Публикация
Корзинки из кишок

617/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №617
Изображение анонимного пользователя
#381586Anonymous=256982159
Не знает.
Изображение пользователя JoeDuncan
#381587JoeDuncanАвтор=256981918
#381586 - То есть?
Изображение пользователя Feid
#381589Feid=256981733
Он намекает на то что кикимора не найдет дорогу обратно и заведет всех в еще большие "приключения"
Изображение пользователя JoeDuncan
#381593JoeDuncanАвтор=256981532
#381589 - А, это. Не думаю что стоит затягивать этот момент, все равно вокруг не ахти какая дикая местность.
Изображение анонимного пользователя
#381601Anonymous=256980556
Джо, ты чего? Шутки не понял? Ты это, завязывай. Я и так периодически набигаю твой комикс почитать, а то слишком медленно, понимаешь? Вот Фейд понял, что это ответ на вопрос "Ты точно знаешь дорогу именно до своего болота?". Ты делай, пожалуйста, как считаешь нужным, я всё равно поклонник твоего творчества).
Изображение анонимного пользователя
#381614Anonymous=256979477
Нуарный мент, как самый прагматичный и ушлый, должен прикинуть, что на болоте уже ждут.
Изображение анонимного пользователя
#381616Anonymous=256979185
Герои идут до болота, там все давно оцеплено КТК, армией и пожарной охраной. Склеп разграблен и все отвезено королеве. Та узнает о личе пока не знаю что, паникует, отправляется лично к Маразмиру, с которым давно уже по-тихому замирились. Выясняется что лич, хоть и придурок, но знает нечто и может разоблачить королеву и Маразмиру и вообще "срыв покровов". А лич растеряв всю начинку склепа, решил что терять уже нечего и отправился к старой подруге (ну той клыкастенькой). К ней же прибывает Маразмир, королева (ее тайная почитательница). Дальше эпик батл куда хотелось бы еще приплести мафию.
Изображение анонимного пользователя
#381619Anonymous=256978909
#381616 Склеп во-первых не на болоте, а в горах в нескольких днях от него и защищен такой же идеальной броней от обнаружения, как и филактерия, так что отыскать его у канцеляров шансов нет. Ну а каким образом Лич знает что-то про королеву и Маразмира, которые не родились даже, когда он в склеп ушел вообще непонятно, тем более упоминания о них ничего не вызывали в его памяти. Остальное вообще какой-то сюр.
Изображение пользователя JoeDuncan
#381623JoeDuncanАвтор=256978247
#381601 - Я лишь уточнил, предложено ли это было как вариант развития событий, или сказано чисто в шутку.
"Ты это, завязывай. Я и так периодически набигаю твой комикс почитать, а то слишком медленно, понимаешь? " - Не понимаю, к чему меня вообще укорять насчет скорости выпусков? У меня тоже есть дела и проблемы, решение которых явно более первостепенная задача, чем комикс рисующийся в качестве хобби.
#381616 - Как-то сумбурно все, ключевые моменты и детали при этом додумывать надо мне, а "эпик батлы и срыв покровов" вы радушно согласились обозначить в сюжете сами.
Изображение анонимного пользователя
#381648Anonymous=256975409
во втором окне не нужна зпт перед "и забыть"
Изображение пользователя JoeDuncan
#381650JoeDuncanАвтор=256974996
#381648 - Хмм, а как интонационно паузу показать? Многоточием?
Изображение анонимного пользователя
#381652Anonymous=256974627
#381650
Да. Если там не просто разрыв по интонации, а еще и временной интервал, то многоточием или в следующее облако. Если просто смена интонации в речи(громче/тише/другим голосом) без паузы, то точкой, как следующее предложение.
Изображение анонимного пользователя
#381654Anonymous=256974119
Кстати, это вообще не очень важно, но в третьем окне у лича в речи подряд два "то" причем с разным смыслом. Так почти не заметно, но если проговорить вслух немного режет.
Изображение анонимного пользователя
#381660Anonymous=256973572
Так разве ее болото не сгорело? Или она забыла про это?
Изображение анонимного пользователя
#381689Anonymous=256971466
#381660 Что значит сгорело? Как болото может сгореть? Там полыхнул торф, который уже наверняка потух, о чем Анна поминает еще будучи в гостях у Марии.
Изображение анонимного пользователя
#381702Anonymous=256970290
Он укор в моих словах разглядел... Негодяй, негодяй Джо! Да нет у меня претензий к скорости! Работай, как работается. Просто я периодически захожу, порционно перевариваю комикс, а то ждать лично мне тяжело. Понимаешь, лично мне. Я бы вот сел и зачитнул бы весь комикс от начала до конца в один присест. Но не судьба. Это не отменяет факта, что ты молодец. Всё збс.
Изображение пользователя Kerrgan
#381713Kerrgan=256969376
Ну логично, Кикимора отлично чувствует "родную" топь. как-никак дух места. хоть и с симпатичным материальным телом
Изображение пользователя Escalating
#381758Escalating=256963744
#381689, но торфянники сгореть могут. Так что опаленое болотце...

Потом его наверняка могли найти войска - болота не каждый день горят, к тому жеже кикимора слишком много наболтала.
Изображение анонимного пользователя
#381762Anonymous=256963149
#381758 Торфяники могут, а болото нет, это биом, который пожар никак не уничтожит, о чем собственно и говорила Анна. А значит путь к нему она чувствует.

Ну а войска не могут найти, а однозначно нашли и шарят там, но это другой вопрос, как их обойти.
Изображение анонимного пользователя
#381870Anonymous=256951411
Кстати Джо, твой стрип про хентай, вообще заебись. От души!
Изображение пользователя Marcus-Avis
#381894Marcus-Avis=256949711
#381870 это который?
Изображение пользователя JoeDuncan
#381899JoeDuncanАвтор=256949353
#381894 - Это тот где хентай.
#381758 - Да что болоту будет то особо?
Изображение анонимного пользователя
#381933Anonymous=256947099
Я хентай пропустил.
Или это там где некроконструкт в участке всех поторгал?
Изображение анонимного пользователя
#381946Anonymous=256946228
Джо же не раз писал, что КиК хобби для души, а основная его работа - рисовка жесткого хентая.
Изображение анонимного пользователя
#381950Anonymous=256946003
Я знал. Я знал!
Что нужно делать чтобы увидеть этот жесткий хентай? Диверсии, разведка, убивать, допрашивать, готовить?
Изображение пользователя JoeDuncan
#381955JoeDuncanАвтор=256945445
#381950 - Донатить на патреоне, чтоб в приватном порядке артбуки с еблей скидывали, очевидно же.
#381946 - Как-то слишком быстро все карты раскрылись.
Изображение анонимного пользователя
#382004Anonymous=256940947
а Джо рисует мемосы и его постят в паблике Countryballs|Politics.
Возможно, это не тайна, но я просто узнал твою рисовку. Мне нравится твоя рисовка.
Изображение пользователя JoeDuncan
#382009JoeDuncanАвтор=256940537
#382004 - Уж контриболзы точно не припомню чтобы рисовал, спутали с кем-то кто так же рисует.
Изображение анонимного пользователя
#382020Anonymous=256939325
#382009 Да не спутал он. Они пиздят твои рисунки, как стрип с хентаем, к примеру, ты просто не в курсе.
Изображение пользователя Kikicil
#382028Kikicil=256938272
Эм... "Кто мы?" - довольно философский вопрос... А вот "Кто, мы?" звучит более естественно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#382075JoeDuncanАвтор=256934200
#382020 - В интернете нет понятия "спиздил", это раз, и я не рисовал кантриболы, это два. Вдвойне похуй.
#382028 - Может в кавычки взять "мы" тогда?
Изображение анонимного пользователя
#382080Anonymous=256933231
#381616
"Герои идут до болота, там все давно оцеплено КТК, армией и пожарной охраной. "

А ктк по интернету пробила номер болота и кто является хранителем. Даёшь гомункулинтернет! Я уж молчу про такую штуку как оцепление болота.
Изображение анонимного пользователя
#382086Anonymous=256932743
#382080 Так-то пробили все что нужно о болоте они непосредственно из кикиморы. У этих любителей изощренных пыток много времени было на пробивание.
Изображение анонимного пользователя
#382089Anonymous=256932578
А что если Джо совместит свою основную работу с хобби?
Изображение анонимного пользователя
#382095Anonymous=256931756
#382086, Чоооооооо?
Изображение анонимного пользователя
#382097Anonymous=256931630
А торфянник может гореть/тлеть годами, если его специально не тушить... Это так, для справочки. У Кикиморы, как мне показалось, болотный газ горел, а это максимум она час-полтора.
Изображение анонимного пользователя
#382129Anonymous=256925827
#382080
Телефон там уже есть, почему не быть интернету? Не у черни, но у местной Кровавой Гэбни запросто.
П.С.:Ставлю на то, что на болоте таки горит торф и признаков скорого потухания не показывает.
Изображение пользователя QwertyQwerton
#382135QwertyQwerton=256924590
#382080 они нас читают небось вот личу превозмогать и приходится
Изображение пользователя CreatorCray
#382137CreatorCray=256923344
По рассказам кикиморы на допросе про горящее болото то болото найдут, а поскольку кикимора была первым кого лич встретил то и склеп должен быть недалеко.
Есть вероятность что по прибытию в склеп там уже могут рыться гости с целью нарыть больше инфы про лича
Изображение анонимного пользователя
#382146Anonymous=256920031
>>382137
Склеп на достаточном большом расстоянии (где-то упомяналось), болото просто ориентир для лича, + на склепе защита от обнаружения.
Изображение пользователя JoeDuncan
#382149JoeDuncanАвтор=256918425
#382089 - Ну тогда хобби так же не видать будет как основную работу.
#382129 - Интернет бы уже показан был в комиксе, в таком случае.
#382137 - Он вообще мог от склепа кикимору встретить за многие мили, причем тут то, что она первая была?
Изображение пользователя CreatorCray
#382192CreatorCray=256905696
>> причем тут то, что она первая была?
Просто предположение. Он явно никого до неё не встретил и нигде больше зомбарей подымать не пытался, судя по тому, как был удивлён облому.
Изображение пользователя Escalating
#382200Escalating=256903602
#382192, если склеп в горах, вдали от захоронений (для отвода глаз)
Изображение пользователя Kikicil
#382257Kikicil=256896484
#382075, ну или так. В любом случае, перед "мы" всё равно нужна запятая. Иначе получается несколько иной смысл высказывания...
Изображение анонимного пользователя
#382270Anonymous=256895326
Джо, кого принести тебе в жертву? Ты определенно заслужил парочку, сотона перебьется.
Изображение анонимного пользователя
#382278Anonymous=256894977
#382137 Во-первых не неподалеку, а в горах от которых по его воспоминаниям он шел не один день до болота, А во-вторых нет такой вероятности. У Лича склеп оборудован такой защитой от обнаружения, как и филактерия. Даже боги не могут найти. Куда уж канцелярам.
Изображение анонимного пользователя
#382287Anonymous=256893267
>>382278
Скажи страницу, где это написано "по его воспоминаниям он шел не один день до болота", тоже казалось что это где-то было, но сейчас найти не могу.
Изображение анонимного пользователя
#382289Anonymous=256892743
Заладели, "защита-защита", у него защита от магического обнаружения, стары добрый поиск следов ещё никто не отменял, да и от случайностей никто не застрахован.
Изображение анонимного пользователя
#382292Anonymous=256892239
#382287 Про то что он бродил Лич вроде рассказывает бомжу перед просветительством о природных духах, ну и Джо пару раз упоминал, что склеп в горах, а с них еще надо спустится.
Изображение анонимного пользователя
#382295Anonymous=256891894
#382289 Какие там следы, учитывая, сколько времени прошло и то, что Лич и вплавь добирался, например. А случайность-случайностью, но раз за 300 лет Лича не отыскали, даже Маразмир во время восстания, то и теперь шансы, что канцеляры найдут в кишащих драконами горах его убежище, мизерные.
Изображение пользователя JoeDuncan
#382298JoeDuncanАвтор=256891536
А зачем вообще у него в склепе канцеляры? Я понимаю конечно, что это будет очередной смешной фэйл лича, но я намеревался дать ему спокойно обучиться работе с гомункулами, чтобы он таки вышел и стал нагибать повествование к завершению.
Изображение анонимного пользователя
#382307Anonymous=256889862
Сага о Личе далека от завершения!
Изображение пользователя JoeDuncan
#382319JoeDuncanАвтор=256888430
#382307 - Это уже не зрителям решать.
Изображение анонимного пользователя
#382354Anonymous=256884306
Можно не парится насчет завершения корзинок. Корзинки умрут, начнется новый комикс, рано или поздно. Король мертв, да здравствует король.
Изображение анонимного пользователя
#382356Anonymous=256884226
Проклятье, 'ь'потерял. Он там был, но убежал, вот как.
Изображение анонимного пользователя
#382376Anonymous=256882434
#382298 - Так и вижу концовку: лич убивает и поднимает всех несогласных и воцаряется на троне. Но в стране ничего не меняется - бомжи продолжают бухать, знать продолжает ради развлечения забивать их ногами, и сношать суккубов в борделях. Мафия продолжает эти бордели крышевать, равно как и весь основной бизнес. Грибы продолжают взрываться.
Вот только кремация выходит из моды...
Изображение анонимного пользователя
#382388Anonymous=256881783
#382376 Мафия даже сейчас не крышует весь основной бизнес - как сказала нага барон азартных игр, они просто пыль под ногами гильдий. Сейчас королевство клубок интересов королевы, гильдий, магических институтов, армии, церкви и прочих, при Личе это явно изменится. Да и хоть человеческая природа не меняется, но если должности стражи и чиновников посадит своих немертвых подданных, уровень коррупции и бандитизма явно пойдет на спад.
Изображение пользователя riffraff
#382559riffraff=256869042
А как может хранитель без болота существовать? Вторая кикимора
Изображение пользователя JoeDuncan
#382564JoeDuncanАвтор=256868727
#382559 - А что с ней должно было стать?

Изображение анонимного пользователя
#382615Anonymous=256863609
Джо, а это не твоё творчество: https://vk.com/why4ch?z=photo-45745333_407648683%2Fwall-45745333_4818830

случайно перешёл и заметил похожую рисовку
Изображение пользователя Fargo
#382826Fargo=256844113
Я вижу пока только два варианта развития сценария:
1. Лич сдохнет и очень скоро. Простое детективное расследование покажет, что они свистнули с помощью телепорта (они не заморачивались в том, чтобы прикрывать следы на пути отхода). Далее вычислить штаб, который вдруг "умолк" и примерный радиус их местонахождения, далее привлечь поисковую группу с собаками (след запаха мертвечины), местными специалистами по дикой местности (один только дым огня как выдает их). В момент прямого столкновения у лича ни единого шанса, и в этот момент можно ввести нового гг вместо мертвого лича, например особого уникального спеца, наемника, одного из лучших в своем ремесле, который и справился с задачей поимки лича.
2.Лич не сдохнет ибо нужен живым тому, кто имеет достаточно мозгов и влияния чтобы выпутать эту бестолочь и ограждать от новых неприятностей, липнущих к Личу как к магниту. А нужен лич, к примеру, ради его филактерии (или как ее там?), тому, кто пожелал бы использовать ее сам, которая станет грошовой безделушкой если лича оттуда неправильно извлечь. Ну или мало зачем еще может понадобиться уникальный артефакт, могущество которого может принести немало бед, если правильно его использовать?
Изображение анонимного пользователя
#382827Anonymous=256844105
Вторая Кикимора сдаст всю их компашку в обмен на то, чтобы с нее сняли все обвинения?
Я бы так и сделала на ее месте, тем более что Лич - все таки злодей, а не положительный герой с белыми кудрями...еще и кучу проблем ей принесли.
Изображение анонимного пользователя
#382861Anonymous=256837512
>>382826
Плохо видишь, что то чушь, что другое.

Если автор не добавит сейчас сюжетный поворот, то они идут к болоту и Риклино по дороге рассказывает личу как пользоваться гомункулами. А в окрестностях болота все еще работают поисковые отряды и дирижабли. Над этим моментом стоит подумать.
Тут вопрос - как далеко они сейчас от болота (а то может месяц добираться будут через грибницу, острова и пустыню (шучу, но все-таки)) и на сколько близко личу надо подойти к болоту чтобы сориентироваться (смотрим с.5).
Изображение пользователя JoeDuncan
#382879JoeDuncanАвтор=256833354
#382826 - Первый вариант честно говоря вообще не понял, в чем суть? Зачем вводить нового гг?
Второе уже предлагалось несколько раз, но такой момент наверное не скоро произойти сможет.
#382827 - Как вариант, ей то точно здесь делать нечего.
Изображение анонимного пользователя
#382944Anonymous=256817470
#382879 - в прошлый раз, КТКшники просто так вторую кикимору пытали на допросах, при том, что она ничего не сделала. Так что, сорта говна.
Изображение анонимного пользователя
#382945Anonymous=256817387
Пусть вторую кикимору убьёт эльф ржавым куском арматуры в пьяном угаре.
Изображение анонимного пользователя
#382963Anonymous=256814590
Не поврежденная филактерия как артефакт для каких-нибудь своих целей может понадобиться тому у кого сейчас филактерия Маразмира (например записываться от нее как от гомункула только с много большим кпд).
Есть подозрения на Пангриди - два раза спасает лича от стопроцентного уничтожения прикрываясь защитой гражданских (разговор с оракулами), как только узнал о уничтожении группы нежить - сразу же умотал лично искать филактерию.
Изображение анонимного пользователя
#382971Anonymous=256813848
#382827 Если Мария скорее всего действительно планирует свалить от Лича, то сдавать ей его никакого смысла ибо это тянет за собой только новые пытки а потом ссылку в гиблые топи на постройку плотин. Рассчитывать, что ее пощадят верх наивности.
Изображение анонимного пользователя
#382972Anonymous=256813729
#382861 Какой это вопрос? Они телепортировались на пост стражи в окрестностях Анкарда, а значит и болото уже недалеко.
Изображение анонимного пользователя
#382973Anonymous=256813284
#382826 Во-первых у Лича и его зомби запаха мертвечины нет и он сам это говорил, как верно и то, что в прямом столкновении у него с каждым днем все больше шансов. Ну а новый ГГ вообще бред, нах он нужен в комиксе про Лича?

А второй вариант помощи какой-то из значительных фракций таки не раз предлагался. Но вот только учитывая, что после других еще домаразмировых личей филактерий не осталось, значит использование их невозможно в отрыве от хозяина. Тут скорее логично желание допустим гильдий использовать Лича и его возможности для изгнания великанши и укрепления своего влияния, после чего его можно пустить в расход.
Изображение анонимного пользователя
#382975Anonymous=256813167
#382963 Учитывая, что крепость на перевале мертвого ворона все еще обороняется, филактерия Маразмира у самого Маразмира.
Изображение пользователя Escalating
#382982Escalating=256812094
#382975, и как вариант он жив-здоров, поднимает новую нежить, ставит защитные чары, но сил выбраться не хватает
Изображение анонимного пользователя
#382992Anonymous=256811217
#382982 Да скорее всего так и есть, но новая нежить у него разве что из неудачливых осаждающих. Да и вообще будущее взаимодействие двух личей - психа и чсвшника обещает быть гораздо смешнее и интереснее для сюжета чем всякие конспиративные теории.
Изображение анонимного пользователя
#383015Anonymous=256808180
>>382972
Анкард - город не маленький, они могли оказаться с противоположной от болота стороны, еще и несколько дней просто двигались по лесам чтобы сбить след. Болото может оказаться как в часе ходьбы так и в неделе езды от их текущего местоположения. Так что ждем ответа от Джо.

>>382973
До Маразмира и магии по другому учили и гомункулов еще не изобрели. А потом он сам всех сильных волшебников перебил и наверняка других некромантов (как потенциальных конкурентов) тоже. Потому вполне возможно, что во времена до него никто просто не озадачивался альтернативным использованием филактерий или небыло еще подходящих технологий. А сейчас технологии (возможно) есть, а вот личей уже нет и не придвидится.
Да и почему в отрыве - никто извлекать из филактерии лича не будет, просто работают с ней так же аккуратно как с ядерным реактором. Без тела и нежити рядом, лич просто банка кастующая площадные заклинания, накрыть мощным куполом и делай что хочешь. Отсюда следует ...

>>382975
... возможно но не факт что филактерия Маразмира у самого Маразмира. Официальная точка зрения - Маразмир уничтожен. Судя по словам лича (а это тоже не 100%) в этом случае нежити должно было уже не остаться. Но нежить есть, забарикадировалась и сидит. И армия королевства крепость окружила и стоит. И так уже много лет. Если предположить, что филактерия Маразмира не в крепости, а где-то в хорошо защищиенном от магии как снаружи та к и изнутри контейнере, то армия окружила крепость не потому что поджидает удачного для штурма момента, а для того чтобы не дать нежити покинуть крепости и добраться до филактерии. Маразмир в филактерии, но сделать уже ничего не может, потому что нежити недостаточно для прорыва длокады.
Изображение анонимного пользователя
#383018Anonymous=256807842
#382826

Я вижу пока только два варианта развития сценария:
1. Лич сдохнет и очень скоро. В момент прямого столкновения у лича ни единого шанса, и в этот момент можно ввести нового гг вместо мертвого лича, например особого уникального спеца, наемника, одного из лучших в своем ремесле, который и справился с задачей поимки лича.

Самый лучший вариант- это сменить главного героя.Ага. И вместо него ввести убернагибателя. Чья клишированность сможет соперничать только с его же унылостью. Зачем? Ну как же! Ходить нагибать!
Пусть это будет воин-маг-вор-следопыть 9080 уровня. И обязательно тёмный эльф.
Изображение пользователя Escalating
#383022Escalating=256807590
Комичности ситуации может добавить кикимора, когда оставив лича она увидит его успехи
Изображение анонимного пользователя
#383023Anonymous=256807588
#383015 Анкард как раз не слишком большой городок. Это провинциальный зажопинск и с какой стороны бы они не вышли, это плюс минус пару дней от силы, путь через Грибницу, которая на огромных расстояниях от внутренних провинций - бред чистой воды.
Изображение анонимного пользователя
#383024Anonymous=256807241
#383015 Не было в его время уже других. Всякие упоминания о некромантии уничтожили за сто лет до Маразмира. И далее филактерия не банка, а сам лич, которого принудить к сотрудничеству практически нереально.

Далее, мнение Лича как раз 100 процентное. Он знает о некромантии больше чем все население королевства вместе взятое, так что на данный момент именно его мнение самое весомое. Далее, с чего ты взял, что армия стоит просто? В книге идет речь об осаде, которую не могут завершить из-за неприступности, а значит нежитью кто-то командует.
Изображение анонимного пользователя
#383025Anonymous=256807130
Кстати, надо бы кому-нибудь напомнить Анне, что если она сейчас вернется на свое болото, ее опять поймают у будут допрашивать ктк'шники, а потому пока поиски склепа не прекратятся ей лучше держаться с группой.
Изображение анонимного пользователя
#383026Anonymous=256807026
#383015 И да, что за чушь о том, что нежити не должно было остаться? Наоборот, Лич говорит, что она спокойно могла пережить Маразмира, но в таком случае Лич без проблем бы переманил их. А поскольку Маразмир здравствует, то его нежить не идет на службу к Личу.
Изображение анонимного пользователя
#383046Anonymous=256804928
>>383024
При этом его нежить отличается от нежити Маразмира (вспоминаем разговорчивого скелета), а значит в их способах управления нежитью есть небольшие различия (что уже сто раз обсуждалось, кстати). Поэтому и нельзя 100 процентно полагаться на мнение лича, хотя я тоже склонен считать что Маразмир не уничтожен.
И с чего ты взял что для командования необходимо чтобы филактерия/Маразмир была в крепости? Даже если расстояние от филактерии до нежити слишком большое чтобы личь мог управлять ей напрямую, если прочаю нежить Маразмира столь же "разумна" как скелет с кладбища, они могут и без лича неплохо обороняться.

При чем тут сотрудничество, повторюсь: возможно (как один из вариантов альтернативного применения филактерии) существует технология получения из филактерии "энергии" как из гомункулов (и там, и там есть кровь мага) только в 100500 раз больше, и на мнение самого лича при этом всем наплевать - защитной сферой окружили, подключили и пусть работает. Технология экспериментальная и потому засекречена.

Точно не путаете причину со следствием? Я конечно тут могу ошибаться и перечитаю, но сжигать трупы и уничтожать все упомянания о некромантии стали как раз после Маразмира.
Изображение анонимного пользователя
#383051Anonymous=256804378
#383046 На счет отличается или нет неизвестно. Нежити Лича как-то не было необходимости разговаривать покамест, хотя сам Лич с ними общается, как с личностями. Так же часто высказывалось предположение, что нежить обретает навыки общения подобные скелету на кладбище спустя долгое время пребывания в немертвом состоянии и освоения навыков. Опять же Лич сам не видит отличий в самой сути, только в программе ИИ и дополнительных заклинаний, вроде защиты от разложения.

На счет того, что филактерия в крепости, так это решил не я, а Лич, он же предположил, что филактерия повреждена и Маразмир зализывает раны. А уж он в этом понимает.

Какая еще технология, если филактерия это не банка с покорным уродцем, а вполне разумный маг? Без его воли ничего не выкачаешь.

Да, ты ошибаешься. Перечитай разговор Гунхильды с Марклесом, где они говорят о вычистке архивов 200 лет. Более того, часто высказывались предположения, что именно Маразмир и заведовал чисткой отчего и поднялся в некромантии. А трупы стали сжигать после его восстания, да.
Изображение пользователя JoeDuncan
#383054JoeDuncanАвтор=256804066
#383018 - Не обязательно темный эльф, это может быть слизень-карлик на гомункулопротезах.
#383015 - Я полагал что они к болоту довольно быстро дойдут, не хочу затягивать с перемещениями.
#382963 - Да вряд ли там нельзя заменить филактерию чем-то типа гомункулов в большом количестве.
#382944 - Откуда им знать было, что она ничего не сделала.
Изображение анонимного пользователя
#383064Anonymous=256803422
>>383026
"Лич говорит, что она спокойно могла пережить Маразмира, но в таком случае Лич без проблем бы переманил их."
Покажите пожалуйста где он говорит про "пережить" и "переманить"?
Перечитай:
Лич ПРЕДЛАГАЕТ скелету присоединиться.
Скелет ОТКАЗЫВАЕТСЯ потому что "меня Маразмир поднял и я не могу тебе подчиняться".
Лич удивляется что магия до сих пор держит скелета поднятым (а видимо должна была через какое-то время перестать, лич ведь разбирается в некромантии) и спрашивает "он что до сих пор жив".
Скелет отвечает что НЕ ЗНАЕТ, но магия действует.

Поясняю свою мысль:
Если бы нежить осталась без некроманта - поддерживающая нежить магия через какое-то время перестала бы действовать - поэтому не осталось бы именно нежити, сами по себе скелеты и трупы может и остались. И вот их бы и поднял заново уже Лич.
Изображение анонимного пользователя
#383072Anonymous=256802377
#383064 Посмотри его разговор со скелетом на кладбище. Он предлагает ему пойти на службу к себе (переманивает). Тот отказывается и именно из этого Лич делает во всеуслышание вывод, что Маразмир жив (то есть до этого он так не считал). Ту же мысль он высказывает в библиотеке. То есть скелет не может пойти служить Личу именно из-за того, что жив Маразмир. Если было бы по-другому он бы даже изначально не пытался пригласить немертвого скелета к себе на службу. По твоей логике - жив скелет, жив хозяин. Но нет, Лич считает иначе и пробует позвать на службу бесхозного скелета.
Изображение анонимного пользователя
#383075Anonymous=256802209
>>383054
Понятно. Тогда следующий вопрос.
Где (как далеко от болота) находтся склеп?
Если достаточно высоко в горах (с.5), то личу для ориентира достаточно будет увидеть гору и не понадобится сильно приближаться к болоту (чтобы осмотреться в лесу есть дохлая белка или ворона - поднятся на вершину дерева, найти нужную гору).
Если склеп находится у подножия горы - придется дойти до болота, чтобы точно определить направление и есть риск наткнуться на поисковые отряды или быть замечеными с дирижабля.
Изображение анонимного пользователя
#383077Anonymous=256801809
#383054 Про бронелифчик не забудь, Джо.
Изображение пользователя JoeDuncan
#383099JoeDuncanАвтор=256800143
#383075 - Я думаю, они и так по пути к горе болото минуют. Ну и поисковые отряды как бы, привнесут немного экшена, после страниц сорока-тридцати болтовни и путешествий.
Изображение анонимного пользователя
#383107Anonymous=256799174
>>383099
Ну вот уже сюжета страниц на 10-20 набрали,
(еще можно вдруг случайно Уилли обнаружить :D)
и пару страниц про доклад королеве начальника ктк об обстановке в городе и дальнейших действиях по поимке лича.
Изображение анонимного пользователя
#383113Anonymous=256798629
Тут скучно просто банальный доклад показать. Нужно нагнетать обстановку. Пусть сперва будет разовор на повышенных тонах Гунхильды с представителями гильдий и губернатором Анкарда, которые ее и КТК обвинят в провале операции, разрушении Брильгаля, уроне самому городу, а уж она отыграется на Пангриди, который явно зафейлил все и вся.
Изображение анонимного пользователя
#383130Anonymous=256797132
#383054
От того, что "откуда им знать было", кикиморе легче не станет и отношение к ним не улучшится. Мотивации к ним перекатываться - просто нет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#383139JoeDuncanАвтор=256796498
#383130 - В любом случае мотивации ходить за личом у второй кикиморы тоже нет.
Изображение анонимного пользователя
#383153Anonymous=256795639
Автор, а выдержит ли филактерия взрыв противогомункуловой мины? я про тех " шагающих роботов" что возле отоля нежить уничтожили. Я как бы за скорейшее завершение =)
Изображение анонимного пользователя
#383165Anonymous=256794542
#383139
За личем - нет. За другой кикиморой - да.
Изображение анонимного пользователя
#383176Anonymous=256793388
#383165 Так-то Марию даже пытками не смогли принудить вселится в камеру к Анне и дальше с ней общаться. Так она замотивирована.
Изображение анонимного пользователя
#383179Anonymous=256793260
#383176
Выработается стокгольмский синдром.
Изображение анонимного пользователя
#383181Anonymous=256793050
Во время следующего экшена смоется под шумок, хотя няша, да.
Изображение анонимного пользователя
#383185Anonymous=256792989
#383179 Ну так ее никто не держит как бы насильно и не похищал, какой синдром?
Изображение анонимного пользователя
#383189Anonymous=256792711
#383181 Скорее во время следующего экшена словит заряд из кристаллета и того. Ей Мясник ножом по горлу должен был чиркнуть еще 400 страниц назад, если б любители няш не умолили Джо перерисовать. Но от судьбы не уйдешь.
Изображение анонимного пользователя
#383194Anonymous=256792107
>>383189
Тоже вариант, но потом заморочки с духом-мстителем ...
Изображение анонимного пользователя
#383200Anonymous=256791813
#383194 Ну так о духах-мстителях вообще мало кто знает, большинство совсем не в курсе, как бомж и банда Мясника. А заморочки какого-то гвардейца/канцеляра наше повествование не интересуют, тем более вполне вероятно, после убийства кикиморы его тоже хлопнут оставшиеся Лич сотоварищи и мстить будет некому.
Изображение анонимного пользователя
#383212Anonymous=256790583
#383185 Сильный стресс от текущей компании есть? Есть.Значит будет и защитно-бессознательная травматическая связь.
Изображение анонимного пользователя
#383223Anonymous=256789827
#383212 И? Стокгольмский синдром возникает между жертвой и агрессором при угрозе насилия. А по твоей логике привязываешься к любой компании в которой тебе не комфортно и есть стресс.
Изображение анонимного пользователя
#383230Anonymous=256788734
#383223
Привязываешься случайно к компании *поехавших_некромантов* в каком-то глухом лесу, которые прут в какой-то сраный - и некуда бежать и не к кому больше идти.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стокгольмский_синдром
Стокгольмский синдром может получить развитие при:
-развитии авторитарных межличностных отношений внутри политических групп и религиозных сект;

Так что избирательный штаб баллотирующегося Короля Мёртвых - это явно стрессопатогенная зона.
Изображение анонимного пользователя
#383231Anonymous=256788667
#383230
>которые прут в какой-то сраный склеп
Изображение анонимного пользователя
#383236Anonymous=256788471
#383230 Ну вот, тоже написано - "возникающий между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия", в первой же строчке. В секте могут агрессию применять, тут никто ничего такого не практикует. Всем пох на Марию и она может валить хоть сейчас. А сам по себе стресс, без насилия не вызовет Стокгольмский синдром.
Изображение анонимного пользователя
#383242Anonymous=256787827
#383236
То, что какой-то лич у неё на глазах поднимает некроконструкты, какой-то бывший мент с кулфейсом взрывает участки, а другая кикимора ржёт на Короля Мёртвых как ненормальная - это вообще-то должно смотреться с её точки зрения весьма угрожающе.
Мол, кровожадные психопаты-неадекваты какие-то, дескать, лучше тихо молча сидеть и не привлекать к себе никакого внимания - авось пронесёт.

Может валить - в глухой дикий лес, да. Или в лапы КТК. Заебись, альтернативы.
Изображение пользователя riffraff
#383243riffraff=256787688
JoeDuncan Автор Вчера в 19:29
#382559 - А что с ней должно было стать?


Ну как бы, болото осушили, значит и харнителю амба.
Изображение анонимного пользователя
#383248Anonymous=256787286
#383242 Так никто не спорит, что ситуация нервная и напряжная для Марии. Речь о том, что как бы под причины возникновения Стокгольмского синдрома она не подпадает. Потому что при всем при том, ее все равно никто не удерживает и агрессии к ней не проявляет. Так что Джо прав и никакой мотивации у нее оставаться с партией нет, попытается свалить при первой возможности, если не погибнет до того.
Изображение пользователя riffraff
#383276riffraff=256783871
Кстати, я таки согласен, что вторую кикимору надо в расход. А то он только молчит и жрет. Никакого толку. Ну или пусть её ктк заеберет в казематы. Если вдруг понадобится, её всегда можно вытащить.
Изображение анонимного пользователя
#383405Anonymous=256772624
#383194 Всё-таки как же глупо смотриться эта хрень и духами-мстителями. До сих пор не могу понять для чего Джо её ввёл, ведь она только мешает и добавляет тупости.
Изображение анонимного пользователя
#383406Anonymous=256772577
Нельзя Марию в расход. Она спец по городским канализациям. Типа навыки следопыта, только в канализации. Мало ли в какие города личу и пати понадобится пробраться/выбраться. Ей просто надо опыта набраться и пару лвлов апнуть + оружие и доспехи.
Изображение анонимного пользователя
#383417Anonymous=256771811
#383406 Ей просто пора принять задержавшуюся на 400 страниц пику под ребро. Самый неуместный в некромантской пати персонаж. Ничего кроме няшности нет. Ну не того она характера персонаж, чтоб быть в команде судного дня.
Изображение анонимного пользователя
#383442Anonymous=256768712
Надо запиливать лавстори между кикиморами, прост. Чтобы одна активно няшила другую. Тогда Мария будет смотреться не как бесполезный балласт, а как важный сюжетный элемент.
Изображение анонимного пользователя
#383455Anonymous=256767702
#383442 О, классическая тема с сосущимися кикиморами вновь поднимается. Чую не за горами и новый виток покупок сов.
Изображение анонимного пользователя
#383810Anonymous=256712121
#383405

Чтобы объяснить почему Пашку, которая сожрала делегацию стекло, просто выселили сэкомпенсацией, а не порешили на месте. А также почему Лич не грохнул Веку, в ответ на её предъявы.
Изображение анонимного пользователя
#383813Anonymous=256712070
Машку* т9, чтоб его.
Изображение анонимного пользователя
#383815Anonymous=256712012
Аньку*
Изображение анонимного пользователя
#383832Anonymous=256710851
Автор, что-то на втором кадре Мария слишком близко сидит с Анной. Ведь из-за Анны ей пришлось познакомиться с бандитами, КТК, бежать из камеры (за это же срок накинут к имеющемуся расстрелу или что там ей светило?). Она же не хотела сидеть с ней в одной камере, а тут...
Изображение пользователя JoeDuncan
#383865JoeDuncanАвтор=256709563
#383832 - Перерисую потом.
#383442 - И кто из них активом должен быть?
#383406 - Ооо, канализации, про них уже было, так что не актуально.
#383405 - В смысле? Что не так то? Наоборот объясняет некоторые глупые моменты.
#383243 - Хз, ниче это не значит. Иначе они бы даже отойти с него не могли бы.
Изображение анонимного пользователя
#383877Anonymous=256708714
> #383442 - И кто из них активом должен быть?
та у которой коряга крупнее
Изображение пользователя JoeDuncan
#383897JoeDuncanАвтор=256707464
#383877 - Тогда не выйдет ничего, у одной сгорело все, у второй вообще болота нет. Эх.
Изображение анонимного пользователя
#383904Anonymous=256707168
#383810 Вообще-то они довольно бодро перед эти отхреначили Машку, и я так думаю, если бы она не согласилась на их условия, то и грохнули бы. В любом случае особо к ней отношения видно не было.
Но интересно другое... Вот меня например сразу заинтересовал вопрос: "Если дух-мститель такая имба, то почему народ не проявляет к кикиморам особого пиетета или почему они не захватили власть?"
Итого объясняет хреново, а непонятки вызывает ещё большие, чем были до добавления.










Изображение пользователя JoeDuncan
#383914JoeDuncanАвтор=256706794
#383904 - Что хренового то? Нельзя что-ли в тюрьму тупо усадить этого духа. Наглядно показано что вне болот это просто сварливая баба с острыми зубами, и захват власти для нее кончится в застенках. И весь ее жизненный опыт пропадет со смертью опять же. Не понимаю какие тут непонятки могут возникнуть, скорее просто недопонимание.
Изображение пользователя Fargo
#383928Fargo=256705518
#382879 если старый гг умрет (если не чудо, то очень скоро), то комикс либо завершится, либо новый гг продолжит историю
Изображение пользователя JoeDuncan
#383929JoeDuncanАвтор=256705357
#383928 - Если гг умрет то комикс точно завершится. Не вижу смысла старое продолжать, просто с новым гг, зачем?
Изображение анонимного пользователя
#383954Anonymous=256703743
#383928 Какое чудо? О чем ты вообще? Лич с каждым днем проведенным в королевстве днем повышает свои шансы на победу. У него уже уйма аргументов и навыков для окончательной победы, а то ли еще будет.
Изображение анонимного пользователя
#383965Anonymous=256703039
#383929 Лич обучит Аню колдовству, потом по эпичнейшей глупости скопытится, и кикимора начнёт собственный поход, чтобы захватить королевство и превратить его в одно сплошное болото.
Изображение анонимного пользователя
#383967Anonymous=256702809
#383965 Ага. За пару дней с нуля научит всему что сам за 400 лет узнал. Заодно филактерию за часок смастерит.
Изображение пользователя D-E-Xyk
#384019D-E-Xyk=256697891
А что если как раз-таки Мария найдет в личе своего героя, который (по её мнению) восстановит попранную справедливость и примкнет к нему добровольно и с песней? Такого типажа еще не было
Изображение пользователя JoeDuncan
#384027JoeDuncanАвтор=256697464
#383967 - А что тут нереального то такого? Если крутой учитель и способный ученик, то можно и быстрее выучиться. В японии подобное с каждый обычным школьником происходит, и ниче.
#384019 - Хммм, вообще она ссыкливая дюже для такой роли, не уверен что получится внятно обставить такой поворот. Да и опять же, лич справедливость не собирается восстанавливать, он ее собирается поменять под себя.
#383965 - Забавный конечно вариант, но думаю со смертью лича этот эпизод будет разве что постскриптумом идти коротким.
Изображение анонимного пользователя
#384040Anonymous=256696697
#384019 Так-то уже давно предлагается присоединить к Личу какого-то идеалиста (или косящего под идеалиста) персонажа, который с детства был одержим идеями некромантии. Но это явно должен быть типаж, который для партии и сюжета полезней Марии, которая, по сути, ничего не привносит в повествование, кроме красивой мордашки.
Изображение анонимного пользователя
#384124Anonymous=256689974
#383904 Не всякого духа можно посадить, к примеру, в комиксе был показан дух-мститель утопивший человека в ванне, а всё потому что дух был неконтрящейся имбой способной превращаться в воду. Я слабо представляю как можно нечто подобное поймать и заточить в тюрьму, оно же будет крушить всё и вся при попытке поимки. А самое ужасное, что даже смерть для этого духа не помеха, оно так и будет решаться пока не совершит долгожданное возмездие. Итого хреново, что в мир комикса была завезена имба.
Изображение анонимного пользователя
#384138Anonymous=256688800
#384124 Очевидно же Джо говорит, что посадить можно духа-хранителя до того, как он станет мстителем.
Изображение анонимного пользователя
#384141Anonymous=256688606
#384124
Можно запилить, что биом, из которого возрождается дух-мститель, не резиновый и с каждом респавном всё больше чахнет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#384144JoeDuncanАвтор=256688344
#384124 - Окей, я вас понял.
#384141 - Точно не помню, но про это шла речь вроде.
Изображение анонимного пользователя
#384155Anonymous=256687773
Ага, шла речь о том, что если уничтожить биом на корню, то духу неоткуда будем возникать вновь.
Изображение пользователя JoeDuncan
#384158JoeDuncanАвтор=256687483
#384155 - Да там как бы, обычные наемники выдали люлей этому духу-мстителю. Очевидно же, что при современном раскладе любому развивающемуся королевству хватит сил нагибать леса и поля, только зачем тратить средства лишние, если можно сделать проще. Относительно устаревшая защитная функция у природы, доставляющая неприятности разве что одиночкам.
Изображение анонимного пользователя
#384167Anonymous=256686973
#384158 Вот именно, тем более защитная функция хранителей полезна в хозяйстве, присматривают за своими экосистемами, а когда нужно расширить хозяйство делают, как с Марией. Тем более нужно ведь мститель убивает конкретно своего убийцу, а не заказчика, так что вариантов обхода этого масса.
Изображение пользователя D-E-Xyk
#384233D-E-Xyk=256682796
#384027 Лич конечно своих целей добивается, но то, что он в частности собирается сделать, может совпасть с тем, чего бы хотела Мария (например, захочет он в назидание сравнять Анкард с землей, а Мария эта идея понравится - в отместку за все что, случилось с её болотом и после этого - но это опять же, для грубого примера, может можно и получше), и таким образом Мария с воодушевлением воспримет его планы. Воин из нее конечно никудышный, но например как секретарь Повелителя Мертвых сгодится (хотел написать секратерша, но комикс совсем не о том, хе хе) - у королевы же тоже вроде есть секретарь; да и то, что первый реальный сторонник лича - никчемная кикимора, добавляет в его и так большой список новых несуразиц))

#384040 Да, но это не идеалист-некромант, а идеалист его планов и политического курса
Изображение анонимного пользователя
#384241Anonymous=256682371
#384233 Какой секретарь? Марклес? Так он советник, а не секретарь. И этот дядя, который дышит гомункулами, принимал активное участие в пленении бога Непроглядного и вообще обладает незаурядными силами и способностями. Вот была бы у Марии хоть толика таких способностей - было бы о чем вести речь. А так она боязливая бесполезная кикимора, которая занимает место других персонажей.

Каких еще планов и курса? У Лича из этого только одна идея - "я главный и всех имею". Нет у него других курсов.
Изображение анонимного пользователя
#384301Anonymous=256677504
Рисуй ещё!
Изображение пользователя D-E-Xyk
#384310D-E-Xyk=256676088
#384241 Это все, безусловно, правда, и при этом никак не противоречит моему посылу
Изображение анонимного пользователя
#384428Anonymous=256658346
Вообщето мы ничерта не знаем о политическом курсе Лиса, он как то о своей программе ге распостронялся.
А Машка -- жертва обстоятельств классическая. Свинтит при первой же возможности, если духу хватит. А то знает мировая литература пару примеров героев пл неволе, которые совершали подвиги пролома что свалить было страшнее чем геройствовать.
Изображение анонимного пользователя
#384481Anonymous=256646171
Предлагаю всё-же личу убить какого-нибудь уберпрокачанного героя-следопыта, пущенного по его следу. Желательно, чтоб его имя начиналось на "Дриз" и заканчивалось на "зт". Это прекратит разговоры не врубающихся анонимусов о слабости лича. А я получу чувство глубокого морального удовлетворения. Ещё, как вариант, этим убергероем может быть варвар в меховых труселях. Ибо все мы знаем, что бронелифчик-не исторично, а меховые труселя-вполне исторично.


Далее. О Марии пока ничего не известно. И тут уже задача автора показать её характер.И мотивы следовать за личем. Так-то у неё тоже болота нет. А вообще комикс скатился и не торт. Отписываюсь.
Изображение анонимного пользователя
#384518Anonymous=256642083
#384428 Не распространялся, потому что ее нет попросту. Все его идеи спонтанны - вроде прекратить вычищать канализацию или не разрушать Анкард потому что там классные азартные игры. Ему еще предстоит разговор с кем-то рациональным, вроде Риклино, который объяснит ему, что просто королем мертвых стать не получится и надо ориентироваться на короля живых и мертвых.
Изображение анонимного пользователя
#384531Anonymous=256640885
#384518
>Ему еще предстоит разговор с кем-то рациональным

Вот, можно Марию задействовать в этой роли.
Мент слишком приземлённый - прожигал всю жизнь на бухло и взятки - и его воззрения и предложения будут довольно мещанскими. Мол, "Как к власти придёшь - налоги понизишь, зарплаты повысишь"
А Марию можно подать как идеалиста - и она будет мыслить глобально-онтологически. Мол, "Фабрики - крестьянам, болота - кикиморам"
Изображение анонимного пользователя
#384534Anonymous=256640188
#384531 Какая из Марии идеалистка? Какое онтологическое мышление? Такая же деревенская дура, как и Анна, которую выгнали из болота и которая спивается потихоньку в городе. Риклино хоть жизнь прохавал и способен пояснить что к чему. А Мария и двух слов сказать Личу не способна. Такие подходят для образов damsel in distress, но в этом повествовании она абсолютно лишняя и дожидается чего-то летального, что по абсолютному недоразумению обошло ее во время налета банды Мясника.
Изображение анонимного пользователя
#384551Anonymous=256639523
Черт, мне это все кстати напоминает спор как раз времен налета упомянутой банды, когда некоторые тоже пытались доказать, что Мария ого-го, опасна и способна покромсать мясников и вообще очень нужна. Помнится тогда абсурдн дискусии был настолько очевиден, что закончилось рисунком Джо Марии с многоствольной ядерной пушкой времен войны башен, которую она призвала в квартиру посредством болотной силы. http://rghost.ru/7fpfMHRsD.view .

Походу сейчас Джо надо рисовать ее в образе мыслителя и гуру политики. Эдакого доморощенного болотного Сократа.
Изображение анонимного пользователя
#384571Anonymous=256637637
#384534
Ну она, по собственным словам, _уже около 100 лет_ живёт в городе, а за это время вполне можно было серьёзно поназадаваться философскими вопросами - тем более, что для них только и нужно, что время на размышления, коего у неё было с лихвой.

Современный технологический уровень этой гомункулпанковой цивилизации в королевстве наступил как раз за эти 100 лет, а значит в культурном плане менталитет, наверняка, не успел серьёзно отойти от средневекового. Значит, ихняя передовая философская мысль до сих пор либо (в лучшем случае!) на уровне древнегреческой диалектики (до которой каждый грек вполне способен был _самостоятельно_ домыслиться, практически без посторонней помощи); либо на уровне средневековой метафизики (патристики/схоластики всякой, которая полная хуита).
Изображение анонимного пользователя
#384576Anonymous=256637218
"Какая из Марии идеалистка? Какое онтологическое мышление? Такая же деревенская дура, как и Анна, которую выгнали из болота и которая спивается потихоньку в городе."

Собстывенно образ любого современного жж-оппозиционера. И не только современного.
Изображение анонимного пользователя
#384582Anonymous=256637003
#384571 По такой логике любую дворничиху-алкоголичку можно причислить к Диогенам, раз только время нужно. И вообще какие-то предельно наивные представления о эллинской философии, чьи системы вроде платоновской до сих пор очень даже котируются. Философы вроде Ясперса и Дерриды вообще заявляли, что ничего выше Платона философская мысль не создала, так что беседы о том, что алкоголичка чистящая канализации, которая до сих пор выдавала только примитивные и наивные размышления (собственно из-за чего и попала в неприятности), окажется таким уж мыслителем - бред чистой воды.
Изображение анонимного пользователя
#384586Anonymous=256636714
#384582, по такой логике любого говномеса-пидора(коими и являлись все эти ваши Диогены) можно причислить к философам. Кроме Диогена, пожалуй. Тот онанист.
Изображение анонимного пользователя
#384604Anonymous=256635440
#384582
Просто повода у неё не было себя умной показать. Вон математик-Перельман внешне тоже неотличим от бомжа.
А круг знакомств у Марии был, судя по всему, довольно интеллектуальный - как минимум, один друид-целитель в наличии - то есть образованные, умные люди.
Изображение анонимного пользователя
#384605Anonymous=256635292
#384586 Так при чем тут одно к другому? Философия философией, ебля в жопу еблей в жопу. Тем более в те времена в этом ничего зазорного не было.
Изображение анонимного пользователя
#384610Anonymous=256635041
#384604 Какой интеллектуальный круг? Целитель из мухосранска? Она даже до сих пор не знает отчего ее выгнали из болота и не может правильно выговорить процесс отъема болота, считая, что попала под "индустриализацию".
Изображение анонимного пользователя
#384624Anonymous=256634033
#384610
Целитель - маг. Маг - значит обучался в этой ихней академии, значит с высшим образованием.

На счёт того, что она не знает отчего её выгнали - она могла так просто поиронизировать для разрядки атмосферы.
Изображение анонимного пользователя
#384632Anonymous=256633478
#384624 Ну и? Тут в каждом селе вроде Брильгаля есть целители, так что ж с того?

Судя по ее роже в тот момент - там иронией и не пахнет. Да и вообще весь рассказ о тех событиях очень простоват и наивен. Ну то есть можно было бы о чем-то говорить, если б были хоть какие-то зацепки, а их нет. Абсолютно все диалоги, которые вела Мария, начиная от спича в канализации с клацаньем пистолетом до разговора в разрушенном блокпосте выдают в ней простую наивную девченку, которая просто хочет жить обычной жизнью.
Изображение пользователя D-E-Xyk
#384662D-E-Xyk=256631728
#384610 Знание умных слов - не показатель мыслителя

Смотрю я, мимоходом брошенные слова "политический курс лича" начали лепить из Марии образ мыслителя-философа, что конечно тоже реализуемо (чисто исторически не все философы - намучившиеся над горой книг дядьки, все время размышляющие над общими вопросами бытия дядьки), но чего изначально в посыле не было, ибо, во-первых, рассуждать над пресловутыми политико-философскими проблемами можно и без образования и без мозгов, рассуждения по типу "че тут думать - все взять и поделить", "болота - кикиморам, виселицы - чиновникам, кладбища - личам" и прочая тому подтверждение; во-вторых, чтобы стать сторонником лича, совсем вообще не обязательно иметь какие-то подобные рассуждения, например, скажет лич "я хочу свергнуть нынешнюю королеву и снести эту богохульную индустриально-гомункульную инфраструктуру", а Мария такая "ух ты, как было бы здорово, может я чем-то помочь смогу?"
Изображение пользователя JoeDuncan
#384664JoeDuncanАвтор=256631708
#384481 - Тоже отписываюсь, в комиксе уже 600 страниц мелькают особи женского пола, и никто до сих пор не трахался.
#384632 - Думаю ее можно сделать пидором, раз уж она не выглядит как философ. Хотя личу конечно жуть как пригодился бы сейчас философ в команде, сели бы в бочку, или людей искать пошли с фонарями - довольно полезно в лесу.
#384662 - Вообще звучит конечно как вариант, более менее, но она от этого полезнее не становится для сюжета в целом. Ну роль восторженной подмощницы по мере сил, которых у нее нет вообще - это как-то слабовато.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2016 13:22:41
Изображение анонимного пользователя
#384672Anonymous=256630973
#384662 Что в твоем изначальном посыле, что сейчас - попытки прилепить корове седло. То есть Мария не нужна и совсем не полезна, но идет какое-то высасывание из пальца каких-то непонятных крупиц того, как она может быть использована, при чем с перекручиванием ее характера, поскольку все, что показано до этого момента свидетельствует о том, что ей это ни в жисть не надо.

Итого надо кончать эту кикимору, как это уже неоднократно должно было произойти и принимать персонажа, который будет полезней для партии и сюжета, а не пытаться лепить из дерьма канхфету.
Изображение анонимного пользователя
#384680Anonymous=256630461
#384664
>"Хотя личу конечно жуть как пригодился бы сейчас философ в команде,"

Смотря какой философ, они ж разнообразны как покемоны:
-Диоген - сидит в бочке, ищет людей с фонарями и прочий эпатаж
-Сократ - доёбывает логичными каверзными вопросами, заставляющими мыслить в правильном направлении
-Платон - выдвигает модель идеального тоталитарного государственного строя
-Протагор - софистика
-Пифагор - дрочит на цифры
и т.д.
Изображение анонимного пользователя
#384681Anonymous=256630333
#384680 Так-то Диоген может и пригодился бы. Он любил пиздить людей и даже участвовал в парочке крупных битв. Правда последняя из них - при Херонее, плохо закончилась для него.
Изображение анонимного пользователя
#384685Anonymous=256630139
#384664 Вот она, политкорректность, Джо! Марию сделаем пидором, чернокожего следопыта уже предлагали присоединить, Анна пусть ударится в радикально феминистичные взгляды и вуаля - самый толерантный комикс рунета. Ах да, еще нужно подтянуть одноглазого карлика-слизня на гомункулопротезах и в бронелифчике, как представителя трапов и инвалидов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#384691JoeDuncanАвтор=256629808
#384685 - Фу, вы так мерзко это описываете, что я заблевался. Не будет Мария пидором.
#384681 - Диоген там в роли танка бился, сидя в бочке?
#384680 - Ну пускай на цифры дрочит.

Изображение анонимного пользователя
#384708Anonymous=256628925
#384691 - нет, пусть будет. Сосущиеся кикиморы - это всегда хорошо.
Изображение пользователя JoeDuncan
#384713JoeDuncanАвтор=256628639
#384708 - Не подходит, причины уже назвали.
Изображение анонимного пользователя
#384940Anonymous=256611278
Я со своей стороны интересуюсь. Почему Мария обязательно должна быть боевиком? Что, среди шатателей режима одни боевики и никто не должен выступать перед электоратом, объяснять программу партии (болота-кикиморам, кладбища-личам, налоги-горожанам, оброк-крестьянам и т.д.), строчить обличительные посты в местной социальной гомункулосети?
Изображение анонимного пользователя
#384965Anonymous=256609465
#384940 А кто говорил о боевиках вообще? Тут обсуждали и роли советника, и философа, и кого угодно. Ни на что не годна и самой ей не надо. Как и на пропагандиста. Тем более сейчас явно не тот этап восстания, где пропагандисты нужны.
Изображение анонимного пользователя
#384967Anonymous=256609443
Маша может юзать легкое вооружение такое как кристаллеты к примеру, так что может пригодиться как стрелок, да и идти ей особо некуда, ктк-и ее ищут, своего болота нет, вот и вынуждена плестись с этой пати дальше. В принципе она может свалить сейчас, если на болоте живет нормально, то и в лесу выживет, может даже заброшенный дом лесничего найдет и там жить будет.
Изображение анонимного пользователя
#384974Anonymous=256608493
#384967, а ещё она может напрыгивать на врагов сверху и кидаться панцирями черепах. Ну а если серьёзно, то ей либо обратно канализации чистить, либо с личем.
И тот факт, что она киикимора, заставляет думть, что она по характеру и отмороженности ближе к Анне, чем кому-либо ещё из персонажей комикса.
Изображение анонимного пользователя
#384980Anonymous=256608229
#384974 Ага, чистить. Канцеляры уже ждут ее во всех центрах занятости, хех. Ну а на счет характера, то с чего вывод, будто у кикимор он должен быть сходным? ничего подобного, как и у других рас - все разные.
Изображение анонимного пользователя
#384986Anonymous=256607723
#384974 Обратно в канализации вряд ли ей светит, разве что в другом городе и то, если полиция или ктк не поймают, скорее в тюрягу загремит, а за побег так ей и срок прибавят.
Изображение анонимного пользователя
#384999Anonymous=256606913
#384980, канцеляры это как дворф-паладин из соседнего комикса? Убивают всех, кто когда-либо видел нежить?
Изображение анонимного пользователя
#385002Anonymous=256606600
#384999 Нет, это местная тайная служба, одно из заданий которой бороться с нежитью. И лучшее, что ожидает всех, кто каким-то образом связан с нежитью, например укрывал пособницу некроманта и лечил, зная о пособничестве не донес на нее куда следует, убежал из тюрьмы с той самой пособницей и некромантом - это закончить свою жизнь на стройке плотин в Гиблых топях.
Изображение анонимного пользователя
#385007Anonymous=256606329
#385002, особенно с учётом того, что пособница такая пособница, что даже протокол допроса с гомункулодетектором лжи нельзя показывать начальству- засмеют и премии лишат.
Изображение анонимного пользователя
#385041Anonymous=256604241
#385007 Что значит нельзя? Пангриди насколько я помню не смеялся. Да и что смешного? Наводка на деревню, с целью ее уничтожения (которая, кстати. была уничтожена), знакомство Лича с реалиями мира или неоднократное спасение филактерии от органов правопорядка? Риклино должны были казнить просто за попытку отпустить эту пособницу. Так что тут смертная казнь, но учитывая, что речь о кикиморе - пожизненное в Гиблых землях.
Изображение пользователя riffraff
#385066riffraff=256602597
Лич -идеалист штурмтрупер, реально сильный для своего времени, десяток магов завалит, кто ж знал, что магов теперь штампуют для армии.
Мария - сиськи
Мент - источник современных данных

Итак, Лич живее всех живых, Сиськам ум не нужен, они скрашивают повествование, менту отрубить руки и ноги(полторы конечности можно оставить) в эпичном запиле, где погибнет лишняя кикимора. Ну а лич присобачит менту со временем что-нить, вместо конечностей, эдакая помесь живого и неживого, покажет квалификацию.

Эпичный запил можно заменить нападением медведя(внезапным) или просто случайно попадут в ловушку охотников. Ну или появится слон из самого тупого в мире мага.
Отредактировано «riffraff» 08.03.2016 21:26:59
Изображение анонимного пользователя
#385086Anonymous=256601445
#385066, Анну трогать нельзя. кто ж лича троллить будет. А отрубленные конечности тема. Их же оживить потом можно.

#385041, тут главный вопрос в том, надо ли сажать пособников пособников пособников и пособников пособников пособников пособников? А родственников пособников? А коллег? А случайных попутчиков?
Изображение анонимного пользователя
#385106Anonymous=256600552
#385086 Нет никакого вопроса. В королевстве страх перед некромантией со времен Маразмира настолько всеобъемлющ, что дошло до изменения вековечных традиций. Так что все, кто что-то знает и не доносит по теме некромантии - идут на казнь. Вот друид кстати это наглядно продемонстрировал - как только увидел объяву, сразу побежал куда следует, не звоня Марии и не секунды не колеблясь ибо понимал, что ему светит за лечении пособника некроманта.
Изображение пользователя JoeDuncan
#385129JoeDuncanАвтор=256598962
#385066 - "Мария - сиськи" - я их чет не замечал, сисек то.
Изображение пользователя riffraff
#385164riffraff=256595920
Я в том смысле, что не нужно на неё вешать каких-то философских, боевых и прочих навыков. Она, как ммм, как же сказать, бесполезное, но прикольное существо, вроде и нах не нужно, но без неё скучнее.
Изображение анонимного пользователя
#385166Anonymous=256595636
Походу еще один, кто рассуждает даже не сподобившись различать кикимор. Кто с сиськами, а кто Мария.
Изображение пользователя riffraff
#385171riffraff=256595402
Да да:) Опшибся. Мочить надо Мари :)

А потом из неё сделать самоходное кресло для покалеченного мента
Отредактировано «riffraff» 08.03.2016 23:28:44
Изображение анонимного пользователя
#385188Anonymous=256594393
Вот мне интересно, откуда такая любовь у многих комментаторов к персонажам с физическими увечьями? Когда предлагают новых героев однозначно будет десяток мнений с безногими и безрукими. Сейчас вот решили сделать калеку из уже существующего. Непонятно зачем. Епт, в комиксе итак каждый второй одноглазый.
Изображение анонимного пользователя
#385237Anonymous=256590633
#385188, есть фетиш такой. На безруких и безногих. Я только забыл как он называется.
Изображение пользователя riffraff
#385240riffraff=256589457
Это не фетиш.
1) Слишком успешно они бегают по стране с хорошо организованными спецслужбами, полицией, армией итд. Значит будет столкновение с мясом и трупами.
2) лишняя кикимора
3) только лич теряет тела
4) Анну трогать нельзя
5) В итоге остатся мент, убивать его пока рано, а вот покалечить и восстановить его с помощью некромантии, эдакий некростимпанк, наверное забавно, как робот-полицейский, но вместо высоких технологий некромантия.

Пыса: к сожалению Мария для некромантии, как я понял, не катит, ибо после смерти превратится в кучку говна и палок, если верить автору.
Отредактировано «riffraff» 09.03.2016 01:05:32
Изображение анонимного пользователя
#385247Anonymous=256588673
#385240 Ты видимо не только имена кикимор путаешь, но и не понимаешь, что Риклино если что-то потеряет, то попросту сдохнет. Никто ему не поможет, почитай диалоги в деревне и после нее, Лич в целительстве и всем, что связано с воздействием на еще живых полный ноль и ничего восстановить не может, как сам заявляет. Даже кровь остановить не может. Он может только поднять уже мертвого.
Изображение анонимного пользователя
#385257Anonymous=256587271
Ещё вариант. КТК для поимки лича нанимает следопыта с седыми волосами и волшебницу с рыжими волосами и красивой... ну, вы поняли.

Лич их порешает быстренько, потом поднимет в команду. И их в виде мертвецов уже можно покромсать.
А кикиморы на мёртвой волшебнице смогут удовлетворить свои фантазии о совокуплениях. Такого ещё не было!
Изображение пользователя D-E-Xyk
#385258D-E-Xyk=256586753
#385257 Скорее тогда уж, правдоподобнее, Риклино, чьи пристрастия, как мы знаем, немного необычны
Изображение пользователя JoeDuncan
#385288JoeDuncanАвтор=256579870
#385257 - К чему это отсылка вообще?
#385247 - В кино чуваки без рук и ног выживают, просто кровь сворачивается в культе и все ок, нормально пройдет.
#385240 - Не, я тоже слышал про фетиш с ампутациями или инвалидами, хз.
Как-то совсем слабая отсылка к робоменту - ладно еще големзапчасти были бы, а то просто руки собственные вернули в немного мертвом виде. И то хз, осилит ли лич такую операцию.
#385171 - Мне интересно где в этот момент люди, вопившие в свое время - "Убили!", пока их объект обожания пропихнутый в сюжет сидит себе спокойно на поляне посреди ночи и грызет лошадь, не подозревая что чаша весов сильно склоняется в пользу варианта, где она не переживает ближайшую стычку.
Изображение анонимного пользователя
#385361Anonymous=256561046
#385288 - "Мне интересно где в этот момент люди", вопившие в свое время - "Убили!"

Успешно свалили, когда сюжет на 500 страниц растянулся об то, как лич избивает бандитов в складах.
Изображение анонимного пользователя
#385378Anonymous=256559040
Ага, как же, тот случай! Еще недавно, когда из тюряги надо было и ее прихватить их набижало что надо.
Изображение пользователя JoeDuncan
#385388JoeDuncanАвтор=256556854
#385361 - Не припомню чтоб он бандитов чисто избивал 500 страниц, не утрируйте. В городе вообще лично персоне лича от силы половина времени была уделена.
#385378 - Во-во.
Изображение анонимного пользователя
#385392Anonymous=256556455
Джо, уверяю, ты вновь увидишь всех этих замечательных во всех отношениях личностей, как только с Марией что-то случится летальное.
Изображение пользователя riffraff
#385400riffraff=256555115
Ну раз лич не осилит, значит нет смысла калечить мента. Я думал, раз он так могуч, то осилит некроконструкт и соединит его с человеком, не зря ж он 300 лет в пещере прятался от богини.
Но с Марией надо что-то делать, не в смысле трахнуть, как тут некоторые предлагают. А то как-то она выбивается из группы, просто уйти не может, её ждут подвалы ктк и долгая каторга, кроме как жрать и пучить глаза больше ни на что не способна, а сиськи ей уже поздно отращивать.
Изображение анонимного пользователя
#385402Anonymous=256554705
#385378
Можно было с тюряги как-то начать нормально подавать нормальное взаимодействие группы друг с другом:
-показать, например, что вторая кикимора обижена на первую за свои злоключения;
---и/или показать, что благодарна уже за то, что та её хотя бы вытащила из горящей тюрьмы;
---или что, наоборот, философски отнеслась к происходящему и осознаёт, что сама на всё подписалась и обижаться на первую кикимору в принципе не за что, так как та сходу открыто выложила перед ней все свои карты на стол;
-показать, как первая кикимора на неё реагирует - с привычной ли долей социопатии и безразличия ко всему, или же чувствуя угрызения за то, что случайно разрушила Марии жизнь.
-показать, как они обе должны раздражённо реагировать на наличие мента в их команде, который спокойно стоял и позволял бандитам их похищать
-показать как лич охуевает, что его команда - это змеиный гадюшник, где все друг от друга бугуртят

Вместо этого показано как Мария просто сидит и молчит, Анна просто привычно смеётся над личем, а Риклино спокойно катается на одной лошади с Марией. Дружбомагия, блять.
Изображение пользователя JoeDuncan
#385403JoeDuncanАвтор=256554662
#385400 - Да не, сильно нелепо смотрелось бы, что он может человеку некроконечности прикрутить, но даже банальную кровь не остановит в полевых условиях.
Ну если с худой кикиморой ниче не придумают, то ее съест медведь, подавится грязью и испустит дух.
Отредактировано «JoeDuncan» 09.03.2016 10:44:55
Изображение пользователя D-E-Xyk
#385404D-E-Xyk=256554401
#385402 Мудрости коммент
Изображение пользователя JoeDuncan
#385407JoeDuncanАвтор=256553730
#385402 - То что она после своего спасения спокойно сидит возле товарки - ничего не говорит? Или там обязательно надо было вырисовывать и обозначать момент поясняющий что худая благодарна за то что ее вытащили из горящей тюряги?
И да, если объять все эти ваши "показать что", то мы получаем тридцать лишних страниц и тонну нытья в духе - "опяять растянули".
Так что как-то совсем неуместная предъява, показать что угодно можно, только вот думать как это в целом смотреться будет никто не хочет само собой.
#385404 - Что мудрого то, обычная стадия когда комикс заканчивается после пятидесятистраничного диалога, так как все разошлись умерев от скуки.
Отредактировано «JoeDuncan» 09.03.2016 11:00:28
Изображение анонимного пользователя
#385428Anonymous=256550762
Думал что Лич отправится к крепости где ошивается армия мёртвых что бы их к рукам прибрать. Без армии то тяжко будет.
Изображение пользователя riffraff
#385435riffraff=256550322
что может армия скелетов, против как минимум тысячи магов регулярной армии, плюс обычные вояки с магичем оружием? Я уже не говорю про призыв магов резервистов.

Если б что-то могли, то не прятались бы в крепости. Лич не глуп и понимает, что зерг-раш не прокатит, надо умом и хитростью как бы.
Отредактировано «riffraff» 09.03.2016 11:57:38
Изображение анонимного пользователя
#385476Anonymous=256545401
#385403
>если с худой кикиморой ниче не придумают, то

Кикимора работала в канализации, так? Значит она разбирается в водоснабжении (могли выучить по месту работы). Водоснабжение - гидравлика. Гидравлика - раздел физики. Значит, и теорию остальных разделов ньютоновской физики должна на сносном уровне знать.

Лич выполз 300 лет назад из средневековья, когда такой уровень естественнонаучных знаний был потолком и уделом избранных - канализаций в подавляющем большинстве городов не было, и все жили в говне. Так что лич сочтёт её ценным кадром.
Изображение пользователя riffraff
#385495riffraff=256543618
#385476 Мертвый не потеет, мертвые не срут! Нахрена ему канализация? Если он может просто сжечь сортир? Неженки!
Изображение анонимного пользователя
#385501Anonymous=256542852
#385435 Что ты городишь? Что может? Некроконструкт уже показал, что может, разнося магов в пух и прах в участке, а зомби на складе. И у Лича еще огромная куча фишек вроде некроброни-экзоскелета и боевых навыков поднятых им мертвецов. А уж когда он освоит гомуннкулов и сможет присобачивать и к своим трупам, то вообще. Так что его армия потенциально вполне соотносима с королевской.

На счет крепости, вообще какой-то бред. Они сидят там, потому что у них проблемы с их личем - Маразмиром, у которого филактерия треснула, а до того нагибали все королевство еще как.
Изображение анонимного пользователя
#385503Anonymous=256542773
#385476 Мощный вывод. Каждый канализационный сторож магистр физики. Это не говоря о том, что Личу эта теорфизика нах не нужна.
Изображение анонимного пользователя
#385504Anonymous=256542682
#385428 Чтоб их к рукам прибрать надо с Маразмиром сперва подружиться. Так что логично, что сперва в склеп, чтобы быть во всеоружии.
Изображение пользователя riffraff
#385555riffraff=256537674
#385501 если он всех заебет и станет представлять РЕАЛЬНУЮ угрозу, по площади ебнут и останется только выжженая земля и коробочка, которую запечатаю глубоко и надолго.
Изображение анонимного пользователя
#385561Anonymous=256537090
#385555 Ага, ебнут ядерной баллистической ядерной ракетой на гомункулах. Прямо удивительно, как с помощью этих площадных ковровых бомбардировок до сих пор Грибницу не выжгли и Ириан не нагнули. Епт, даже не ебнули по Перевалу Мертвого Ворона. Какие-то вундерфавли, которые закатывают все и вся - это только твоя фантазия.
Изображение пользователя riffraff
#385577riffraff=256536267
Локализуют нахождение Лича, пригонят технику и сотню магов и начнут тупо заливать все магическими атаками. Как показала ситуация в тюрьме, десяток магов могут завалить лича. А уж пара сотен вообще без проблем.

Как по мне за него еще не брались в серьез. И да, был бы он НАСТОЛЬКО могуч, он бы не стал сдаваться обычным полицаям при выходе изотеля.
Отредактировано «riffraff» 09.03.2016 15:54:07
Изображение анонимного пользователя
#385588Anonymous=256535569
Ага, локализируют местонахождение того, кого невозможно обнаружить никаким образом, даже богам. Что показала ситуация в тюрьме? Что его некроконструкт нагнул всех? Естественно, в позиции один против пары сотен у Лича нет шансов, но речь велась о противостоянии армий, о том, что могут его войска потенциально, так что это вообще ниочем пример.

Какие еще обычные полицаи? Ты можешь хоть что-то не путать? Там была королевская гвардия с големами, именно о которых Лич ничего не знал и потому решил зайти с тыла.
Изображение пользователя riffraff
#385610riffraff=256533652
Разошлют ориентировки, по старинке. Связь налажена. Войска перебрасываются в любую точку страны легко и быстро. А дальше экстерминатус, полный и бесповоротный. Вспомните, как четко сработала система в первой деревне. Он только чуму наслал, а тут уже магов перебросили.

Так что, не поймают его только, если он будет по глухому лесу топать.
Отредактировано «riffraff» 09.03.2016 16:35:06
Изображение анонимного пользователя
#385623Anonymous=256532854
Ориентировки на кого? Бомжа, гнома, следующее тело Лича? Опять же на счет деревни, ты о чем вообще ведешь речь и предлагаешь вспомнить, если сам не помнишь? Какое как только, так сразу? Прочитай тот момент. Сперва чума, потом ее обнаружение целителем, потом никакие не маги, а анималькультисты прибыли своим конным ходом, и только потом маг, а потом уже гвардия, когда Лич спалился. Прошло немало времени, Лич с Анной аж лагерем успели постоять. И эта скорость была достигнута за счет того, что оракулы заранее все сообщили. Искать Лича сейчас с его особенностями укрытия от обнаружения все равно, что иголку на целом сеновале и Пангриди может рассчитывать только, что Лич сам себя обнаружит. Как в Анкарде - канцеляров и гвардейцев нагнали, а толку никакого, как и экстреминатуса.
Изображение анонимного пользователя
#385654Anonymous=256529857
#385407, а я вот согласен с постом #385402.
Затянуто-это когда нам показывают как лич пришёл на квартиру бомжа, потом ушёл. Пришёл на склад, потом ушёл. Влияние на сюжет =0.
Или экшон -сцены, где маги несколько страниц пучат глаза, изображая натугу при выдавливании из себя магических спецэффектов.
А взаимоотношения главных героев в пати ни разу не лишне раскрыть. Хотя и тут на 30 страниц растягивать не надо.
А ещё не надо оскорбляться на советы умных людей и называть их предъявами.
Изображение пользователя riffraff
#385672riffraff=256528944
#385623 а разве лич один? Я исхожу из группы.

Вот, если он будет один, то да, хрен найдешь.
Изображение анонимного пользователя
#385686Anonymous=256528181
#385672 У тебя какая-то каша в голове. Начал этот разговор о не оправдавшемся рассказе о слабости армии немертвых, а закончил о легкости поимки кикимор. В любом случае способы маскировки группы тоже есть, от обычных до иллюзий.
Изображение анонимного пользователя
#385689Anonymous=256528003
#385654 Хз, какие у тебя претензии к сдешнему экшену. Он очень на уровне, цветастые кадры вообще шикарны. И никаких нескольких страниц тупого стояния нет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#385807JoeDuncanАвтор=256520653
#385654 - Не надо утрировать. Про раскрытие взаимоотношений соглашусь все таки, но как бы, в данный момент это и происходит, нет? В тюрьме горящей (когда сзади подталкивали как раз "затянуто, надоел город") времени как-то не было переговоры вести и беседы между участниками побега все таки. А сейчас когда уже идет диалог, к чему сокрушаться что он не произошел в тюрьме той же? Не думаю что от этого что-то потеряется в итоге.
Может и не стоит оскорбляться (хотя я вроде не оскорблялся), я все таки согласен насчет вопроса о взаимоотношениях, но не соглашусь что тот момент был подходящим. Не перерисовывать же его в конце концов.
#385689 - На вкус и цвет, в принципе. Если у вышеотписавшегося гражданина есть советы по экшен-сценам, то почему бы и не прислушаться? Я в целом сам не сильно поклонник выпучиваний глаз, и старался как-то эти сцены делать не продавливанием щитов пустым, но видимо мало кто оценил эти попытки. Будем тогда думать что посоветуют другие люди, исходя правда из того, что уже имеется.
Отредактировано «JoeDuncan» 09.03.2016 20:44:58
Изображение анонимного пользователя
#385872Anonymous=256516897
#385807, в тюрьме действительно не логично. Можно сделать так, что Мария сейчас отойдет от стресса и выскажется.

Что касается эшона, то с ним всё сложно. Почему в первом и втором терминаторах, например, погони на простых машинах вызывают больше эмоций, чем многодолларовые полёты, прыжки и ужимки в современных фильмах?

Про магию могу сказать одно. Маги имба из-за щитов. Если бы магические щиты отражали магию и выстрелы кристалетов, но пропускали материальные объекты вроде пуль, мечей и так далее, то комикс не только получил бы более насыщенные действия, но и логическое объяснение огнестрелу и мечам в эпоху кристалетов.
Не уверен, что сейчас ещё не поздно всё исправить.
Т.е. либо у нас кристалет, который далеко и точно бъёт, но контрится, либо примитивные мушкеты и мечи, которые не контрятся.
Только не надов водить снайперки на гомункулах. Как некоторые предлагали.
Изображение пользователя JoeDuncan
#385880JoeDuncanАвтор=256516430
#385872 - Ну сейчас я и собирался обозначить, что там вторая кикимора думает, ее то лич наверняка под конец спросит, как она относится к должности главного ниндзя-ассасин-философа некрогосударства лича.

"Почему в первом и втором терминаторах, например, погони на простых машинах вызывают больше эмоций, чем многодолларовые полёты, прыжки и ужимки в современных фильмах?" - Простой вопрос, я тогда был ребенком, и мне казалось - ВАУ. А теперь я взрослый, даже те нарезки в трейлерах всяких безумных максов не вызывают воодушевления.
"логическое объяснение огнестрелу и мечам в эпоху кристалетов." - Их в сравнении с кристаллетами действительно мало, не думаю что это проблема сетинга. И щиты не постоянны, человека из-за угла убить возможно обычным ножом.
Ну, увы, новых идей по поводу решения этого момента нет. Я кстати вводил у ктк штуку, которая телепортировала заклинание под щит, и снесла ему голову успешно. В дальнейшем будущем я возлагал на нее как раз надежды, что это заставит бои быть подинамичнее, без стояний.
Изображение анонимного пользователя
#385892Anonymous=256515746
#385880,
"Их в сравнении с кристаллетами действительно мало, не думаю что это проблема сетинга".

Всё-таки проблема. В самом начале гвардия преследует лича именно с чем попало в руках. Что соответствует примерно 17 веку. Особенно после какой-нибудь разорительной войны. А сейчас гомункулшагоходы и силовая броня. Вот это прогресс!
Изображение пользователя JoeDuncan
#385896JoeDuncanАвтор=256515476
#385892 - Эм, силовая броня? Ну технику тяжелую допустим, не передвинешь так быстро, как отряд людей на место. И големгончие были в сцене в деревне, и вооружиние в большинстве своем кристальное. Не вижу проблемы все еще.
Изображение анонимного пользователя
#385933Anonymous=256514042
Так а разве не так все и было изначально на счет оружия? Ну то есть спецстража и прочие вооружены штатным холодным оружием, чтоб прорубаться, через щит мага? Допустим некроконструкт вполне неплохо хватал всех и щиты ему не были помехой.
Изображение анонимного пользователя
#385936Anonymous=256513977
#385892 Не совсем так. Гвардейцы поголовно вооружены кристаллетами, хоть и разными. Пороховые были на вооружении у анималькультистов.
Изображение анонимного пользователя
#385942Anonymous=256513556
#385896, ну если не видишь, тогда и я объяснить не смогу.
Изображение анонимного пользователя
#385973Anonymous=256511594
#382009
https://pp.vk.me/c7011/v7011929/1f08e/Kded_9MDI34.jpg
не твоя работа разве?
Если всё-таки нет, то уж прости меня.
Изображение пользователя JoeDuncan
#386122JoeDuncanАвтор=256489521
#385942 - Увидел одного только солдата с мушкетом и мечом, у остальных были или тяжелые вариации кристалетов, или это вообще мелькали маги. Не критично как-то, если честно.
#385933 - Ну как было на примере с орком - когда под человеком в щите начинает ходуном ходить пол, то он просто теряет равновесие и соответственно щит. Если бы даже там кто-то успевал кастовать, то некроконструкт быстро бы переворачивал их или сбивал массой.
#385973 - Ага.
Отредактировано «JoeDuncan» 10.03.2016 04:50:26
Изображение анонимного пользователя
#386231Anonymous=256468073
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/40 ну вот. С мечами каждый первый.

У меня серьёзное подозрение, что в районе 150-й страницы автор сменился. И вместо лёгкого пародийного повествования идёт тягомутина в стиле отечественно фэнтези про ельфов. Серьёзная литература же.
Изображение пользователя JoeDuncan
#386269JoeDuncanАвтор=256463772
#386231 - Хз что там серьезного дальше было. Мечи не отменяют наличие кристального оружия.
Изображение анонимного пользователя
#386280Anonymous=256462290
Да мечам по сути может быть тысяча объяснений. От дани традиции (как катаны у японских офицеров во времена ВМВ) до использования в случае перегрева гомункула от кристалета.
Изображение анонимного пользователя
#386335Anonymous=256456901
Джо не слушай их, все нормально пока и с экшкном и с диалогами, и логикой.
Что-то чем дальше, тем тупее придирки начинаются :/
Изображение пользователя Escalating
#386442Escalating=256447027
#386231, изучите звездные войны. Там с бластерами соседствовали зачарованные клинки( не считая световых)
Изображение анонимного пользователя
#386454Anonymous=256445813
Да где только не соседствовали. Вон, можно вспомнить ваху с ее цепными мечами.
Изображение анонимного пользователя
#386508Anonymous=256441047
#386442, во-первых не зачарованные, а из кортозиса. А во-вторых Стар Варс не физика с математикой, чтоб их изучать. Достаточно посмотреть пару серий.

#386269, да хз что ты ка-а мне придира-аишься. Тупой что ли? Всё крута у миня в комиксе. Ни нраится иди а-атсюда. Никто ни держит. Тоже привиреда выискался. Логику какую-та иму па-адавай.
Изображение анонимного пользователя
#386531Anonymous=256438797
Вот это бомбануло у чувака. Знатно. Я вот не понимаю, ты с этой хуергой о том, что комикс ни торт, о том, что надо еще пародийности, о том, что сеттинг поменялся из средневековья, где кто чем вооружен на гомункулпанк, о щитах, тут периодически вбрасываешь, наверное с той самой 150 странице. При чем список один и тот же всегда. Полагаешь, если эту хуйню будешь тут постоянно форсить от этого она обретет смысл?
Изображение анонимного пользователя
#386543Anonymous=256438064
#386531, Джо, залогинься.
Изображение анонимного пользователя
#386629Anonymous=256431280
#385164 Я в том смысле, что не нужно на неё вешать каких-то философских, боевых и прочих навыков. Она, как ммм, как же сказать, бесполезное, но прикольное существо, вроде и нах не нужно, но без неё скучнее.

Талисман команды.
Изображение анонимного пользователя
#386631Anonymous=256431043
Кстати мечи нормально вписываются, мир фэнтезийный, мечи могут быть зачарованы на что угодно + 10 к урону по некромантам и нежити к примеру
Изображение анонимного пользователя
#386634Anonymous=256430670
#386631 Угу, Уилли помнится заколол парочку шуб своим кинжалом с рунами, а стража Риклино забило шубоконструкт зачарованными дубинами.
Изображение пользователя JoeDuncan
#386675JoeDuncanАвтор=256426606
#386629 - Да никто и не спешит ей дополнительные параметры давать, раз уж она до этого момента дотащилась, то пусть пока остается в принципе.
#386543 - Да я залогинен, в принципе. Если мне захочется гадостей написать или нахуй послать, то не думаю что у меня возникнут с этим проблемы, был бы человек хороший, правильно?
#386508 - Ну вне знаю, это просто холодное оружие у солдат, которые недавно только перешли к кристальному, которое опять же перегревается и в бою может отказать. С тем же успехом можно возразить наличию штык-ножей у дневальных где-нибудь в обычной армии - к чему им ножи? Кого они собрались резать? Есть же автоматы, почему дневальным не дать автоматы?
Честно говоря вполне обыденно выглядящая черта в период перехода к другим технологиям ведения войны, с оглядкой на сохранившееся мышление старого типа.
В общем, не думаю что стоит на эту тему дискутировать так ожесточенно, пытаться ловить семенов в треде и кривляться.
Изображение анонимного пользователя
#386693Anonymous=256425054
Есть еще вариант, что в грибных джунглях, допустим, грибы умеют молниеносно рвать дистанцию и переходить к ближнему бою, не давая открыть огонь, как и ирианские демоны вроде кшатраев, что мы наблюдали. Потому в королевстве военные интенсивно изучают ближний бой и вооружаются для него. Даже маги. Вон как дядя Винни кулаком головы отрывает.
Изображение анонимного пользователя
#386842Anonymous=256414128
Кто-то что-то кому-то доказывает, срачи идут, а новой страницы нет D:
Изображение пользователя D-E-Xyk
#386846D-E-Xyk=256413050
#386842 Вот да, острая необходимость новой странички, а то у меня уже телефон не выдерживает такого количества комментов 0_о
Изображение пользователя JoeDuncan
#386889JoeDuncanАвтор=256392280
У меня свои дела есть, помимо новых страничек, увы.
Изображение анонимного пользователя
#387752Anonymous=256289933
хатико.jpg
Изображение анонимного пользователя
#387787Anonymous=256286599
сова.jpg
Изображение пользователя JoeDuncan
#387986JoeDuncanАвтор=256265283
бухаю.jpg
Изображение анонимного пользователя
#388004Anonymous=256264600
Нибухай.jpg
Изображение пользователя D-E-Xyk
#388179D-E-Xyk=256246729
Выдыхай.jpg
Изображение анонимного пользователя
#388428Anonymous=256195046
Закусывай.jpg
Достигнуто максимально возможное число комментариев к одному выпуску.