Публикация
Приключения Дэвида Грея

1/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №1
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №1=767785904

Вот он, тот самый "первый выпуск": никаких планов по созданию веб-комикса, просто желание оригинально поздравить друга с 17-летием. Надпись "The End" и титры в конце символизируют.

Надеюсь, шутку объяснять не надо: Все мертвяки Fallout и Fallout 2 мутировали из жителей Убежища 12 (дверь которого, по замыслу ученых, никогда не должна была закрываться), когда во время войны 2077 года рядом с убежищем упала ядерная бомба. Действие комикса происходит в 2239 году.

Случайный факт: не смотря на то, что в выпуске несколько раз упоминается процесс распития алкогольных напитков, автор комикса является сторонником трезвого образа жизни.

Проголосовать

2/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №2
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №2=767785904

Думаю, вполне логично было бы начать комикс с того, что главному герою выдают квест. 

Зайус — старый мутант, работающий бригадиром на шахте в Брокен Хиллс.

"Убить всех людей" — отсылка к футураме.

Брамин, на которого главный герой натыкается в конце — пасхалка для внимательных игроков.

И да, в Fallout 2 присутствует гаечный ключ, использовать который по прямому назначение не представляется шанса за всю игру.

Проголосовать

3/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №3
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №3=767785904

Мне нравится, когда Грей получает опыт за "случайные" убийства, которые происходят вокруг него: в конце-концов, именно он главный герой, и именно ему игра приписывает все происходящие "случайности".

Случайный факт: за весь комикс Грей так и не получит новый уровень.

Упс! Похоже, очиститель воздуха был не таким сломанным, каким его обнаруживает Избранный (главный герой Fallout 2). Пары ударов гаечным ключом хватило, чтобы окончательно доломать фильтр.

Почему Грей спрашивает про кодовое слово? Наверное, любовь к фильмам и комиксам про шпионов. Может быть именно он подсказал Зайусу и Ренеско эту замечательную мысль?

Последний кадр: Случайные встречи — игровые ситуации, возникающие при перемещении по карте мира, как правило, заключающиеся в бое с группой случайных противников.

Проголосовать

4/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №4
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №4=767785904

Специальные встречи (спешал энкаунтеры) — особо-редкий вид случаных встреч (рандом энкаунтеры), к которым Грей уже настолько привык, что не различает их между собой. Однако хороший игрок не путает эти понятия!

Найденная среди горы трупов собака — не что иное, как Собачка-неудачка.

"Изините, но с мертвяками сюда нельзя" — одна из любимых шуток. Охранник скорее пустит в казино ободранного пса, чем мертвяка: расизм постъядерного мира...

Внимательный игрок заметит, что в последней сцене Грей пытается устроиться на работу ни куда иначе, как в порностудию.

Проголосовать

5/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №5
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №5=767785904

Подозрительная личность, с которой разговаривает Грей в первой сцене — Красавчик Ллойд (один из моих любимых эпизодических персонажей Fallout 2). Вероятно, после этого случая он научится-таки запирать дверь на замок.

Случайный анекдот: Сидят два помидора в бане. Первый: "Ух... как жарко...". Второй: "Ааааа!!! Говорящий помидор!!!"

Ренеско — владелец аптеки Нью-Рено. Его знакомство с Зайусом позволяет сделать предположение об их связи с распространением Джета в Брокен-Хиллс. Тем не менее, темы наркомании в комиксе чудесным образом удалось избежать.


Проголосовать
Следующие выпуски