444494
от некоторых комментариев возникает ощущение, что некоторые люди по сути не улавливают разницу между комедией, как жанром, и стебом, как художественным приемом. комедией комикс никогда не был. стеб, как художественный прием, никуда не делся. получается, обвиняют автора в том, в чем сами же виноваты - ошибочно приняли комикс изначально за "комедию", и теперь недоумевают, куда все подевалось. а никуда ничего не девалось, просто стеб можно включать и выключать - в зависимости от того, требуется он автору в данном моменте или не требуется.
Изображение анонимного пользователя
#228174Anonymous=277443100
" о господи"?!
а как же старое доброе " о смерть"?... но всем наплевать

Изображение пользователя Jalzir
#228183Jalzir=277441487
#228174 Anonymous 25 минут назад
Исайя и в мёртвом виде имел вредную, особенно для инквизиторского шпиона, привычку поминать святых и бога...
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000017-6vvrwyxbor.jpg
Да, сочетание двух несвязанных предложений, если записать их в одно, звучит до определённой степени забавно, но ведь это два разных предложения там...
А окружающим, в том числе прижавшемуся к стенке и выпучившему глаза конику, да, всё равно.

Почему-то, чем больше смотрю - тем труднее продолжать подавлять воображение и убеждать себя в том, что стражник уставился на то, что мы все и так видели в предыдущих кадрах на данной странице.
Отредактировано «Jalzir» 12.07.2015 21:14:35
Изображение пользователя Aleksay
#228261Aleksay=277430596
#228161, ну вообще это частое явление в комиксах - уменьшение количества стеба и увеличение количества драмы со временем - до полного исчезновения стеба. Да и не только в комиксах, но и творческий путь многих актеров характеризует такое движение от комического амплуа к драматическому.ю
Изображение пользователя RedWizard
#228313RedWizard=277424766
Octane,
1) Ок, согласен, не очень важно, где именно эта точка
2) Если упрощенно - чтоб задать однозначную систему координат в пространстве с помощью трех векторов-направляющих - нужно чтоб они образовывали базис, в трехмерном случае - не находились в одной плоскости. Иначе места куда можно будет телепортироваться будут ограничены этой самой плоскостью, на поверхности планеты, соответственно - кольцом, так как что-то другое просто нельзя будет указать.
3) #228036 имел ввиду, что система координат меняется, соответственно у в новой системе координат старые значения будут вести в другие места. Окей, на самом деле можно встроить в кубы отслеживание своего перемещения (как вариант - относительно других кубов или там начала координат), но тогда получается что либо уже помимо кубов есть другая система геолокации, либо достаточно одного куба для телепортации?

Artemus, то есть? Насколько я понял Октана, кубы служат базисом координатной системы
Изображение пользователя RedWizard
#228314RedWizard=277424675
Octane,
3) А, ну наверное, учитывая, что 3его куба уже давно нет, правилен как раз второй вариант - одного куба хватит.
Изображение пользователя torgovec
#228449torgovec=277392320
А скоро эльфы припрутся? Какбы мочилово должо быть крупным!
Изображение пользователя Andrzej
#852724Andrzej=190067746
Мне кажется, или Алан всех тонко троллит и стебёт штампы с момента снятия маски?
Комментарии для этого комикса отключены.