Gunpowder Профиль Публикации Комментарии Подписки

Gunpowder =13981466 #1566992
Возможно, он не пьет, он только начал заваривать.
И пакетики - это прекрасное изобретение для искателей приключенийй, которым надо "на ходу" попить чайку, а не возиться с заваркой =-)
Gunpowder =14066130 #1566717
> Если Мастер умный, эти предметы у него не в кармане лежат, а хорошо заныканы.
А в таком случае на нем нет никаких магических предметов, а значит, победить его - очень просто. А затем некромант поднимет и заставить рассказать, где он их спрятал ;-)
Gunpowder =14710357 #1565014
Какая она все-таки няшка ^_^ Жаль, что это явно трагичная предыстория...
Gunpowder =15000296 #1564322
> Чувак отказывается платить налоги сам себе))) И за это за ним посылают отряд убийц))) Смешно))
Не себе, а папе. И за такое действительно не только убийц пошлют.
Gunpowder =15362443 #1563452
Глубоко. И красиво.
Спасибо вам, авторы. =-)
Gunpowder =15694337 #1562674
> Но если на суде он скажет, что это бог его надоумил через ангела-посланника, то его не посадят, а возведут в святые?
Вознесут. Самым классическим способом. Через мученическую смерть.
Gunpowder =15957718 #1562003
Проблема в том, что тут в буквальном смысле ситуация "как слону дробина". На таком маленьком расстоянии останавливающее действие будет недостаточно.
Gunpowder =16617729 #1560580
Капибары меховые и добрые. Я тоже хочу, чтобы они меня грели ^_^
Gunpowder =17773198 #1558152
> Что же касается прокачивания животных-спутников, то у следопыта с архетипом «повелитель животных» есть возможность приручать животное, максимум хитов которого может быть привязан к уровню следопыта.
Угу, понял. В Pathfinder такая способность есть у многих классов или архетипов, включая паладина (который делает выбор - призвать себе ангельскую лошадь, или вселить ангела в свое оружие). И мне кажется, что это гораздо лучше вписывается в классический фентезийный паладинский образ =-)
Gunpowder =17776690 #1558141
Как человек, имеющий опыт в настолках, скажу - это ни разу не отмазки.
Дело в том, что персонажи со временем прокачиваются, становятся все сильнее и сильнее, становясь этакими "супергероями".
Помните, как тот же Ведер спокойно принял на щит удар огромного великана, и его не только не снесло нафиг, но он даже не заработал перелом руки? Это типично для высокоуровевого приключенца - сверхчеловеческая выносливость, крепкость костей и мышц.

Но как это связано с лошадьми, спросите вы? Проблема в том, что лошади НЕ прокачиваются. Лошади не становятся "сверхлошадьми". Если, абстрактно говоря, великан бросит огромный булыжник, то паладин верхом на лошадке может помолиться богу, принять булыжник на щит и получить только сильные ушибы - а вот саму лошадку расплющит (причем, скорее всего, если паладин блокирует каменюку щитом, то лошадку расплющит отдачей, железной задницей паладина).
Чем выше уровень персонажа, тем сильнее враги, с которыми он сражается. А вот лошадки остаются теми же лошадками.

(В Pathfinder 1, моей любимой системе, есть исключение - способность "верный зверь". Некоторые классы, вроде друида или рейнджера, могут завести себе питомца, с которым у них устанавливается особая душевная связь - он растет с ними в уровнях, становясь сильнее, здоровее и умнее. Чем выше уровень друида, тем выше уровень его спутника - поэтому оба они имеют нормальный шанс пережить такой булыжник в лицо.
И если ты выбрал в качестве верного зверя не медведя или тигра, а лошадь - или если ты играешь, скажем, за рыцаря или паладина, которым доступна в качестве спутника только лошадь - то ты можешь спокойно ездить на ней везде, вступать в бой верхом и так далее, и не иметь подобной проблемы.
С DnD5 я не знаком, но учитывая текст заклинания "поиск скакуна" паладина - там это работает не так, и призывается совершенно обычная лошадка, не соответствующая по "супергероическим способностям" самому паладину.)
Отредактировано «Gunpowder» 30.10.2023 11:32:10