Публикация
Critical Miss

Игра Dishonored: Операция Лжеутина283/721

Игра Dishonored: Операция Лжеутина
Изображение пользователя Mystriver

MystriverИгра Dishonored: Операция Лжеутина=288424906

Комментарии авторов: Предательства, от которых получаешь удовольствие, чертовски сложно реализовать в играх с линейным сюжетом. Обычно, предательства подразделяются на два варианта: один - это возникающий из ниоткуда "поворот" сюжета, второй - это предательство, уши которого торчат с самого начала игры, и называть это предательством... просто смехотворно. В то время, как первый вариант может просто вводить в ступор, то вот второй вариант просто бесит меня до белого каления. В Dishonored, Корво, который, позвольте напомнить, бывший шпион, каким-то непостижимым образом упускает из виду тот факт, что его со-заговорщики планируют убить его в ту же секунду, когда он перестанет быть для них полезным (правило шпиона № 101: это происходит всегда). Еще хуже то, что в их аудио дневниках, которые разбросаны по игре, почти что прямым текстом говорится: "Купить яиц, совершить государственный переворот, убить наёмника". И что получается? Игрок вынужден совершать глупейшие поступки, несмотря на то, что целиком и полностью осведомлен о последствиях. Такое поведение ну просто вычеркивает любое отношение, которое сформировалось или могло сформироваться в отношении Корво, мистера ножа-на-палочке.

Неизбежное предательство - это вода и хлеб трагедий, но трагедия получается лишь там, где не существует связи между аудиторией и главным героем. Othello ("Отелло", пьеса за авторством Уильяма Шекспира - прим.пер.) - это трагедия, так как мы, аудитория, можем видеть то, что не видит Отелло, и не можем влиять на его решения. Но в Dishonored мы и есть Корво, и заставлять нас делать глупые вещи, чтобы создать драматическое напряжение... нет, это так не работает, это неправильно; такое чувство, что нами дешево и грубо манипулируют.

Другой, наверное, еще худший пример такого предательства - это встреча с "The Gribbler" ("Грибблер" в русской озвучке - прим.пер.) в другой замечательной игре - The Longest Journey ("Бесконечное путешествие" - прим.пер.), где обычно смышленая героиня, April Ryan (Эйприл Райэн, главная героиня The Longest Journey - прим.пер.), показывает весь инстинкт самосохранения хомячка, избавившегося от рака, и вложившего все свои средства в THQ (на русском http://www.youtube.com/watch?v=XPBVo3Acb48, с 1:05:58 - прим.пер.)

Ну, впрочем, как и всегда, Грей и Кори улетели с Твитцей.

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub видят ваши торчащие уши.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Тонкая линия старта284/721

Тонкая линия старта
Изображение пользователя Mystriver

MystriverТонкая линия старта=288338506

Комментарии авторов: Как вы знаете, Грей и Кори едут к вам на синей Твитце.

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub страсть как хочется кофе с картинки. Кто знает, как его получить? 5-D принтер не предлагать.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать[Оригинал]

Близнецы Новой Эры285/721

Близнецы Новой Эры
Изображение пользователя Mystriver

MystriverБлизнецы Новой Эры=288252106

Комментарии авторов: Как всегда, Грей и Кори не повторяют себя в Твиттере.

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub спрятались на картинке. Угадайте, где.

п.с. так как читатели плохо голосуют и комикс вылетел из десятки, мы возвращаемся к предыдущему графику выхода, выпуски будут выходить только по будним дням.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Последний выстрел Гридо286/721

Последний выстрел Гридо
Изображение пользователя Mystriver

MystriverПоследний выстрел Гридо=288165706

Комментарии авторов:

Возможно, Гридо - наиболее несчастная и наименее обсуждаемая жертва оскорбительного ревизионизма фильмов Джорджа Лукаса. В первоначальной серии картин, Гридо - это устрашающий (для Куклы) наёмник, который смертельно недооценил жестокость своей цели. В измененной версии, Гридо либо просто слеп, либо находится под кайфом, так как он так и не смог попасть в человека, который сидел буквально в метре от него. Даже по стандартам Звездных Войн, это невообразимо ужасная точность стрельбы.

Не сомневаюсь, что Гридо появляется в не менее чем дюжине книг расширенной Вселенной Звездных Войн, где он становится Джедаем или где он питает страстную любовь к Бобе Фетту, которой светит лишь самый печальный конец... Но, думаю, мы ухватили всю суть его характера и судьбы в сегодняшнем выпуске.

Грей и Кори ждут вас на борту космического крейсера "Синяя Твитца".

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub предлагали себя на роль Гридо, но из-за слишком крутой натуры кандидатов в предоставлении роли Гридо им было отказано.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать[Оригинал]

Dead Space 3: Танец в стиле кантри287/721

Dead Space 3: Танец в стиле кантри
Изображение пользователя Mystriver

MystriverDead Space 3: Танец в стиле кантри=288079306

Комментарии авторов:

Что ж, игра все равно не была такой уж страшной.

Пристрастие Айзека к импровизированному исполнению танца в стиле кантри была дополнением к Dead Space с самого рождения серии, но эта особенность (и это правда особенность) раскрывает себя только тогда, когда к вам присоединяется партнер/свидетель вашей игры в Dead Space 3. После того, как игроки осознают, что они могут эффективно... "затанцевать" врагов до смерти, их просто сверхъестественным образом влечет к необходимости исполнять такой "танец" при каждой появившейся возможности. И забудьте о Филе Коллинсе и его поделке; только ЭТО (на момент публикации выпуска, ролик недоступен для просмотра на территории России - прим.пер.) имеет право быть музыкой для рекламного видео игры.

Большое количество фанатов серии буквально завалили пространство своим весьма пахучим мнением о кооперативном режиме, очевидно, из страха, что кооперативный режим уничтожит и без того уже слабые намеки на ужастик. Лично я не могу полностью согласиться с таким мнением. В общем, я вывел для себя правило не уничижать игру за ее дополнительные компоненты (за несколькими исключениями, на которые я укажу позже), и, посему, я не брюзжу по поводу поддержки Kinect; людей, просящих режим "Легко" для Dark Souls или многопользовательский режим [в исключительно одиночной игре, на ваш выбор], или экспериментирующих с упрощением игровых элементов Mass Effect 3.

Но я делаю и исключения, если такие дополнительные компоненты формируют дизайн игры. Я не имею ничего против идеи внутриигрового аукциона, реальных денег или чего-либо еще, но аукцион в Diablo 3 был просто губительным для игры. Было ясно, что система сбора лута (встроенная, что стоит отметить для справедливой оценки игры) была разработана исключительно с мыслью о "дополнительном" компоненте. А это, дорогие мальчики и девочки, уже свинство.

Итак, возвращаясь к ужасам в Dead Space 3. Лично я очень жду возможности пройти игру в кооперативном режиме. Да, это может как-то уменьшить напряжение, атмосферу ужаса, которую ощущаешь во время одиночной игры, но это имеет значение только тогда, когда игрок изначально считает игру... "ужастиком". Я же не думаю, что игра такой "ужастик". Dead Space 2, на мой взгляд, один из лучших шутеров по состоянию на сегодняшний день (хотя, у меня есть слабость к чистоте Shadows of the Damned), и она - моя любимая игра из этого поколения, но хороший ли это "ужастик"? Нет. Совсем нет. Как и большинство современных игр, она лишь носит маску с намеками на ужастик, и использует визуальные эффекты, чтобы добавить "специй" в игру... иначе бы игра считалась очередным представителем Вселенной научной фантастики. В сущности, жаловаться на то, что кооперативный режим уничтожает атмосферу ужастика Dead Space, это все равно, что жаловаться на то, что кооперативный режим уничтожает мастерское повествование в игре Double Dragon.

Я, тем не менее, очень обеспокоен неуклюже организованной стрельбой из укрытий и ужасающей, жадной до денег, душераздирающей, долларовысасывающей системой микротранзакций. Снова повторюсь, что я не жалуюсь по поводу микротранзакций как таковых. Обычно, я их не использую, но они представляют из себя милую альтернативу фигурке за 60 долларов. Я даже не возражаю, чтобы такая система микротранзакций присутствовала в играх за полную цену, и, если некоторые лица хотят платить реальную денежку, чтобы опередить других в одиночной игре, то пускай. Но вся эта система - это вопрос доверия. Вам приходится доверять разработчику, верить ему, что он сможет внедрить систему микротранзакций без изменения основной игры до такой степени, когда эти микротранзакции станут все более и более необходимы для нормального прохождения игры.

И, если честно, я бы не доверился Electronic Arts, если бы те сказали, что не трахнут мою мертвую бабушку за пару-другую центов.

Как всегда, Грей и Кори ждут вас у Обелиска с синей Твтицей в руках.

Комментарии переводчиков:
Слова из песни Rednex - Cotton Eye Joe

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub не заплатили и цента за данный перевод.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще