Публикация
Хворь

2_237/209

2_2

2_338/209

2_3

2_439/209

2_4

2_540/209

2_5

2_641/209

2_6
Изображение пользователя hristenko

hristenko2_6=324602299

Ну что пока вроде комикс едет по прямой и быстро.
Могу маленько по рассуждать о скорости.
Вообще комиксы и скорость вещь такая неоднозначная для меня. Многие вещи придумываться за секунды, записываются в черновиках за дни, отшлифовываются неделями и реализуются месяцами.
А потом смотриться за час то что делалось год. )

Поэтому только ускорять процесс думать, как оптимальней построить работу.

Из за того что достоверно могу говорить только за себя — пишу про себя.

Сейчас, в том виде в каком я начал рисовать новую часть Хвори, я могу делать полос 5 в день. Если рисовать не отвлекаясь на работу ))))
Это конечно смешно, веть качество никакое. Но повышение качества просто катастрофически сказываться на скорости.

Нормальная скорость это 1 полоса комикса в день — это карандаш и тушь. Еще комфортнее два дня — день на туш день на карандаш.

Но что в итоге получает зритель -
на историю на 30 полос в изготовлении тратится — дня 3 на сценарий, пара дней на композиционные огурци, 30 дней на туш и карандаш, 30 дней на цвет + дня 3 на балоны и текст + проверка. Итого — 66 дней или 3 месяца работы ( если есть в недели пара выходных ) или пара месяцем работы без выходных.

вместе с тем на полосу комикса тратится примерно секунд 6 — 9 ( это с учетом того что у нас обилие текста и подробные высокодетализированые картинки.

3 минуты на 30 полос ))) размен жизни по низкому курсу.
это если делать только комикс и не заниматься ничем больше.

если же полоса комикса нарисована быстро возьмем в пример сново Хворь
то на просмотр страницы тратится секунды две — три

1 — 1,5 минуты на 30 полос комикса это кажеться совсем мало но стоит вспомнить что с темпом постоянной занятости можно делать 300 полос за 60 дней
то по неволе задумаешься…

Веть парадокс в том что в памяти остается насыщенность идеями и гэгами в первую очередь.
Хотя хороший рисунок и выразительные герои и мощная подача сюжета позволяет увеличить время проведенное с комиксом во много раз. Человек будет пересматривать любимые моменты, смешные рожи злодеев и героев цитировать сюжетные линии.

Вот и превращают работу в конвейер как раз чтобы бороться со временем.
Разбивают людей на тех кто делает карандашный контур, кто заливает тушью кто делает корректуру и буквы.
делают несколько команд которые к своему сроку выпускают комикс. И у зрителя нет месячных пауз.
А сценарист вообще один нужен — он может работу на месяц нескольким командам делать в одного ))).

Работа в одного вынуждает рисовать как пулемет ( Люмбикус например может высокодетализированные полосы делать по нескольку в день 3 как минимум ) или
рисовать все в компе ( Богдан все рисует в Манга студии, могу соврать но помоему Кузьмичев писал что Манга Студия позволяет ему быстрее работать ).
Работа сразу в компе сокращает время нет этапа сканирования + чистки сканированого. Легко править есть ctrl+z.

Или же смириться с тем что никто твоих работ не увидит очень и очень долго )))

Если кому есть что сказать о скорости в комиксах — велком! Послушаю с радостью.

Проголосовать
Показать еще