Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+
Охота на тукарточки, флешка от Савила (меня)SVlad |
30.08.2013, 22:58
Отправлено
#76
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 18.04.2012 Из: Санкт-Петербург |
Было бы прикольные, если бы вместо телепортации была перемотка.
-------------------- |
Alover |
01.09.2013, 16:17
Отправлено
#77
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 24.06.2013 |
А пополняться карточки будут?
Сообщение отредактировал Alover - 01.09.2013, 16:17 -------------------- |
Dan-Homer |
01.09.2013, 18:00
Отправлено
#78
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 14.10.2011 Из: Украина, Соледар |
QUOTE(Gem @ Aug 30 2013, 21:24) У вас подсказка для О-чула весела на стенде и была про закат и так далее? -------------------- |
Gem |
01.09.2013, 18:06
Отправлено
#79
|
Большой ICQ Группа: Участники Регистрация: 01.08.2010 Из: Екатеринбург |
угу.
Подсказка про второго героя доты довольно сложна http://oglaf.com/trapmaster/ Сообщение отредактировал Gem - 01.09.2013, 18:15 -------------------- Я НЕ являюсь представителем администрации АК!
Да, спрашивают. |
Dan-Homer |
01.09.2013, 21:50
Отправлено
#80
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 14.10.2011 Из: Украина, Соледар |
Ох, нет, не выходит что-то (всё, вроде, правильно поставил). Любому, кто может обменять месторасположение О-чула на Луну (или безвозмездно поможет) - обращаться в личку (очень жду))))
-------------------- |
Gem |
02.09.2013, 05:24
Отправлено
#81
|
Большой ICQ Группа: Участники Регистрация: 01.08.2010 Из: Екатеринбург |
http://funkyimg.com/i/Dbqw.jpg
О-Чул где-то рядом. -------------------- Я НЕ являюсь представителем администрации АК!
Да, спрашивают. |
Dan-Homer |
02.09.2013, 13:24
Отправлено
#82
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 14.10.2011 Из: Украина, Соледар |
Спасибо, мне уже Duke показал, где он. Просто странно, на рарки тукановизор реагирует ближе? Просто не правильно немного была тропа (я делал травку) и всё равно не было кружка (хотя на обычныхкартах при неправильности только одного элемента - тукановизор активировался).
-------------------- |
Liss |
09.10.2013, 15:18
Отправлено
#83
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 14.12.2011 |
ей,привет всем.а правда,что еще фиолетовые карточки какие-то существуют?
|
Liss |
09.10.2013, 15:56
Отправлено
#84
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 14.12.2011 |
|
SVlad |
09.10.2013, 19:18
Отправлено
#85
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 18.04.2012 Из: Санкт-Петербург |
QUOTE(Liss @ Oct 9 2013, 16:56) а где ее найти-то можно?а то я просто все карточки уже собрала,но говорят,еще какие-то фиолетовые круги есть... Как минимум ещё зелёные круги есть -------------------- |
Gem |
09.10.2013, 19:27
Отправлено
#86
|
Большой ICQ Группа: Участники Регистрация: 01.08.2010 Из: Екатеринбург |
Зелёные - подсказки о рарках, без них рарки фиг соберёшь и так.
-------------------- Я НЕ являюсь представителем администрации АК!
Да, спрашивают. |
Eva fork |
09.10.2013, 20:21
Отправлено
#87
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 13.07.2012 |
фиолетовые тоже есть. мне одна попалась
|
Liss |
09.10.2013, 21:59
Отправлено
#88
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 14.12.2011 |
|
Guest-95.128 |
11.12.2013, 17:55
Отправлено
#89
|
Unregistered |
Савил, круг внизу, для изменения размера использует геометрические формулы для расчета расстояния между двумя точками, доработанные для пятимерного пространства? Мне кажется, что нужно все-таки нужно придумать что-то с целеуказанием на нем - очевидно, что эти постоянные скачки стрелочки связаны с тем, что ему приходится при pathfinding'е использовать заранее заданные наборы осей или, раз уж у нас все оси замкнутые - параллелей?. Мне кажется, при этих правилах существуют такие комбинации двух точек, что при приближении от одной к другой с использованием заранее заданных сочетаний осей, настоящее расстояние между ними будет увеличиваться! Как если ты обходишь стену, что бы достичь чего-то прямо за ней.
Оттого показания самого круга и стрелочки часто странно сочетаются. Более того, если для стрелочки рассчитывается не весь путь к точке, а она просто указывает на набор осей, которые можно использовать что бы сократить расстояние здесь и сейчас - стрелочка превращается в настоящий инструмент по поиску таких тупиков! Проблему можно частично решить, не создавая нового алгоритма для поиска путей, если увеличить расстояние, с которого можно "прыгнуть к персонажу" - количество тупиков очевидным образом возрастает с приближением к точке. Пока что приходится извращаться - не только удерживать направление после перемещения стрелочки, но и когда круг начинает расширяться, ориентироваться не на текущее ее положение, а на предыдущее - текущее будет сначала стараться исправить "перелет" предыдущего перемещения, а потом с радостью снова найдет все тот же путь, который на данном этапе максимально приближает к персонажу, но по достижении определенной точки оказывается тупиком. |
Guest-95.128 |
11.12.2013, 18:04
Отправлено
#90
|
Unregistered |
Опять же, я так понимаю что размер круга на "радаре" от близости точки зависит не линейно? Да, это позволяет отрисовывать круги вокруг персонажей находящихся далеко, но сильно затрудняет навигацию вблизи. Что если отмечать далеких, персонажей не кругом, а просто стрелочкой, а круги на радаре оставить для навигации вблизи? Т.к. "скачки" стрелки и проблемы с нахождением путей начинаются только вблизи, такое решение проблем не вызовет.
|
Lo-Fi Version | Time is now: 03.05.2024, 04:59 |