Публикация
Корзинки из кишок

334/1459

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №334
Изображение анонимного пользователя
#141844Anonymous=289515359
Можно выбрать что-нить на испанский манер. Кстати, первый )))
Изображение анонимного пользователя
#141845Anonymous=289515305
Да в таком крутом прикиде, и с деньгами, можно купить кучу самых элитных сов!
Изображение пользователя Ihrimon
#141847Ihrimon=289515085
Было бы забавно, если бы внешность призрака изменялась в соответствии с облагораживанием тела. У него бы, наверное, ещё больше подгорало.
Да-да, понятно, что он выглядит так, как себя запомнил.
Изображение анонимного пользователя
#141849Anonymous=289514909
о: дядя Шео?
Изображение пользователя stranger
#141854stranger=289514632
А зачем всё это?
Изменить внешность в целях маскировки - да его мало кто видел, и ещё меньше живых осталось, и в целях маскировки проще другое тело взять.
По городу удобнее в виде бомжа ходить, а не респектабельного джентельмена - никто особо не замечает, на запах внимания не обращает, да и если в свой склеп решит наведаться, дорогущий прикид явно ни к чему.
Ради эстетических чувств - вот уж точно не поверю.
Да и на ЧР так наряжаться не обязательно...
Не иначе как решил на приём в высшие слои общества записаться.
Изображение пользователя iChemist
#141855iChemist=289514631
Да это ж Квай Гон Джинн)
http://static.giantbomb.com/uploads/original/2/20999/806790-jinn6.jpg
Изображение пользователя JoeDuncan
#141857JoeDuncanАвтор=289514606
#141847 - Скорее он выглядит так как выпал из тела, с поправкой на свою эфирность и все такое. Так как он уже отвязан от тела то и изменения не влияют.
#141854 - Бомжа все равно мало кто узнает, а с такой внешностью и подавно. Респектабельность помогает лучше общаться с людьми, которые за определенные деньги могут рассказать ему интересующие его вещи, и эти вещи продать. Бомж с деньгами был бы подозрителен, имхо.
Отредактировано «JoeDuncan» 25.01.2015 15:43:33
Изображение анонимного пользователя
#141858Anonymous=289514563
Всё просто - Лич тролит Ричарда этим пижонством
Изображение анонимного пользователя
#141860Anonymous=289514459
ЛИЧ ШИКАРЕН!
Изображение анонимного пользователя
#141861Anonymous=289514447
Ахах Лич оделся, как пидор!
Изображение пользователя StSerg
#141862StSerg=289514399
#141855 А по мне так больше на Шона Коннери смахивает
Изображение пользователя qwester
#141863qwester=289514354
Главное, чтобы,
Главное, чтобы,
Главное, чтобы костюмчик сидел.

Главное, чтобы костюмчик сидел
Так, чтобы в жизни себе не простили
Те, кто такого себе не пошили.
Их непригляден и жалок удел.

Главное, чтобы,
Главное, чтобы,
Главное, чтобы костюмчик сидел.
Изображение анонимного пользователя
#141864Anonymous=289514326
#141854 А что странного в эстетических чувствах? Судя по его воспоминаниям, при жизни Лич был ее тем щеголем. Чего одна шляпа стоит.
Изображение пользователя pohuhopol
#141867pohuhopol=289514131
Вопрос. А кто продавец? Что это за существо?
Изображение пользователя Escalating
#141869Escalating=289514047
Личу нужен гардероб и какой-то слуга, как погляжу. И на его месте я б поискал бронежилет магический - так на всякий пожарный
Изображение анонимного пользователя
#141871Anonymous=289513942
#141867 Судя по глазам - дриада.
Изображение пользователя Baka-1984
#141875Baka-1984=289513819
#141864
Обязательно нужна крутая, пижонская шляпа с широкими полами, но удобная. Чтобы с перьями и у бомжа должно абсолютно все припечь от ее одного только вида.
Изображение анонимного пользователя
#141878Anonymous=289513757
Просто из интереса -а нельзя ли этом мире допиться до того состояния, когда видятся призраки давних собутыльников?
Изображение анонимного пользователя
#141884Anonymous=289513458
#141878 Это и в нашем мире возможно.
Изображение анонимного пользователя
#141886Anonymous=289513394
Троло-ло-ло-ло!
Изображение анонимного пользователя
#141888Anonymous=289513225
Не знаю, сколько там было в саквояже, но следующий логичный шаг это покупка гомунколомобиля и переселение в собственный особнячок, де никто не помешает темным делишкам.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141891JoeDuncanАвтор=289513039
#141888 - Нууу, это уже как-то слишком большие деньги.
#141878 - В любом мире, во всех киосках страны, любые чудеса.
#141875 - Да, как вариант.
#141867 - Честно говоря не особо задумывался.

Изображение анонимного пользователя
#141896Anonymous=289512787
Лич охрененый! Автору респект и зачет.Может по твоему комиксу фильм снимут.
Изображение анонимного пользователя
#141897Anonymous=289512772
Гномиха охуеет, когда увидит своего жильца. Станет клинья подбивать.
Изображение пользователя tcgort
#141904tcgort=289512243
Я думаю, он туда не вернется в таком виде. Снимет другую хату вот и все. Заодно и уборку делать не надо.

Да и если он в таком виде вернется, вопросы могут возникнуть.

Плюс возможно что он хочет в другом месте в еще более крутое платье переодеться, и попасть в нем во дворец, например. Почему не сразу? Потому что странно, откуда у бомжа такие деньги. А вот у хорошо одетого господина вполне могут быть.
Изображение пользователя bregoslav
#141905bregoslav=289512205
К гномихе лучше не возвращаться. Это перечеркнет все усилия и не имеет смысла.
Изображение анонимного пользователя
#141906Anonymous=289512193
#141897 А зачем к ней возвращаться? С деньгами лич может снять приличное жильё.
Изображение пользователя Dremlin
#141907Dremlin=289511990
Проникновение на высший уровень требует не только платья, но и знания манер и традиций соответствующего слоя, рекомендаций.
Для лича логично остановиться на некотором среднем уровне и продолжать добывать инфу и планировать войну.
Жилье ему не так уж и необходимо, разве что как лаборатория (или если он решит пользоваться естественными механизмами восстановления тела)
Изображение пользователя JoeDuncan
#141912JoeDuncanАвтор=289511755
#141904 - На самом деле я полагал что он вернется, но так как я предугадать не смог куда сюжет двинется то в итоге личу уже и не нужно возвращаться никуда. Деньги есть, поедемте в номера.
Изображение анонимного пользователя
#141913Anonymous=289511740
#141907 В свет ему выходить, конечно же не надо, подозрения начнутся. А вот жилье с лабораторией для изучения гомункулов, кристаллов и современной магией, складом для ресурсов добытых, подвальчиком для трупов, не помешало бы.
Изображение пользователя tcgort
#141914tcgort=289511735
Какое то жилье нужно. Шляться ночами по улице плохая идея.

А насчет знания манер и традиций логично. Рекомендации необязательны, деньги и манеры сами являются рекомендацией. Легенда может быть любая.
Изображение пользователя bregoslav
#141915bregoslav=289511713
притвориться представителем известного купца, пожелавшим остаться неизвестным, или дворянина, который ищет диковинки в коллекцию.
В связи с не совсем чистоплотностью целей поисков хозяина, он не может назвать его напрямую, но может намекнуть...
Под таким прикрытием можно задавать многие вопросы, а существование обстоятельств секретности обеспечит объяснение некоторых странностей его поведения.
Изображение анонимного пользователя
#141921Anonymous=289511427
#141915 Ага, "гениальная" идея, которая приведет его сразу в руки КТК, после первого стука о странном покупателе диковинок куда надо.
Изображение анонимного пользователя
#141923Anonymous=289511119
Первая задача Лича - попытаться эвакуировать собственные артефакты из склепа. Сперва свое надо вернуть, а уж потом покупать и разбираться с новым.
Изображение пользователя bregoslav
#141926bregoslav=289511038
Его любой другой вариант может привести к ним с той же вероятностью.Но при этом варианте он не будет палиться на несоответствии статусу.
Ему стоит это в другом городе начать, предварительно устроив шумиху в этом. Для маскировки стоит заложить бомбы с таймером, чтоб сделать вид, что он еще в городе.

Хотя интересно будет если его возьмут ктк, но не поймут кто он, а для большего безумия еще и завербуют.
А попадет ли он в руки ктк дело удачи, то есть мастера игры.
Отредактировано «bregoslav» 25.01.2015 16:45:02
Изображение пользователя bregoslav
#141928bregoslav=289510875
Автор, а есть вариант с большим участием кикимор.
Типа она опять сойдется с личем.
Или возглавит охоту на него.
Она прикольная.
Изображение анонимного пользователя
#141930Anonymous=289510726
Это уже какая-то шизофрения. Каким боком тут бомбы и параллель их взрыва с доказательством присутствия Лича? Они что бомбиста ищут? С чего бы ему начинать где-то еще, если он даже не в курсе, что его ищут, а кикимора сдала его? Для лича первая логика поменьше отсвечивать, вот и все.
Изображение анонимного пользователя
#141931Anonymous=289510632
#141928 Да, жирная кикимора, без всяких навыков, повязанная за помощь некроманту станет агентом КТК, куратором операции по поимке Лича и вобще замом Пангриди.
Изображение пользователя bregoslav
#141932bregoslav=289510629
точно, тупанул, он еще не знает, что его ищут.
Изображение пользователя bregoslav
#141933bregoslav=289510595
Но терракт мне все равно хочется
Изображение пользователя bregoslav
#141936bregoslav=289510448
#141931 Не обязательно завербована ктк.
Лича может ловить не только ктк.
У него потенциальных врагов весь мир, А союзников только то что поднял, и призрак, который кинет его в любой момент.
Изображение пользователя tcgort
#141938tcgort=289510302
Почему, Маразмир и его культисты, потенциальные союзники. Если Маразмир жив, им было бы неплохо объединиться для захвата мира. При этом каждый будет думать что второй - лох и "как все закончится, сразу его предам". Или нет. )
Изображение пользователя bregoslav
#141939bregoslav=289510218
#141931
Не жирная а полная.
Не надо столько ненависти к персонажу.
Тем более в столь разнорассовом мире внешность не показатель.
Может для существа живущем в болоте она даже анарексична.
Отсутствие навыков больший аргумент.
Но пока ей нехило фортило.
Изображение анонимного пользователя
#141940Anonymous=289510214
#141936 И? Каким боком тут кикимора? Скорее всего ее просто не выпустят, а если бы как-то выбралась, Анна бы попыталась просто вернуться на болото, как и хотела. Она не тот персонаж, который возглавляет охоту на любого, ничего для этого нет.
Изображение анонимного пользователя
#141942Anonymous=289510112
#141939 Анорексична? Сравни ее с Марией. При чем тут ненависть, просто констатация факта.
Изображение пользователя bregoslav
#141944bregoslav=289510074
Некроманты не союзники, а самые верные враги друг другу.
Объединение двух циников эгоистов просто обречено на успех:)
Особенно когда один из них лич.
Изображение пользователя bregoslav
#141946bregoslav=289509955
Мария не в болоте живет. А жирный Это Джабба.
Изображение анонимного пользователя
#141948Anonymous=289509847
#141946 Ты прикидываешься идиотом или как? Сравни с Марией в то время, когда она жила на болоте.
Изображение пользователя bregoslav
#141949bregoslav=289509652
#141948
К вопросу о ненависти. Это скорее агрессивность, но из вас ананимус она так и прет. Жалко не понять из того же ананимуса или нет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141950JoeDuncanАвтор=289509612
#141940 -К слову, ей теперь на болото вообще не вернуться в ближайшее время, так как там теперь ждет лича какая-нибудь дивизия боевых магов с големгончими и прочим весельем.
Изображение анонимного пользователя
#141952Anonymous=289509576
#141948 Анон, ты прав, и гнев твой праведен, но не становись едой неймфагов. Они должны становиться твоей едой.
#141946 Когда-то жила, пруфы http://acomics.ru/~baskets-of-guts/263, и ещё две следующие страницы.
Изображение пользователя bregoslav
#141953bregoslav=289509562
Да и болота нет
Изображение анонимного пользователя
#141954Anonymous=289509494
#141950 Может пошла бы искать новое болото. Или все заняты?
Изображение пользователя Bastit
#141957Bastit=289509441
На Шеогарата из TES похож.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141958JoeDuncanАвтор=289509431
#141954 - Именно что заняты, и справится с духом хозяином ей не особо по силам, чтобы потом занять его место. Надежды были на лича именно потому что он мог, как смогли к примеру маги в случае с второй кикиморой.
Изображение анонимного пользователя
#141959Anonymous=289509426
#141953 Есть, просто горит. Торфянники месяцами горят.
Изображение пользователя tcgort
#141961tcgort=289509330
#141944 Если, ЕСЛИ Маразмир выжил, его ненависть к королеве, разрушившей его планы, должна быть куда больше чем к Личу, которого он в жизни-то не видал.

А союзники нужны всем. Особенно в такой ситуации, когда все против тебя. Каким бы циником и эгоистом не был Маразмир, все равно лучше объединиться, ну а Лич вроде не против союзников. Далее, Лич может прикинуться волшебником, лишь желающим стать личем, надеясь использовать Маразмира в своих целях. То, что последний также будет пытаться использовать Лича (как пешку) абсолютно логично, и сулит тонну веселья.
Изображение анонимного пользователя
#141962Anonymous=289509317
#141959 Наверное маги, которые там шастают в поисках склепа, потушили.
Изображение пользователя bregoslav
#141963bregoslav=289509306
#141952 ананфаг ты прав, но по моему мнению она далеко не худощава, а в канализациях даже стала худее. Просто немного напрягло, что и анну жирной я бы не назвал.
Изображение анонимного пользователя
#141965Anonymous=289509183
#141961 Если Маразмир жив, полагаю, он сразу опознает в Личе лича. Прикинуться не выйдет. Союз маловероятен, поскольку у обоих одинаковый ресурс. А поскольку трупы поднятые одним не могут подчиняться другому, то тут жесткая конкуренция.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141969JoeDuncanАвтор=289509110
#141962 - Они там кстати не начинали еще поиски. Если там кто-то и был из армии, то тушить болото точно не стали бы - зачем?
#141961 - Неплохой вариант, действительно забавно.
Изображение пользователя bregoslav
#141971bregoslav=289508789
#141969 забавно, но как-то шаблонно.
У Лича пока недостаток современных знаний и связей с миром.
Встретив маразмира сейчас он рискует попасть в зависимость.
У него шанс вырваться из этого только перевербовав кого-нибудь из верхушки свиты маразмира.
Изображение пользователя bregoslav
#141972bregoslav=289508722
Но как далекая перспектива это действительно неплохо.
Но Личу к этому времени стоит иметь свой ресурс.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141974JoeDuncanАвтор=289508705
#141971 - Так он его и не встретит за поворотом у таверны. А что шаблонного в том что два лича кооперируются чтобы захватить мир? Учитывая что они обычно одиночки как раз.
Изображение анонимного пользователя
#141976Anonymous=289508568
#141974 Тут вопрос еще в том, восстановил ли уже Маразмир свою филактерию и силы или пока он только надтреснутая баночка с органами.
Изображение анонимного пользователя
#141978Anonymous=289508422
#141963 *репочесатель* Ну давай я назову Анну грацией Рубенса.
Изображение пользователя JoeDuncan
#141979JoeDuncanАвтор=289508194
#141978 - Лол. Вообще она как бы была задумана толстой и сварливой, не понимаю о чем спор. Можно подумать женский персонаж в комиксе не может страдать (наслаждаться) лишним весом.
Изображение анонимного пользователя
#141981Anonymous=289508030
#141979 Да нет спора, собственно. Просто новоявленный любитель жирух решил доказать, что черное это белое, а толстое это худое.
Изображение пользователя bregoslav
#141989bregoslav=289506338
#141981 смелый ananizmus и борец против неймофагов хотел сказать, что неприязнь его лично ко мне и к обсуждению комикса в целом отношения не имеет. он ненавидит только меня, Анну и неймфагов. я в свою очередь устал спорить с ангелом (бесполым существом неопределенного возраста и количества).
Я чуствую себя идиотом, который спорит с шизофреником. Я не понимаю, когда мне отвечают.
Изображение пользователя cibistroll
#141990cibistroll=289506265
Будет забавно, если лич теперь подружится с ничего не подозревающим сутенёром.
Изображение пользователя bregoslav
#141991bregoslav=289506258
А анна мне действительно нравится, как персонаж и я не имею ничего против того, чтобы она похудела.
Изображение пользователя bregoslav
#141993bregoslav=289506168
сутенёр после последних событий ещё долго ни с кем дружить не будет.
общение с органами вселяет параною в криминальные авторитеты.
Изображение пользователя SVlad
#141994SVlad=289506121
Кстати, основной транспорт вне городов в этом мире - лошади, или другие ездовые животные.
Автомобили - новомодная и дорогая игрушка, которую впрочем лоббируют. ограничивая въезд в город на лошадях.
А за городом и дорог хороших нет и квалифицированных магов для ремонта. У лошади проходимость больше, и в обслуживании она не прихотлива.
Изображение пользователя bregoslav
#141995bregoslav=289505949
Некролошаадь!
Даёшь некролошадь!
Отредактировано «bregoslav» 25.01.2015 18:07:29
Изображение пользователя JoeDuncan
#141997JoeDuncanАвтор=289505735
#141994 - Да, не забыть бы эту деталь. Она мне нравится в целом.
#141993 - С ним все плохое уже случилось все равно, что ему терять?
#141990 - Учитывая что их интересы пока не пересекались, не могу придумать как бы это сделать.
Изображение пользователя Escalating
#141998Escalating=289505688
Лич сейчас может спокойно скосить под путешественника. Если Ричард не вернется к гномихе - та просто про него забудет и поселет кого-то еще. А если на улице встретит - не узнает. Лич имеет солидную сумму денег. Он спокойно может нанять какой-то транспорт, к примеру воздушный шар или дерижабль, и сгонять к склепу
Изображение пользователя bregoslav
#142001bregoslav=289505247
#141997
Терять ему еще что есть.
Но Лич ведь в городе не останется.
Хотя они могут встретиться в другом городе, где сутенёр захочет начать всё с нуля.
Тогда их встреча и деловые отношения будут оправданы и логичны. Они там мало кого знают, на этом могут и сойтись.
Изображение анонимного пользователя
#142002Anonymous=289505172
#141994 Отличная мысль, вояки в зараженную деревню как-раз на лошадях прискакали, так и отсутствие у них автомобилей объяснить можно.
Изображение пользователя bregoslav
#142003bregoslav=289505100
Лич может даже сыграть роль спонсора, а под прикрытием барделя сделать себе лабораторию. И материал доставать легче.
Изображение пользователя bregoslav
#142006bregoslav=289504891
Только сутенёр вроде как под колпаком у ктк. Опасссно.
Изображение пользователя Escalating
#142007Escalating=289504883
#142003, может, но тогда нужны еще деньги
Изображение пользователя bregoslav
#142012bregoslav=289504550
#142007
я как понимаю автор его в гробницу засылает. Ни за что не поверю, что у него там только мертвяки и формалин.

Я столько некромантских логов в скайриме разбил, еще ни из одного пустым не ушел:)(всем спокойствие это шутка)

Но в отсутствие материальных ценностей в гробнице не верю.
Отредактировано «bregoslav» 25.01.2015 18:29:54
Изображение анонимного пользователя
#142014Anonymous=289503987
#142012 Ээээ...
Пожалуйста, объясните - зачем лич, что собирается закрыться от мира на 300 лет, а потом захватить этот самый мир грубой силой армии немёртвых (если я не ошибаюсь в его первоначальных планах) взял с собой кучу золота в склеп?
Изображение пользователя Escalating
#142015Escalating=289503934
#142012, ну так туда сходить надо, а если ему все надо - горы золота, артефакты, то как он сможет все это перенести? Может он дико силен, да и телекенез, но как стражу склепа, с кучей всего перенести в другое место? Освоить телепортацию?
#142014, маги обычно не бедные, - чтобы не пропало
Отредактировано «Escalating» 25.01.2015 18:40:29
Изображение пользователя Saniok
#142017Saniok=289503874
#141997 ...их интересы пока не пересекались...

А как-же жутко пидорская рубашка? :)
Изображение пользователя Escalating
#142021Escalating=289503779
#142017, это на взгляд Ричарда, а девушкам похоже нравиться
Отредактировано «Escalating» 25.01.2015 18:42:29
Изображение пользователя JoeDuncan
#142022JoeDuncanАвтор=289503668
#142017 - Так сутенер не пидор же, причем тут рубашка? Которую лич кстати еще не надел, хех.
#142014 - Насчет золота я и сам не уверен что стоит, скорее там всякие магические штуки которые раньше были золотом, но потом конвертировались.
Изображение пользователя Escalating
#142026Escalating=289503097
#142022, склеп лича дожен иметь запах консервирующих растворов, груда костей и черепов, серые стены завешанные древним оружием и и различными жуткими амулетами. Много гробов и различной могильной утвари: надгробия, иссохшие цветы, урны с прахом, запах тлена. У стен нескольео мумифицированных трупов, десятки пар мертвых глаз светяться в темноте...
Отредактировано «Escalating» 25.01.2015 18:54:28
Изображение анонимного пользователя
#142028Anonymous=289502916
В первой строке, в зеркале он более... внушительно выглядит.
Изображение анонимного пользователя
#142029Anonymous=289502889
#142015 Можно было накупить магического скарбу, трупов на первое время, книг и лабораторного оборудования для исследований. Деньги в склепе - мёртвый груз, их ведь никуда не потратить. Да и лич без иллюзий и живых последователь уже вряд ли будет когда-нибудь тратить золото. Разве что запасти для тех авантюристов, что захотят убить лича и его склеп залутать.
Изображение анонимного пользователя
#142030Anonymous=289502839
по поводу телосложения кикимор. А может сделать так, чтьо чем больше болото - тем толще кикимора?
Изображение анонимного пользователя
#142031Anonymous=289502666
#142030
А как горящее болото должно подействовать при такой связи?
Изображение анонимного пользователя
#142035Anonymous=289502156
#141989 Чувак, ты несешь ахинею, доказываешь, что Анна не такая толстая, хотя все в комиксе называют ее жирной, в комментариях, Джо называет ее толстой. И после указания на неправоту твою заявляешь, что тут к тебе предвзято относятся. Ну не лол? Понимаю, фапаешь втихаря на арт с кикиморой. но не надо так явно свои предпочтения демонстрировать.
Изображение пользователя bregoslav
#142036bregoslav=289502077
сжигатель жира
Изображение анонимного пользователя
#142037Anonymous=289501952
#142030 Скорее чем больше утопленников, которых кикимора сжирает. Анна любительница поспать и плотно поесть. Чего бы ей не ожиреть?
Изображение пользователя Escalating
#142038Escalating=289501809
#142028, согласен, но и так тоже ничего. Разный ракурс и т.д.
Изображение анонимного пользователя
#142040Anonymous=289501658
Какое золото? Лич в разговоре с бомжом упоминал про артефакты. Были бы там еще деньжата,он бы обмолвился. Так что скорее всего эти амулеты и сферы не так трудно вынести просто надев на себя.
Изображение пользователя Escalating
#142041Escalating=289501594
#142040, я бы преположил, что их там хотя бы сундук
Изображение анонимного пользователя
#142043Anonymous=289501524
#142041 Ну так он все и не потащит. Выберет, очевидно, для начала то, что понадобится прямо здесь и сейчас.
Изображение пользователя bregoslav
#142045bregoslav=289501428
#142035
последний раз отвечаю бесполому на наезд
Если у женщины есть талия и видны нижние ребра, она не жирная. Она полная, толстая, в теле, но не жирная.
Мне нравится она как персонаж, Мне не важно какой она толщины. Сколько на ней одежды, есть ли у неё хвост, сколько у неё рук. Да хоть челюсти вместо вагины.
Мне было забавно наблюдать перепалки её и Лича.
И хватит использовать это место для неуместного срача, который не имеет отношение к комиксу.
Больше я на наезды анонов не отвечаю, поскольку разговор с легионом меня дезориентируют.
когда я обсуждаю комплекцию анны мне кажется, что я говорю с двенадцатилетней девочкой, которая комплексует из-за того, что у всех других девочек в классе есть грудь, а у неё нет.
Изображение пользователя bregoslav
#142046bregoslav=289501337
у него там могут быть камешки и редкие ингредиенты, золото, украшения. Сбыть это сможет сутенер.
Изображение анонимного пользователя
#142047Anonymous=289501221
#142045 Ага. То есть все в комиксе врут, прямо называя ее жирной, более она такой и задумывалась, а твои фантазии правдивы. Логично. А раз не важно, то не надо было тут пускаться в доказательства, противоречащие очевидному.
Изображение пользователя Escalating
#142050Escalating=289500990
#142047, народ вы не видели воистину жирных http://i052.radikal.ru/1301/88/ae862ebf1d96.jpg
http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00701/SNF08FAT1-682_701744a.jpg
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=e2c0f83a392226ccb80e8b7a9f0f26e8-139-144&n=21
Изображение анонимного пользователя
#142052Anonymous=289500944
На счет идеи встречи Лича и Маразмира, то логика тут есть. Лич сразу вычислил, что Маразмир ослаблен и до сих пор не восстановился в полной мере. В то же время есть остатки его армии, которые, если устранить измотанного Маразмира, можно завербовать к себе на службу. Так что он может нацелится на убийство конкурента.
Изображение анонимного пользователя
#142054Anonymous=289500866
#142050 Не. Ну есть разные степени ожирения. Одни больше другие меньше. Анна-то просто жирная, а не воистину жирная.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142055JoeDuncanАвтор=289500767
#142050 - Почему они жирные-то? Это же планетоиды.
#142052 - Это просто забавно будет в конце концов, так что почему бы и нет?
#142037 - Ну теперь без болота будет постепенно худеть. Если конечно лич внезапно не присоединит ее снова к партии и не раскормит трупами. Неизвестно правда для чего.
Изображение пользователя bregoslav
#142056bregoslav=289500671
#142052 как я понял забрать армию не получится. Её придется перебить и снова воскресить. Возможно мертвяки как и скелет на кладбище выживают даже после смерти воскресителя. Так что армия маразмира полезна только как материал. Но мне не верится, что маразмир настолько слаб при живой то армии. Либо армии почти нет, либо не так уж он ослаб.
Изображение анонимного пользователя
#142057Anonymous=289500608
#142055 Ага. Можно устроить сцену понтования друг перед другом. - Посмотри какой некроконструкт я могу. - А ты глянь, я оживил дракона. - А я, а я... А я могу заставить мою нежить совокупиться во всех позах Камасутры, и т. д.
Изображение пользователя bregoslav
#142058bregoslav=289500598
Трупы кормят болота
Изображение пользователя bregoslav
#142059bregoslav=289500555
Может её просто тухлой древесиной накормить.
Изображение пользователя bregoslav
#142060bregoslav=289500476
А то исхудает как Марьяна. Кстати, а как она выживает без болота. Не похоже, что она рвалась на поиски нового.
Изображение анонимного пользователя
#142061Anonymous=289500451
#142056 Ты неправильно понял, потому что ты не читал комикс даже. Лич пытался завербовать скелета на кладбище. Когда тот отказался, Лич сделал вывод и озвучил его, что это значит лишь то, что Марзмир еще в живых. То есть после смерти Маразмира завербовать его нежить он может.
Изображение пользователя Escalating
#142062Escalating=289500415
Лич может сработать как киллер если найдет филактери Маразмира, возможно она находится именно в мемориале Маразмира( в сломанном посохе к примеру).
Изображение анонимного пользователя
#142064Anonymous=289500254
#142062 Тогда бы ее нашла королева. Скорее всего именно Лич прав (он ведь знает повадки нежити) и войско Маразмира утащило его филактери в крепость на перевале Ворона.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142066JoeDuncanАвтор=289500216
#142062 - Хех, он бы там на мемориале тогда оживил шубы каких-нибудь туристов и все.
#142060 - Рвалась на поиски нового когда была возможность. Потом в связи с простреленной рукой стало не до болота, А теперь она как бы вообще никуда не рвется.
Изображение пользователя Escalating
#142069Escalating=289499930
Но как тогда убить Маразмира?
Изображение анонимного пользователя
#142071Anonymous=289499917
#141961 - А если Маразмир и королева - это одно и то же лицо, то можно получить годный клиффхенгер, когда наш лич, думая что ловко манипулирует каким-то пытающимся им манипулировать маразматиком, вдруг попадается в лапы ктк и понимает, что был проманипулирован.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142072JoeDuncanАвтор=289499798
#142071 - Йоу, мы слышали ты любишь манипулировать, мы манипулировали тобой манипулируя маразматиком чтобы ты думал что манипулировал им все это время манипулируя нами.
Изображение анонимного пользователя
#142073Anonymous=289499740
#142071 Это предположение время от времени всплывает. Помнится, после многостраничных дискуссий определили принципиальную невозможность такого варианта. Королева это королева, а Маразмир это Маразмир.
Изображение анонимного пользователя
#142074Anonymous=289499698
#142072 Больше манипуляций, бро. Йоу!
Изображение пользователя Escalating
#142077Escalating=289499515
Личу нуже генерал, который сконцентрирует на себе все внимание КТК - зомби-экстра класса, хотя разумный скелет - лучше, не стоит раньше времени открывать свои возможности
Изображение пользователя bregoslav
#142078bregoslav=289499330
А может маразмир это гриб.
Изображение анонимного пользователя
#142079Anonymous=289499207
#142078 Посмотри на его портрет, чтоб убедится в обратном.
Изображение пользователя bregoslav
#142080bregoslav=289499164
escalating я сам уже на этом накололся.
Лич не знает про ктк.
По его мнению его враги это те кто помнил его при жизни и горстка магов из деревни, ну и тот чей бардель он разгромил.
Изображение пользователя Baka-1984
#142081Baka-1984=289499121
#142077
Генерал Криди - вот единственный нужный нам генерал!
Изображение пользователя bregoslav
#142082bregoslav=289499048
В смысле, что остальные могут его ненавидеть только за то, что он некромант, который собирается захватить мир. Но он же об этом не кричит на каждом углу.
Изображение пользователя FriarTuck
#142083FriarTuck=289498982
Мммм, Лич начал объЯшевляться)
Изображение пользователя bregoslav
#142084bregoslav=289498901
Интересно, а как в магическом плане взаимодействуют грибы и некромантия.
Как отличить зомби гриб от гриба. Можно ли сделать зомби гриб. Может зомби гриб уже среди нас и разносит зомби споры.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142086JoeDuncanАвтор=289498566
#142083 - Я на самом деле полагал что он все таки более консервативен в выборе одежды, вычурные рубашки лишь чтобы разъярить привидение.
#142084 - Решено было что грибы таки не поднимаются личом, из-за того что он не проводил исследования в этой области.
Отредактировано «JoeDuncan» 25.01.2015 20:10:17
Изображение анонимного пользователя
#142087Anonymous=289498394
> Да в таком крутом прикиде, и с деньгами, можно купить кучу самых элитных сов!
#141845, и совокуплений!
Изображение анонимного пользователя
#142089Anonymous=289498137
Личу мазали пеной подбородок. А теперь у него коротко стриженная бородка и усики. Логика, ты ли это?
Изображение пользователя Escalating
#142090Escalating=289498137
Кстати о Криди. Он до сих пор нежить, который в случае распросов Гриммо насчет странных посетителей мог бы предупредить лича
Изображение анонимного пользователя
#142091Anonymous=289497968
#142089
Мыли бороду с пеной.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142092JoeDuncanАвтор=289497845
#142089 - А, пардон, забыл поправить. Мне говорили на предыдущей странице но я забыл.
#142091 - Нет, там именно была кисточка для этой самой пены.
Изображение анонимного пользователя
#142093Anonymous=289497773
Да чего тянуть? Судя по взгляду эта дриада почуяла деньги и готова, хоть сейчас прыгнуть на Лича. Судя по спорам на прошлой странице решили, что Лич может задействовать все системы своего организма, если вы понимаете о чем я... Так что могут уединится в кабинке для переодевания и купить парочку сов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142096JoeDuncanАвтор=289497395
#142093 - Окей, почему бы и нет? В комиксе как раз не хватает таких вещей. Правда придется это таймскипнуть чтобы сильно не затягивать главу, но тем не менее не говорите мне потом что я не шел вам на встречу.
Изображение пользователя tcgort
#142098tcgort=289497145
Диалог Лича и Маразмира будет примерно в таком ключе

Лич. - Уважаемый коллега, предлагаю объединить наши усилия, а после нашей неминуемой победы мы поделим этот мир поровну! (Про себя) - Жалкий недоучка! Я уничтожу тебя и заберу себе твою армию, крепость и артефакты!
Маразмир. - Конечно коллега! Помощь единомышленника-мага это то, чего мне так не хватало во время моей борьбы за власть! Вместе мы будем непобедимы! (Про себя) - Бесполезный древний кусок убожества! Я использую тебя как пушечное мясо! А когда королева будет мертва, и власть будем моей, я откручу тебе голову, и приспособлю ее для стаскивания сапог!
Изображение пользователя Medium
#142100Medium=289496727
Да, хвостик! Но усы таки лишние. Или просто изображены не оч.
Изображение пользователя Escalating
#142102Escalating=289496418
Лич и дриада? Представляю как Ричард офигеет :-D
Изображение пользователя bregoslav
#142103bregoslav=289496341
Некроманты в сексуальном плане нормальными не бывают(если это настоящие некроманты, а не маги склонные к призыву нежити)
Они бывают
асексуальны
бисексуальны
мегасексуальны, но с отклонениями в садомазу, зоофилию, некрофилию и прочее.
Но я сто пудов уверен, что лич не хочет даже если может. Он же мертвец, и как неоднократно утверждалось. "зомби не чувствуют боли".
Даже если он оттребучетит весь город, то это просто для паказухи.
как трупак он способен на получение только интеллектуальных удовольствий.
Изображение пользователя Escalating
#142104Escalating=289496249
Ну так, как раз для показухи - чтобы Ричарда позлить
Изображение пользователя Escalating
#142108Escalating=289496065
Ну это перебор уже совсем
Изображение пользователя bregoslav
#142109bregoslav=289496019
я о том же
Изображение анонимного пользователя
#142110Anonymous=289495951
Вот мало нам старых-добрых совокупляторов, так в комментах козоеб объявился.
Изображение пользователя Escalating
#142113Escalating=289495807
Спокойно, спокойно не ржать...
Изображение пользователя JoeDuncan
#142114JoeDuncanАвтор=289495787
#142103 - Некроманты это просто волшебники решившие добиться власти и могущества путем подчинения армий мертвецов. Как связано это с их предпочтениями я не знаю, но подозреваю что никак. А то можно любого человека чья профессия связана с трупами записать в ненормальных.
Да, такой момент - лич создал себе зрение с помощью магии, это один из органов восприятия. Что мешает с помощью магии получить обоняние, слух (который уже получен), осязание и все такое?
Изображение пользователя tcgort
#142115tcgort=289495754
да пипец, стоило на полчаса отойти, люди дрочат на кикимор и вводят козоебство
Изображение пользователя bregoslav
#142117bregoslav=289495667
Больше получаса автора толкают на публикацию акта некрофилии.
#142110
Я предлагал эти варианты с расчетом, что лича совакуплять вообще не будут.
Но я так понимаю что анон за мужеложество.
Если так охото п**хи, то давайте хоть логично к этому подходить.
Изображение анонимного пользователя
#142120Anonymous=289495526
Да с этим чуваком все было понятно, когда он начал доказывать, что все весящее меньше тоны не жирное. Теперь рассказывает, будто некроманты педерасты и зоофилы. Чего и следовало ожидать.
Изображение пользователя bregoslav
#142121bregoslav=289495459
#142114
У нас мало примеров живых некромантов этого мира, но чаше всего некроманты именно такие.
Зато стало понятно, что в этом мире некроманты это обычные маги(до окукливания в стадию лича).
Изображение пользователя bregoslav
#142123bregoslav=289495240
Давайте зайдем дальше, пусть он использует филактерию. В этом будет хоть какая-то логика.
Изображение анонимного пользователя
#142125Anonymous=289495121
#142123 Может хватит сюда вываливать свои сексуальные фантазии? А то я уж думал, что дальше ебли коз не зайдешь, но филактерия...
Изображение пользователя Escalating
#142127Escalating=289495051
Народ, хватит уже, давайте обсудим одежду
Изображение анонимного пользователя
#142132Anonymous=289494186
#142123 Она как раз размером с баночку сгущёнки...
Изображение пользователя bregoslav
#142135bregoslav=289493770
Мне козалось что я не анон и прочитав мои посты можно заметить, что я против любых форм совокупления лича. Видимо восприятие сарказма не относится к навыкам анона... анонов... вы разорвете мой мозг... я теряю нить разговора...
Не надо искать в моих словах сексуальный подтекст, там где его нет. Он есть только там, где я пишу об этом прямо.
Изображение пользователя Escalating
#142136Escalating=289493717
Я не ярый сторонник совокуплений и т.д. И не ярый их противник. Это может быть неплохим способом уйти от погони. Если каким-то образом узнают, что лич может быть скажем в гостинице, то сами совокупления будут говорить в пользу лича
Изображение пользователя bregoslav
#142140bregoslav=289493622
А одежду вероятнее он поменяет на неброскую и носкую, для путешествия, мне кажется ему понравилось бесить призрака у парихмахера, и он продолжил это дело в примерочной.
Изображение пользователя bregoslav
#142142bregoslav=289493559
#142136
Алилуйа, первый достойный вариант.
Изображение пользователя bregoslav
#142149bregoslav=289493210
Я не против совокуплений, но для лича мало логичных причин. Есть вероятность спалиться в процессе. И вообще, там был ЦЕЛЫЙ БАРДЕЛЬ. Целое поле сов, логичных сов. Пихать сов в моменты, где им не место перебор.
И с чего вы взяли что костюмерша легкодоступна. Рисковать рабочим местом ради Пусть и богатого деда без всяких гарантий. Я понимаю если б в перспективе она расчитывала стать приживалкой или женой. Но так с ходу, больше похоже на сюжет дешевой порнухи.
Изображение пользователя Escalating
#142152Escalating=289493072
Лич может приобрести два или более костюмов - дорожный и выходной, и про запас
Изображение анонимного пользователя
#142153Anonymous=289492982
Ему трости не хватает, а шляпа точно не нужна.
Будет среднее между Шоном Коннори и Шеогоратом
Изображение анонимного пользователя
#142154Anonymous=289492939
#142135 Да ладно господин козоеб,еще расскажите, что все аноны и неаноны, включая Джо не так восприняли слова. Конечно-конечно. Не вы писали о сексуальных предпочтениях некромантов, никакого подтекста там не было. Или ошиблись один раз? Как говорится, один раз, не ...
Изображение пользователя bregoslav
#142155bregoslav=289492909
еще колечки бы не помешали. хотя бы дешевенькие. В подобных эпохах они были у всех мужчин с достаточным статусом и достатком. Для того чтоб подчеркнуть, что не быдло деревенское.
Изображение пользователя Escalating
#142159Escalating=289492593
Кольца а лучше перстни магические
Изображение пользователя bregoslav
#142164bregoslav=289491998
магические у него по любому и свои есть.
Нужны сейчас для образа
Изображение пользователя JackVoRobei
#142180JackVoRobei=289489290
комментариев очень много, устанешь все перечитывать

когда будет позможность проголосовать за комикс или там рубликов 10 сбросить на печеньки?
Изображение анонимного пользователя
#142196Anonymous=289488369
#142180 Джо почему-то против голосовалки.

Поддерживаю идею с публикацией кошелька, чтоб можно было хоть как-то отблагодарить автора.
Изображение анонимного пользователя
#142207Anonymous=289487397
маги с големгончими находят убегающий трупешник, ну тот самый что в канаву прыгнул, погоня, пальба, уничтожение трупа и доклад о ликвидации некроманта. Далее подробный распрос Аньки при опознании, та говорит что еще филакретия была в чайнике, а чайник в канализации выброшен. Начинаеться поисковая операция в царстве стоков и грибов. А у Лича фора на все его дела по социализации. Ну до тех пор пока грибы не решат что то за ними и как результат кучи трупов.
Изображение анонимного пользователя
#142208Anonymous=289487197
собственно КТК может потащить обеих кикимор в канализацию так как одна знает филакретию и может помнить где ее выбросила, а не помнит так и заставить можно, а другая знает канализацию и где нашла первую.
Изображение анонимного пользователя
#142210Anonymous=289487054
ну и пусть Криди тоже прочесывает канализацию, мало ли вдруг туда какая банда труп уронит, набор рекрутов в армию мертвых вполне подходящее занятие для такого генерала, и все логично.
Изображение пользователя bregoslav
#142211bregoslav=289486990
ктк ищет не бегающий труп, а филактерию. вряд ли они спутают тушку некроманта с любой другой. Лич вообще не в курсе, что ему на хвост сели, это немного осложняет дело.
Изображение анонимного пользователя
#142212Anonymous=289486977
и пусть Лич сову купит
Изображение анонимного пользователя
#142214Anonymous=289486838
#142211 ну Лич что-то сколдовал на тушку, и собственно только наш лич додумался таскать филакретию с собой, все другие ее обычно прячут
Изображение анонимного пользователя
#142216Anonymous=289486756
#142214

Лич и есть филактерия, он не может передвигаться без неё.
Изображение анонимного пользователя
#142218Anonymous=289486669
да и тушек не так то уж и много бегает, как вариант разрушенное тело лич может в несколько дней восстановить, вот и замечают либо не полностью восстановленое либо не до раздолбаное, полагая что филакретия там, а ее там что логично
Изображение анонимного пользователя
#142222Anonymous=289486551
Хм, если лича под видом бомжа постоянно пытались убить, то каковы шансы нарваться на новую партию бандитов с таким презентабельным видком?
Лич так скоро станет главным фактором борьбы с преступностью в городе.
Изображение анонимного пользователя
#142223Anonymous=289486544
#142214 так то оно так, а тело носит филакретию, или не носит что не мешат им пользоваться с более безопасного растояния, собственно Генерал Криди тому пример
Изображение анонимного пользователя
#142226Anonymous=289486445
филактелия=магия.
Нежить без филактелии = нет магии
Изображение анонимного пользователя
#142227Anonymous=289486240
#142226 гугли
Изображение анонимного пользователя
#142237Anonymous=289485108
Розенклиф, Ричард Розенклиф.
Изображение пользователя Demioch
#142244Demioch=289484429
Эх, фанат-с, как Кукана, так и Дункана.
Жду, верю, надеюсь))
И да - а где нонче у лича филактерия телепается? Он ща разоденется красиво, но показывать сильную магическую весчь... да и почему ее маги охранные не "ловят"?
Отредактировано «Demioch» 26.01.2015 00:05:05
Изображение анонимного пользователя
#142249Anonymous=289484198
#142244 В сотый раз. Потому, что не то что маги, даже боги филактерию неспособны обнаружить. У лича идеальная защита.
Изображение анонимного пользователя
#142256Anonymous=289483460
#142244 в заднице
Изображение анонимного пользователя
#142258Anonymous=289483351
#142256 Ты видать друган того чувака из комментов выше, который предлагает трахать коз филактерией?
Изображение пользователя tcgort
#142262tcgort=289482996
можно без некрофилии и сгущенки?
Отредактировано «tcgort» 26.01.2015 00:30:02
Изображение анонимного пользователя
#142269Anonymous=289482202
#142262 Эм... Вы хоть сами верите, что кто-то вас послушается? Из тех, кто действительно подобные непотребства в комментариях пишет?
Изображение пользователя bregoslav
#142277bregoslav=289481721
Филактерию действительно можно прятать внутри, правда не столь извращенно.
Можно спрятать хирургическим путем на месте уже не очень нужных потрошков или желудка.
Изображение анонимного пользователя
#142291Anonymous=289479760
#142277 А из потрошков как-раз корзинку сделать. В которой филактерию и хранить.
Бедный Ричард - ему ещё много чего интересного со своим телом придётся повидать.
Изображение анонимного пользователя
#142354Anonymous=289458190
Автор, я таких личей я ещё не видел))). Ты - молодец.
Изображение пользователя Escalating
#142364Escalating=289454182
Идея спрятать филактерию и у меня была - можно в желудке
Изображение пользователя bregoslav
#142400bregoslav=289445463
Честно говоря, я думал что она давно там. Просто, где лич ее прячет во время шопинга?
Изображение пользователя Kastuk
#142403Kastuk=289444889
Да... такой харизматичный барон сам себе банду организует, потеснив местных авторитетов.
Отредактировано «Kastuk» 26.01.2015 11:06:29
Изображение пользователя SVlad
#142404SVlad=289444848
Да в инвентаре он её прячет, что непонятного?
Изображение пользователя JoeDuncan
#142405JoeDuncanАвтор=289444266
#142404 - Напомню, чтобы просто переодеть подвластное тело, личу не нужно находиться в кармане. Лежит филактерия в сумке с деньгами, делов то.
Отредактировано «JoeDuncan» 26.01.2015 11:14:20
Изображение пользователя Escalating
#142426Escalating=289439731
При подобном раскладе надо иметь что-то, что будет её в случае чего двигать... Интересно, чемодан ведь из кожи, если оживить - прыгать будет?
Изображение анонимного пользователя
#142469Anonymous=289428677
Следующая страничка уже на подходе?
Изображение пользователя JoeDuncan
#142473JoeDuncanАвтор=289427839
#142469 - Насчет сегодня я если честно не уверен.
Изображение анонимного пользователя
#142490Anonymous=289426186
Разбаловал Джо нас. В некоторых комиксах и выпуску в неделю рады, а тут полдня и уже народ нервничать и подгонять начинает.
Изображение анонимного пользователя
#142492Anonymous=289425911
#141861
Правильно говорить "Ахаха, ты встал, как евнух какой-то!" И далее, по сюжету. http://tau.rghost.ru/6GDwcH6YY/image.png
Изображение анонимного пользователя
#142494Anonymous=289425721
#142492 Стары-добрые "Темные Века". Как же жаль, что Джо их забросил...
Изображение пользователя Kastuk
#142495Kastuk=289424976
Теперь можно добыть себе оборудования, обустроить штаб-лабораторию и завести ученика из отчисленных студентов Академии...
---
А ещё, вспоминая Liberal Crime Squad, навербовать зомбированием агентов-активистов в разных организациях, да вести шпионско-диверсионную деятельность чужими руками...
Отредактировано «Kastuk» 26.01.2015 16:41:52
Изображение пользователя JoeDuncan
#142505JoeDuncanАвтор=289423612
#142495 - Эмм, уточню пожалуй одну деталь, которая в комиксе не мелькала особо, но тем не менее она влияет на сюжет - память человека привязана в данном сетинге к душе, и поднятие зомби не даст возможности получить доступ к всем знаниям которым обладало тело при жизни. Эту особенность пришлось ввести чисто ради сюжета, который бы скорее больше потерял на мой взгляд, чем обрел, если бы лич внезапно получал любые знания лишь убивая разных людей.
Изображение пользователя Kastuk
#142515Kastuk=289422185
Ага, он же собирался официально покупать тела. Но если обнаружат, что как раз те проданные тела оживлёны, на покупателя ведь будет легко выйти. Не проще ли чистить ночами подворотни от негодяев, продолжая "войну банд"? Хотя он так попадётся в мафиозную западню.
Завербовать бы кого живьём, например, отчисленного студента-мага, выгнанного из Академии за бунтарство и не переносящего сложившуюся систему общества. Эдакого непризнанного гения, чувствительного к критике и вечно попадающего под раздачу власть предержащих.
Изображение анонимного пользователя
#142520Anonymous=289421496
#142515 Да уж, чувствительность к критике это главное качество, которое нужно Личу для ученика. Чтоб у того подгорало еще больше, чем у бомжа.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142523JoeDuncanАвтор=289420915
#142515 - Я пока что двигаюсь в направлении обратного присоединения кикиморы к партии, позже можно будет присоединять новых персонажей, после возвращения старых.
Изображение анонимного пользователя
#142524Anonymous=289420755
#142523 Уже придумал причину, по которой она понадобится Личу в партии? Так-то от Анны ему одни проблемы, а пользы никакой.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142525JoeDuncanАвтор=289420683
#142524 - Есть на уме пара аварийных вариантов, если что-то совсем не так пойдет, на случай если что-то учесть не удастся или подвернется вариант получше.
Хотя не исключено конечно что лич и без кикимор обойдется.
Отредактировано «JoeDuncan» 26.01.2015 17:47:47
Изображение пользователя Escalating
#142537Escalating=289419428
Кстати нужную информатцию лич может добыть пытками, поймав нужного человека
Изображение пользователя tcgort
#142546tcgort=289417826
#142505 Все-таки такая возможность должна быть, ведь логично что если мозг не разрушен, то извлечь информацию можно. Это должно быть очень трудно и энергозатратно, практически невозможно, но все же вероятность отлична от нуля.

Хороший спосбо извлекать информацию из еще живых - изоляция мозгов в банке, как делали грибы с Юггота у Лавкрафта. После пары дней сидения в банке без глаз ушей и прочего, любой кроме полностью упоротого йога согласится рассказать все, что хотят узнать, лишь бы прекратить такое существование. Если, конечно, не съедет с катушек быстро и бесповоротно. Для лича должно быть возможным поддерживать живым отделенный от тела моск, хотя это должно быть трудоемкой и крайне сложной операцией. Например, попади в руки Лича беспомощный Пангриди, при условии что лич знает, кто это такой, подобные меры были бы оправданы, несмотря на затраты и риск. А для рядового пленного мага есть обычный набор пыток.
Изображение пользователя JoeDuncan
#142549JoeDuncanАвтор=289417613
#142546 - Вы сейчас описали как раз ту ситуацию которую я и собирался избегать этим ограничением.
Изображение пользователя bregoslav
#142552bregoslav=289417041
До сих пор лич действовал расчетливо, но особой осторожностью и перепроверками себя не загружал. Его вера в свои силы зашкаливает. Половина планов заканчивалась тем что "должно проканать". Мне кажется, что он к пыткам прибегать не собирается. То ли в его времена понятия "шпионаж" не существовало, то ли он рассчитывает просто обойти авангард и, прямой атакой разбив верхушку, захватить власть.
Изображение пользователя tcgort
#142555tcgort=289416329
#142549

Вы демиург, Вам и решать. ))
Отредактировано «tcgort» 26.01.2015 19:00:00
Изображение пользователя JoeDuncan
#142560JoeDuncanАвтор=289415768
#142555 - Оно было уже давно решено, по причинам которые я указал. Это был конечно вариант, но пришлось отказаться.
#142552 - Три сотни лет не шли войны? Почему шпионаж отсутствовал? Да и в таком королевстве разбитая верхушка не значит что убийца монарха займет трон по праву победителя.
Изображение анонимного пользователя
#142565Anonymous=289415562
А чего? в королевстве же так любят некромантов и почитают некромантию, что после смерти королевы все сразу присягнут Личу. Его благодушный характер и множество достойных личностных качеств делают его идеальным монархом. Черт, я даже думаю ему не стоит скрываться и собирать армию нежити, просто раскрыть свою суть в какой-то деревне и крестьянское восстание под его руководством захлестнет державу.
Изображение пользователя bregoslav
#142695bregoslav=289408412
Лич ведет себя так, как будто за те триста лет, что он совершенствовался, мир стоял на месте. Но мир не стоял.
Joe, по началу армию ведь он собрать хотел, а это ведет к перевороту силой. Отрубить противникам "голову", а потом силовой захват.
Но шпионские игры явно не его конёк. То ли не умеет, то ли пока не проявлял, что умеет.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#143422suxx-with-legs=289321224
Кхм.. я тут в телек заглядывал, там мтс пиарил гуглофон. Так вот, Лич мутировал в маркшейдера из этой рекламы
Изображение пользователя Seedan
#162349Seedan=285945798
ДА ДЕТКА, Дядя Шеогорат пришел в этот сити!
Изображение пользователя tolstyi
#180977tolstyi=282808357
Копнем глубже,школьники.Хуан Рамирес.
Изображение пользователя Kastuk
#380716Kastuk=254738339
Теперь он сможет респектабельно внушать доверия, как предлагала кикимора.
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/17
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.