Публикация
Critical Miss

ИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВО338/721

ИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВО
Изображение пользователя Mystriver

MystriverИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВОИСКУССТВО=282917979

Комментарии авторов: Многие ранние выпуски Critical Miss вызывали у меня отвращение (и под "ранними" я имею в виду каждый выпуск, вплоть до сегодняшнего), но только о написании всего нескольких я жалею по-настоящему. К примеру, я жалею о написании вот этого выпуска, который, как я предполагал, будет ответом на пресловутый отказ Роджера Эберта (Roger Ebert) от признания игр как вида искусства, своего рода дань почтения Kick Ass И подшучивание над основой и эффектом комедий. Этот выпуск не только не смешной, это всецело неправильный ответ. Правильный ответ на заявление Эберта о том, что игры никогда не были и никогда не будут искусством, дал сам Эберт в том же самом интервью. И вот этот ответ: "С чего меня вообще должно волновать, даже самую чертовскую малость, что там думает какой-то Роджер Эберт об играх, когда он в этих самых играх ни черта не разбирается?" 

Видеоигры - это искусство. Данное заявление может показаться противоречивым. Но оно не должно казаться таким. Видеоигры - это самое что ни наесть искусство, по самому определению этого термина.

Но не об этом речь в сегодняшнем выпуске. На самом деле, не стоит вопрос о том, "искусство ли игры"? или "хорошее ли искусство эти игры", или "должны ли видеоигры получать такую же долю уважения, изучения и финансирования, как и более традиционные виды искусства?", и не совсем верно подразумевать в настоящем выпуске вопрос приобретения для видеоигр (постоянного, ультимативного) ярлыка "искусство". Настоящий вопрос состоит в том, чтобы видеоигры получили все эти винно-полоскательные, аристократично-усатые и дурацко-фестивальные привилегии, которые числятся за изобразительным искусством, литературой, и, более-менее, музыкой. Все дело в престиже, короче говоря.

И то отчаяние, с которым некоторые пытаются ублажить этих разодетых в твидовые пиджаки привратников "оборотней" [наполовину искусство, наполовину что-то еще - прим.пер.] убедить их, что геймеры уже порочат честь всей их корпорации. Попросите нескольких обычных геймеров назвать какие-либо игры, которые он считает искусными, и вы быстро распознаете шаблон: Braid, ICO, какая-нибудь тупая инди-игра #44384, Braid, Dear Esther, Braid, что угодно от ТогоСамогоРазработчикаИгр или Tale of Tales, Braid. То есть видеоигры, которые либо имеют сверхъестественное сходство с искусством  (с тенденцией к эстетическому и повествовательному минимализму), а не с иными "оборотнями", либо которые созданы тупыми с самым ни на что есть прямым умыслом. Нет, эти игры не плохие, они, по большей части, великолепны, но неслучайно эти игры относятся к тем, что мы можем назвать "умными" играми. 

Видеоигры - это искусство. Они не книги, фильмы или музыка (хотя и включают в себя определенные элементы всего перечисленного). Таким образом, мы не можем судить видеоигры по стандартам, которые предусмотрены для других "оборотней", как и критики других "оборотней" не могут предложить что-либо, напоминающее обзор на любую игру. И я не хочу сказать, что ярлык "искусство" - это какой-то магический щит от критики или барьер от требований людей, чтобы разработчики лучше использовали все мультимедийные преимущества видеоигр (серьезно, народ,было бы просто прекрасно, если бы некоторые игровые сценаристы наконец поняли, что такое характер персонажа), но я и не спорю с тем, что "геймплей", увлекательность игрового процесса, является единственной настоящей мерой, по которой должны оцениваться все игры. Все, мне уже осточертело пытаться оправдывать и объяснять всю сущность "оборотней" простым людям.

Для тех, кому "много букаф, ниосилил": Bayonetta это искусство. Minecraft это искусство. Даже Resident Evil 6 - это искусствоСмиритесь уже.

Как всегда, Грей и Кори пишут в Твиттере о главном. Но кратко.

Комментарий Mystriver:  и все же, как бы кому того не хотелось, видеоигры искусством не являются и являться не могут. Отчасти из-за процесса создания, отчасти из-за некоторых индивидуальных аспектов. В создании большинства видеоигр участвует слишком много людей, от работы которых и зависит конечный продукт, а так же участвуют люди, чей голос является решающим, но при этом непосредственно работой над игрой они не занимаются. Отличными примерами являются измененные концовки Mass Effect, когда за пол года до выходы игры главный сценарист Дрю Карпишин уволился (был уволен) и концовка была изменена (о том, чем должна была закончиться игра он сам туманно позже намекал). И таких примеров в игровой индустрии слишком много, когда вмешательство руководства той или иной компании мешало творческому порыву разработчиков, сценаристов и т.д.. Слишком узки рамки для творчества в игровой индустрии. Так же непосредственный "создатель" видеоигры в принципе обезличен, практически любая игра у нас прежде всего ассоциируется с какой-нибудь студией разработчиком или студией издателем, персонификации разработчиков слишком редкое явление. Этим игровая индустрия больше похожа на промышленность, где любой продукт ассоциируется первым делом с той или иной компанией-производителем. Следующая проблема видеоигр это такой "феномен" как "киберспорт". Ну правда, ни в каком другом искусстве нет ничего подобного и вообще соревновательный аспект исключен, никто не пишет книги на скорость и не устраивает библиотечные чемпионаты.
    Конечно можно возразить инди играми или проектами с "кикстартера", но будем откровенны, большинство из них это "детская мазня" в сравнении с серьезными проектами игровой индустрии. Если пытаться найти место для видеоигр в какой-то систематике, то это будет одна ветвь вместе с домино и другими настольными играми + многие элементы от спортивных игр. Видеоигры это развлечение, да они шагнули вперед по сравнению с картами или домино, но все же как и там, игровой процесс сильно связан с игроками и все решает гемплей.
Комментарий TheOneWhoListen:  ВИДЕОИГРЫ ЭТО ИСКУССТВО, И БАСТА:excl:
Над фильмами тоже работает куча народу, но оно искусством считается. Плюс, некоторые игры - сплошное кинцо: есть сюжет и нет геймплея. 
И да, в нашей голове плюрализм мнений.  

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub требуют признать искусством переводы многострочных комментариев к коротким выпускам . Не, ну правда. Подайте привилегий. Ну хоть немного.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon"

Проголосовать[Оригинал]

Опыт работы над Critical Miss339/721

Опыт работы над Critical Miss
Изображение пользователя Mystriver

MystriverОпыт работы над Critical Miss=282831579

Комментарии авторов: Как всегда, Грей и Кори в Твиттере тычут негодников палкой.


Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub знают одну тему, которая забьет все вентиляторы. Мольберт и кисти, пожалуйста... и скрипку с видеокамерой, пожалуйста.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать[Оригинал]

В чужом глазу и соринку увидишь340/721

В чужом глазу и соринку увидишь
Изображение пользователя Mystriver

MystriverВ чужом глазу и соринку увидишь=282745179

Комментарии авторов:Как всегда, Грей и Кори рады возглавить движение любителей Critical Miss в Твиттере.

Заметки переводчиков: すでに有名な人のグループによるこの問題の翻訳。拍手、拍手は...彼らはのように好きです。ありがとうございましたありがとうございました...

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать[Оригинал]

Комикс о грудях341/721

Комикс о грудях
Изображение пользователя Mystriver

MystriverКомикс о грудях=282658779

Комментарии авторов:Как всегда, Грей и Кори показывают текстом в Твиттере свои мужественные грудные в клетке.

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub хотят узнать у вас: "Как думаете, какой персонаж принадлежит Mystriver, какой TheOneWhoListen, а какой - Maktub?"

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать[Оригинал]

Я выбираю Дегра342/721

Я выбираю Дегра
Изображение пользователя Mystriver

MystriverЯ выбираю Дегра=282572379

Комментарии авторов:Если этот выпуск увидит свет в правильный день и меня не съедят дикие кабаны, то пока вы будете читать настоящий выпуск, я буду пыжиться в Dragon's Crown. В то время, как обсуждение вокруг чудного дизайна персонажей окончательно скатилось до бесконечного потока злобных воплей, один из споров сдул вековечный песок с другого, более интересного спора, о котором я планирую написать в следующих выпусках. А пока, сходите, что ли, почитайте комментарии на любой обзор Dragon's Crown, который хотя бы затрагивает тему художественной части игры. Это как полоса препятствий при ужасающей глупости.

Как всегда, Грей и Кори рады видеть вас в Твиттере.

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub не знают пощады. Их обещали познакомить в понедельник.

п.с. что-то в последнее время стали плохо голосовать, надо бы поднажать и вернуться в 10-ку)))

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще