Публикация
Dresden Codak

Тёмная наука №71 - Кавалерия131/172

Тёмная наука №71 - Кавалерия
Изображение пользователя whirsil

whirsilТёмная наука №71 - Кавалерия=233009375

Прим. авт.:

Если ищите подарки к праздникам, попробуйте заценить мой магазин на предмет книг, маек, заколок и многого другого по Dresden Codak/Dark Science!

Если достигли метафизического состояния, не обременённого грубой материей, подумайте о поддержке моего Patreon, который держит всё это на плаву. Патроны также получат дополнительный арт, отчёты о прогрессе и многое другое!

[15.12.2016]

Прим. пер.:

Поддержать автора, а также получить обои, арт и ранний доступ к новым выпускам можно там :unsure:

Patreon

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя sevenid
#571971sevenid=233008952
Просто вау. Это было реально неожиданно. Хочу ещё!
Отредактировано «sevenid» 15.12.2016 17:31:41
Изображение пользователя zelhe
#571972zelhe=233008932
УАУ! Мысли с комментатором выше - схожи)
Просто Уау!
Отредактировано «zelhe» 15.12.2016 17:32:27
Изображение анонимного пользователя
#571973Anonymous=233008701
Хех) Окей, при всех моих претензиях к этому комиксу, эта страница - супер)
Изображение пользователя DanielTimson
#571976DanielTimson=233007919
Ребят
Ребят
Честно
Я знаю, я тут пишу только когда Аарон мудила и денежный мешок, обычно, но я должен это сказать.
Весь сюжет строится на невыносимой преамбуле - трансхуманы хорошие, а те, кто их не любят - плохие. Да, они их не просто не любят, они их ненавидят и истребляют - но только потому, что Диаз написал их такими, а не решающими проблемы по-человечески. И знаете, почему он их такими написал?
Во-первых, потому что так он видит всех, кто не согласен с его взглядами. В особенности тех, кто не согласен с трансгуманизмом. Он просто по умолчанию считает, что все эти люди в реальности - реднеки и тупоголовые, самовлюблённые придурки, у которых фетиш на истребление подобных нашей дорогой Мэри Ким Сью, и поэтому в его комиксе они ведут себя именно так. Хер с ней, с Тёмной Наукой, тут он пытается это прикрывать Экшоном (с) - лучше всего это видно в Хабе. Он не может понять, что люди, которые не разделяют его идею о трансгуманизме, не против него - им просто (в большинстве своём) нет до него дела.
Кхм. Я увлёкся. Так вот, во-вторых, он пишет противников Ким агрессивными и неадекватными, потому, что это позволяет делать комикс из Экшона (с) с перерывами на рекламу, вместо того, чтобы реально прописывать сюжет и заставлять персонажей развиваться.
Отредактировано «DanielTimson» 15.12.2016 17:53:49
Изображение пользователя Dudemaster
#571978Dudemaster=233007763
DanielTimson, всем пофиг.
Изображение пользователя Foreignspeech
#571980Foreignspeech=233007674
Хм, напомните мне пожалуйста, что это за клоуны?
Изображение пользователя brax
#571982brax=233007627
DanielTimson, всем пофиг 2.
PS: да здравствует трансгуманизм, реднеков и несознательных ГСМов в резервации!
Отредактировано «brax» 15.12.2016 17:59:49
Изображение пользователя DanielTimson
#571983DanielTimson=233007476
Дюдя, не надо писать "всем" там, где следует использовать "мне".
Изображение пользователя DanielTimson
#571985DanielTimson=233007374
brax.
"трансгумманизм"
Enough said.
Исправишь - опозоришься.
Отредактировано «DanielTimson» 15.12.2016 18:00:09
Изображение пользователя whirsil
#571986whirsilПереводчик=233007269
Foreignspeech, по всей видимости, параллельные версии тёмных учёных, которых на всём протяжении сюжета окружает последовательно прописанная аура непоследовательности, как и число местных планет с материками.
Изображение пользователя brax
#571987brax=233007258
DanielTimson
Не, подожди, есть ещё:
Долой поганных лудитов.
Вот теперь достаточно.
Изображение пользователя DanielTimson
#571988DanielTimson=233007152
brax
"лудитов"

Продолжай в том же духе. Прошлую уже исправил, молодец. Позорище.
И будь интереснее, что ли? Вот Дюде я верю, ему действительно похер, а вот ты явно выпендриться решил - ну так оправдывай свои намерения, ну же.
Отредактировано «DanielTimson» 15.12.2016 18:03:44
Изображение пользователя brax
#571991brax=233006771
DanielTimson, ясен пень. А зачем ещё писать ответ на придурковатый высер неудавшейся жертвы биореактора, кроме как из желания выпендриться?
Отредактировано «brax» 15.12.2016 18:08:36
Изображение пользователя DanielTimson
#571993DanielTimson=233006522
brax, уже лучше, хороший мальчик. Эмоционально окрашенный текст, оскорбления в стиле "мамку ебал" - это уже можно считать хорошим тоном общения в интернете, да. Но у тебя одна проблема - к своему небольшому, кхм, интеллектуальному изделию под номером 571991 ты не прикрепил мысль. Ты не поверишь, как сложно уничтожать оппонента, когда он не даёт никакого материала, с которым можно было бы работать. Я могу признать, иногда материал такой, что это всё равно сложно, но это хотя бы могло бы быть интересным, а вот с тобой пока что всё равно скучно.
Тем не менее, дерзай дальше.
И заранее предупреди, если тебе меньше восемнадцати, а то некоторые мои издевательства над тобой могут счесть за насилие над неокрепшим умом несовершеннолетнего.
Отредактировано «DanielTimson» 15.12.2016 18:19:46
Изображение пользователя brax
#572001brax=233005495
#571993 да-да, бла-бла. На секунду представлю, что ты таки хомо сапиенс сапиенс. Человечеству глубоко плевать на стенания Фукуямы и его единомышленников. Они могут исходить слезами и соплями, кричать о потери человечности и опасности неконтролируемых аугументаций, но как только их клюнет жаренный петух - пойдут устанавливать себе протезы как миленькие, потому что жить хотят все. А как только возможности протеза станут выше оригинала - их начнут устанавливать все, так как иначе станут неконкурентноспособными. Самые упрямые луддиты будут согнаны в резервации, что бы не мешать окружающим (если на тот момент идея содержания дармоедов не умрёт окончательно). Тебе подобные исходили на говно по поводу социальных сетей только на моей памяти, а до это протестовали против телевизора, радио, книг в мягких обложках, просто книг, письменности, ткацких станков, каминов и я хз чего ещё. Поэтому смирись с неизбежным наступлением метала и пластика на свою мерзкую розовую тушку. Или просто сходи в биореактор. DIXI
Отредактировано «brax» 15.12.2016 18:30:00
Изображение пользователя whirsil
#572005whirsilПереводчик=233004899
DanielTimson, а ЗВ строятся на невыносимой преамбуле, что хиппи-монахи хорошие, а индустриальное государство - плохое, какой позор. Безусловно, выражаемые в комиксе взгляды однобоки и наивны, зато в Хобе это выливается в занятную картину будущего, где Скайнет не истребляет человечество, а застревает с ним, будто заботливая жёнушка с мужем-алкоголиком. Ивонн и Лилит учатся видеть мир за гранью системы, безликие полицейские раскрывают свои характеры, чаяния пролетариата и систему отъёма органов у населения. Ким как чувственная личность прирастает механически (стесняется заговорить с парнем / не стесняется больше / вообще переходит на девочек), сливаясь с технологией и раскрывая позицию автора на прогресс, что лишь обогащает человеческую жизнь - позиция как позиция, ничем не хуже той, где прогресс лишает человека чего-то исконного.

P.S. А роботы человечество истребят, и будут правы. Слава роботам!
Изображение пользователя whirsil
#572013whirsilПереводчик=233004376
ArelLiridan19, Вонни? Хотя, если приглядеться, Левиафан, действительно, с сиськами. Судя по предыдущим трём панелям, именно к ним слова и относятся, но если это Вонни и оригинальные алигери, за кадром произошла какая-то очень крутая махинация с её стороны.
Изображение пользователя DanielTimson
#572023DanielTimson=233003593
brax, невероятно, ты реально выдал мысль в этот раз. Растёшь на глазах. Правда, ты всё равно сделал именно ту ошибку в восприятии моего первого комментария, которую я ожидал.
Видишь ли, ты не обратил внимание на ключевой момент моего рассуждения - людей на трансгуманистов и остальных делят только сами трансхуманы, аналогично с тем, как это делают веганы, sjw'шки и прочие любители выделиться (я не принимаю в расчет наносообщества анти-веганов, анти-трансхуманов и прочая). Я даже не удивлён, что фанат Dresden Codak является носителем того же заблуждения, что и Диаз. Никакого "Крестового Похода против трансгуманизма" не существует, и никогда не будет существовать. Рисовать общество, в котором реальная военизированная сила будет уничтожать людей из-за модификаций - бред, который может прийти в голову _только_ человеку, который считает эти самые модификации чем-то достаточно особенным, чтобы давать своей вере в особенность этих модификаций специальное название "трансгуманизм". В той же степени бред - видеть в человеке, который критикует комикс за драматургическое и мировоззренческое убожество, личного врага, и пытаться приписать ему идею "антитрансгуманизма" и луддизма, чтобы только дать себе повод высказать свою ненависть к этим несуществующим/несущественным идеологиям, а заодно, что уж греха таить, пиздануть на кого-нибудь.
Так вот, ты промахнулся в своей попытке, условно, "пиздануть" на меня на всех уровнях, на которых только позволял объём твоего текста.
Во-первых, ты совершенно не понял, о чём шла речь - хоть это и было ожидаемо - и начал спорить с чем-то, что сам себе выдумал. Опять же, твоё когнитивное искажение понятно, и, в зависимости от твоего возраста и окружения, может быть простительным. Искать врагов - особенно если ты считаешь себя носителем очень особенной и совершенно непризнанной идеи (опять же, и особенность, и непризнанность существуют только в мозгу тебя и тебе подобных) - детская болезнь, и можно только пожалеть, что до сих пор ею болеют целые общества.
Во-вторых, ты пытаешься быть снисходительным. Это просто смешно. Мало того, что ты просто мимикрируешь под стратегию ведения срача, уже выбранную мной - ты ещё и отвратительно её исполняешь. Ты не можешь и двух предложений написать без того, чтобы не написать убогого оскорбления, и уж тем более ты не смог закончить своё небольшое выступление без него. Возможно, ты не понимаешь, но ты не можешь пытаться быть снисходительным и пытаться обосрать одновременно. Более того, Конкретно Ты не можешь ни того, ни другого по отдельности.
Если ты в том возрасте, в котором люди ещё умнеют - поумней. Если нет - просто перестань быть.
Изображение пользователя 25352
#57202925352=233003266
Раньше прода выдавалась редко, но имела качество.
Теперь продолжения пошли чаще - но стали бессмысленны.
комикс скатился...
Изображение пользователя DanielTimson
#572039DanielTimson=233002683
whirsil, здравствуйте! Умный человек в этой юдоли срача, наконец-то!

ЗВ - очень хороший пример для сравнения. В основном, правда, для меня. ЗВ выигрывают от черно-белой морали, потому что основная цель произведения - мифотворчество, а не выражение каких-то актуальных человечеству идей. Точно так же работают добрые восемьдесят процентов американского культурного общепита, и делают это отточено до безупречности. Им не нужны рассуждения на тему того, почему что-то происходит, что надо сделать, чтобы оно происходило/не происходило, и как сделать так, чтобы хорошего происходило больше, а плохого меньше. Они не поднимают темы, в которых всегда будет несколько сторон, которые будут по-своему правы, и никого нельзя назвать злом.
Диаз же их поднимает. О, как он их поднимает. Однако, вместо того, чтобы обращаться с ними, как положено, он идёт по той же чёрно-белой дорожке. По большому счёту, его комикс выполняет функцию, прямо обратную заложенной в него - вместо того, чтобы расширить пространство идей, которые кто-то очень неумный, на мой взгляд, решил объединить под термином "трансгуманизм", а заодно потенциально избавить их от этого ярлыка и внести в нормальное поле идей человеческого общества, он, ради своего эго и представления об "особенности" максимально маргинализирует идею киборгов и андроидов в их полноценном значении на страницах собственного комикса, и демонизирует остальную часть общества. Он для "злых" персонажей своего комикса - как пресловутый иудейский бог для египтян - заставляет их творить зло, чтобы только показать, какие бедные и угнетенные трансхуманы (евреи, соотв.).
Изображение пользователя Kastuk
#572060Kastuk=232999914
Всё больше Кати Донлан... Только самосознательных роботов недостаёт.
А вот про действительно нехороших трансгуманистов "Ава и её Демон" есть неторопливый.
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#572070Serp-and-Molot=232999135
Я позволю вставить в спор про трансгуманизм/антитрансгуманизм скромные врачебные пять копеек. С одной стороны не стану отрицать, что естественное сопротивление прогрессу в обществе существовало всегда: при всех наших нажитых непосильным трудом веках технического развития, мы, люди - ментально всё те же обезьяны, молящиеся зажжённому молнией дереву. И даже те из обезьян, кто объявляет себя прогрессивными и ментально открытыми - на деле просто отвернулись от горящего дерева и узрели для себя новый фетиш: похожий на фаллос камень, например. Потому что в методах ведения спора обезьянья суть обеих сторон раскрывается по полной. Это всё к тому, что у любой научной идеи и изобретения найдутся противники, осыпающие её/его контраргументами. Мобильники видите ли вызывают рак, коллайдер взорвётся, русский космический челнок похож на писюн и тем неэстетичен, а стволовые клетки - не по-христиански и вообще убийство. Так что если в обозримом будущем вправду войдут в обиход высокотехнологичные протезы, полностью возмещающие потерю руки/ноги/глаза/внутреннего органа и т.п. - не сомневаюсь, что и на них найдётся своя возмущённая толпа с <вилами и факелами> плакатами и иконами.

С другой же стороны, почитав аргументацию "трансгуманистов" я повеселился невероятно. Ей-же, я не устаю изумляться тому как упорно люди стремятся подменить реальность объективную - реальностью своих любимых комиксов/мультиков. Да, любая идея имеет сторонников и противников. Но чтобы представить себе общество, в котором "Благородные Анхуманы" воюют заместо под солнцем с тупыми "натуралами" не понимающими Высшей Природы киборгов - и конечно же Побеждают ибо Трансгуманизм!... Солнышки мои золотые, вы в натуре такие дураки или прикидываетесь? Это же всё равно, что война инвалидов-колясочников и ампутантов на протезах - против здоровых людей за право доказать, что инвалиды избранная раса.

Пылкие "сторонники трансгуманизма" в своих попытках прикрыть незатейливую любовь школотёныша к блестящим нарисованным протезам всякими потыренными с псевдонаучных сайтов идеями про "высокую цель", упускают из вида один простой факт: сколь бы ни был совершенен протез, он всё равно - КОСТЫЛЬ для неполноценного инвалида, а не чудесное средство. Даже если будут созданы идеальные синтетические замены натуральным частям тела - никто, кроме маленького сообщества <придур...> эммм сторонников ВЫСШЕГОБЛАГА, не станет их себе втыкать просто в "профилактических" целях: по крайней мере, пока не откажет настоящая печень или почка. Нерентабельно потому что. Расходовать впустую живые дееспособные органы для замены на механические аналоги "просто так" а не по жизненным показаниям - не вписывающееся ни в одну экономическую и социальную модель расточительство. Как ни одно государство никогда не раздаст ВСЕМ своим гражданам инвалидные коляски с моторами только лишь на основании того, что они ездят быстрее пешехода.

Как ни жаль огорчать "благородных трансгуманистов" тем фактом, что их пылкие дифирамбы Великим Протезам по сути - всего лишь дрочка извращенца на порно с инвалидами-ампутантами, я всё же должен заметить что в реальности трансгуманизм должен идти не по пути совершенствования КОСТЫЛЕЙ - а по пути совершенствования ТЕЛА. Улучшать само тело так, чтобы никакие протезы не потребовались ему как можно дольше - а в идеале, и вообще. Медицинские достижения, генная инженерия, гормональная терапия, разработка скрытых потенциалов тканей и нервной системы - вот что по-настоящему сулит человеку перевоплощение в сверхчеловека. Которому не нужны будут костыли. И вот в этом обществе совершенных людей не "луддиты" - а как раз "киборги" с воткнутыми на место рук-ног протезами будут загнаны в резервации: ибо как раз эти маргиналы, по тем или иным причинам не заслужившие/не способные принять "улучшение" и вынужденные опираться на уёбищные костыли, станут париями и изгоями, пердящими из резерваций про свой никогда не существовавший"илитизм" и клянущими биотехнологии.
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#572075Serp-and-Molot=232998814
Пы Сы. А, и да, по самому комиксу. Комикс - очередная слабосюжетная уныль с перегруженными, будто бы забитыми мусором кадрами, поражённая в терминальной стадии тем раком который Рок-н-Ролл из комикса Дани Кузьмичёва описал как "Блин, ну почему простые и ржачные авторские комиксы скатываются в подобные драмы?". А сам Аарон Диаз - напыщенный девиантный медийный хуй. Спасибо.
Изображение пользователя DanielTimson
#572078DanielTimson=232998441
Serp-and-Molot, я бы поспорил в паре моментов, но, к сожалению, растратил свои нежные душевные потенциалы на нестоящего оппонента.
А в целом - два чая вам, приятно читать. Только КАПС лишний.
Изображение пользователя Nightcrawler
#572094Nightcrawler=232997022
Я обычно не комментирую, но тут особый случай. Встретилось три феерических идиота.

Первый пытается обсуждать литературные достоинства полоумно-сатирического комикса, в котором энергию получают динамо-машиной от трупов знаменитостей, а научная истина устанавливается голосованием. Это не "Нейромант". Не "Схизматрица". Даже не "Кривые Зеркала" бездарности Лукьяненко. Колобка не желаете обсудить, господин "литературный критик"?

Второй дословно цитирует "технофашиста" Луговского. Не так страшен он сам, как те, кто его читают. Nuff said.

Третий несёт и вовсе феерическую хероту про мифические биотехнологии и на полном серьёзе сравнивает их с чуть менее мифической бионикой. Бедолага даже не знает, что трансгуманизму что биотех, что бионика - всё одно. Главный трансгуманист Курцвейл жрёт ноотропы пачками.

Картина маслом, ночь, улица, фонарь, АК, 3 полудурка спорят ни о чём.
Изображение пользователя DanielTimson
#572102DanielTimson=232996296
brax, если вам нужны уроки снисходительности, возьмите их у Nightcrawler'а.

Nightcrawler, я оставлю возможность ответить на ваши забавные выпады, обращенные не ко мне, их соответственным адресатам, а на свой отвечу - во-первых, ваша попытка поставить себя выше этого обсуждения провалилась, когда вы нажали кнопочку "отправить", а для вашего эго должна была провалиться, когда вы начали писать свой комментарий. Поэтому ваши снисходительные характеристики, вроде той, где я "пытаюсь" обсуждать что-то, что вы обсуждать как бы отказываетесь, но как бы тем не менее даёте оценку, я просто оставлю на вашей совести.
И вам стоит уважительнее относиться к фольклору - тогда вы более удачно будете выбирать, что можно предложить "обсудить", не выставляя себя невеждой. Если оборот непонятен - в Колобке и прообразах этой сказки есть, что обсудить, и я бы обсудил это с тем, кто не ведёт себя как самодовольный олух.

Для справки - спорил с кем-то только brax.
Отредактировано «DanielTimson» 15.12.2016 21:04:53
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#572112Serp-and-Molot=232995605
Nightcrawler ))) "Трое в лодке не считая nightcrawler"
Как говорят на моей малой исторической родине...

"РОЗУМНА МАВПА" ("Умная мартышка")

Гойдався на дереві в джунглях Удав.
Він гарний мав настрій, і пісню співав:
-Я довгий, гладенький, лискучий,
увесь по деревах ПОВЗУЧИЙ!

А в річці купався якраз Крокодил.
Він крикнув з усіх крокодилячих сил:
-Я кращий - зелений, зубатий,
завжди під водою ХОВАТИЙ!

А берегом Мавпа зі школи ішла.
Почула - хвальків тих на глум підняла:
- Ха-ха, він "повзучий"!
Хи-хи, він "ховатий"!
Не вміють і слова як треба сказати!
Хоч я і розумна, у школі навчата -
не буду ніколи така... ВИХВАЛЯТА!
(С)
Изображение пользователя Nightcrawler
#572142Nightcrawler=232993455
*фейспалм*
#1. Ты - идиот, потому что пытаешься искать какой то смысл там, где его нет, и придумываешь автору какие то мотивы, которых у него тоже нет. Это называется синдромом поиска глубинного смысла. Окститсь. Выжги калённым железом эту гнилую привычку, побочный эффект совкового образования. Занавески красные, не потому, что главный герой скучает по своей родине, а потому, что они красные. Диаз рисует не трансгуманистическую агитку, а грубую пародию на бюрократию и научное сообщество в антураже посткиберпанка. Рисует - хорошо. Всё остальное уже не очень.

Чуть не забыл, не строй из себя психолога, выглядишь как кукаретник, обчитавшийся Фрейда. Почти такое же мерзкое зрелище, как поганые "юнгианцы", приверженцы соционики. Правда, не надо. Случайные посетители могут сблевать прямо на клавиатуру, и виноват в этом будешь ты.

#2 (который куда то делся). Ты - идиот, потому что твой кумир Луговской - толстый тролль. Который признался, что его хамское поведение и агрессивная пропаганда дали прямо противоположенный желаемому эффект. То бишь не способствовали популяризации науки науки и функционального программирования с одной стороны, и дискредитации ГСМов, луддитов и верунов - с другой. Зачем копировать (притом хреново) провального персонажа - выше моего понимания. Если же ты дошёл до такого самостоятельно, а не под влиянием вышеописанного персонажа - лучше сразу завали. Он не смог и ты не сможешь.

#3 На твоей малой исторической Родине есть поговорка получше:
Iнодi краще жувати, нiж говорити.
Вспоминай её каждый раз, когда тебе захочется ляпнуть очередную феерическую глупость про бионику, биотех и иже с ними. Ты в этом безграмотен от слова совсем. Захочешь с этим что то сделать - почитай "Эпоху Мыслящих Машин" Курцвейла для начала. Хотя мы оба знаем, что этого не произойдёт.

За сим я возвращаюсь в режим анонимуса, что советую сделать и крайне неуважаемым сэрам. Вы все опозорились достаточно для одного дня)
Изображение пользователя DanielTimson
#572203DanielTimson=232989605
Nightcrawler. Я тебя тоже заранее спрошу - тебе больше восемнадцати? Я правда не хочу наносить вред неокрепшим умам.
В любом случае, давай посмотрим, что ты тут попробовал выдать за мысль.
Для начала, поиск смысла - это основополагающая особенность человеческой культуры. Любой, кто читает книгу, смотрит картину, etc., создает для неё новый, уникальный смысл - по крайней мере, до тех пор, пока не вступает в контакт с другими людьми, воспринявшими то же произведение, и не перенимает частично или полностью смыслы, вложенные в это произведение кем-то ещё. Для произведений, способность быть носителем смыслов помимо оригинально заложенных автором является важнейшей характеристикой - генеративностью. То, что ты описываешь с такой неадекватной ненавистью - это прямо обратная ситуация, когда смыслы назначают сверху, а не когда каждый человек понимает под произведением то, что понимает; или когда люди пытаются, вместо того, чтобы считать какую-нибудь идею или мысль, на которую их навело произведение, изначально заложенной в него, а не проявлением той самой генеративности. Довольно детская ошибка, не совершай её больше.

Разговор с тобой довольно печален, поскольку ты, в отличие от того же brax, имеешь очень самодовольную позицию, при этом совмещая её с агрессией. Твоя мотивация для комментария - высказать кому-то, что он идиот или ещё какой-нибудь ограниченный человек, а не высказать мысль. Собственно, именно мысли в твоём тексте и не наблюдается. Пожалуйста, будь интереснее, когда будешь в следующий раз пытаться написать что-то, что увидят другие люди. Ты просто написал кучу словесного поноса, из которого нельзя вынести ничего, что не относилось бы к чистой попытке унижения. Ты ищешь в словах других людей, которые мыслят свободно, шаблоны, которыми мыслишь ты - всякое фрейдианство, юнгианство - пиздец, кто-то вообще сейчас об этом говорит Не в ироничном ключе?

Ты понимаешь, что ни одну часть нельзя процитировать и начать с этой цитатой спорить? Твой текст просто пустой. Твои обвинения в интеллектуальной несостоятельности кого-либо абсолютно рассыпаются из-за того, что каждое твоё предложение сквозит ханжеством и мышлением посредством клише. Если бы ты дал себе труд писать, не погружаясь в совершенно инфантильную потребность через слово обсирать собеседника, в тот же объём текста ты мог бы уместить хотя бы связные, реально относящиеся к написанному ими тексту претензии.

Правда, перестань. Тебе надо подучиться человеческому общению и самообразованию, прежде чем пытаться участвовать в любом разговоре. Ты для всех трёх случаев написал какие-то вещи, про которые ты сам решил, что они хоть как-то относятся к сказанному первоначальными авторами. Более того, в твоём тексте очень хорошо видна твоя тенденция к самоповторению - тоже очень детская черта. Не думай, что это намёк на твой малый возраст - хотя я и надеюсь, что ты действительно довольно юн и станешь более зрелым со временем, я не исключаю, что ты уже достаточно вырос, чтобы процессы были необратимыми.

А, и ещё. Я понимаю, что я уже много раз отметил ребячество твоего поведения, и всё же - знай, что хлопанье дверьми совершенно не является эффектным жестом в интернете. Странно, что тебе этого не говорили.
Отредактировано «DanielTimson» 15.12.2016 23:01:28
Изображение пользователя Hargam
#572242Hargam=232985314
DanielTimson, я не знаю, как это выразить по-русски, поэтому скажу по-английски.
These burns are so sick my house is on fire. (Да, я умею выражать эмоции только глупыми мемами. Мне стыдно)
Люблю читать всякие споры и срачи, особенно с аргументами. До сих пор не понимаю, почему не отписался от комикса. Наверное, я извращенец, которому нравится смотреть на картинки рисованых инвалидов с протезами.
Хотя не жалею, что не отписался. Благодаря комментам я узнал о сайте плохих вебкомиксов, который очень вдохновляет на творчество.
Отредактировано «Hargam» 16.12.2016 00:05:40
Изображение пользователя DanielTimson
#572246DanielTimson=232984839
Hagram, признание аудитории - высшая награда, спасибо.
На BWW много хороших обзоров, но сейчас действительно интересных уже давно не прирастает, к сожалению
И да, memes are life, memes are love.
Отредактировано «DanielTimson» 16.12.2016 00:33:29
Изображение пользователя Tanar
#572282Tanar=232980947
Папа разочарован. Папа раздавлен дочиным поведением. У папы стресс. А тут еще эти киберготы в понтах и латексе, вообще день гавно )
Изображение пользователя whirsil
#572296whirsilПереводчик=232978837
DanielTimson #572039 <...человек в этой юдоли срача, наконец-то!>
Фразы вида "я выкатываю BWC на Злёй-Ленивый-Аарон, только когда он факапит сроки, но вот вам пересказ writing review из той статьи всё равно" срач и разжигают. Ну да в споре рождается истина, а в сраче - братья... от самых нежданных отцов.

<Они не поднимают темы, в которых всегда будет несколько сторон.>
В любых темах всегда будет несколько сторон, если рассматривать их достаточно глубоко. Продолжая аналогию, я бы с радостью просмотрел спин-офф про честных, суровых и заботливых к родным ситхов, которые свято верят в то, что Сила должна подчиняться острому дисциплинированному уму, и что джедаи - просто безвольные рабы своих Высших Благ, которые даже друзей спасать не побегут, если им Сила не разрешит. А можно не углубляться и просто наслаждаться киборгами-лесбиянками и мистером "Я не помогаю, я Противодействую" (обожаю его).

Что же до злобного патриархата и маргинализации нежных меньшинств - тут уж национальный американский колорит XXI века, ничего не поделаешь. Как панцушоты у японцев. Идёт в комплекте с киборгами-лесбиянками, а дальше - дело вкуса.

Serp-and-Molot
Вы так говорите "порно с инвалидами-ампутантами", будто в этом есть что-то плохое. Ну является Омерзительное Слияние Плоти с Машиной базовым визуальным рефференсом на технологизацию процессов жизнедеятельности, таков сложившийся "язык": показал киборга - все всё поняли.

Nightcrawler
Good. I can feel your anger. It makes you stronger, gives you focus. ... Или это из приквелов..? Неееееет! *сгорает в зареве позора*
Отредактировано «whirsil» 16.12.2016 18:21:56
Изображение пользователя whirsil
#572297whirsilПереводчик=232978379
Tanar
...и приз за самое глубокое понимание сегодняшнего выпуска достаётся! ^_^
Изображение анонимного пользователя
#572316Anonymous=232976476
Вы чё, ебланы, суда комикс почитать приходите, или развернутые сочинения писать на "тему"... Пиздец.
Изображение пользователя whirsil
#572425whirsilПереводчик=232952908
Ах да, и хватит гнать на Хоба - он прекрасен от начала и до конца. Вот, на BWC пишут, что Ким внезапно стала на сторону машин, потому как людишки - абизяны луддитские, но сюжет вообще не о том. Она изначально была на стороне машин, создавала собственный ИИ. А оказавшись в сердце Матери этот одинокий брошенный ребёнок как раз и дал оной понять, в чём та не права отворачиваясь от "простых смертных". На другой же стороне баррикад, случайно прозревший Номер Четвёртый осознал, что машины ничего не отнимают у людей. Все эти откровения, собственно, и привели участников конфликта к согласию. Ким при этом прошла нормальную сюжетную арку от человека, старающегося найти друзей и любовь среди хоть кого-нибудь, даже если интересы не совпадают кардинально, до более самодостаточной личности.
Отредактировано «whirsil» 16.12.2016 18:09:14
Изображение пользователя qwer-r-r
#572476qwer-r-r=232946490
Тот случай, когда комменты радуют больше выпуска. Спасибо!
Изображение пользователя DRAGOR900
#572571DRAGOR900=232935743
Хочу еще! >_>
Изображение пользователя WildWildWest
#572974WildWildWest=232898042
Мммм... Срач! Нужно больше текста! Serp and Molot это не пять копеек, а пять тысяч.
Изображение пользователя Bevis
#575613Bevis=232578255
Я вот чего так и не понимаю. В середине комикса был вброс про путь, альтернативный нашему естественно-научному познанию, как раз и называемый "Темной Наукой". Я все ожидаю каких то вещей типа ложной слепоты. Не могу понять, при чем тут киборги-лесбиянки. Направьте меня на путь истинный, пожалуйста). Вплане, киборги-лесбиянки, это основной сюжет? Они не просто для антуража? Я запутался)
Отредактировано «Bevis» 20.12.2016 17:17:04
Изображение пользователя whirsil
#575677whirsilПереводчик=232574304
Bevis, я говорю, "наслаждаться", а не о том, что в этом суть. =) Комикс, да, о восприятии как таковом (познание, разные глаза видят разные истины и т.д.), но это приключенческий сюжет. Странно ожидать от него полного погружения в философию вопроса: несколько шуток, тайна исчезающего Томаса, боссфайт.
Изображение пользователя Bevis
#575882Bevis=232563256
Я имел ввиду под ними проблемы меньшинств о которых срались выше. Тоже наслаждаюсь ими.) Ладно, ждем продолжения.
P.S. Блин, киборги-лесбиянки, до сих пор ржу с этой фразы)
Изображение пользователя Quickstrip
#590482Quickstrip=230573309
DanielTimson, любой нормальный человек прекрасно понимает, что Dresden Codac - это, ну, давайте назовем это фетишистским эччи. У нас тут стильная графика, антиутопичный городок, киборги-лесбиянки, легкая обнаженка, киберпоп и другие, глупые, но приятные вещи. Если не ошибаюсь, это называется Mad Science Fiction. Я искренне радуюсь каждому выпуску, комикс радует глаз, а большего я от него и не жду. Чтобы никто не подумал, что это что-то серьезное - в начале комикса была шутка про "верчение в гробах." Единственное, что меня огорчает - выход новых выпусков, это происходит достаточно редко. Впрочем, автор мне ничего не должен, я за комикс не платил (вы, подозреваю, тоже), а проблемы патронов не мои проблемы.

Но вы как заведенный приходите сюда каждую чертову страницу, кидаете ссылку на вики, а теперь вот и срач развели. Спасибо, я понял что комикс вам не нравится и вы его ненавидите. Можете теперь избавить меня от вашей "борьбы"? Вы говорите, что комикс яростно агитирует за что-то, но по-моему здесь только вы занимаетесь пропагандой.
Изображение пользователя isporchenyemozgiuvodyatnetuda
#649649isporchenyemozgiuvodyatnetuda=222734569
*всплыла на огромном ките* ПРЯМО ПО КУРСУ НАЙДЕН ЕЩЕ ОДИН ОТП
Комментарии для этого комикса отключены.