Публикация
Корзинки из кишок

277/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №277
Изображение пользователя Tpaypp
#109884Tpaypp=298164065
Никаких переговоров с террористами.
Изображение анонимного пользователя
#109885Anonymous=298164025
Бум. Сколько народу поляжет на этот раз?
Изображение пользователя JoeDuncan
#109886JoeDuncanАвтор=298163921
#109885 - Ну, делайте ваши предположения. Я уж по мере сил покрошу персонажей, сайдовых не жалко.
#109884 - А как иначе - Извините, вы там некромантией занимаетесь? Может так сдадитесь? Нет? Жалко. Ну мы штурмуем, приготовьтесь там.
Изображение анонимного пользователя
#109888Anonymous=298163870
В числе первых десяти и ничуть не огорчён этим фактом.
Изображение анонимного пользователя
#109890Anonymous=298163694
#109886, Джо, самое время ящеру колдонуть какой-нибудь огнешар
Изображение анонимного пользователя
#109893Anonymous=298163276
Пусть органы правопорядка, по запарке, выбьют дверь напротив. Неправильная нумерация квартир и всё такое...
Изображение пользователя dsche
#109894dsche=298163225
Не, огнешар прерогатива Яна Андер.. тьфу, бомжелича!
Изображение анонимного пользователя
#109895Anonymous=298163224
Да возрадуется анонимус http://www.youtube.com/watch?v=IUfpvA9Wjzk
Изображение пользователя JoeDuncan
#109896JoeDuncanАвтор=298163049
#109893 - Эмм, последний кадр вроде как показывает что дверь выбита уже в квартирку где обитали кикиморы.
#109894 - Я вообще не думаю что огнешар внутри помещений стоит кидать.
Изображение анонимного пользователя
#109897Anonymous=298162863
Ящерицу не убивать! Она прикольная. А вот инкуба будет весело убить, интересная у сутенера реакция будет.
Изображение анонимного пользователя
#109900Anonymous=298162773
#109896, Джо, если никто не кинет огнешар, здание не сгорит. Это будет уже нарушением традиций комикса.
Изображение анонимного пользователя
#109904Anonymous=298162594
Сейчас Мясник будет размахивать своим ножом и положит кучу стражников, вопя "Кровь для бога крови!"
Изображение анонимного пользователя
#109906Anonymous=298162383
#109886
В общем, сначала Мясник с командой все погибнут, а потом их тела соберутся в некроконструкт и погибнет уже дофига стражников.
Изображение анонимного пользователя
#109907Anonymous=298162277
Огнешар это не то, Рептилоид должен обрушить магией балки, чтоб стражу завалило обломками. Самое верное решение. А уж мясник накинется на оставшихся. И да, пора хиббитке разрядить пистолеты.
Изображение анонимного пользователя
#109908Anonymous=298162270
#109896 Может отдачей зацепило - Так они ещё и извинятся
Изображение пользователя Dremlin
#109909Dremlin=298162139
Ну всё, крррррррровавых культистов поймали с ножом в лапах над связанными бабами, приготовленными к крррррррровавому жертвоприношению!

Кто там самый шебутной? Мелочь с пистолями? Ну вот она первая дернется и первая же схлопочет промеж глаз.
А вообще, вслед за выбитой дверью должна влететь светошумовая граната.
Изображение пользователя Woffka
#109910Woffka=298162107
ножи у "повара" разные на первом и последнем кадре)
Изображение пользователя Gerald-357
#109922Gerald-357=298161123
Сколько же раз кикимора выходила из подобных передряг? Скучно же уже, в конце концов, в следующий раз за ней должны будут выслать армию клонированных Шерлоков Холмсов. Пусть ее на пативене везут в каталажку, а потом закрутится какой-нибудь сюжетный поворот с заговором заключенных.
Даже так, лич в своем новом теле помогает Анне скрыться от спецназа, но та в ужасе бежит обратно сдаваться.
Изображение анонимного пользователя
#109923Anonymous=298161106
Кранты мяснику. Ящер такой подачей однозначно в нокдауне - рядом с дверью, по ушам ему хлопнуть должно не слабо. Ну а остальных - свето-шумовой и рожами в пол. Если мелочь с перепугу пистоли в потолок не разрядит - то ей и в лоб что летальнее ботинка прилетит.
Изображение пользователя Escalating
#109924Escalating=298161034
Банда мясника должна выйти с минимальными потерями, инкуба действительно можно продырявить, но убивать не обязательно... Можно ранить в самое дорогое.
Изображение анонимного пользователя
#109927Anonymous=298160957
Мясник и Хоббитиха обречены - у них в руках оружие, первые цели.
Крокодил и Мария - по желанию могут попасть под огонь.
Ну как-то так.

P.S. Автор, первая картинка на http://acomics.ru/~baskets-of-guts/269 - у бомжа нет дырки в майке :)
Изображение анонимного пользователя
#109928Anonymous=298160865
#109924
Почему она должна выйти с минимальными потерями? Потому что вам нравится его банда?
А мне нравятся кишки. Больше кишок корзинкам из кишок!
#109907
Я всё ещё не уверен, что ящерица умеет колдовать. Он мне слишком нравится как вор чтобы отдать его магам.
Изображение анонимного пользователя
#109929Anonymous=298160859
Хоббитка слишком маньячная, чтоб пережить нападение. Кинется в ярости, может даже кого из стражи и убъет, но сама тоже сдохнет. Ящер, наоборот, скорей свалит. Не то, чтоб его прям так жалко, что хочется спасти, но ИМХО, больно ушлая личность. Если там может какой туз в рукаве спасти его жопу, то у него он будет. Мясник - возможны варианты. Может, одну из кикимор возмет в заложники.и прикроется ей, а у стражи приказ - живыми брать, потому и выпустят.

На этом фоне интересно, если Лич увидит удирающего с кикиморой бандита и решит его преследовать и спасти её, руководствуясь какими-то своими целями. Тут с мотивацией не ок, но по крайней мере, единственное дивое существо, которое знает о его сущности и даже помогало ему. Лучший кандидат на роль союзника. Мож, вместе до болота прогуляются, по пути ведь.
Изображение анонимного пользователя
#109931Anonymous=298160685
#109929 Если лич и спасёт кикимору - не стоит ей открывать, что он тот самый лич. Пусть этот секрет останется между личем и призраком. Просто представится странствующим магом-охотником на нежить, и расспросить про склеп всё, что она знает.
Изображение анонимного пользователя
#109936Anonymous=298160537
Не нужно списывать со счетов банду. Они поголовно психи и маньяки, такие просто так не умирают и мордами в пол не ложатся. Сейчас унылая безликая стража почувствует взрыв ярости компании безумных приключенцев.
Изображение анонимного пользователя
#109938Anonymous=298160418
А может стража будет во веки веков не тупыми болванами а действительно профессионалами своего дела? Личу нужна еще одна преграда, как по мне.
Изображение анонимного пользователя
#109939Anonymous=298160354
#109936
Это конечно похоже на DnD, но мы не отыгрываем одного из персонажей, мы - коллективный разум мастера игры. Автор же выполняет роль дайса, ибо он всё решат в конце концов.
Так что не надо объявлять кого-то одного приключенцем и на основе этого объявлять имбой в ущерб здравому смыслу.
Изображение анонимного пользователя
#109940Anonymous=298160075
Солидарен с анонами считающими, что Мясник и Ко некисло потреплют стражников. Эта гора жира настолько уверена в себе, что ничтоже сумняшеся бросился на некроконструкт ради курицы, а значит чувствует свою силу. На рукояти его тесака небось уже не один десяток зарубок за убитых стражников.
Изображение анонимного пользователя
#109943Anonymous=298159908
Случай один на миллион выпадает 9 из 10 раз...
Изображение анонимного пользователя
#109945Anonymous=298159445
Рогатый должен спастись!
Изображение анонимного пользователя
#109947Anonymous=298159347
#109939, помнишь анекдот про гнома и пропасть?
Изображение анонимного пользователя
#109952Anonymous=298159105
А кто там возле кикимор? Хоббитша? Идеально же: Мясника с ящером, как ближайших, кладут носом в пол, в это время она приставляет к кикиморам пистолеты и объявляет их заложниками (типа, отпустите взамен на них). У стражи, которая за этими кикиморами и пришла, разрыв шаблона, а дальше уже потом можно подумать... Но я бы сказал, что руководитель операции окажется с мозгами, и даст Мяснику сотоварищи уйти в обмен на кикимор, скомандовав повесить на тех какой-нибудь "жучок". В свою очередь, ящер такой жучок уже повесил.
Изображение анонимного пользователя
#109953Anonymous=298159078
#109947
Помню. Я всё ещё охреневаю с тех двух двадцаток.
Изображение пользователя Arriol
#109955Arriol=298158907
По моему лучше не убивать никого из собравшихся героев (за исключением стражи). Персонажей стоило бы поберечь, интереснейшие особы всё же. Мясник и Ко, думаю весьма бы пригодились в будущем личу.
Мясник судя по всему весьма сведущ в криминальных водах этого города. Сутенёр вполне может "списать" Мясника и Ко, ибо их наверняка припишут к Анне-некромантке. Если же лич спасёт ещё и их (от стражи тут или уже из тюремных камер), то у него появиться группа весьма колоритных союзников-помошников.

PS: После эпической сцены "охота на курицу" мне откровенно говоря не хочется чтобы Мясник погибал.
Изображение анонимного пользователя
#109957Anonymous=298158775
Кстати, во время передачи кикимор страже как раз у лича появится возможность вмешаться... Но он не станет, ибо нахрена? А вот с Мясника он может запомнить
Изображение анонимного пользователя
#109958Anonymous=298158696
#109955 + 1. Тут все думали, как Личу создать свой культ. Да вот же он, готовый культ с колоритными до невозможности адептами. Разве что Рубина можно кокнуть. Черт с ним с проститутом.
Изображение анонимного пользователя
#109963Anonymous=298158638
При том раскладе, что сейчас нарисован, у банды мало шансов даже оказать нормальное сопротивление, а не то что бы победить. Ящера должны влетая в комнату в стену вмять, мяснику по сопатке треснуть с налёту. И кто остаётся? Бешенная хоббит, которая только разве что покусает кого, две связанных дамы и инкуб, который не то что сопротивления, но и сказать с испугу ничего не сможет. Ну и думается, что стража не подумает, что бандиты занимались некромантией - в ориентировке кикимора, а она связана. Вывод - она не с бандой.
Изображение анонимного пользователя
#109970Anonymous=298158263
Да мясник награду получит, что связал опасную преступницу.
Когда дым рассеится.
Изображение анонимного пользователя
#109971Anonymous=298158258
Инкуба, рептилоида и хоббитшу - в расход. Мясник выживет, прорвётся сквозь толпу стражников, как нож через масло, и будет выяснять отношения с Яшей за подставу.
Изображение анонимного пользователя
#109975Anonymous=298157947
Если стража пришла ловить кикимору за некромантию, а собственно некромантии при оказании вооружённого сопротивления не будет - то это как-то скучно и уныло. Лич просто обязан вмешаться.
Изображение анонимного пользователя
#109980Anonymous=298157239
#109958, не трогать проститута!
Изображение анонимного пользователя
#109984Anonymous=298156838
#109980 Он самый бесполезный. ничем пригодится не может.
Изображение анонимного пользователя
#109993Anonymous=298156226
Кикиморы связаны, так что полюбэ выживут. Проститут где-то в уголке сидит и плачет, тоже не кандидат в трупы. Значит остаются самые активные - компашка мясника. Кто из них скопытится уже можно кумекать или автор просто бросит кубики :)
Изображение анонимного пользователя
#109997Anonymous=298156061
Мое имхо - пусть скопытятся в бою все три бандита. Персонажей итак много уже, а ведь будет еще больше. Мартин одобряэ.
Изображение анонимного пользователя
#110002Anonymous=298155773
сейчас стража вбегает, а прямо у входа ящер - ему тут же под дых и носом в пол
в это время мясник разворачивается и либо становится берсерком, либо роняет нож и поднимает лапки (что то не верится)
хоббитиха по идее должна с двух стволов в дверной проём залупить (но у стражи броники, им пофиг)
ну а дальше мясник огребает от превосходящих сил, но не летально (потому что толстый и живучий) и валится к ногам уже слегка помятой стражи
хоббитиха даёт дёру (в другую комнату, в пыльный угол, хоть куда, лишь бы можно было пистолеты перезарядить) либо кидается страже под ноги, что бы всем мешать
кикиморы лежат в сторонке и стараются не привлекать внимания

ЗЫ эх, ну почему они не стали стену на улицу пробивать и выпрыгивать на соседнюю улицу? имхо там то чисто, можно было бы уйти
Изображение анонимного пользователя
#110008Anonymous=298155225
Рецепт троллинга аудитории собственного комикса.
1. Создайте нескольких колоритных и запоминающихся персонажей, которые бы всем понравились.
2. Поставить их в крайне опасную для жизни сюжетную ситуацию.
3. Предложить обсудить в комментах, кого из героев стоит выпилить.
4. ???
5. PROFIT!
Изображение анонимного пользователя
#110011Anonymous=298155195
Ща стража кидает пару парализующих артефактов.. И усё! Никто не умер)э
Потом Мясник Ко оправдается, что охотники на некромантов и им за поимку злых магов ещё и денюжка предполагается, а не тюремный срок.
Изображение анонимного пользователя
#110012Anonymous=298155022
Пока стража перестреливается с хоббитшей и крокодилом Геной, Мясник проломит своей тушей дыру в стене, вломится в соседнюю квартиру, забаррикадирует дыру находящимся там шкафом/кроватью - потом ещё несколько раз, пока не окажется в соседнем подъезде - оттуда он взберётся на какой-нибудь балкон повыше и перепрыгнет на соседнее здание, и скроется.
Изображение анонимного пользователя
#110015Anonymous=298154912
#110011 В принципе, страже кикиморы живыми нужны, но они потенциальные некроманты. Выходит, что парализующая магия вполне логична, раз убивать нельзя, а обезвредить надо быстро. Так что да, #110008, скорее всего, это был троллинг.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110017JoeDuncanАвтор=298154522
#110002 - Так показано было - крыша, упасть - умереть.
#110008 - Причем тут троллинг вообще? Или вы предлагаете каждого второстепенного персонажа делать как можно более блеклым чтобы его было не жалко убивать?
#110011 - Проблема в том что парализация и сон и прочее выводящее из боя колдовство влияющее непосредственно на человека должно было давно стать проблемой, не думаю что без защиты кто-то всерьез занимался опасными делами типа стражи или криминалом.
#110012 - Ну прям халк.

Изображение анонимного пользователя
#110018Anonymous=298154501
Не думаю, что Мясники тупые психи, решат всё миром, если будет возможность.
#110011 Реально! -
Поймали. Требуем награду. Листовки висят? Висят. Мы первые - платите.
Изображение анонимного пользователя
#110028Anonymous=298153404
Думаю, что вымрет таки хоббитша с пистолетами - она вооружена и выстрелит во входящих, её вальнут при задержании, остальных повяжут (всех), и увезут в кутузку.
Лич может позлорадствовать с улицы, но смешиваться вряд ли будет - смысла нет,раскрываться незачем.
А сутенер потом будет вытаскивать свою бригаду путем коррупционных схем.
Изображение пользователя MaxAkainov
#110029MaxAkainov=298153336
Стража вбегает с криками, мясники рассредотачиваются. Немая сцена. Все пялятся друг на друга. Ничего не понятно. Хотели захватить двух кикимор, а их уже кто-то повязал. Надо разобраться. Лейтенант поднимает забрало и спрашивает "Кто такие?". Зверомальчик не выдерживает и выстреливает. Начинается неразбериха.

Итоги: Риклино ранен. Ящер без хвоста. Мясник без шапки и ножа, весь в штукатурке из-за выбитой им стены, несёт на себе Марию (перепутав) через "чёрный ход". Анна сбегает Рубин за ней.

Выбежав на улицу парочка видит, что Шрам разобрался со стражей и идёт на Лича, "не удачно", ставшего свидетелем. Лич пытается его убить, но лишь взрывает машину и оглушает того.

Встреча старых знакомых.
Отредактировано «MaxAkainov» 07.11.2014 23:28:11
Изображение анонимного пользователя
#110031Anonymous=298153064
#110008 - у этого комикса с самого начала проглядывалось что-то общее с Игропрестолиной
Изображение пользователя Dremlin
#110032Dremlin=298152989
#110011 - Проблема в том что парализация и сон и прочее выводящее из боя колдовство влияющее непосредственно на человека должно было давно стать проблемой, не думаю что без защиты кто-то всерьез занимался опасными делами типа стражи или криминалом.

Для выведения из строя совсем не обязательно воздействовать магией напрямую на объект. Прекрасно сработает и обходной путь.
Можно магически парализовать человека. А можно магически устроить вспышку/звуковой удар, которые чисто физически парализуют жертву.

#110018
Отмазка неплохая :о) Только два момента: кикимора на листовках изображена гораздо мордастее, так что копы ответят: "не лепите горбатого, эти бабы на некромантку не похожи"
И придется объяснить, зачем в руках нож, если жертва уже связана и по идее готова к передаче копам.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110034JoeDuncanАвтор=298152926
#110031- Вздор, в деревне личу даже убить никого не удалось.
Изображение анонимного пользователя
#110035Anonymous=298152894
#110031 - в таком случае, предлагаю выпилить Аню. Вот это будет поворот так поворот. Нед Старк одобряет.
Изображение пользователя Dremlin
#110037Dremlin=298152878
Личу ввязываться не с руки. Он уже мордо
Изображение пользователя MaxAkainov
#110039MaxAkainov=298152703
#110037 То есть, если Шрам на него пойдёт, ему надо просто лечь?
Изображение пользователя Dremlin
#110040Dremlin=298152666
Личу ввязываться не с руки. Он уже мордой по столу вывоженный, умный, ученый сцуко.
Разве что у стражи среагирует детектор на какое-нибудь некромантское колдунство лича (ну, например, захочет тот прощупать, что происходит внутри дома, используя для этого какой-нибудь некромантский способ наблюдения за аурой живых). И тут-то стража решит, что Анна всё-же похожа на рожу с листовки.
Лич так и останется в сторонке, а вот Анне придется хорошо попотеть. Или "культистам"
Изображение пользователя aril
#110041aril=298152657
#110037 а если лич подойдет слишком близко и его в лучших традициях омона уложат мордой в землю? Тут лич может и психануть и банально на автомате попытаться расправиться со стражей
Изображение анонимного пользователя
#110043Anonymous=298152553
Внезапная атака на город. На улицах сработает сирена, все жители бегут в бомбоубежище, а в небе быстро растут огромные шаровые молнии, посланные вражескими магами. тут уже не до кикиморы всем становится, лич немного охреневает, призрак сперва паникует от ядерной тревоги, пока не сообразит, что уже помер.
Изображение пользователя Dremlin
#110045Dremlin=298152501
#110039
В вашей гипотезе есть слабое место: "Шрам разобрался со стражей"
Уж извините, но водила-шестерка, которого даже не взяли в бандитскую штурм-группу, вряд ли чего сделает паре спецназовцев, даже если попытается подкрасться со спины или разогнаться на тачке.
Изображение анонимного пользователя
#110047Anonymous=298152467
Продолжаем поднимать уровень эпичности и внезапности.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110049JoeDuncanАвтор=298152310
#110047 - Это называется плодить сущности и вытаскивать рояли из кустов. Внезапное исправление положения ядерными шаровыми молниями, серьезно?
Изображение анонимного пользователя
#110051Anonymous=298152171
Магическая вспышка справа!
Изображение пользователя MaxAkainov
#110052MaxAkainov=298152152
#110045 Недооцениваешь его?
В данном споре у меня есть пару моментов в мою пользу.
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/275
Слова Мясника. "Нам достаточно выйти на улицу, и всё". Что "и всё?" Стража прекратить погоню? Скорее всего имеется ввиду, что внизу они смогут отбиться. С помощью кого? Ну, я даже не знаю...
Плюс, не факт, что он шестёрка. Как раз наоборот. Он так крут и ленив, что решил заняться самых лёгким делом - посидеть в машине. Только самые-самые могут выбирать! ИМХО.
Отредактировано «MaxAkainov» 07.11.2014 23:47:20
Изображение анонимного пользователя
#110054Anonymous=298151980
JoeDuncan может уже грохнем мелкую и спать пойдем? а то спор анонимов затянулся )))
Изображение анонимного пользователя
#110055Anonymous=298151971
Ахах, всегда на стреме оставляют самого салагу из банды. А тут оказывается способен в одиночку расправится с несколькими стражами. Может ему еще и в тыл штурмовой группе ударить для эпика.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110057JoeDuncanАвтор=298151913
#110052 - Вообще то что кто-то один сторожит за рулем не значит что он умеет только водить, так что тут согласен, водитель со шрамом вполне может быть опасен для парочки стражников раскладывающих меджикдевайсы.
Изображение анонимного пользователя
#110059Anonymous=298151762
#110052
Контраргументы:
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/272 - водила явно волнуется. Судя по его комментарию, он не собирается в одиночку рвать стражу
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/276 - водила всё ещё спокойно сидит в машине и не пытается не палиться, старательно делает покерфейс и
Изображение анонимного пользователя
#110060Anonymous=298151605
#110052 Ему могли просто приказать оставаться в машине и не глушить мотор, а не дать выбирать место по вкусу. Всё таки глава банды Мясник, это его нанял Яша на опперацию
Изображение пользователя JoeDuncan
#110067JoeDuncanАвтор=298151412
#110059 - А, ну логично, он должен был завидя презренных ментов разогнать свою карету и взорваться вместе с спецназом. Но видимо все таки не того уровня бандит.
Изображение пользователя MaxAkainov
#110069MaxAkainov=298151119
#110059 Как-то вы однобоко смотрите, анон. Я понимаю, вашу точку зрения.
Но!
"Вот Жопа!" - это о самой ситуации. Или как? "О как замечательно! Внезапно приехал мощный наряд - время для веселья! Я ведь так люблю, когда появляется куча вооружённых стражей!"
Или вот ещё двояко звучит "всё ещё спокойно сидит". Именно! Потому как ему спешить не куда. Возьмёт, да за раз их прибьёт, а тут ещё бродяга какой-то нарисовался. Стоит подождать пока уйдёт. Хотя бы минус свидетель.
Отредактировано «MaxAkainov» 08.11.2014 00:04:36
Изображение анонимного пользователя
#110072Anonymous=298151090
Даже если Шрам, воспользовавшись внезапностью сможет застрелить тех двоих (а может у него есть нечто вроде гранаты?), то скорее всего он будет думать, как помочь своим, а не отвлекаться на какого-то бомжа, якобы свидетеля.
Изображение анонимного пользователя
#110075Anonymous=298150904
#110072 А тут ХЗ. Мало ли какие у него принципы. И что ему сказали. Может он уверен в своих бро. Или наоборот и сразу захочет завести машину, для побега.
Изображение пользователя MaxAkainov
#110081MaxAkainov=298150694
#110072 Я с ним #110075 согласен. Ты что Шраму мысли читаешь? Дан приказ "Жди нас!" Он должен ждать и прикрывать тылы, а не рваться в бой. Иначе он подвергает опасности всю операцию. Что если ещё кто приедет?
Изображение анонимного пользователя
#110083Anonymous=298150620
Сейчас банда ударит в образовавшийся проход всем, что есть в наличии. Ящер кастует какое-то разрушительное заклинание, хоббитка палит из волын, Мясник кидает один из ножей, а там видно будет, какой-то урон страже они нанесут и, заодно, остудят пыл нападающих.
Изображение анонимного пользователя
#110085Anonymous=298150515
#110081 Так тем более. Лишняя мокруха никому не нужна и трогать какого-то бомжа забулдыгу, когда проблем гораздо больше, это самый идиотский из возможных поступков.
Изображение анонимного пользователя
#110087Anonymous=298150327
С чего бы Мяснику выносить кикимору? В такой ситуации они будут думать, как самим уйти, а не тащить с собой мешающие побегу тела. В первую очередь члены банды будут думать о своих бро, а проститута и кикимор бросят. не до жиру, быть бы живу.
Изображение пользователя MaxAkainov
#110091MaxAkainov=298150042
#110085 Мне интересно, тут что ещё одна секта образовалась, пока меня не было?
Читай-через-слово.
Нет, серьёзно, я для кого так много пишу?
ЧИТАЙ ДВА РАЗА: "Что если ещё кто приедет?"
Вот он смоется с поста, своих отобьёт, но приедет ещё наряд - хорошенечко окопается и отмудохает мясников на выходе. Гипотетически.
Пускай, "в жопу свидетеля". А потенциальную опасность? А возможный приказ? А собственные принципы?

#110087 Это пипец! Я среди слепых на один глаз. Какое у них задание?
Отредактировано «MaxAkainov» 08.11.2014 00:22:44
Изображение анонимного пользователя
#110093Anonymous=298149896
#110091 У тебя шизофазия? Написанное что угодно, но не складный текст.
Изображение анонимного пользователя
#110094Anonymous=298149784
#110091
Ты идиот? Плевать на задание, когда шкура в опасности. А из твоего бреда выходит, что Мясник бросит всех своих, но начнет выносить Машу, замедляя себя.
Изображение пользователя Abigail
#110097Abigail=298149704
Почему-то все решили что ящер - маг, мне больше нравится вариант с дробовиком под плащом, из которого он и пальнёт сейчас в дверной проём ( я так понял они сейчас не в прихожей, а уже в комнате стоят и дверь вылетела откуда-то слева), ну а скорость реакции можно списать на природное проворство расы.
Изображение пользователя MaxAkainov
#110100MaxAkainov=298149586
#110093

#110029 MaxAkainov: «...Мясник без шапки и ножа, весь в штукатурке из-за выбитой им стены, несёт на себе Марию (перепутав) через "чёрный ход"»
Несёт Марию, потому что ПЕРЕПУТАЛ. А надо принести кикимору, но он не разглядел в суматохе, какую схватил.

Именно из-за таких как ты, я так часто редактирую свои комменты... и с орфографией у меня туго))

#110094 До этого он даст приказ отступать.

И повторно для тебя супер-слово "ИТОГИ". Имеется ввиду, ПОСЛЕ схватки.
Отредактировано «MaxAkainov» 08.11.2014 00:30:54
Изображение пользователя MaxAkainov
#110103MaxAkainov=298149416
Я же не могу всё-всё написать. Приходится сокращать. И даже так - много выходит.
Изображение анонимного пользователя
#110105Anonymous=298149310
#110100 Да, я слыхал, что для писателей не важны ни орфография. ни минимальное умение хоть сколь-нибудь связно излагать мысли. Если что Мяснику сейчас и надо, так то выжить и по возможности помочь выжить остальным своим подельникам. То что Яше нужна кикимора сейчас Мясника волнует меньше всего на свете.
Изображение пользователя MaxAkainov
#110110MaxAkainov=298149018
#110105 Я не буду дальше эту тему мусолить. Всё с тобой ясно - ты суперэкстрасенс. Точно знаешь кто и что думает. Даже, если это нарисованный персонаж. Как я смел спорить с тобой? Приводить доводы? Пару раз одни те же, правда, но это мелочи. Спишем на побочный эффект твоей суперсилы.

Я порву Интернет - Я НЕ ПРАВ!
Изображение анонимного пользователя
#110113Anonymous=298148908
Кошмар, может и правда кинуть монетку или игральные кости, чтобы решить: в каких количествах и кто помрёт?
К сожалению, комментаторы найти устраивающий всех компромисс не могут.
Изображение пользователя SVlad
#110121SVlad=298148520
А мне кажется, что JoeDuncan у же всё решил заранее. Просто ему интересно читать комментарии.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110122JoeDuncanАвтор=298148441
#110113 - Суть не в компромиссах и не в том за чью смерть поднимут больше рук. Я просто взвешиваю аргументы, люди оставляя свое мнение его обычно как-то объясняют еще, тут не только момент в духе "убей толстого, он толстый".
#110121 - Я когда начинал этот комикс, то вообще думал что лич с кикиморой будут сейчас вместе шариться по моргам.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.11.2014 00:49:04
Изображение пользователя MaxAkainov
#110130MaxAkainov=298146846
Тут свой текст перечитал, про Зверомальчика то я забыл. Может его задержат стражники. Всё таки это именно он выстрелил. Будут допрашивать, искать остальную банду. Стража ведь не в курсе будет какую кикимору Мясник уволок, а какая сбежала.

И я, кстати, тоже считаю, что у стражей нет смертельного оружия.
Изображение анонимного пользователя
#110136Anonymous=298144547
Ящерик должен создать иллюзию, что тут все совокупляются: штурмующие захотят присоединится, разденутся и тут-то банда их повяжет.
Изображение анонимного пользователя
#110146Anonymous=298137998
Когда повяжут банду - страже понадобятся понятые при обыске. И ими станут те, кто ближе всего и убежать не успел - лич и водила.
Изображение анонимного пользователя
#110147Anonymous=298137695
Им дверь уже вынесли, ща должны швырнуть свето-шумовую гранату и быстро всех повязать. А вот лич вполне может увидеть что Анну сажают в машину и попытаться вытащить её уже оттудва (например кастануть на всех паралич как с охранником на стоянке). Правда хз почему бы ему просто не убить Анну, разве что захочет узнать чего она уже успела рассказать, ну или начать сбор своего культа из кикимор с лозунгом каждой кикиморе - отдельное болото.
Изображение анонимного пользователя
#110157Anonymous=298123782
Свето-шумовая, потом - штурм. Мордой в пол укладываются все сразу, уже потом идёт сортировка - кто есть кто тут. Попытка оказать сопротивление - или просто неподчинение - карается звиздюлями, или пулей в лоб, в зависимости от того, как порывался сопротивляться неудачник. Что касается потерь стражи - их не будет, если, конечно, автор не решит повторить дебильный финал фильма "Леон".
Изображение анонимного пользователя
#110159Anonymous=298123296
#110122
Аргументированно по персонажам:
-Хоббитша и рептилоид - слишком мало засветились, слишком второстепенное положение шестёрок шестёрки, слишком неясны и размыты перспективы их развития как как персонажей. да и поздно слишком. Смело в расход.
-Инкуб - наоборот, встречался достаточно часто; раскрыт уже чуть более, чем полностью - однако как персонаж он довольно плоский и бесполезный - так что маневра для дальнейшего адекватного развития персонажа попросту нет. Ну боится кикимор, ну и будет дальше бояться - толку-то от оставления его в живых? А вот его смерть на что-то да сильно повлияет.
-Мясник - стоит оставить хотя бы ради перспективы требования объяснений от Яши.
-Мария - оставить, ибо подобно призраку бомжа у лича, может через диалоги с Анной раскрывать для читателя текущее положение дел и прочие сюжетные нюансы. К тому же, вероятность покупки сов в будущем.
-Риклино - определённо следует оставить, т.к. может и дальше преследовать кикимор и втыкать палки в колёса.
Изображение пользователя Escalating
#110163Escalating=298120086
Скажем так лич начнет действовать, только если припечет и обойдется магией, кто-то из стражи стреляем, мажет и выстрел летит в лича. Тот на автомате ставит щит, блокирует и решает слиться, но кто-то палит его возможность колдовать
Изображение анонимного пользователя
#110165Anonymous=298117379
беспонтово будет если стражу положат. тяж броня не бумага
Изображение анонимного пользователя
#110174Anonymous=298115160
1Бля, так лень мне что либо было писать и вмешиваться со своим мнением в общий гвалт комментов, но читать понаписаную ересь реально бес слёз невозможно.
Если сейчас загубить сей ответственный сюжетный момент - дальше будет говно
Итак, что мы имеем:
Опытный бандит-рецедевист - Мясник (Он в банде главный, потому что сутенёр говорил именно про Мясника а не про ящера например или водилу). В силу своего опыта и банальной логики предположил, что стража возможно приехала не за ними, но конечно ещё не догадался, что она приехала за кикиморой. Дальнейшие его рассуждения зависят от того, что он знает о кикиморе (чтобы предположить, что стража прибыла за ней) и насколько вероятно, что стража приехала повязать его банду (крайне маловероятно с одной стороны, с другой он не может доверять на сто процентов каким-то поехавшим хоббиткам-садисткам, кто знает где и как кто накосячил из его членов банды).

Из всего этого предполагаю, что кикимору он возмёт в заложники и вступит в диалог со стражей
Изображение анонимного пользователя
#110175Anonymous=298114801
2 Ящеру даст указание связаться с водителем по сферофону, что-бы придумать план как им спуститься с крыши сесть в тачку и свалить. В расходных материалах у них имеется одна хоббитша и одна ненужная кикимора.

Далее со стороны стражи: Они берут штурмом комнату по наводке. Старший знает, что ценность представляет только одна кикимора, но приказ дал схватить обеих. Стража заранее понятия не имеет, что именно находится в этой комнате. Т.е. они просто действуют по наводке даже не зная на 100% а дома ли кикимора. Вообще говоря это само по себе глупость и ляп, но допустим в этом мире принято так...
Изображение анонимного пользователя
#110179Anonymous=298114561
3 после того как стражники обнаружат возню на крыше они сразу окружат банду с кикиморами. (Я не думаю, что стражники могут быть такими ретардами, что просто не учли выход на крышу, хотя ради комического эффекта можно сделать и так). Далее старшой отдаст приказ не стрелять (что вообщем-то не означает, что нельзя накладывать какие-нибудь заклятия и т.д. цимес в том, что у охраны тут свои магические методы и свои директивы по ситуация с заложниками. Можно придумать много интересного исходя из того, что у местной полиции есть в арсенали и с чем из их арсенала знаком опытный рецедевист - мясник)

далее с точки зрения кикимор: ...
Изображение анонимного пользователя
#110180Anonymous=298114302
3 Итак стража (если они конечно не полные дебилы или это не комический эпизод) найдёт на крыше банду с кикиморами и окружат их. Старший конечно-же оценит ситуацию и вступит в переговоры. Цимес заключается в том, что стандартный приказ "не стрелять" ещё ничего не значит, ведь у местной полиции может быть интересный магический арсенал заклятий и устройств которыми не рискуешь задеть заложника при использовании. С другой стороны матёрый уголовник - мясник, может быть неплохо осведомлён о том, что есть в арсенале у местной полиции. Вот это на мой взгляд основное ядро эпизода, на этом можно развернуться.

Далее с точки зрения кикимор:
Изображение анонимного пользователя
#110183Anonymous=298113958
4 Бля, извиняюсь, ебаные совершенно комменты, сначала капчу не приняло, потом заного переписал пост, ну выпоняли.

Итак. Анна конечно испытывает солидарность к своей "сумашедшой" сородичке, но подыхать за неё явно не захочет. Основной кикиморе же конечно номинально предпочтительней попастьв руки стражи. Но если в диалоге между бандитами и охраной всплывёт тот "факт" что кикимора-некромант, то в руки стражи она тоже точно попасть не захочет.

Ну а главный герой - настоящий некромант, может сотворить всё что угодно. Но его главным мотивом в данном случае является узнать как можно больше. Поэтому его действия это наблюдать и при необходимости подлить масла в огонь. Ему необходим экшэн, он хочет увидеть со стороны и поподробней как работает стража, чем колдует, как колдует. И поэтому уж он то постарается чтобы конфликт не разрешился мирно. Вот какие мотивы у персонажей.
Изображение анонимного пользователя
#110186Anonymous=298113634
Следующий выпуск будет описывать то, что произошло в течении 5-10 секунд.

Во-первых Гена и Мясник первым делом будут сбиты с ног и надежно зафиксированы - стоят они спиной и развернуться им уже не дадут. Первым Мясник, а потом рептилоид - он стоит сбоку от двери и сразу виден не будет, но зашедший на адрес первым предупредит второго где он стоит.

Рубин может наложить кучу/лужу и грохнуться в натуральный обморок или же начнет натурально метаться - в этом случае его могут убить.

Хоббитша с пистолетами - пальнет 100%. Либо в кикимор от испуга либо в стражу. Хоббитша гарантированный труп - ее грохнут как можно быстрее, так как парни подставляться под пистолеты не намеренны.
Изображение анонимного пользователя
#110187Anonymous=298113301
Ах да, совсем забыл про инкуба - тоже расходный материал.
Насчёт со "сбиты с ног" не согласен. Там дверь взорвали. Нужно минимум 2 секунды что-бы охрана успела добежать до мясника, они ВСЯКО успеют развернутся. Про хоббитшу согласен. (выше где я писал "крыша" я конечно имел ввиду чердак на котором они находятся, но кто-то из них, например ящер, вполне может выбраться на саму крышу)
Изображение анонимного пользователя
#110188Anonymous=298112557
Для терминаторов из аудитории докладываю - когда группа захвата приходит на адрес и нет необходимости брать человека живым, то ему говорят - "Выходите с поднятыми руками в одних трусах и тапках" или что-то вроде этого. Если этот дурачок решает позалупаться - кинуть гранату или пошмалять из огнестрела, то специально обученные парни стреляют в дом из гранатометов, после чего дом сгорает вместе с рэмбо.
Если хотят брать живьем, то операцию стараются провести молниеносно, без инструктажа под дверью - у нападающих фора только в 2 секунды, и крайне глупо тратить ее на порожняки перед дверью. План примерно такой - приехали, вломились, ошеломили, взяли. До пункта ошеломили все происходит как можно тише и скрытнее.
Изображение анонимного пользователя
#110189Anonymous=298112519
Ящер находится в очень выгодной позиции. Он сбоку от двери и первый вбежавший страж получит от него подарком какое-то заклинание. Например, классическую для магов-рептилоидов кислотную стрелу. Никакая броня не поможет. А там уже Мясник приготовится к бою. Он однозначно знает слабые сочленения в броне, в которые можно пырнуть ножом.
Изображение анонимного пользователя
#110193Anonymous=298111443
Для спецназовца из аудитории докладываю. Что в данном случае:
а) Спецназ понятия не имеет о том, кто находится за дверью, в то время как банда предупреждена о подходе спецназа.
б) Ошеломить у них получилось ХЕРОВО. Мясник только вздрогнул и за его спиной ещё даже не видно силуэтов местного ОМОНа, только взрыв.

К сожалению резкий захват в данном случае уже облажался. Хоббитша начнёт стрелять, ящер тоже может что-то выкинуть. Думаю Инкуба и Хоббитшу пристрелят сразу, но дальше им придётся остановиться ибо приказ брать кикимору живолй, а Мясник ей тесак к горлу поставит да ещё одна рука свободной окажется.
Изображение анонимного пользователя
#110196Anonymous=298111157
#110189 мясник не специалист по уничтожению представителей силовых структур! он всего лишь неадекватный служитель криминального мира!
а криминальный мир не вступает в открытую войну с действующей властью потому, что во первых, будет физически уничтожен, а во вторых, в этом нет профита (если только ты не собираешся в политику идти)
поэтому у мясника банально не было возможности изучать все слабости брони стражи
а что до ящера в якобы выгодной позиции, то как уже писали выше - его сейчас не хило оглушило и он теперь вряд ли на что то способен
Изображение анонимного пользователя
#110197Anonymous=298110992
Ну если местный ОМОН ходит пешком, то да. Если он бегает - то секунды пока мясник с квадратными глазами будет озираться его уже снесут.
Изображение анонимного пользователя
#110203Anonymous=298110421
#110196 Откуда ты знаешь? Может как раз специалист в том числе и по ментам? Кто знает, какими делами он еще промышляет? Например, грабежом банков, при котором уж точно нужно знать все слабости стражи.
Изображение анонимного пользователя
#110206Anonymous=298109854
С чего вобще кто-то решил, что Мясник и Рептилоид оглушены. Стража просто выбила дверь, для контузии и потери дееспособности того мало. Да, Рептилия от неожиданности прикрылась рукой, но уже в следующее мгновение сможет нанести ответный удар.
Изображение анонимного пользователя
#110209Anonymous=298109628
Я могу ошибаться, но у стражи наготове и мечи, и заклинания перед выбиванием двери. И они готовы к выбиванию, в отличие от другой стороны. Всё таки у стражи в штурме некоторое преимущество. Однако, не знаю, насколько крут Мясник.
Изображение анонимного пользователя
#110210Anonymous=298109492
Кстати, если мясник такой рецедивист, то он может быть хорошо известен страже. По нему могут открыть огонь на поражение сразу, как опознают.
Изображение анонимного пользователя
#110211Anonymous=298109271
#110210 Чушь! Стража отлично видела его и снимала показания еще в борделе.
Изображение пользователя pohuhopol
#110213pohuhopol=298109141
А никому не кажется, что спецназ мог переборщить с мощностью и вынести не только дверь но и кусок стены и своих же товарищей?
Изображение анонимного пользователя
#110214Anonymous=298108636
#110213 Да вроде кроме двери ничего не взорвалось.
Изображение анонимного пользователя
#110216Anonymous=298108386
#110211 Точно! Пропустил этот момент. Хотя, с другой стороны, там он был как свидетель, и ничего ему припаять не смогли, а тут он стоит на пути стражи с ножом в руках. Если он считается рецидивистом - значит, уже попадался страже, и там его уже могут знать.
Но мясник всё-таки может быть новичком в этом деле. Он пошёл похищать кикимору довольно нагло, даже лицо не стал скрывать. Он может быть прекрасным бойцом и мясником, но планировать преступления ему лучше не поручать другим своим соратникам.
Изображение анонимного пользователя
#110219Anonymous=298107500
#110216 Новички не становятся во главе бандгруппировок. Не факт правда, что несмотря на всю буйную преступную деятельность он уже светился.
Изображение анонимного пользователя
#110220Anonymous=298107429
#110216 - накосячил в конце, лучше мяснику не поручать планирование преступлений, а поднапрячь кого-то из своих более изворотливых соратников.
Изображение анонимного пользователя
#110229Anonymous=298106328
#110203 это банальная логика: учитывая, как легко КТК нарыли компромат на Яшу, если бы за мясником были массовые убийства представителей исполнительной власти, КТК и это было бы известно. Однако в отличии от Яши на мясника не надавишь - он тут же в бутылку полезет. это значит, что нет никакого смысла придерживать эту информацию, а надо брать/мочить засранца прям сразу! Но этого не произошло, значит он стражу не мочил.
Изображение анонимного пользователя
#110241Anonymous=298104452
Предлагаю Личу спасти кикимору. На этот раз другую.
Изображение пользователя LoranXes
#110244LoranXes=298104058
Автор, вали всех, но ящера не трогай. Пусть живет и присоединяется к сюжету.
Изображение анонимного пользователя
#111781Anonymous=297804892
Лол, на 278 странице достигнут лимит комментариев.
Теперь будут стремиться отсавить не первый комментарий, а последний %)
Изображение анонимного пользователя
#111784Anonymous=297804093
Ну нельзя же так: ввести яркого персонажа, раскрыть характер, трагичную предысторию и т.д. - а потом взять и через пару страниц внезапно резко выпилить! Даже у Мартина персонажей выпиливали и то куда более осмысленно, а не просто чтобы было.
Изображение анонимного пользователя
#111788Anonymous=297803501
#111784 Мне тоже жалко Марию, но как по мне - её убийство было вполне логично в данной ситуации.
И да - теперь мы узнаем, почему не стоит убивать кикимор, во что они превращаются после смерти и в каких отношениях с кикиморой был друид.
Изображение анонимного пользователя
#111794Anonymous=297802992
#111784 Да ладно? Это как раз знаменитый принцип Мартина. Например, историю Оберина Мартелла он расписал страниц на 300, чтоб выпилить за пару страничек. А тут убийство Марии логичнее некуда, Мясник бы никуда ее не потащил, а уж убивать он умеет, по горлу ножом и дело с концом.
Изображение анонимного пользователя
#111797Anonymous=297802509
Хм, теперь за личем увяжется второй призрак, на этот раз кикиморы?
Изображение анонимного пользователя
#111801Anonymous=297802018
#111794 - у Мартина персонажи гибнут, как ни странно, за дело и весьма органично: Оберин вёл себя как самоуверенный альфач - и закономерно поплатился за свою беспечность в момент, казалось бы, триумфа; Нед Старк всю первую книгу вёл себя как принципиальный до крайности, безмозглый баран - и поплатился отрубленной головой; Робб нарушил слово, - и это ему аукнулось эпическим предательством.
Изображение анонимного пользователя
#111804Anonymous=297801503
#111801 Говно случается, кикиморе просто не повезло задержаться дома именно в этот день.
Изображение анонимного пользователя
#111807Anonymous=297801316
#111801 Мария приютила подозреваемую в некромантии сородичку и не избавилась от нее, когда та сама об том рассказала. Что там о безмозглости?
Изображение анонимного пользователя
#111809Anonymous=297800253
#111807 на тот момент Анну искали за мелкое хулиганство, а история про чайник - объективно слишком безумная, чтобы в неё можно было поверить. Так что не настолько уж и явная безмозглость, скорее уж просто доброта и сострадание к сумасшедшим.
Изображение анонимного пользователя
#111810Anonymous=297800123
#111809 И закончилось это "сострадание" вполне логично - порезом на горле от уха до уха.
Изображение анонимного пользователя
#111813Anonymous=297800000
Круто получилось с Марией, настоящий нуарный сюжет. За доброту кикимора лишилась жизни, теперь вопрос - кто и кому будет за неё мстить, да и будет ли?
Изображение пользователя JoeDuncan
#111826JoeDuncanАвтор=297786677
#111784 - Как по мне так все органично. Свидетелей в криминальных делах очень часто убивают, может конечно у Мартина все органичнее, но будем считать это мой максимум.
Изображение анонимного пользователя
#111854Anonymous=297771752
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!..
Мария же только-что рассказала свою историю... персонажи, у которых только что появилась история, не могут умереть.
Изображение анонимного пользователя
#111943Anonymous=297759294
Сволочь ты Джо, разве можно так вот няшу убить. И ради этого все перерисовывал? Лучше бы продолжил как было.
Изображение анонимного пользователя
#112098Anonymous=297740632
Автор гад
Изображение пользователя Violett
#112359Violett=297722661
Мария убита? Нееееет! Нетнетнет! Так нельзя! Джо Дункан, верни ее хотя бы призраком!
Изображение анонимного пользователя
#112581Anonymous=297665999
Круто! Прирезал свидетеля, чётко!
Изображение анонимного пользователя
#113469Anonymous=297484106
.....нннннНННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТтттттт........
Изображение анонимного пользователя
#117163Anonymous=296708035
Заменить крутую батальную сцену хладнокровным убийством няши.
Проклятье за убийство кикиморы должно пасть на автора!
Изображение анонимного пользователя
#123912Anonymous=295073557
Шлюхабарон! LOL
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.