Публикация
Quested

Иша: Прочитать инструкцию.507/762

Иша: Прочитать инструкцию.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Прочитать инструкцию.=118913318


Ты разворачиваешь листок и видишь описание устройства ДВЕРЕЙ, пару простых рисунков, объясняющих, как нужно располагать ДВЕРИ и подписи к ним, а также список правил пользования ДВЕРЬМИ.


"ДВЕРИ представляют собой устройство, работающее по типу дверных порталов, отличающееся тем, что имеет один (1) ВХОД и два (2) ВЫХОДА. Устройство активируется в момент отпирания ВХОДА специальным КЛЮЧОМ. Деактивация происходит при запирании этим же ключом. ВХОД магически запечатан, и при попытке взлома либо отпирания другим ключом аналогичной формы устройство не будет активировано.

Активированное устройство магически связывает оба ВЫХОДА со ВХОДОМ, при этом, для того, чтобы не создавать аномальных искажений пространства, прямая топологическая связь создаётся только для объектов, пересекающих границу дверей. Стабильность связи гарантируется только при полной неподвижности всех трёх дверей относительно друг друга. 

Логика образования и работы связи: случайно выбирается один из ВЫХОДОВ, с которым образуется прямая "портальная" связь - при пересечении границы объектом, этот ВЫХОД будет пропускать сквозь себя реальный объект. Второй ВЫХОД формирует косвенную связь - при пересечении границы объектом, этот ВЫХОД создаёт поверхность с формой, аналогичной форме объекта, каждая точка которой топологически связана с соответствующей ей точкой поверхности реального объекта. Тем самым создаётся эффект присутствия объекта в двух местах.

При использовании ранней версии ДВЕРЕЙ людьми, обладающими зрением и слухом, наблюдался эффект смешения поступающей из двух мест визуальной и слуховой информации, что делало невозможным эффективное использование устройства. В данной версии присутствует механизм разделения поступающей информации на два потока. Может потребоваться некоторое время для привыкания к эффекту!

Примечание 1: При разработке заклинательных систем использовался древний техномагический фреймворк династии Зенах Шатрадата. В некоторых ситуациях устройство может работать непредсказуемо, обязательно изучить ПРАВИЛА!

Примечание 2: Устройство снабжено системой аварийного отключения. Эффект отключения в некоторых ситуациях может оказаться непредсказуемым, см. ПРАВИЛА!

Для формирования надежной связи и для общей безопасности, рекомендуется ставить ВЫХОДНЫЕ двери в одной плоскости, под одинаковым углом поворота и с одним направлением выхода. Для повышения удобства следует располагать ВХОД и ВЫХОДЫ с одинаковым положением по отношению к направлению силы тяжести.

Во избежание причинения вреда имуществу и получения тяжелых травм, ведущих к скорой смерти, необходимо неукоснительно соблюдать правила использования устройства.

!ПРАВИЛА!:

0. Использовать ВЫХОД только для ВЫХОДА! Не перемещать объекты, не вошедшие во ВХОД, в ВЫХОД!

1. Перед активацией НАДЕЖНО закрепить ДВЕРИ. Ни в коем случае не перемещать ДВЕРИ, если кто-то или что-то пересекло границу ВХОДА по направлению внутрь!

2. Перед деактивацией устройства ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть через ВЫХОД все объекты, пересёкшие границу!

3.1. Не перемещать через ДВЕРИ объекты, чьи габариты близки к габаритам дверного проёма (>95%)!

3.2. Не перемещать через ДВЕРИ объекты, обладающие какими-либо топологическими особенностями и аномалиями, гиперобъекты, метаобъекты, аспектные структуры, связанные с Пространством, объекты, которые потенциально способны проявить какие-либо из перечисленных свойств, а также кошек.

3.3. Не перемещать через ДВЕРИ объекты на скорости больше 69 лид в час!

3.4 Не перемещать через ДВЕРИ жидкости!

3.4.1. В случае пролития пронесённой через ДВЕРИ жидкости НЕ деактивировать устройство до полного высыхания жидкости естественным путём.

4.1. Не использовать какие-либо заклятья во время использования ДВЕРЕЙ!

4.2. Не использовать какие-либо заклятья на объектах, пересекающих или пересёкших границы двери!

4.3. Не использовать какие-либо заклятья на ДВЕРЯХ!

5. Не допускать повреждений ДВЕРЕЙ! Если хотя бы одна ДВЕРЬ повреждена, ни в коем случае не использовать устройство! Немедленно удалиться от устройства на расстояния не менее двадцати сатов и вызвать специалистов по магической топологии и/или техномагии!

6. Не использовать ДВЕРИ не по назначению!

7. Не перекрашивать ДВЕРИ!".
Проголосовать

Иша: Сделать выводы из прочитанного.508/762

Иша: Сделать выводы из прочитанного.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Сделать выводы из прочитанного.=118635106


Что ж, тут много над чем можно подумать. 

Вывод первый: за той дверью вовсе не выход из подземелья.

Вывод второй: это не повод бросать задуманное. Пусть целесообразность его выполнения теперь под некоторым вопросом, упускать такой шанс, когда дело наконец-то запахло приключениями, ну ещё чего! Ты потом до конца жизни будешь сожалеть, что так и не выяснила, что же скрывается за этой дверью. Тем более, что все скучные приготовления за тебя уже сделали, и остался финальный штрих - всего лишь правильно дёрнуть за рычаги.  

И конечно, будь у тебя куча времени, ты бы с радостью дождалась возвращения того парня с его приятелями, чтобы вместе с ними шагнуть навстречу тайнам этого подземелья. Тебе очень даже хотелось бы познакомиться со всеми этими людьми. Вне всяких сомнений, ты сумела бы с ними поладить, и, может, они даже приняли бы тебя в свою гильдию. Ты понятия не имеешь, чем они там не занимаются, но уверена, что это было бы безумно интересно. 

К сожалению, на сей раз, как и до этого, тебе предстоит разведывать путь без компании новых друзей.

Третий вывод сделала за тебя твоя ИНТУИЦИЯ: пусть из того, как работают эти чудо-двери, ты не поняла почти ничего, она вежливо подсказала тебе, что если после входа расстояние между тобой и твоей ТОПОЛОГИЧЕСКОЙ КОПИЕЙ позволило бы тебе взаимодействовать с обоими рычагами одной рукой, то врата бы открылись. Из этого у тебя даже возникла мысль, что двери, возможно, и так уже стояли в нужном положении, а ты ненароком сместила одну из них, когда ставила её на место, слегка уронив перед этим.

И ещё один небольшой вывод из прочитанного: ты не станешь брать с собой чужие вещи. Ты бы не хотела расстраивать того парня. Кажется, у него и так не самая лёгкая жизнь.

Ты могла бы сделать ещё один полезный вывод, если бы подумала, например, над тем, а стоит ли вообще открывать древние двери, надёжно запечатанные магической защитой, без знания, что за опасности могут за ними таиться. Тем более, стоит ли делать это в одиночку, не прихватив с собой специально подготовленную на такой случай группу хорошо вооружённых людей. И тем более, стоит ли делать это тебе, хоть и необычайно живучей и определённо имеющей скрытые и не особо контролируемые силы, но все же совершенно неопытной в деле открывания подобного рода дверей девушке. Определённо, есть некоторый смысл пораскинуть мозгами над этим вопросом.

Но вместо этого тебе в голову вдруг приходит догадка, что преследователи рано или поздно наткнутся на это помещение. В таком случае, наверное, стоит захватить вещи с собой, чтобы они не попали не в те руки? И ещё, может, оставить записку с предупреждением? А может, все эти ребята хорошо друг с другом знакомы, и вообще ты зря переживаешь по этому поводу? Так или иначе, теперь эти мысли не оставляют тебя в покое, мешая заняться иными вопросами.
Проголосовать

Иша: Задуматься о невидимых крысах.509/762

Иша: Задуматься о невидимых крысах.

Иша: Деактивировать двери.510/762

Иша: Деактивировать двери.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Деактивировать двери.=118022877


Все беспокойства по поводу вещей будут бессмысленны, если тебя всё-таки поймают. Сперва нужно заняться вопросом открытия врат.

В соответствии с инструкцией, ты первым делом закрываешь жёлтую дверь и запираешь её на ключ. Дверь начинает издавать громкое протяжное гудение, а символ на двери - мигать разными цветами. Спустя некоторое время пугающий звук утихает, а символ плавно меняет цвет на красный, каким он был до активации двери.

Возможно, ты опять делаешь что-то не так.

Иша: Вернуться обычным путём и передвинуть одну из красных дверей.
 
Проголосовать

Иша: Вернуться обычным путём и передвинуть одну из красных дверей.511/762

Иша: Вернуться обычным путём и передвинуть одну из красных дверей.
Изображение пользователя Neash

NeashИша: Вернуться обычным путём и передвинуть одну из красных дверей.=118022874


Ты тратишь некоторое время на то, чтобы добраться до помещения с дверьми обычным путём.

С самими дверьми по эту сторону, вроде бы, всё в порядке. Теперь тебе нужно лишь определиться, в какую сторону двигать одну из них.

> Иша: Сдвинуть в сторону другой двери.
 
Проголосовать
Показать еще