Забыли пароль?
 
Living with HipsterGirl & GamerGirl

    275/275

Комикс Living with HipsterGirl & GamerGirl: выпуск №275
 
Living with HipsterGirl & GamerGirl
Парень живет с двумя девушками, и у каждой свои тараканы в голове...
Автор оригинала: Jhon Alexander “Jago” Guerra
Официальный сайт: http://www.jagodibuja.com/webcomic-living-with-hipstergirl-and-gamergirl-english/
Переводчик: krogon500
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
krogon500 Выпуск №275  =7432530

SJW (Social Justice Warriors) – Борцы за Социальную Справедливость

#509822 Nekro =7431898
Я бы сказал, что это удар ниже пояса, но SJW считают подобный словесный оборот крайне сексистким.
#509826 Drunk-elf =7431326
А что, женщинам если ударить ниже пояса не больно?
#509844 Anonymous =7429564
Ну, по крайней мере эти евочки умеют читать, что уже неплохо.
#509845 Anonymous =7429542
Я ничего не понял. "Группа возмущенных людей в интернете" может получить до пяти лет строгача на территории РФ, если будет возмущаться не тем. Удалять чего-нибудь из-за срача в каментах никто не будет точно.
#509850 Shidzu =7429378
так это и не РФ
#509860 keyten =7428804
Как нереалистично! С чего они читать то умеют?
#509861 vantela =7428764
2#509845
Чушь.
#509879 Dan-Homer =7426947
#509845, вы не знакомы с SJW и ГеймерГетом, беда-беда.
#509907 syntaxis =7424366
Я считаю что SJW и иже с ними выпендрёжники. Своей целью они ставят выпендрёж и ничего другого, на социум им глубоко насрать.
#509845,
Группа возмущённых верующих может делать всё что угодно, а те кто им помешают попадут под статью "оскорбление чувств верующих".
#509879,
Вы забиваете голову всякой ненужной фигнёй, и считаете что другие тоже должны так делать, ой бяда-бяда.
#509908 DarkGlass =7424202
Dan-Homer

Счастливые люди.
#509925 Anonymous =7422542
#509879 Ознакомился. Это как у нас Мизулина, только имеет реальную власть. Страшно там у вас.
#509928 Anonymous =7422375
#509907
"возмущённых верующих может делать всё что угодно"
"если будет возмущаться не тем"
Я ставлю на силовые структуры в данном споре.
#509932 Anonymous =7421939
#509850 А нет адаптированной к моему менталитету шутки на ту же тему? Я бы маленько въехал, если бы дама на первом слайде была в погонах или со знаками отличия юстиции, а так - бред какой то.
#509956 Anonymous =7420655
"Давайте не будем решать наши проблемы, потому что они не самые плохие" - отличный посыл. Конкретно этот пример особенно нелеп сравнением сфер, на которые можно повлиять. Очень удобно вести разговоры про традиции застоявшихся культур, которым помочь теми средствами, которыми мы сейчас располагаем - то есть, простым привлечением внимания к проблеме, - в принципе невозможно. Как-то нелогично получается: за то, что мы сделать не можем, нас укоряют; но за то, что мы можем изменить и меняем, высмеивают. Хотя это же Jago, его в принципе не волнуют те социальные проблемы, при озвучивании которых нельзя нарисовать полуголую задницу на всю страницу.
#509957 DochLunnogoTraktora =7420552
>Группа возмущённых верующих может делать всё что угодно, а те кто им помешают попадут под статью "оскорбление чувств верующих".

Требования одеть атлантов и кариатид шлют лесом и довольно успешно.
Толпа может кричать что угодно, но оскорблёнными верующими сам факт громкого крика их ещё не делает.
#509997 Nevermore =7416224
#509956,
> "Давайте не будем решать наши проблемы, потому что они не самые плохие" - отличный посыл.
Подмена понятий, т. к. это не то, о чём говорил комикс. Трёхмерные модельки и рисунки полуголых людей не являются социальными проблемами и попытки "решить" их смешны.
#510089 Anonymous =7409946
"Подмена понятий, т. к. это не то, о чём говорил комикс. Трёхмерные модельки и рисунки полуголых людей не являются социальными проблемами и попытки "решить" их смешны"
Всего лишь объективизированное изображение женщин, которое убивает нормальное восприятие персонажа и автоматически переносит в разряд объекта для дрочки. И ни одной мысли, что для девушек такие образы женских персонажей могут быть неприятны и унизительны. Зачем вообще о таком задумываться, если бедным парнишам не хватает порнухи?
#510104 Anonymous =7408792
Охты, кажется у кого-то задымило от того что Спасительные Гомопрогрессивные/Вагиноправные Ценности (а точнее - их педалирование кучкой неадекватных людей с ожирением, проблемами внешности и/или подавленными комплексами вызванными неправильным половым воспитанием) внезапно даже на Спасительном Западе кого-то успели основательно достать.
#510109 Anonymous =7408651
>для девушек такие образы женских персонажей могут быть неприятны и унизительны

Тогда пусть они не покупают такого рода игры/фильмы. Им, видите ли, неприятно, а страдать почему-то должны мы. Да ещё и за собственные же деньги.

Кроме того, "могут быть" - это плохой аргумент. Могут быть, а могут и не быть... Любая вещь может быть оскорбительна для кого-то из семи миллиардов человек.
#510115 Querpy =7407853
Насаждение "демократии".
Одна "демократия" - за слова сажают/штрафуют
Другая "демократия" - за слова посылают сливаться на Донбассе
Главная "демократия" - все друг другу мешают, за слова становишься олицетворением зла, и все мешают жить уже тебе
Отцы "демократии" сидят себе на острове, чаи гоняют, тролят всех выходом из ес.
#510116 Nevermore =7407826
#510089,
> убивает нормальное восприятие персонажа
Ужасное преувеличение.
> автоматически переносит в разряд объекта для дрочки
Ещё одно ужасное преувеличение. Сексуальность персонажа не была и не является препятствием для восприятия оного.

> девушек такие образы женских персонажей могут быть неприятны и унизительны
"It's now very common to hear people say, "I'm rather offended by that," as _if that gives them certain rights._ It's no more than a whine. _It has no meaning, it has no purpose, it has no reason to be respected as a phrase_.
"I'm offended by that."
_Well, so fucking what?_" - Stephen Fry, выделение моё.

> не хватает порнухи
Смешивание понятий.
#510138 Nevermore =7406227
#510109,
> Тогда пусть они не покупают такого рода игры/фильмы
Пока никого не обвинили в однобокости подхода - спрос на творчество, где подобных образов либо нет, либо они существуют рядом с/полностью заменяются сексуализированными мужскими образами, скорее всего есть. Но этот вопрос решается добавлением нового, а не уничтожением старого.

> Любая вещь может быть оскорбительна для кого-то из семи миллиардов человек.
Воистину.
#510201 GrafD =7399689
Верните позу Трейсерке, твари!
#510244 Ftarr =7378247
Срачик!
#510260 DochLunnogoTraktora =7375770
> И ни одной мысли, что для девушек такие образы женских персонажей могут быть неприятны и унизительны.
Интересно-таки что унизительного воображать себя Ларой Крофт, Лилу или какой-нибудь королевой эльфов?
Меня, например больше коробило что у Лары при всей её крутости так нормального парня не завелось - всё какие-то недоразумения, ни мачо для неё ни действительно по-настоящему умного ботана не смогли ей сделать...

Это вот странные "защитни_цы" которых больше не переживания героини, а её вторичные половые признаки трогают...
#510338 Anonymous =7360345
#510089, кстати да. Меня вот возмущают перекаченные мужики из игр. Мало того, что в глазах девочек они формируют объективизацию мужчин и завышенные ожидания, так ещё и провоцируют комплексы у мужчин реальных.
Короче. Требую убрать из игр качков и добавить жиробасов и дрищей.
#510349 Anonymous =7358277
#510338 да, да. один из героев этого комикса как раз дрищ)))
К сожалению, большинство мужских персонажей из видеоигр в воплощают мужские представления о сексуальности мужчин :(
#510368 Wladlena =7355217
#510349 Anonymous,
Ну, есть игры и в псевдоанимешной традиции, как раз "девчачьи", где объективизации парней достаточно. Там именно по девчачьим вкусам. Просто "девчачьи" игры довольно узкий сегмент, в который мало кто, кроме целевой аудитории сунется, а скандалы кипят не вокруг узких "мальчуковых", а вокруг тех, которые вроде как для всех одинаково предназначены.
Вообще, мужчины вдоволь нахлебались секс-объективизации в период, когда в моде были яойщицы и вообще "девочки-слэшеры". Причем оказались к ней гораздо более чувствительны (по комментариям к комиксам Хумоны очень заметно - когда с тем унижением, что для женщины в достаточно варварские или просто тяжелые времена воспринимают "нуачо, жить-то надо, потерпит, на то и драма, что героине тяжело/ыщщо неплохо устроилась, а чо-то ноет" - _мужчина_ вдруг сталкивается, автора обвиняют в дичайшем сексизме и мужененавистничестве, что так бедненького замучил).
#510392 DochLunnogoTraktora =7349515
Мне тоже жалко замученных Хумоной мужиков Т__Т
Это неправильно?
#510399 Anonymous =7348470
Вот согласен с мнениями, что раз не нравится, то не покупайте, а не пытайтесь портить игры своим мнением. При чем большинство вопящих лахудр из SJW даже не геймеры, а только визг понимают, чему наглядный пример сама Саркисяниха. Что собственно характерно, никто из разработчиков не поддавался столь яростному напору этих кур, как создатели третьего Ведьмака. Там и обвинения в сексизме, и в лукизме, и в шовинизме. Что сделали CD Project? Послали всех политкорректных крикунов об "игре для всех" в известном направлении. В итоге Третий Ведьмак шедевр, лучшая игра 2015 года с небывалым коммерческим успехом. А всякие поделки по феминистическим лекалам, навроде последних Охотников так и останутся провальным, никому не нужным УГ.
#510448 Anonymous =7342106
"Не нравится - не покупайте" - очень странный совет с учётом того, что объективизация является частым явлением не для всяких специфичных ответвлений книг и фильмов для узкой аудитории, а обитает в масс-медиа. И чтобы не видеть подобного, нужно открещиваться едва ли ни от всего. Про одежды супергероев тоже бред - сравнили полностью закрытый костюм с юбками и бронелифчиками.
#510503 Anonymous =7335975
И не лень идиотам всякой чушью, высосанной из пальца, себе головы забивать - вот реально, с жиру со скуки бесятся. Лучше бы действительно, поехали бы в какое-нибудь Зимбабве или Пакистан, и поблагодарили бы рандом, что не родились с настоящими проблемами. Или, хотя бы, работать бы пошли, а то ведь причина всего этого шума банальна же: бездельники хотят себе плюшек, а трудиться за них не хотят, вот и придумывают новые "честные отъемы денег у населения", с громкими речами, что их, оказываются, все оскорбляют.
#510532 Tamri =7332165
Оставлю свои пять копеек.

Придалбывание к чему-либо - это механизм компенсации. Достаточно здоровым и психологически состоявшимся личностям окружающие умеренно по барабану, если они не лезут в их границы. К сожалению, невроз и разнообразные тараканы для начала 21 века - явление нормальное, потому чисто статистически особей с обострениями набирается внушительное количество.

Если все эти политики, активисты и прочие "борцуны за/против системы" доберутся до компетентного психотерапевта, их ждут невероятные открытия, причём, я гарантирую, открытия эти будут трындецки неприятными.

Для нормального человека хейтерство, агрессивный шовинизм, фанатизм итд итп не свойственно. Поэтому если вас тянет страдать фигней, вместо того, что бы просто пожать плечами и протопать мимо - ищите, на что вы так бурно реагируете и занимайтесь самокопанием в этом направлении. Можно самому, но с психотерапевтом будет и быстрее, и надежнеё.

Пы.Сы. "Психотерапевт НЕ РАВНО психолог, психиатр и прочая клиника". Это разные специальности, и задача терпевта таки заключается в том, что бы клиенту за его жизнь однажды не довелось пообщатся со второй группой.
#510556 Anonymous =7330694
Ахах, а вот и рекламка всяких псевдоисповедников подъехала. И можно долго на серьезных щах рассуждать о том, как всякого рода шарлат... в смысле психотерапевты помогают избавится от тараканов в голове, если б не тот простой факт, что среди SJW, фемактивисток и прочих наглухо ебанутых, количество дипломированных представителей профессии психотерапевта меньше разве что чем социологов, то есть поистине огромно.
#510577 Tamri =7329335
#510556, у меня свой взгляд на вещи - у тебя свой. И если ты укажешь, где тут реклама аля "Покупайте наших слонов" - буду рад.
#510614 alexej =7326111
Водка, самый главный психотеропевт нормальных мужиков.
Идут к докторам которые даже не доктора как таковые только законченные слабаки. Вы кстати в терминологии ошиблись, психотеропевт самый что ни на есть полноценный доктор наравне с психиатром в отличие от психолога.

Вот вам несколько рецептов применения целительного напитка:
1. возьмите водки и найдите бабу,
2. возьмите водки и отправляйтесь с друзьями на рыбалку/охоту,
3. идите на войну - охота/бабы/друзья и водка сами вас найдут.
https://www.youtube.com/watch?v=UizZozJeWFI
Отредактировано «alexej» 16.09.2016 20:52:15
#510629 Anonymous =7325032
У меня отвлеченный вопрос - мне реально светит срок, или только предупредят если я всех комментаторов вместе с топиком сожгу длинной очередью из огнемета? Вы больны и вас поздно лечить, имхо.
#510654 Anonymous =7323198
И пока вы тут рассуждаете, агрессивные фанатики захватывают всё больше власти. Увы, но это наше будущее.
#510694 NaliadeArnise =7319778
СДжВшников не люблю, потому что они вечно достают шипперов на уровне "если вы шиппите гетеро, вы гомофобы и сексисты (вы должны шиппить героиню с бабой)!", "если вы шиппите двух белых, вы расисты!".
Ну а сексизм в видеоиграх-- тут ещё вопрос, в чём он заключается. В Ведьмаке, например, он заключается в том, что две основные пассии Геральта напоминают склочных школьниц в теле взрослых тёток, и оная незрелость не показывается как нечто отрицательное. Тут не сцены надо удалять. Тут всю игру переделывать (чего, разумеется, никто не станет делать). И так с каждой вещью, где есть сексизм: удалением пары сцен его не уберёшь.
#510702 Anonymous =7318301
Вау, круто, как автор целой страничкой комикса победил огромную проблему SJW, рабства, и все проблемы третьего мира в целом.
/сарказм закончен.
Интересно, когда люди отойдут от концепции "давайте решать только крупные проблемы"? Типа "тут у нас убийство бигбосса, а вы - нахер никому не нужный планктон, поэтому всем плевать, что у вас угнали тачку".
#510704 Anonymous =7317538
Да уж действительно, странно почему CD Project не переделывают свои Ведьмаки каждый раз, когда кому-то, видите лине понравились характеры их персонажей, они, видите ли, незрелые? Черт, на самом деле, как же хорошо, что в индустрии есть такие ребята, как эти поляки, которые на любые претензии со стороны SJW и им подобны сразу отвечают, что вертели и претензию и предъявителей. Не в последнюю очередь благодаря этому их игры настолько удачны и успешны.
#510763 StarFennek =7307675
#510704 , все просто: потому, что пипл схавал ведьмака, который продать получилось довольно успешно.

Собственно, только это и позволяет им поплевывать на мнение других. Если бы продажи провалились, они бы тут же и под сексистов прогибаться стали, и как ЕА перед фанатами извиняться... Бизнес - и ничего личного.
#510781 DochLunnogoTraktora =7299404
>две основные пассии Геральта напоминают склочных школьниц в теле взрослых тёток,
Йеннифер и положено быть эпической стервой)
Трис - не "пассия" а жертва. Причём очень хорошо загремевшая жертва...
#510822 NaliadeArnise =7280727
>> Да уж действительно, странно почему CD Project не переделывают свои Ведьмаки каждый раз, когда кому-то, видите лине понравились характеры их персонажей, они, видите ли, незрелые?
Мой пойнт не в этом, а в том, что удаление типа сексистских сцен бесполезно, потому если сексизм-- то во всей игре. И всю игру нужно "удалять".
Но это невозможно. Так что деятельность СДжВ малость бесполезна.
Пусть лучше пойдут биоварям напинают за то, что ихняя "Инквизиция" производит впечатление, что из неё выкинули две трети сюжета, и квесты там скучнующие, и при куда более разнообразных персах (и женских, и мужских) она не конкурент ведьмаку.
#510922 Anonymous =7264720
#510349
К сожалению, большинство мужских персонажей из видеоигр в воплощают мужские представления о сексуальности мужчин :(

Чем женские представления о сексуальности мужчин отличаются от тех, что в играх? А то мужики-то не знают...
#511025 NaliadeArnise =7252354
>> Чем женские представления о сексуальности мужчин отличаются от тех, что в играх? А то мужики-то не знают...

Самое явное отличие-- женщины относятся к геям и особенно бисексуалам куда мягче, чем мужчины, у который ориентация мужика, отличная от натуральной, вызывает попаболь.
Насчёт характера и внешности персонажа-мужчины тут у каждой свои предпочтения, конечно, однако если у персонажа не особо мужественная внешность или чувствительный характер-- для многих женщин не не прекратит быть сексуальным, а, напротив, будет ещё более привлекателен. Для мужчин же это сразу убивает перса.
И наоборот, какой-нибудь персонаж альфач-ходок будет вызывать у мужчин восхищение, у женщин-- отвращение.
Вот они, основный отличия.
#511108 Anonymous =7246406
#509845
Анон, восемь лет тюрьмы за пост в мордокниге - реальный приговор одному поцу в Британии.
Реальные тюремные сроки за троллинг - в Британии.
Но да, живи в неистовой вере в то, что только в РФ плохо.
#511111 Anonymous =7246316
#511025
Короче, бабьё любит педиков, которые просто не могут любить бабьё в силу своей педиковатости. Отсюда повальная истероидность бабья на темы якобы сексизма и якобы дискриминации. Спасибо, просветили.
#511123 Anonymous =7245736
#511025, короч ясно. Пишем NetherRealm чтоб в МК 11 было больше дрищей и педиков, прыщавых и чувственных эмо-подросков и жЫЫЫЫрных лесбиянок.
А едва одетых принцесс с идеальной фигурой и перекаченных мужиков наоборот уберём. Чтоб никому не обидно было. И без объективизации чтоб.
#511159 DochLunnogoTraktora =7243379
NaliadeArnise, персонажей убивают криволапые сценаристы и косрукие художники.
У нормальных авторов привлекательная не ориентация персонажа, а он сам, целиком.
Или отвратителен, если он должен быть отвратительным.
Мода на яой - всего лишь мода, хороший вещей вроде первой "гравитации" лет десять не видно не слышно...
А с геральтом всё нормально. Не дай вам бог влипнуть в ситуацию Трис, когда по глупости своей оказываешься меж двух своих лучших друзей - вспомните тогда свои слова про "истеричных школьниц".
#511207 Anonymous =7240090
http://gifrific.com/wp-content/uploads/2013/04/Homer-Walks-Into-Bar-and-Leaves.gif
#511234 NaliadeArnise =7237341
>> NaliadeArnise, персонажей убивают криволапые сценаристы и косрукие художники.
У нормальных авторов привлекательная не ориентация персонажа, а он сам, целиком.

Я писала именно о сексуальности персонажа, не о том, насколько хорошо персонаж написан. А оная сексуальность прочно связана с ориентацией, согласись?
Я не говорю о случаях, когда перс просто нравится как человек.

#511241 hedgehog1024 =7236545
krogon500, умоляю, закройте тут комментарии. Пожалуйста
#511272 Anonymous =7233096
То, что игроделы, режиссеры и прочие не могут создать нормальных персонажей, а поэтому делают ходячие фетиши для той или иной аудитории - это конечно проблема. Но она так сказать весьма местного значения, и каждый может её решить, просто не покупая эту игру.
А вот то, что не совсем психически здоровые фанатики начинают активно указывать другим, как им развлекаться, жить и правильно думать - это уже действительно серьезная угроза для любого человека, желающего жить в свободном обществе.
#511273 Anonymous =7233045
#511241 Чего-то не нравится в обсуждении - не читай и иди лесом. Ишь приперлись адепты анального огораживания.
#511280 Anonymous =7232115
Вообще-то, как по мне, это та еще жесть считать картонных кукол из ДА интереснее персонажей Ведьмака, за большинством из которых стоят тонны текста в книгах, посвященные раскрытию их характера. При чем судя по аргументам тут высказанным - преимущество картонок в том, что любой из них при случае с радостью готов поставить зад товарищу. Вот уж воистину SJW аргументация.
#511317 Legioneer =7228546
Немножко, конечно, докопаюсь, но "сексистСким". Буковку чуть-чуть пропустили)
#511358 Anonymous =7219365
Женщину в парандже забыли
#511430 Jihad =7192143
Люблю шутку на эту тему.

Видеоигры и фильмы делают образ женщины сексистким, с гипертрофированными объемами , учат девочек выглядеть, как сексуальный объект, неадекватно оценивая свою естественную красоту...
А это Хи-Мэн.

http://www.mastersunbound.com/emil/HM-sketch.jpg
#511442 Jihad =7190056
А вообще, я тоже, как Яго, подозреваю, что все эти дихотомии "геефилы - гомохейтеры", "фанатики невидимой руки Рынка - фанатики невидимой руки Бога" и прочие темы спецОлимпиад - действительно, сильно отвлекают от реально интересных вопросов типа "почему в 21 веке работорговля приносит больше денег, чем торговля смартфонами".

Впрочем, происков ЗОГа тут нет. Просто на торговцев рабами наезжать тяжело и ссыкотно, а на торговцев играми - легко и приятно. Праведная ярость же в груди и ощущения от борьбы одни и те же.
#511461 Anonymous =7187384
#511430, сейчас тебе объяснят, что в одном имеет место сексуальная объективизация женщин, а в другом-большинство мужских персонажей из видеоигр в воплощают мужские представления о сексуальности мужчин.

Как-то так.
#511541 DochLunnogoTraktora =7178698
Что плохого быть сексуальным объектом? Мужа в постель что, дубиной по башке или клофелином заманивать собрались?
Не понимаю бунта против красивой внешности и красивых вещей.

А всем знакомым парням говорю - качайтесь ботаны! Минимум килограммов 45-46 чтобы без рывка и толчка поднимать. А если нравятся размеры больше 1-2 то и все 60+
#511593 Anonymous =7173339
#511442 Джихад дело говорит. Эмм... И надеюсь, меня за этот коммент осудят только условно )
#512110 syntaxis =7114361
#511442 Jihad,
Довольно сомнительно... Есть доказательства того что "работорговля приносит больше денег, чем торговля смартфонами" Или это фраза из разряда "все мужики свиньи и шовинисты"? Вы этого в жизни не видели, но на основе статеек из интернета пришли к выводу что так оно и есть?

Хотя, если вы под "рабством" имеете в виду работу за 80$ в месяц то в этом случае я с вами соглашусь.
#512351 Anonymous =7080143
#512110 рабов продают для работы за еду, для использования человеков в нарушение техники безопасности, как расходный материал и для неэтичных медицинских исследований. Судя по тому, как ты резво встал на защиту работорговцев, ты это знаешь без меня. Работорговля выгоднее торговли бытовой техникой в силу оборота, каждая сделка существенно дороже при сопоставимом числе сделок. Выгоднее работорговли только торговля оружием и наркотиками.
#512446 syntaxis =7071740
#512351,
Поверьте, когда работорговля станет прибыльнее торговли нефтью всё население РФ мигом уедет в рабство. Народные депутаты об этом позаботятся)
#512529 DochLunnogoTraktora =7066174
Самая распространённая форма работорговли - продажа женщин на секс-услуги.Те кому повезло могут попасть в модели, танцовщицы ,хостесс. Порнографическая продукция из стран третьего мира очень часто сделана с использованием моделей-рабынь. Покупая на югах пикантные открытки вы субисидируете работорговлю!
По мере утраты рабыней внешних данных она переводится на более грязную и тяжелую работу.
Никаких медицинских экспериментов или опасных производств, что вы. Всё банально.
#512635 Anonymous =7061092
#511108
Реальные тюремные сроки за троллинг - в Британии.
Но да, живи в неистовой вере в то, что только в РФ плохо.

А вы считаете, что это плохо? А по мне, так молодцы британцы! И это как раз тот случай, когда хорошо и нам бы последовать их примеру. И тогда половина местных (и не только местных, но, увы, и по всему инету тоже) "безмозгнутых" "хоммянтаторов" уже мотала бы реальный срок, а вторая половина, возможно, включила бы такую, судя по всему атрофировавшуюся, часть головного мозга, как "левое полушарие" и призадумалось бы. Хотя это, наверное, из уровня научной фантастики. К сожалению(.
#512653 Anonymous =7060145
Ха-ха! Тоже, что ли, внести свой вклад в местный "холливар"?
"Женщинам нравится, когда мужья бьют их. Женщина, которую не бьет супруг, считает, что он ее не любит. Женщина, не соблюдающая ритуалы вдовства, считается либо колдуньей либо виновной в смерти своего мужа. Женщина – разносчик СПИДа. Женщина считается разносчиком СПИДа в обществе, и в случае установления ее серопозитивности, она ставится в положение социальной изоляции". Учтите, сей опус - выдержка, почти дословная, из официального ООНовского документа - Отчет о положении женщин в Камеруне. Кому интересно, или если кто не верит, можете посмотреть. Там, на официальном сайте, текст этого отчета есть. Ну, по крайней мере, должен быть.
Пы. Сы. Обидно как-то осознавать, что некоторые из представителей сильного пола не так уж и далеко ушли, оказывается, в своем умственно-культурном развитии от уровня камерунских негров.
#513317 Jihad =6979995
Отчет МОТ в качестве источника устраивает? 150 гигабаксов - мировой доход от рабства. http://www.ilo.org/global/topics/forced-labour/lang--en/index.htm

И да, эротические фантазии про депутатов характерны как раз для SJW. Борцы за все хорошее против всего плохого во всем мире одинаковые.
Отредактировано «Jihad» 20.09.2016 21:04:13
#517363 Anonymous =6467871
Я чета опасаюсь, что после наших обсуждений этот комикс тут перестанут постить. Норот, завязывайте с политотой, это комикс про сиськи под майкой и трусы поверх всего, не заставляйте автора нервно озираться на улице в поисках пристального взгляда Инквизиции.
#517755 natanil =6403138
Нереалистично! Почему эти дети умеют читать?
#522926 Goru =5683369
А можно вопрос не по теме холивара - а когда следующий перевод?
#525411 Anonymous =5294149
На этом сайте же не все главы выложили да
#525430 prorock =5291761
Кто нить в курсе jago в яндекс диск разблокировали?
#525639 Anonymous =5268861
У меня тоже бомбит, как и у автора.)
#527772 Anonymous =4997942
Скажите, когда будет продолжение? По-слухам - вышло уже много выпусков, посвященных Хэллоуину и т.д.?
#527826 WildWildWest =4993300
Прода будет? Кстати JaGo есть в контакте,там же и скачать можно всё.
Отредактировано «WildWildWest» 17.10.2016 00:47:56
#531124 prorock =4590389
ребята пожалуйста, дайте ссылку на яндекс диск с этим комиксом!
#540742 ForAllBest =3261924
А примерно когда следующий выпуск?
Отредактировано «ForAllBest» 03.11.2016 20:21:03
#552098 LordWorld =1766436
ВТФ, чувак, почему 2 месяца тишь да гладь?!
#554794 Anonymous =1455502
Опять переводчик пропал, не предупредив, шозанахуй? Надо пизды ему вломить, чтоб так не делал!
#556252 Anonymous =1267246
Его можно понять. Мало ли у человека какие проблемы. Хотя предупреждать о них все же стоит!
#556889 Anonymous =1177540
prorock
https://yadi.sk/d/nw0T2xq6svPmC/
#565687 ZoiA =197463
Тут кто то наверху упомянул о том, что женщинам может быть неприятно смотреть на подобные вещи в играх или фильмах. Конечно, можете в меня кидать камни, но... ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Я сама являюсь девушкой, и ни разу красивые женские фигурки не заставили меня думать о игре с неприязнью. Это разве главное в игре? Не сюжет, графика или игровой процесс? Да, иногда разрабы перебарщивают, но это не повод же кидаться помидорами. Не нравится? Купи другую игру.
Вроде как сугубо мое личное мнение, но тем не менее... Если ты хочешь видеть персонажа, а не объект для дрочки, то ты будешь его видеть (ну, может быть, кроме той карточной игры, где сиськи у персов больше, чем они сами? Ну разраб сказал, что ему пофиг, он так нарисовал, так и будет делать) Ибо дрочить можно даже на покемонов - все от фантазии зависит.
А теперь самое главное.
Когда будет продолжееение комииикса '(
#566103 Shikkay =157741
А на пикабу оно уже дальше пошло. Несколько выпусков уже.