Публикация
Critical Miss

Пой мой Твиттер, пой, и приноси мне денежку257/721

Пой мой Твиттер, пой, и приноси мне денежку
Изображение пользователя Mystriver

MystriverПой мой Твиттер, пой, и приноси мне денежку=290708418

Комментарии авторов: Одним из самых печальных итогов моего решения вступить в эту колбасно-сосисочную фабрику игровой журналистики (и сие прозвище точно подходит сей деятельности по многим причинам) стало осознание того, что теневого мира накрытых тенью, ломящихся от налички конвертов, которые передаются по кругу тенями тенистых людей в накрытых тенью комнатах, всего того, что я описывал в предыдущих выпусках... всего этого просто не существует.

Вместо мешков непомеченных купюр, с помощью которых покупается общественное мнение, мы получаем журналистов, которые как шлюхи продают налево и направо свои твиты (да, это реклама, и да, это неподобающе), и ладно бы за деньги, или ради влияния или *голосом Скелетора* силы и власти. Нет, что вы. Все это ради шанса выиграть Playstation 3. ШАНСА.

Это просто стыд какой-то.

Пожалуйста, не подавайте на нас в суд.

Комментарии переводчиков: У Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub нет PS3. У них есть жизнь.

п.с. ну и немножко Скелетора напоследок :)
ССЫЛКА

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать[Оригинал]

Мнения о комментариях на обзоры258/721

Мнения о комментариях на обзоры
Изображение пользователя Mystriver

MystriverМнения о комментариях на обзоры=290618418

Комментарии авторов: На прошлой неделе мы не стали что-либо публиковать, ибо посчитали, что вы, грязные я-умею-лишь-читать людишки, не помрете от отсутствия статейки-другой. Хоть такое поведение и являет собой пример плохой журналистики, я согласен с тем мнением, что читатели и журналисты - это две стороны одной монеты (возможно, это плохой выбор слов, учитывая текущие события). Читатели напрямую не задают направление, нет, но их покупки и оценки обзоров не могут не повлиять на мнение редакции, которая, в свою очередь, задает направление журналистам.

Но из того, что видел я, скажу, что читатели используют только половину из доступных им рычагов воздействия. Называть деградирующими, легкомысленными или банальными дурные статьи плохих журналистов - это важный рычаг, но, в равной степени важным, и, может, даже более важным рычагом воздействия является поддержка сайтов и журналов, которые делают свою работу так, как надо. Продвигайте, рекламируйте хорошую журналистику и хороших журналистов. Оценивайте хорошие сайты с обзорами и, если это не такое уж большое неудобство - отключайте свой блокировщик рекламы Ad-block, чтобы писатели тамошних сайтов, в итоге, получали хоть какую-то денежку на пропитание.

Думаю, что читатели должны в открытую подвергать критике журналистов и их работу, но когда вы видите, что другой читатель подкалывает или вообще кидается на журналиста как будто он умалишенный, вступайте в бой: все их дерьмовое поведение только способствует тому, что ваши мнения и ваши желания будут просто проигнорированы. Очень трудно воспринять чей-либо честный и открытый совет, когда рядом с ним какой-то придурок в каждом сообщении кричит, какой же я ужасный писатель, потому что провожу мои дни отсасывая члены у жирафов. Я плохой писатель по многим причинам, но моя страсть к восхитительным жирафьим фаллосам - не одна из них.

Дозволю завершить комментарий на положительной ноте, и отмечу, что существует хорошая статья об испытаниях, с которым сталкивается современная игровая журналистика - начните читать со страницы 28 этой маленькой радости (на момент перевода настоящего комментария сайт оказался закрыт его владельцами - прим. пер.). Начало журнала немного отклоняется от линии темы, но оставшаяся часть держит верный курс.  Может, вы и не могли себе представить, но и столь округлая персона в Jimquisition как мой полный друг англичанин, Джим Стерлинг, сподобился на эту проницательную статейку . Также рекомендую посмотреть Good Games Writing; если что, подсказки в заголовке (на момент перевода комментария сайт оказался недоступен - прим.пер.).

Ах, да. Первоначальное название сегодняшнего выпуска звучало так - "Кошка в Киске", но... ну, да.

Комментарии переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub предупреждают: вшивание квантовой вагины приводит к анимешности мозга.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Ультра экстремальное издание высокого разрешения259/721

Ультра экстремальное издание высокого разрешения
Изображение пользователя Mystriver

MystriverУльтра экстремальное издание высокого разрешения=290532018

Комментарии авторов: На самом деле, мне нравятся эти переиздания высокого разрешения, особенно игр из эпохи Playstation 2. 3D игры устаревают достаточно быстро, и без системы сглаживания (анти-алиасинг) даже самые симпатичные игры из последнего поколения имеют склонность к безобразному отображению на современных телевизорах. За исключением полужопных попыток Konami - которые являются оскорблением классическим играм, о защите которых они якобы пекутся - приобретение игры из коллекции продуктов высокого разрешения (HD; High Definition) является достаточно разумным выбором.

А вот переиздания и ремейки игр на компьютерах - это уже другое дело. Совсем недавно, такие игры как Painkiller и Doom 3 буквально откопали откуда из-под земли, наложили им макияж и припудрили носики, а затем обрушили это "новьё" на ничего не ожидавших того игроков. И оба переиздания не просто плохи - они не только не смогли улучшить оригинал, на самом деле - они даже хуже оригинала. С Doom 3 все понятно: это была ужасная игра еще в 2004 году, и она остаётся плохой игрой, сколь много размытия движения вы бы не плюхали в игру, и сколь бы вы не сужали поле зрения, чтобы сымитировать игру-через-телескоп аля Call Of Duty. Painkiller Hell & Damnation, с другой стороны, это просто громаднейшее разочарование. Благодаря движку Unreal Tournament 3 игра стала выглядеть немного лучше, но почти любое иное улучшение, которое изначально, наверняка, было призвано улучшить игру - сделало ее только хуже. Поле зрения было сужено (с этим можно было смириться в Doom, но вводить такую штуку в игру, где без полного видения окружающего тебя мира просто никуда... это непростительно), и теперь трудно определить, бьют ли тебя, и, если да, то откуда. Враги стали быстрее и/или крупнее, так что движение вприпрыжку (банни хоп) превратилось из приятного развлечения в строгую необходимость. И самое худшее то, что это "переиздание" стоит 20 долларов и включает в себя всего 14 уровней. Painkiller: Black Edition не имеет каких-либо упомянутых улучшений, стоит 9 долларов 99 центов, и включает в себя 34 уровня. Если рассматривать достоинства игры, то Painkiller Hell & Damnation, в лучшем случае, это нормальная игра; но если рассматривать игру всецело - это переиздание являет собой один из самых ярких примеров своего рода - бездушная, жадная до денег чепуха. Игра заслуживает лучшей доли, чем это... покупатели заслуживают лучшего, чем это. Если, и когда, Med-Art добавит в игру недостающие уровни (бесплатно, разумеется; только попробуйте впихнуть это в качестве DLC, и я начну изрыгать огонь, клянусь) и исправить проблемы игры, тогда, может, она и будет стоить того, чтобы ее купить; а пока я рекомендую не приобретать эту игру.

Комментарии переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub сожгли бекон, натерли биноклем монитор и засмотрелись на изображение двадцатки в Интернете. Переиздания не вышло, а кушать хочется все также.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Игра Zero Escape: Virtue's Last Reward260/721

Игра Zero Escape: Virtue's Last Reward
Изображение пользователя Mystriver

MystriverИгра Zero Escape: Virtue's Last Reward=290445617

Комментарии переводчиков:

Для тех, кто не понял, что происходит на картинке. Каин (серия игр "Legacy of Kain" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Legacy_of_Kain), Принц Персии (серия игр "Prince of Persia" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia), чувак из игры Braid (https://ru.wikipedia.org/wiki/Braid) и парень из игр Zero's Escape (все игры затрагивают путешествия во времени) пытаются распутать все сюжетные линии/ответвления, которые они запутали постоянными путешествиями во времени.

Кстати, Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub спешат сообщить. Они разбили шар, но сгребли его осколки и собрали из них два новых шара. Вот.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Игра Call of Duty: Black Ops II261/721

Игра Call of Duty: Black Ops II
Изображение пользователя Mystriver

MystriverИгра Call of Duty: Black Ops II=290359218

Комментарии переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub случайно раздавили крошечный шагоход своей Звездой Смерти. Простите.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще