Публикация
Сказания о дроу

Глава 3 / Разрыв275/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=277623996

Kern: Основная энергия, необходимая для любой формы искусства маны, - это сама мана. Мана -  нематериальная субстанция, которая насыщает мир. Хотя она может присутствовать во всех вещах, он по своей природе эфирна и невидим для обычного глаза. Гоблины, Фералы и другие не фейские расы не могут и надеяться каким-либо образом взаимодействовать с маной. А многие, кто не видел ее применения, могут даже отрицать само ее существование. Только те расы, у которых есть ауры, имеют доступ к мане.

Мана может быть вездесущей, но в ограниченной степени взаимодействовать с физическим миром. Она сама собой притягивается к фэйри и другим существам, несущим ауру. Центры фейских цивилизаций также привлекают огромные объемы маны. Некоторые виды минеральных и органических материалов (например, драгоценные камни и некоторые растения) также могут использоваться в качестве очагов, сосудов, способных хранить и транспортировать ману. Фэйри просто нужно направить ману вокруг них во вместилища, чтобы хранить ее.


прим. переводчика: Сеттинг, страницы будут выкладываться после глав.

Конечно, это вызовет еще больше вопросов. На некоторые отвечу сразу. Я не знаю насколько быстро дроу погибают на поверхности, эта тема не особо затрагивается в комиксе. Пока события происходят в основном в Подземье. Что за драконья цивилизация и как выглядят драконы в этом мире тоже без понятия пока они не появлялись, но, предполагаю, что драконы живут в Надземье, их цивилизация тоже вся на магии. (авторы обещали осветить эту тему в истории о дроу). Что касается летающих кораблей, такой будет, но потом. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.






Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]

Глава 3 / Разрыв276/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=277618370

Кern: Существа, способные использовать ману, должны в силу своего таланта обладать аурой. Аура - это метафизический сосуд, которым обладают все фейри и многие другие существа, который привлекает к ним ману, позволяя им хранить и модифицировать ее в себе для расходов на использование магии. Аура является жизненно важной частью любого мана-существа; точно так же, как пища или воздух для выживания нужно поддерживать уровень маны в своей ауре, что делает ее похожей на жизненную силу или «душу». Ауры разных существ могут даже взаимодействовать и поддерживать друг друга, расширяя возможности обладателей и приостанавливая процессы старения. Чрезмерно усиленное использование заклинаний иногда истощает слишком много запаса маны, лишая ауру достаточной способности к накоплению маны из окружающей среды для ее наполнения. Без помощи другого фэйри такие особи  могут быстро прожечь то небольшое количество маны, которое еще содержится в их ауре, перед смертью.

Хотя все мана-существа обладают аурой, их возможности могут сильно различаться. Сила заклинаний во многом определяется "эластичностью" ауры и тем, какую часть своей маны они готовы передать. Даже среди дроу существуют огромные различия в потенциале, продиктованные прежде всего наследственностью. Подобно тому, как для тел делают физические упражнения, существует множество способов, которыми дроу может увеличить свою ауру. И главная цель дроу, рожденного среди знати - активно изучать и практиковать ману, укрепляя свои собственные способности.

Хотя многие другие создания более простой организации обладают аурой, большинству не хватает интеллекта, необходимого для его осознанного использования. Однако, эволюция благоприятствовала некоторым из этих существ, предоставляя им инстинктивные способы создания определенных эффектов, чтобы выжить в естественной среде обитания. Чаще всего эти мана-растения и животные имеют экзотическую внешность, поскольку их тела адаптировались, чтобы максимизировать немногие методы использования аур, которые им доступны.

Сырая мана
Не всем нам быть Пикассо, но большинство людей могут рисовать линии на листе бумаги. Точно так же все дроу обладают, по крайней мере, самым простым талантом манипулирования маной в ее сыром состоянии. Формируя ману в концентрированную форму, можно наделить ее способностью производить эффект в физическом мире. Самые основные из этих заклинаний связаны с созданием искусственного света, свечи, фитилем которой являются собственные запасы маны колдующего - эта уловка, доступная почти каждому дроу.

Принципы манипулирования сырой маной выходят за рамки небольших светляков. Заряды и шары силы являются обычными явлениями на полях сражений, так же как и формирования барьеров для блокирования таких атак. Опытный искуссник может нанести столько же разрушительного эффекта чистой маной, сколько мог бы разрушить стенами огня или цунами или смерчем. Разница заключается в простоте таких проявлений; манипулирование сырой маной требует мало знаний, касающихся ее взаимодействия с природными силами, и поэтому может быть использовано почти инстинктивно.



прим. переводчика: Система маны в dt.



Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]

Глава 3 / Разрыв277/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=277608706

Kern: Дроу-лэс одна из подрас, которые произошли от темных эльфов, сбежавших с поверхности в конце войн Лунной Эры.

Средняя высота - Женщины: 2.25м, Мужчины: 2.08м

Кожа - темно-шоколадного цвета, но в зависимости от региона может прийти в угольно черный, бледно-коричневый или светло-коричневый.

Глаза - все оттенки коричневого, темно-серого, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, пурпурного и фиолетового. Способны видеть в расширенном спектре,  хорошо видеть в темноте инфразрение.

Волосы, как правило, белого цвета иногда с оттенками, как наследие оставшееся от эльфов;
 
Уши - длинные и острые.
  
Дроу-лэс - одни из нескольких генетических потомков темных эльфов поверхности, которые эволюционировали с момента Исхода. В то время как особенности фигур изменяются, но почти всегда стремятся к изящности. Чем дальше удаляются дроу лэс от их предков темных эльфов, тем больше «дроу» они становятся; Дроу лэс второго или третьего поколения все еще может сохранять темный цвет волос только с небольшим количеством белого, в то время как десятому поколению может посчастливиться иметь небольшой оттенок. Поскольку цвет волос и форма тела практически не различаются, многие дроу красят волосы, красят лица, наносят татуировки или украшают свои тела драгоценными камнями, чтобы отличатся от других. Женщины являются доминирующим полом, будучи крупнее и сильнее мужчин, и это продиктовало всю гендерную социализацию.
   

Мана играет огромную роль в жизнеобеспечении тела дроу. Они не очень нуждаются в сне и еде, но потеря маны будет для них  смертельна. 
Глаза дроу способны видеть в расширенном спектре, хорошо видеть в темноте и видеть источники тепла.
Соотношение возраста  2:1 (2года на каждый 1 человечий год). Психическое старение всего два года за 1 человеческий эквивалент. (т.е.. 10-летний drow это как  8-летнего человек.) Прекращают стареть примерно к 60 годам. 
  
Тело дроуо лэс приспособлено для выживания в подземной среде. С превосходным тепловидением дроу - основная раса, чья аура дает им явное преимущество в жизни в зачастую опасной среде обитания. По большей части старение дроу связано с их близостью к областям накопления маны, которая обеспечивает долголетие вида; Дроу лэс, обитающий в большой популяции других существ с аурами, во всех смыслах невосприимчив к эффектам старения.

Тела дроу лэс имеют тенденцию к худобе, так как они не накапливают жир в трудные времена; вместо этого организм эффективно использует питательные вещества из любой пищи, которую дроу ест в течении пары дней. В общем, дроу не едят много, а продукты, которые они едят, обычно не особо питательны.

Кроме того, мана играет важную роль в поддержании тела дроу; наряду с остановкой процесса старения, он также делает потребность дроу в еде и сне менее выраженной, поскольку берет на себя некоторые физические затраты, которые эти вещи обеспечивают. Ничто не повлияет на состояние дроу лэс так  радикально, как лишение маны.

Рождаемость лэс не является выдающейся, хотя неясно, связано ли это с их зависимостью от маны, или их экологическим и экономическим положением. Лэс размножаются медленнее, чем люди, но быстрее, чем их кузены дроу-ссу, а также имеют более высокий уровень смертности - хотя последний пункт в основном культурный.
 
В целом, лэс хорошо приспособлены к своей среде обитания и, как правило, очень устойчивы, но сохраняют сильную независимость. Хотя это не значит, что они неспособны жить в больших группах - как раз наоборот - это означает, что межличностные связи и материальные привязанности являются для них более гибким понятием, чем у других рас. Для лэс немаловажно за несколько дней отдать предпочтение разным вещам. Кроме того, будучи таким долгоживущим видом, с возрастом лэс все меньше и меньше заботятся о недолговечных проблемах, и не настолько увлекаются мелочами, повседневными делами. Вес времени часто приводит к очень многим психическим расстройствам, в результате недостаточного преодоления психикой груза лет.

В конечном счете, нет никакого гарантированного ментального паттерна для лэс, поскольку разнообразие и широта мысли являются одной из главных черт этой расы.


Культура Лэс - невероятно разнообразна, но в то же время ее можно проследить по различным схемам. Наиболее очевидным социальным аспектом является система кланов, где каждый из девяти великих кланов имеет свои собственные традиции, представления, предрассудки и атмосферу. Для Вал Иллхар'дро все является праздником творения, и способность создавать красивые вещи высоко ценится, тогда как в Вал Саргресс то, как дроу выглядит или что она может сделать, возможно, менее важно, чем то, насколько она могущественена или хитра. Еще более усложняют положение дел численность малых кланов, домов и населения, развивающих тенденции, порой независимые от великих кланов. Короче говоря, культура лэс изменчива, постоянно развивается и поразительно увлекательна, а порой и опасна.




прим. переводчика: что ж, все хороши по своему, но последний абзац стал для меня неожиданностью).



Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]

Глава 3 / Разрыв278/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=277600914

прим. переводчика: Эм, касательно первого абзаца, про ждулей и охотников это как бы, походу только  к дроу-ссу относится. На протяжении всего комикса любовные стори лэс будут доказывать прямо обратное... В основном.



Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]

Глава 3 / Разрыв279/3995

Глава 3 / Разрыв
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 3 / Разрыв=277593730

прим.переводчика: вот еще 2 клана Чела.

Нал'сакот. 
Путешественники и специалисты по межвидовому общению. поставщиком товаров и услуг в Chel'el'sussoloth. Способствуют долгосрочным отношениям с гоблинскими империям и оставшимися дварфскими царствами, имеют доступ к ценным ресурсам и обеспечивают связь. Уникальными своей армией гоблинов- наемников, которые живут с ними в их крепости. Больше бизнесмены, чем политики, считают, что деньги решат любые проблемы. с остальными кланами Чела находятся в равном положении. Находятся в ассоциации с Иллхар'дро.

Джаал'дарья. 
Наиболее загадочный клан, занимается биоинженерией. Известны сильными целителями и созданием искусственных форм жизни. Члены клана редко появляются в обществе. Однако, все знают, что в лике Джаал нет ничего святого, как и в их телах, которые они тщательно скрывают под одеждами. Возможно, таким образом, они скрывают модификации своих тел. Основное занятие Джаал'дарья - биологические эксперименты и наука. Известны тем, что покупают детей для своих экспериментов. Политически нейтральны, но свои услуги предоставляют только элите и только за определенные ответные услуги.

На этом пока все, остальная информация по миру будет выложена в последующих главах.
  
  
Группа в ВК с переводами этого и других комиксов - ТЫЦ

Побочные истории, связанные с сюжетом - Здесь.

[Оригинал]
Показать еще